• Авторизация


Так , и только так ! (ответ) 09-02-2007 07:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Работа - всего  лишь  работа.

Деньги - всего  лишь  деньги .

Страдания  - всего  лишь  страдания .

Одиночество  - всего  лишь одиночество ... или   пока  лишь  одиночество

Даже потери  - всего лишь  потери ... надо только  осознать  их  неизбежность...

Когда  ты  будешь  заканчиать этот путь,  неужели   ты  пожалеешь  о том ,  что мало из-за чего-то страдала ?

Принять  жизнь такой , как  она  есть .

И тогда  звёзды  сойдутся.  Сойдётся  всё - и работа ,  и  деньги, и одиночество перестанет  быть одиночеством.

 А  ещё  - вспомни  "волшебные  слова" - ФФФсё будет  ХОРОШО !!!!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Скоро Масленица!!!! Интересных праздников!!!
Free_project 09-02-2007-07:55 удалить
Исходное сообщение Мир_Романтики: Скоро Масленица!!!! Интересных праздников!!!
Спасибо )))))) но интересно и без праздников может быть , правда же ? LI 5.09.15
VASILINA 09-02-2007-08:11 удалить
"смотрю на небо".....жду....когда же звезды сойдуться...)))) а если серьезно - то принять жизнь в любых ее проявлениях....не отрицать....не сопротивляться...не мечтать...т.с....стоять на земле...у меня не получается...))))
Free_project 09-02-2007-08:17 удалить
Исходное сообщение VASILINA: "смотрю на небо".....жду....когда же звезды сойдуться...)))) а если серьезно - то принять жизнь в любых ее проявлениях....не отрицать....не сопротивляться...не мечтать...т.с....стоять на земле...у меня не получается...))))
как это не мечтать ?????????? я говорю не о мечтах, а о страданиях ! LI 5.09.15
VASILINA 09-02-2007-08:21 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: "смотрю на небо".....жду....когда же звезды сойдуться...)))) а если серьезно - то принять жизнь в любых ее проявлениях....не отрицать....не сопротивляться...не мечтать...т.с....стоять на земле...у меня не получается...))))
как это не мечтать ?????????? я говорю не о мечтах, а о страданиях ! LI 5.09.15
бывают...но чтоб прошли....все равно приходится уделять им время и внимание...только научиться бы, его - этого внимания, уделять самую малость....для приличия...)))))))))))))))
Free_project 09-02-2007-08:32 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project [QUOTE]Исходное сообщение VASILINA: "смотрю на небо".....жду....когда же звезды сойдуться...)))) а если серьезно - то принять жизнь в любых ее проявлениях....не отрицать....не сопротивляться...не мечтать...т.с....стоять на земле...у меня не получается...))))
как это не мечтать ?????????? я говорю не о мечтах, а о страданиях ! бывают...но чтоб прошли....все равно приходится уделять им время и внимание...только научиться бы, его - этого внимания, уделять самую малость....для приличия...)))))))))))))))
просто понять , что они неибежны и спокойно проходить период "страдания" - зная заранее что он закончится. LI 5.09.15
VASILINA 09-02-2007-08:43 удалить
Free_project, Саша, доброе утро!!!! что-то ты сегодня очень серьезен...ни одной улыбки...))) [350x280]
Free_project 09-02-2007-08:47 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Free_project, Саша, доброе утро!!!! что-то ты сегодня очень серьезен...ни одной улыбки...))) [350x280]
а это ответ .И ответ всерьёз .А улыбки - улыбки постом выше ))) LI 5.09.15
Free_project 09-02-2007-08:50 удалить
Исходное сообщение do_DORA: я верю))))
Ян , что сказать кроме - правильно делаешь ? LI 5.09.15
Simply_Soul 09-02-2007-09:03 удалить
"волшебные" ли это слова??? Доброе утро,Саш)
Free_project 09-02-2007-09:05 удалить
Исходное сообщение Simply_Soul: "волшебные" ли это слова??? Доброе утро,Саш)
привет, Ларис! Для меня - ДА ! LI 5.09.15
GluCherry 09-02-2007-09:57 удалить
Хорошо начинается день... [242x134]
Free_project 09-02-2007-10:01 удалить
