• Авторизация


Всё пройдёт... 24-02-2007 17:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


" Всё пройдёт ... и это тоже ..."
Как обычно ты эту фразу воспринимаешь ? Ведь признайся - переделываешь в "всё закончится" ? Прошло - закончилось ?
Да фиг там - ничего и никогда не заканчивается, как бы мы себя не угоываривали . Всё может только превратиться во что-то другое ..а потом - в третье ..и так далее .
У тебя когда-то что-то было ... и закончилось . А "закончилось" ли ? Если даже сейчас ты об этом помнишь - не закончилось - стало ДРУГИМ !
Ничего и никогда не заканчивается . Всё что было , всё что будет - превратится во что-то другое .
И ты нынешняя только потому , что всё что с тобой было - БЫЛО ! И никуда не исчезло .
Ничего не исчезает - ни мысли , ни чувства , ни поступки ( хоть сделанные , хоть не сделанные ) ,ни даже предметы ...
Единственное , чего мы не знаем - куда переходит душа . Но ведь она тоже не может исчезнуть . И мы все это узнаем когда-нибудь .

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Иона 24-02-2007-17:23 удалить
Исходное сообщение Free_project: "
Ничего не исчезает - ни мысли , ни чувства , ни поступки ( хоть сделанные , хоть не сделанные ) ,ни даже предметы ...

исчезает и забывается и станосится аустно.

LI 5.8.17
Frakir 24-02-2007-17:25 удалить
НУ если ты воспоминания рассматриваешь как продолжение события, его перевоплощение - то да! Даже самое маленькое событие ("ни мысли , ни чувства , ни поступки ( хоть сделанные , хоть не сделанные ) ,ни даже предметы") не исчезают бесследно, а оставляют за собой шлейф из воспоминаний, эмоций или просто подознательных отпечатков... Вот это очень правильно!
Free_project 24-02-2007-17:28 удалить
Исходное сообщение Иона:
Исходное сообщение Free_project: "
Ничего не исчезает - ни мысли , ни чувства , ни поступки ( хоть сделанные , хоть не сделанные ) ,ни даже предметы ...

исчезает и забывается и станосится аустно.
LI 5.8.17

Тогда они превратились в эту грусть , в другие мысли.Вот смотри - тебе грустно ? от чего ? От мыслей, от переживаний ? А откуда они появились ? Из тех , прежних мыслей - не было бы первых , не было бы и вторых - они порождение тех , которые были раньше .

LI 5.09.15
Free_project 24-02-2007-17:34 удалить
Исходное сообщение Frakir: НУ если ты воспоминания рассматриваешь как продолжение события, его перевоплощение - то да! Даже самое маленькое событие ("ни мысли , ни чувства , ни поступки ( хоть сделанные , хоть не сделанные ) ,ни даже предметы") не исчезают бесследно, а оставляют за собой шлейф из воспоминаний, эмоций или просто подознательных отпечатков... Вот это очень правильно!

Воспоминания - да не только . Ведь ты вот такая , как есть . стала только благодаря тому , что с тобой в жизни происходило , правильно ? Вот всё это происшедшее в тебе и живёт - только уже по другому .

LI 5.09.15
Frakir 24-02-2007-17:45 удалить
Free_project, я это и имеЛ в виду, когда говориЛ о "подсознательных отпечатках"!
NatiN2 24-02-2007-17:50 удалить
Блин, для меня эта фраза просто спасение.))) Я ей утешаюсь, когда особенно хреново. А при таком подходе, как ты излагаешь, спасения нет.))))
Иона 24-02-2007-17:52 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Иона:
Исходное сообщение Free_project: "
Ничего не исчезает - ни мысли , ни чувства , ни поступки ( хоть сделанные , хоть не сделанные ) ,ни даже предметы ...

исчезает и забывается и станосится аустно.

