• Авторизация


Основной вопрос философии 16-03-2006 09:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В чём смысл жизни ? Не как философское понятие , а как реальная , происходящая именно с тобой жизнь . Окончательного и подходящего понятия найти, ясное дело , невозможно. Но каждый из нас, задумываясь над этим или непроизвольно , специально или нет , но действуетв соответствии с тем "смыслом" , который именно сейчас для него существует . Даже если смысл видит в "жизни после смерти" , это влияет на реальную жизнь пожалуй ещё больше.
Мы меняемся ежедневно , меняются взгляды, а значит и смысл нашей жизни . Для меня он сейчас довольно определён ,но я знаю , что со временем и это изменится.
А вот у каждого из вас есть своё видение . А какое ? В чём лично ты и именно сейчас видишь смысл этой самой жизни ?
Понятно , что самый распространённый ответ :"В самой жизни .." , " В любви" , "В детях" ... а вот можешь это обьяснить? для самого себя????
Вот в чём смысл твоей нынешней жизни ????

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
пить, курить, ебаться и работать.
zlobinai 16-03-2006-09:11 удалить
мой смысл в том, чтобы прожить небездейственно. Чтобы после меня что-то осталось, чтобы мои внуки не морщились при упоминании моего имени, а гордились тем, что я - их бабка)))))

LI 5.09.15
So_Ang 16-03-2006-09:12 удалить
Знаешь,Саш,наверное надо сделать выбор,по какому пути пойти...но оба они сложны...
Free_project 16-03-2006-09:14 удалить
Исходное сообщение Сестра_Хаос: пить, курить, ебаться и работать.

Сестре !!!! КЛАССС !!! Секс, джаз, рок-н-ролл )))
А ты работу не пыталась найти . где всё это совмещается???

LI 5.09.15
да нет.
как раз все это доставляет удовольствие по-отдельности
Free_project 16-03-2006-09:18 удалить
Исходное сообщение zlobinai: мой смысл в том, чтобы прожить небездейственно. Чтобы после меня что-то осталось, чтобы мои внуки не морщились при упоминании моего имени, а гордились тем, что я - их бабка)))))

Инуль , а это не зависит от того . какую ты жизнь проживёшь , а зависит от того . как детей воспитаешь .

LI 5.09.15
Free_project 16-03-2006-09:20 удалить
Исходное сообщение цветана: Знаешь,Саш,наверное надо сделать выбор,по какому пути пойти...но оба они сложны...

Цветь . это ты сейчас о смысле ВООБЩЕ , или о той ситуации , которая у тебя сейчас???? Хотя - да. это тоже - разный смысл жизни ....

LI 5.09.15
zlobinai 16-03-2006-09:24 удалить
Нет, Саш.
Пример, я могу жить ради детей, но внуки этого не оценят. Значит, надо жить не только воспитывая, но и что-то оставляя после себя. Пример: моя бабушка. Она воспитала отца удивительным человеком, который всю жизнь в итоге подтирал ей попу. Но я ее вообще как человека не воспринимала, потомучто, она прожила в пустую. К старости стала лишь обузой, все проела, все, что могла бы накопить. Они с дедом получали очень хорошую з/п и пенсию, по тем временам, дедовская пенсия составляла 300 р, тогда как ср. з/п была 100 рублей. Так вот они проели (реально - продали и прожрали) дачу, оставив после себя голые стены, мебель из магазина "секонд-хенд")) Серьезно.
Вот я про это. Что жрать по 500 г сметаны ежедневно, не заботясь о том, что есть ценности другие...Это не по мне. ПОэтому цель - создать комфортные условия, прибавить что-то к тому, что дали мои родители, создавать какую-то платформу для будущего поколения.
В колонках играет: Город 312 - Останусь

LI 5.09.15
AndY_77 16-03-2006-09:24 удалить
Free_project,
Способствовать счастью дорогих мне людей и себя самого...
Free_project 16-03-2006-09:26 удалить
Исходное сообщение Сестра_Хаос: да нет.
как раз все это доставляет удовольствие по-отдельности

так попробуй вместе !!!