Исходное сообщение Glucherry: Хорошо начинается день... [242x134]
Вот пустьи подольше так будет ! LI 5.09.15
Ирис-К 09-02-2007-12:47 удалить
Солнце, разве это возможно? Для меня, по крайней мере - нет.За свою 33летнюю жизнь я сменила десяток профессий,и до сих пор не зняю, чем хочу заняться.Все считают, что это ненормально."А мне всегда чего-то не хватает - зимою лета,осенью весны".Слишком беспокойный ум?Неадекватное самовосприятие?А еще я эмпат, поэтому мне просто трудно общаться с людьми.Полная свобода, отсутствие какого-либо давления, которое мне не нравиться - вот еще причины...И йогой я занималась интегральной, пытаясь установить тишину в сознании ....О-о!Какой эзотерикой я только не занималась....Результата ноль.Я понимаю, что результат есть всегда. Только о чем можно говорить - если ты такой умный, то почему такой...Безлошадный!Бесквартирный!Когда соседи занимают туале по 6 часов и тебе приходится идти зимой на улицу, не говорю уже ни о чем другом.Хотя, когда у меня будет квартира, мне непременно захочется чего-то еще.Высокий уровень поисковой активности, конечно, хорошо,но у меня он зашкаливает.А ведь это физиология.Так и оставить или понижать? Скажешь - научиться использовать во благо,как? Я уже была и лучшим юным зоологом,гидорогеологом,натуралистом... И продавцом, и лучшим менеджером, и лучшим дистрибьютором,луче всех стряпала торты, писала статьи...С ума сойти.И все мне моментально надоедает. Несмотря на счастье и взаимопонимание в личной жизни - хочется либо полететь в космос, исследовать другие планеты - там точно не соскучишься.Или покончить жизнь самоубийством.
Free_project 09-02-2007-12:57 удалить
Ирис!!!!!! на фиг и не фиг )))))))))) ты давай в ЛИРУ описывай ощущения! LI 5.09.15
Najas 09-02-2007-22:24 удалить
"Работа - всего лишь работа. Деньги - всего лишь деньги ." Ну уж нет! К нам не плывет золотая рыбка. Маркс в производстве не вяжет лыка. Труд не является товаром рынка. Так говорить - оскорблять рабочих. Труд - это цель бытия и форма. Деньги - как бы его платформа. Нечто помимо путей прокорма. Размотаем клубочек. Бродский "Речь о пролитом молоке"
Free_project 09-02-2007-22:35 удалить
Если Бродский гений, то неужели все его мысли верны? Упаси МЕНЯ боже когда-нибудь считать работу - целью и формой. Я вообще то , чем занимаюсь , считаю удовольствием .Которое ещё и деньги мне приносит. LI 5.09.15
Дежавю 09-02-2007-22:38 удалить
Очень хотелось щелкнуть тапочками и гаркнуть: "Есть сэр!")) Только дело не в работе (да не прочтет этого никогда мой работодатель))) – это просто средство получать деньги, и не в деньгах дело – я же истрачу любую сумму и мне гарантировано не хватит еще столько же (на самое-самое необходимое лишнее))), и не в страданиях дело – я-то знаю, что это просто совесть, а ее фиг заткнешь – она-то все про меня знает, даже что я сама про себя знать не хочу, и не в одиночестве (тут совесть подсказывает, что я просто пытаюсь заарканить новую жертву и безбожно мухлюю)). А до звезд мне вообще дела нет, как, впрочем и им до меня. Что они – двигаться перестанут, если я завтра перестану их ублажать? Соглашусь только, что « ФФФсё будет ХОРОШО!!!!!» как бы я этому не противилась. Потому, что рядом всегда оказываются люди, которые ведут, несут, тащат меня волоком в это ХОРОШО, непонятно чего ради… Спасибо, Саша!)
Free_project 09-02-2007-22:46 удалить
ЛАНА )))))))))))))) а звёзды ... им не должно быть обязательно "до тебя" - они просто сойдутся так, как надо тебе - вот увидишь !!!! LI 5.09.15
Najas 09-02-2007-23:10 удалить
Исходное сообщение Free_project Если Бродский гений, то неужели все его мысли верны? Упаси МЕНЯ боже когда-нибудь считать работу - целью и формой. Я вообще то , чем занимаюсь , считаю удовольствием .Которое ещё и деньги мне приносит. LI 5.09.15