Тогда они превратились в эту грусть , в другие мысли.Вот смотри - тебе грустно ? от чего ? От мыслей, от переживаний ? А откуда они появились ? Из тех , прежних мыслей - не было бы первых , не было бы и вторых - они порождение тех , которые были раньше .
LI 5.09.15
нет.просто в пустоту превращаются

LI 5.8.17
Free_project, частный случай закона сохранения энергии?
Free_project 24-02-2007-18:44 удалить
Исходное сообщение Frakir: Free_project, я это и имеЛ в виду, когда говориЛ о "подсознательных отпечатках"!
Упс .......... этоя виноват , ты уж прости ....

LI 5.09.15
Free_project 24-02-2007-18:45 удалить
Исходное сообщение NatiN2: Блин, для меня эта фраза просто спасение.))) Я ей утешаюсь, когда особенно хреново. А при таком подходе, как ты излагаешь, спасения нет.))))
Как это нет ? Если сейчас что-то плохо , но оно должно измениться - значит хорошо станет !

LI 5.09.15
Free_project 24-02-2007-18:47 удалить
Исходное сообщение Иона:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Иона: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project: [B]"
Ничего не исчезает - ни мысли , ни чувства , ни поступки ( хоть сделанные , хоть не сделанные ) ,ни даже предметы ...

исчезает и забывается и станосится аустно.

Тогда они превратились в эту грусть , в другие мысли.Вот смотри - тебе грустно ? от чего ? От мыслей, от переживаний ? А откуда они появились ? Из тех , прежних мыслей - не было бы первых , не было бы и вторых - они порождение тех , которые были раньше .
нет.просто в пустоту превращаются
LI 5.8.17
[/B][/QUOTE]
Ирин ... не правда ! Ты сейчас о них говоришь ? Говоришь . Они чувства какие-то вызывают ? Вызывают . А ты говоришь - пустота ...

LI 5.09.15
Free_project 24-02-2007-18:50 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: Free_project, частный случай закона сохранения энергии?
Точно ))))) мужская логика обязательно должна закономерность вывести )))

LI 5.09.15
Иона 24-02-2007-19:07 удалить
Завтра будет
Хуже, чем сегодня:
Ведь сегодня - хуже,
Чем вчера.

LI 5.8.17
Free_project 24-02-2007-19:11 удалить
Исходное сообщение Иона: Завтра будет
Хуже, чем сегодня:
Ведь сегодня - хуже,
Чем вчера.
LI 5.8.17

А ты себя ещё сильнее в этом поуговаривай .Ирин , всегда бывает только так, как мы этого ожидаем .

LI 5.09.15
Иона 24-02-2007-19:17 удалить
завтра точно будет плохой день.

LI 5.8.17
VASILINA 24-02-2007-22:19 удалить
когда очень...ну уж очень плохо...и не понятно....говорю фразу "я не буду думать об этом сейчас....я подумаю об этом потом...может завтра..." (позаимствовала у Скарлетт)...

а то, что ничего не проходит без следа....с этим соглашусь....все в нас остается....тока в различных состояниях....)
Cherry_LG 25-02-2007-01:40 удалить
Проходит - Отношения между людьми бывает заканчиваются навсегда и бесповоротно.
Free_project 25-02-2007-05:09 удалить
Исходное сообщение VASILINA: когда очень...ну уж очень плохо...и не понятно....говорю фразу "я не буду думать об этом сейчас....я подумаю об этом потом...может завтра..." (позаимствовала у Скарлетт)...
а то, что ничего не проходит без следа....с этим соглашусь....все в нас остается....тока в различных состояниях....)
если мы знаем, что всё поменяется, может есть возможность это контролировать ?

LI 5.09.15
25-02-2007-08:25 удалить
если мы знаем, что всё поменяется, может есть возможность это контролировать ?



нет никакой возможности это контролировать.... по одной простой причине, что мы точно не знаем , поменяется это или нет... если да, то когда???
Free_project 25-02-2007-08:38 удалить
Исходное сообщение Kis_lis: если мы знаем, что всё поменяется, может есть возможность это контролировать ?
нет никакой возможности это контролировать.... по одной простой причине, что мы точно не знаем , поменяется это или нет... если да, то когда???

