• Авторизация


Выйти за рамки . А куда ? 03-09-2006 07:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Правила… шаблоны … "встали в строй" . Вспомни чего ребёнку желают на дни рождения -"Будь послушным , слушай маму с папой". Охренеть пожелания ))) и мы воспринимаем это как норму . Значит так и должно быть . А для чего должно ? Для того , чтобы с нами управляться проще было .
А потом наступает осознание себя . И мы пытаемся выбраться из-под того , что нам вдалбливали . А как - не знаем . И часто идём по пути полного отрицания - всё , что говорили до этого - против нас. Значит и то , что теперь говорят - тоже против нас. И стремимся получить новые степени свободы, отрицая как можно больше . Ну большинство через это проходили . Проходили - и взрослели . И сами становились в ряд какой-то"нормы" - ну надо нам чувствовать себя частью "чего-то" - принадлежностью к определённой группе . И большинство её находит . И считает нормой уже то , что он делает , как жизнь воспринимает.
А часть становятся только на своё путь, не совсем понятный для других .Или - совсем непонятный . и он очень уж разный бывает . Кто-то старается использовать принятые правила себе на пользу. А кто-то всю жизнь остаётся тем же недовзрослевшим подростком и выражает это чем угодно - эпатажем , хоть во внешности , хоть в поведении. Просто-напросто он так и не увидел той цели , которая ем нужна - на всю жизнь остался в прострации и доказывании всему миру - как он плох , этот мир . И даже не знаю - какие люди мне более симпатичны - те . которые стали серой массой и даже не пытаются из неё вылезть ( а зачем - это их норма), или те , которые до конца жизни остаются "непризнанными гениями" .
Блин , а ведь каждый хочет , чтобы его ребёнок стал личностью .И почти каждый убивает эту личность в ребёнке - удобнее так , когда ребёнок в "рамке". А личностью может стать только человек , который из общих рамок вышел , перешагнул их . А вот куда он из них выёдет - большой-большой вопрос …

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Ну, каждый отвечает за свою жизнь и место в обществе сам...
Захотел он быть серой мышкой - значит, так и будет.

Здесь нужно прилагать усилие, чтобы достичь своей цели.
А если ты лентяй еще тот, то, пожалуй, ничего тебе не светит.

Ооох, какая же я лентяйка..
// надо исправляццо. :)
В колонках играет: Друзья - druziya - nochu ty krichish silney

LI 5.09.15
Free_project 03-09-2006-08:09 удалить
Кстати, вот уж кто лентяй - так это я))))))))))))))) И без лентяев прогресс не двигался бы ! мы ведь придумываем всё что угодно , лишь бы попроще было )))
А захотеть быть "серой мышью" невозможно - просто человек так и считает - живи как все ! это для него - норма !

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project: Кстати, вот уж кто лентяй - так это я))))))))))))))) И без лентяев прогресс не двигался бы ! мы ведь придумываем всё что угодно , лишь бы попроще было )))
А захотеть быть "серой мышью" невозможно - просто человек так и считает - живи как все ! это для него - норма !

но ведь это и есть серость.....
В колонках играет: Макsим - Знаешь ли ты [www.mp3-online.com.ua]

LI 5.09.15
Free_project 03-09-2006-08:25 удалить
Исходное сообщение Пенни_Экейд:
Исходное сообщение Free_project: Кстати, вот уж кто лентяй - так это я))))))))))))))) И без лентяев прогресс не двигался бы ! мы ведь придумываем всё что угодно , лишь бы попроще было )))
А захотеть быть "серой мышью" невозможно - просто человек так и считает - живи как все ! это для него - норма !

но ведь это и есть серость.....
В колонках играет: Макsим - Знаешь ли ты [www.mp3-online.com.ua]

Для тебя )))) и для меня ))) а ты думаешь им это возможнообьяснить ? да и зачем ?

LI 5.09.15
А мы даже пытаться не будем.
В колонках играет: Друзья - druziya - nochu ty krichish silney

LI 5.09.15
VASILINA 03-09-2006-08:38 удалить
Доброе утро, Саша!!!!...))))))))))

все в этом мире - относительно...