LI 5.09.15
Autumn_secret 16-03-2006-09:33 удалить
Смысл мой жизни - в самореализации и творчестве, в личной свободе и полной занятости тем, что необходимо для развития...кроме этого должно оставаться время для созерцания и духовного развития. Моя работа разнообразна и заключается в помощи людям, но кроме этого у меня есть возможности для творчества. И самое главное, что в этом и есть мое личное счастье и, если хотите, пресловутый смысл жизни - будь счастлив сам и будут счастливы твои близкие.
VASILINA 16-03-2006-09:33 удалить
Дерево посадила, дом построила, сына вырастила. Сейчас - узнать, повидать и почувствовать - то, что не успела или было некогда...
do_DORA 16-03-2006-09:34 удалить
знаешь, а я не задумываюсь о смысле жизни...
я просто жила...живу и буду жить...
Для кого?...
да в первую очередь для себя!
т.к. если всё будет хорошо со мной и у меня...значит всё будет хорошо у детей и родителей...
Я никогда не задумываюсь...я просто живу и делаю своё дело...
И всем от этого хорошо...
а мне ...тем более)))
Марженка 16-03-2006-09:40 удалить
чот я одна бессмысленая какая то.. нету у меня смысла.
Free_project 16-03-2006-09:46 удалить
Инуль - понял тебя . И , как и каждый родитель - согласен .Но - я ещё и для себя люблю пожить ))))

LI 5.09.15
Free_project 16-03-2006-09:47 удалить
Исходное сообщение AndY_77: Free_project,
Способствовать счастью дорогих мне людей и себя самого...

это часто может не совпадать .

LI 5.09.15
Free_project 16-03-2006-09:49 удалить
Исходное сообщение Autumn_secret: Смысл мой жизни - в самореализации и творчестве, в личной свободе и полной занятости тем, что необходимо для развития...кроме этого должно оставаться время для созерцания и духовного развития. Моя работа разнообразна и заключается в помощи людям, но кроме этого у меня есть возможности для творчества. И самое главное, что в этом и есть мое личное счастье и, если хотите, пресловутый смысл жизни - будь счастлив сам и будут счастливы твои близкие.

Знаешь , даже не ожидал таких ответов хороших и толковых , какие все дают.
Не в том смысле , что не ожидал ничего толкового , прост думал , что будет больше общих слов.

LI 5.09.15
Free_project 16-03-2006-09:51 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Дерево посадила, дом построила, сына вырастила. Сейчас - узнать, повидать и почувствовать - то, что не успела или было некогда...

Класс !!!

LI 5.09.15
Free_project 16-03-2006-09:52 удалить
Исходное сообщение do_DORA: знаешь, а я не задумываюсь о смысле жизни...
я просто жила...живу и буду жить...
Для кого?...
да в первую очередь для себя!
т.к. если всё будет хорошо со мной и у меня...значит всё будет хорошо у детей и родителей...
Я никогда не задумываюсь...я просто живу и делаю своё дело...
И всем от этого хорошо...
а мне ...тем более)))

Ну мы с тобой давно выяснили , что понимаем друг-друга в подобных вопросах .

LI 5.09.15
AndY_77 16-03-2006-09:52 удалить
Source message Free_project:
Исходное сообщение AndY_77: Free_project,
Способствовать счастью дорогих мне людей и себя самого...

это часто может не совпадать .
LI 5.09.15


Согласен....но я работаю над этим :)

LI 3.9.25
Free_project 16-03-2006-09:54 удалить
Исходное сообщение Сестра_Хаос: Free_project, зафигам?

Да хоть ради интереса !!!!
Маш , в предыдущем - напиши , хорошо ?

LI 5.09.15
Free_project, чего интересного в блядстве? :-)))

вот уж дудки. я тебе у тетки все как есть, от чистого сердца, первый раз можно сказать, не шутила, а ты обтекал. так что я теперь все больше помалкиваю.
Free_project 16-03-2006-09:57 удалить
Исходное сообщение Марженка: чот я одна бессмысленая какая то.. нету у меня смысла.
\
Значит в своё удовольствмие живёшь ))))

LI 5.09.15
Free_project 16-03-2006-10:04 удалить
Исходное сообщение Сестра_Хаос: Free_project, чего интересного в блядстве? :-)))
вот уж дудки. я тебе у тетки все как есть, от чистого сердца, первый раз можно сказать, не шутила, а ты обтекал. так что я теперь все больше помалкиваю.

МАШ )))) прости засранца ))))))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Марженка 16-03-2006-10:31 удалить
Free_project,

типа утешил что и? 6)

я в юности раза 4 вены пыталась резать - как раз из за поисков смысла...
Free_project 16-03-2006-10:43 удалить
Исходное сообщение Марженка: Free_project,
типа утешил что и? 6)
я в юности раза 4 вены пыталась резать - как раз из за поисков смысла...

ну и на хрена ? Всё равно не нашла ведь ?

LI 5.09.15
jolly_M 16-03-2006-11:11 удалить
мой cмысл жизни - не задумываться о смысле жизни
Free_project 16-03-2006-11:16 удалить
Исходное сообщение jolly_M: мой cмысл жизни - не задумываться о смысле жизни

тоже - смысл )))) только всё рвно прийдётся ...

LI 5.09.15
Free_project, просто жить) и наслаждаться каждым моментом этого увлекательного процесса


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Основной вопрос философии | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»