:) Для меня выбирать работу без любви - все равно что выходить замуж исключительно из-за денег. Полагаю, что мы говорим об одном и том же :) О том же, о чем Бродский :)
Free_project 09-02-2007-23:32 удалить
Исходное сообщение Najas: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project Если Бродский гений, то неужели все его мысли верны? Упаси МЕНЯ боже когда-нибудь считать работу - целью и формой. Я вообще то , чем занимаюсь , считаю удовольствием .Которое ещё и деньги мне приносит. :) Для меня выбирать работу без любви - все равно что выходить замуж исключительно из-за денег. Полагаю, что мы говорим об одном и том же :) О том же, о чем Бродский :)
Значит Бродский унизил рабочих )))) =тя - ведь на самом деле так оно и есть, Насть , согласись ? LI 5.09.15
Cherry_LG 10-02-2007-22:44 удалить
Какой то пас, как в той сказке про Ваньку на печке - лежит приговаривая: - Все будет хорошо. Чувства тревоги внутри есть признак, что не все хорошо и нужно включать усилия, чтоб привести душу к гармонии
Free_project 11-02-2007-05:44 удалить
Исходное сообщение Cherry_LG: Какой то пас, как в той сказке про Ваньку на печке - лежит приговаривая: - Все будет хорошо. Чувства тревоги внутри есть признак, что не все хорошо и нужно включать усилия, чтоб привести душу к гармонии
не соглашусь ))) Почему-то сразу говорится о том, что если быть уверенным в ХОРОШО , то и делать ни фига не надо .А я о другом . Надо знать, чтовсё будет хорошо ! Зачем? А зачем начинать что-то, если ты думаешь о том. что ничего не получится? LI 5.09.15
Cherry_LG 12-02-2007-11:26 удалить
Исходное сообщение Free_project [/B]
не соглашусь ))) Почему-то сразу говорится о том, что если быть уверенным в ХОРОШО , то и делать ни фига не надо .А я о другом . Надо знать, чтовсё будет хорошо ! Зачем? А зачем начинать что-то, если ты думаешь о том. что ничего не получится? ==================== У каждого своё понятие "хорошо". А уверенность должна быть обоснованной, чтоб дров не наломать в случае ложной самоуверенности, что часто встречается...
Free_project 12-02-2007-11:37 удалить
Исходное сообщение Cherry_LG:
Исходное сообщение Free_project
не соглашусь ))) Почему-то сразу говорится о том, что если быть уверенным в ХОРОШО , то и делать ни фига не надо .А я о другом . Надо знать, чтовсё будет хорошо ! Зачем? А зачем начинать что-то, если ты думаешь о том. что ничего не получится? ==================== У каждого своё понятие "хорошо". А уверенность должна быть обоснованной, чтоб дров не наломать в случае ложной самоуверенности, что часто встречается... [/B] любая уверенность в тот момент кажется обоснованной, согласись ))) это уже по результатам надо судить - так ли это было ? А начинать что-то без уверенности в выигрыше вряд ли стоит. LI 5.09.15
Cherry_LG 14-02-2007-01:42 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Cherry_LG:
Исходное сообщение Free_project
не соглашусь ))) Почему-то сразу говорится о том, что если быть уверенным в ХОРОШО , то и делать ни фига не надо .А я о другом . Надо знать, чтовсё будет хорошо ! Зачем? А зачем начинать что-то, если ты думаешь о том. что ничего не получится? ==================== У каждого своё понятие "хорошо". А уверенность должна быть обоснованной, чтоб дров не наломать в случае ложной самоуверенности, что часто встречается... [/B]
любая уверенность в тот момент кажется обоснованной, согласись ))) это уже по результатам надо судить - так ли это было ? А начинать что-то без уверенности в выигрыше вряд ли стоит. LI 5.09.15 =========================== Уверенность не должна выходить за пределы здравого смысла... Иначе выходит так: не знает и не знает,что он не знает, а потому ни капли сомнения, только уверенность,а скорее упрямство - и таких стало много... остерегайся таких всегда уверенных


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так , и только так ! (ответ) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»