вот к примеру...одного человека я люблю...другого - уважаю...третий - мне интересен.....четвертый - просто симпатичен....пятый - вызывает отрицательные эмоции.....к щестому - я совершенно равнодушна.....а лругой человек этих же самых людей воспринимает совершенно по другому.....в каждом есть свое...

поэтому....смотря кто "судит"...))))))
Free_project 03-09-2006-08:38 удалить
Исходное сообщение Пенни_Экейд: А мы даже пытаться не будем.
В колонках играет: Друзья - druziya - nochu ty krichish silney

потому что - на фффиг не нужно )))

LI 5.09.15
Free_project 03-09-2006-08:44 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Доброе утро, Саша!!!!...))))))))))
все в этом мире - относительно...
вот к примеру...одного человека я люблю...другого - уважаю...третий - мне интересен.....четвертый - просто симпатичен....пятый - вызывает отрицательные эмоции.....к щестому - я совершенно равнодушна.....а лругой человек этих же самых людей воспринимает совершенно по другому.....в каждом есть свое...
поэтому....смотря кто "судит"...))))))

Каждый - из своих рамок . А для кого-то серочсть - Я сам .
Оль, привет !!! кстати )))

LI 5.09.15
VASILINA 03-09-2006-08:55 удалить
Free_project, странно звучит "привет" с приставкой "кстати"...
Alisha 03-09-2006-09:05 удалить
Саш, "непризнанный гении", по моему мнению, тоже несвободны!! Они несвободны от этого мира. Ведь борьба - тоже зависимость, тоже ограничения. Как бы они самовыражались, не будь такого мира, они к нему привязаны:) По-настоящему свободный человек просто живёт так, как хочет, не пытаясь доказывать кому-то что-то, противостоять чему-то. Мне симпатично высказывание ДАО: "Знающий истину никогда не спорит".
А вот про детей... спасибо, что написал это. Честно - заставил задуматься. Мы ведь совершенно не думая говорим и делаем многие вещи... А ведь и верно! Считаешь себя более-менее осознанным, а потом вдруг понимаешь, как много ещё не осознавал... СПАСИБО!
Free_project 03-09-2006-09:11 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Free_project, странно звучит "привет" с приставкой "кстати"...

Почему ? Разве привет может быть не кстати ? ПОСПОРИМ ????????? :)

LI 5.09.15
Free_project 03-09-2006-09:15 удалить
Исходное сообщение Alisha: Саш, "непризнанный гении", по моему мнению, тоже несвободны!! Они несвободны от этого мира. Ведь борьба - тоже зависимость, тоже ограничения. Как бы они самовыражались, не будь такого мира, они к нему привязаны:) По-настоящему свободный человек просто живёт так, как хочет, не пытаясь доказывать кому-то что-то, противостоять чему-то. Мне симпатично высказывание ДАО: "Знающий истину никогда не спорит".
А вот про детей... спасибо, что написал это. Честно - заставил задуматься. Мы ведь совершенно не думая говорим и делаем многие вещи... А ведь и верно! Считаешь себя более-менее осознанным, а потом вдруг понимаешь, как много ещё не осознавал... СПАСИБО!

Альк, а абсолютно свободным и нельзя быть ( хотя вот те же "непризнанные" боьше всех несвободны - от своего агрессивногг взгляда на мир . И от желания показать свою свободу от условностей этого мира.

LI 5.09.15
VASILINA 03-09-2006-09:21 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: Free_project, странно звучит "привет" с приставкой "кстати"...

Почему ? Разве привет может быть не кстати ? ПОСПОРИМ ????????? :)

LI 5.09.15


ты разве еще не удовлетворил свое желание спорить????? похоже не нашел аппонентов......всех переспорил....))))

а "привет" - он - или есть ...или его нет....а причем тут "кстати"...)))))

вот "кстати" - бывает авоська, случайно обнаруженная в кармане, когда ты покупаешь "картошку"....))))))
Блин картинки как обычно не вставить(((
Free_project 03-09-2006-09:27 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение VASILINA: Free_project, странно звучит "привет" с приставкой "кстати"...

Почему ? Разве привет может быть не кстати ? ПОСПОРИМ ????????? :)
ты разве еще не удовлетворил свое желание спорить????? похоже не нашел аппонентов......всех переспорил....))))
а "привет" - он - или есть ...или его нет....а причем тут "кстати"...)))))
вот "кстати" - бывает авоська, случайно обнаруженная в кармане, когда ты покупаешь "картошку"....))))))