ну то, что всё изменится - вопросов и быть не может . А я говорю о том, чтобы попробовать контролтровать изменения и направлять их в нужное нам русло .Тогда и знать будем - когда . Хотя бы приблизительно .

LI 5.09.15
VASILINA 25-02-2007-10:13 удалить
Free_project, ну то, что всё изменится - вопросов и быть не может . А я говорю о том, чтобы попробовать контролтровать изменения и направлять их в нужное нам русло .Тогда и знать будем - когда . Хотя бы приблизительно


а если знать заранее, что все заканчивается.....надо-ли продлять эти отношения.....может наоборот..???....стараться сделать все, чтоб побыстрее...
VASILINA 25-02-2007-10:17 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: когда очень...ну уж очень плохо...и не понятно....говорю фразу "я не буду думать об этом сейчас....я подумаю об этом потом...может завтра..." (позаимствовала у Скарлетт)...
а то, что ничего не проходит без следа....с этим соглашусь....все в нас остается....тока в различных состояниях....)
если мы знаем, что всё поменяется, может есть возможность это контролировать ?

LI 5.09.15



Саша, что значит контролировать???....отношения они или есть....или их нет...
Free_project 25-02-2007-10:24 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Free_project, ну то, что всё изменится - вопросов и быть не может . А я говорю о том, чтобы попробовать контролтровать изменения и направлять их в нужное нам русло .Тогда и знать будем - когда . Хотя бы приблизительно
а если знать заранее, что все заканчивается.....надо-ли продлять эти отношения.....может наоборот..???....стараться сделать все, чтоб побыстрее...
если они отрицательные , то конечно ! А положительный ведь не обязательнов худшую сторону изменятся.

LI 5.09.15
Free_project 25-02-2007-10:24 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение VASILINA: когда очень...ну уж очень плохо...и не понятно....говорю фразу "я не буду думать об этом сейчас....я подумаю об этом потом...может завтра..." (позаимствовала у Скарлетт)...
а то, что ничего не проходит без следа....с этим соглашусь....все в нас остается....тока в различных состояниях....)
если мы знаем, что всё поменяется, может есть возможность это контролировать ?
Саша, что значит контролировать???....отношения они или есть....или их нет...

И опять ошибка - НЕТ .Есть , только другие .

LI 5.09.15
Kvinta 26-02-2007-01:56 удалить
Исходное сообщение Иона
Завтра будет
Хуже, чем сегодня:
Ведь сегодня - хуже,
Чем вчера.

LI 5.8.17

Исходное сообщение Иона
завтра точно будет плохой день.

LI 5.8.17

О!!! Я нашла яркого представителя моей теории "советского чайника", прыгающего по чёрным точечкам!!! =))) хыхыхы
Иона 26-02-2007-07:35 удалить
Исходное сообщение Kvinta:
Исходное сообщение Иона
Завтра будет
Хуже, чем сегодня:
Ведь сегодня - хуже,
Чем вчера.
[QUOTE]Исходное сообщение Иона
завтра точно будет плохой день.
LI 5.8.17

О!!! Я нашла яркого представителя моей теории "советского чайника", прыгающего по чёрным точечкам!!! =))) хыхыхы
странно, в зеркало посмотреись??

LI 5.8.17
Kvinta 26-02-2007-11:49 удалить
Иона, посмотрелись! =)) канеш!!! мне оттудава сказали, что вчера было неплохо, сегодня хорошо, а завтра будет ещё лучше! =)))) гаф
Free_project 26-02-2007-12:00 удалить
Исходное сообщение Kvinta: Иона, посмотрелись! =)) канеш!!! мне оттудава сказали, что вчера было неплохо, сегодня хорошо, а завтра будет ещё лучше! =)))) гаф
чёто вы тут по своему , по женски ....в зеркала всё смотритесь )))

LI 5.09.15
Free_project 26-02-2007-12:06 удалить
Исходное сообщение Kvinta: Free_project, меня вынудили!....
женщину вынудить посмотреться в зеркало ? не поверю !

LI 5.09.15


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всё пройдёт... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»