Бе-бе-бе ))))

LI 5.09.15
Free_project 03-09-2006-09:28 удалить
Оль , с добрым утром ))) ты как всегда - с картинкой - откуда ты их только берёшь стольок ?

LI 5.09.15
ужасы
=)))
вы чо такие все приветливые??
// одна я жопа..хыыгыыыыыы

буду портить вам дневники своим сленгом
В колонках играет: Макsим - Знаешь ли ты [www.mp3-online.com.ua]

LI 5.09.15
Free_project 03-09-2006-09:37 удалить
Исходное сообщение ольга_из_Нарвы: Блин картинки как обычно не вставить(((


Эьто Лиру котрый день трясёт

LI 5.09.15
Free_project 03-09-2006-09:39 удалить
Исходное сообщение Пенни_Экейд: ужасы
=)))
вы чо такие все приветливые??
// одна я жопа..хыыгыыыыыы
буду портить вам дневники своим сленгом
В колонках играет: Макsим - Знаешь ли ты [www.mp3-online.com.ua]

ну какая ты жопа ? а если и жопа , то симпатичная !

LI 5.09.15
Alisha 03-09-2006-09:48 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Alisha: Саш, "непризнанный гении", по моему мнению, тоже несвободны!! Они несвободны от этого мира. Ведь борьба - тоже зависимость, тоже ограничения. Как бы они самовыражались, не будь такого мира, они к нему привязаны:) По-настоящему свободный человек просто живёт так, как хочет, не пытаясь доказывать кому-то что-то, противостоять чему-то. Мне симпатично высказывание ДАО: "Знающий истину никогда не спорит".
А вот про детей... спасибо, что написал это. Честно - заставил задуматься. Мы ведь совершенно не думая говорим и делаем многие вещи... А ведь и верно! Считаешь себя более-менее осознанным, а потом вдруг понимаешь, как много ещё не осознавал... СПАСИБО!

Альк, а абсолютно свободным и нельзя быть ( хотя вот те же "непризнанные" боьше всех несвободны - от своего агрессивногг взгляда на мир . И от желания показать свою свободу от условностей этого мира.

LI 5.09.15


Согласна, Саш! Мне кажется (как ты думаешь?), что любовь даёт свободу. а агрессия отнимает её:)
Притвора 03-09-2006-10:33 удалить
свобода, перешагивание рамог - и есть та самая агрессия против. Неважно против хорошего или плохого, главное - не так как все. Да, малыш иль подросток упрямо, сквозь слезы будет твердить не хочу манку, а хочу селедку не потому, что хочет, а потому, что ему их дают. И не все. перешагнув рамки, становятся своодными. Многи знают только то, что ДО рамок или в пространстве, ограниченном ими. А вот дальше...))))
Free_project 03-09-2006-10:43 удалить
Исходное сообщение Alisha:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение Alisha: Саш, "непризнанный гении", по моему мнению, тоже несвободны!! Они несвободны от этого мира. Ведь борьба - тоже зависимость, тоже ограничения. Как бы они самовыражались, не будь такого мира, они к нему привязаны:) По-настоящему свободный человек просто живёт так, как хочет, не пытаясь доказывать кому-то что-то, противостоять чему-то. Мне симпатично высказывание ДАО: "Знающий истину никогда не спорит".
А вот про детей... спасибо, что написал это. Честно - заставил задуматься. Мы ведь совершенно не думая говорим и делаем многие вещи... А ведь и верно! Считаешь себя более-менее осознанным, а потом вдруг понимаешь, как много ещё не осознавал... СПАСИБО!

Альк, а абсолютно свободным и нельзя быть ( хотя вот те же "непризнанные" боьше всех несвободны - от своего агрессивногг взгляда на мир . И от желания показать свою свободу от условностей этого мира.
Согласна, Саш! Мне кажется (как ты думаешь?), что любовь даёт свободу. а агрессия отнимает её:)
Я задумался .... пожалуй в любви мы всё-таки свободу теряем .Даже не теряяем , а отдаём её сами .Но согласись - равнозначный обмен ? Хотя ... по разному бывает .
А агрессия наоборот даёт видимость свободы . Как мне кажется.

LI 5.09.15
Free_project 03-09-2006-10:49 удалить
Исходное сообщение Притвора: свобода, перешагивание рамог - и есть та самая агрессия против. Неважно против хорошего или плохого, главное - не так как все. Да, малыш иль подросток упрямо, сквозь слезы будет твердить не хочу манку, а хочу селедку не потому, что хочет, а потому, что ему их дают. И не все. перешагнув рамки, становятся своодными. Многи знают только то, что ДО рамок или в пространстве, ограниченном ими. А вот дальше...))))

А не бывает абсолютной свободы - за одними рамками есть другие .И самое сложное - найти СВОИ рамки . А ведь нас постоянно пытаютчся всунуть в чужие .

LI 5.09.15
Притвора 03-09-2006-10:53 удалить
спасибо моим родителям, не ограничивали ни в чем, кроме секса)))) Так что, чужие рамки не замечаю. Поиски своих все равно с оглядкой на принятое происходят. А если и чужих не знать-не замечать. то и свои трудненько выстроить *хочется. видать, быть в глазах других "непризнанным гением"*))))
Free_project 03-09-2006-11:03 удалить
Исходное сообщение Притвора: спасибо моим родителям, не ограничивали ни в чем, кроме секса)))) Так что, чужие рамки не замечаю. Поиски своих все равно с оглядкой на принятое происходят. А если и чужих не знать-не замечать. то и свои трудненько выстроить *хочется. видать, быть в глазах других "непризнанным гением"*))))

А это уже говорит о тм, что веростью быть не хочется .А секс - ут уж прости - во-первых если ребёнок начал заниматься в " открытую" - значит совсем взрослый , а этого ой как не хочется ))) плюс - просто волнуются.

LI 5.09.15
Alisha 03-09-2006-17:11 удалить
а я считаю, что даже любя, человек не должен терять свободу, потому что тогда это не любовь, а зависимость. Не помню, у кого читала, что "соединяясь в любви два человека обретают крылья и свободу". Несвобода в любви, мне кажется, может быть лишь следствием ревности, собственничества и пр. Отсутствие свободы - есть ограничения. А если один человек в чём-то ограничивает другого... разве это любовь? Дополняя - ВОЗВЫШАТЬ! Вот любовь! В любви мы оба растём, а если кто-то отдаёт другому свободу (я имею в виду не ВНЕШНЮЮ, а ВНУТРЕННЮЮ!) - он становится рабом того человека, а не любимым и любящим. Обмен - это когда даёшь что-то, не теряя себя:)
А агрессия - это ты верно сказал - даёт лишь ВИДИМОСТЬ. Она ограничивает человека, разрушая его постепенно изнутри.
Лучика 03-09-2006-17:37 удалить
я все же думаю что с одной стороны мы все живем в социуме, без этого никуда.
а проявлять себя человек какими-то отклонениями от заданных норм - да пожалуйста, сколько угодно.
главное чтобы человек был хороший
:)
Free_project 03-09-2006-18:42 удалить
Исходное сообщение Alisha: а я считаю, что даже любя, человек не должен терять свободу, потому что тогда это не любовь, а зависимость. Не помню, у кого читала, что "соединяясь в любви два человека обретают крылья и свободу". Несвобода в любви, мне кажется, может быть лишь следствием ревности, собственничества и пр. Отсутствие свободы - есть ограничения. А если один человек в чём-то ограничивает другого... разве это любовь? Дополняя - ВОЗВЫШАТЬ! Вот любовь! В любви мы оба растём, а если кто-то отдаёт другому свободу (я имею в виду не ВНЕШНЮЮ, а ВНУТРЕННЮЮ!) - он становится рабом того человека, а не любимым и любящим. Обмен - это когда даёшь что-то, не теряя себя:)
А агрессия - это ты верно сказал - даёт лишь ВИДИМОСТЬ. Она ограничивает человека, разрушая его постепенно изнутри.
Аль , ну всё равно я на своём стою - полюбив мы часть свободы ( внутренней а не внешней - с этой и так ясно ) не теряем даже , а отдаём .Но отдаём - с удовольствием !!!!

LI 5.09.15


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выйти за рамки . А куда ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»