• Авторизация


Работает ... блин ... 09-03-2006 06:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Судьба предопределена" ..."Человек сам свою судьбу строит ..."
Скажете - противоположности ??? Ничего подобного . У судьбы каждого есть определённое направление , а вот конкретную линию мы выбираем сами . Именно поэтому те, кто говорит или даже просто думает о чём-то худшем - этого "худшего" и дожидается. Все мужики сволочи ? - нате -получите ! В жизни полоска чёрная -полоска белая? - да пожалуйста - и чёрная ещё и не поперёк будет , а вдоль ...
Но это боьшой и сложный разговор - как-нибудь напишу ...
А вот сейчас ...
Есть здесь один проект интересный , который был задуман как ... исполнение желаний ))) собственных желаний . И с предупреждением, что всё сказанное - работает . Вот и у меня - заработало , но заработало совсем не то ))) сказанное просто так - не к месту )))) и сейчас я хочу это всё поменять ))) с вашей помощью .
Вот представьте ситуёвину ... Человек , к которому у вас только глубоко дружеские отношения, но который вас любит , и считает , что это взаимно , обьявляет вам , что идёт на развод со своей "половиной".Причём это подаётся так, что никаких сомнений - сделано это будет именно ради вас.
Задача - испортить отношения с человеком - крайне нежелательно . Но и , если честно , он вам не что неинтересен, а вообще - нужен только в качестве друга.
Кто как решал бы ???? Вопрос абсолютно серьёзен !!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
_ElBarto_ 09-03-2006-06:48 удалить
суровый вопрос..
вижу только одно решение: на пальцах все объяснить, что мол чисто как друг и не больше.. можно несколько раз объяснить. :)
но скорей всего после такого не только дружеские, а вобще любые отношения будут под бааальшим вопросом.
Free_project 09-03-2006-06:52 удалить
Исходное сообщение _ElBarto_: суровый вопрос..
вижу только одно решение: на пальцах все объяснить, что мол чисто как друг и не больше.. можно несколько раз объяснить. :)
но скорей всего после такого не только дружеские, а вобще любые отношения будут под бааальшим вопросом.

А НАДО , что бы чел другом остался, А ещё лучше - что бы семья не развалилась .

LI 5.09.15
_ElBarto_ 09-03-2006-06:55 удалить
как раз второе вижу более вероятным, все зависит от силы пальцев объясняющего
Free_project 09-03-2006-07:26 удалить
Оль. это на что ссылка-то ?

LI 5.09.15
VASILINA 09-03-2006-07:32 удалить
Если не любишь, лучще об этом сказать прямо....это значительно правильнее и честнее...и отношения сохраняться дружеские....возможно и развода не будет, есть еще небольшой шанс...

В следующий раз сначала надо думать, прежде,чем желания загадывать...)))))
VASILINA 09-03-2006-07:35 удалить
Free_project,, Доброе утро, Саша!! )))

забыла поздороваться, а ссылку получила сегодня утром ))))
загадала желание и вот занимаюсь рассылкой )))))
Free_project 09-03-2006-07:51 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Если не любишь, лучще об этом сказать прямо....это значительно правильнее и честнее...и отношения сохраняться дружеские....возможно и развода не будет, есть еще небольшой шанс...
В следующий раз сначала надо думать, прежде,чем желания загадывать...)))))

Оль , да это не желание было - это мельком ... из прошлой жизни проскачило )))
а совет ты хороший дала ))) Мне не честность важна . а положительный результат )))) да это вообще - не обо мне речь идёт ))))

LI 5.09.15
Free_project 09-03-2006-07:52 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Free_project,, Доброе утро, Саша!! )))
забыла поздороваться, а ссылку получила сегодня утром ))))
загадала желание и вот занимаюсь рассылкой )))))

Привет )))) а ссылка - чтоо-то никак не откроется ))) ну - передала главное )))

LI 5.09.15
So_Ang 09-03-2006-08:14 удалить
Саш,привет.Вот у меня такая же ситуация примерно складывается...только все гораздо запутаннее...
Мне было так важно,что ты напишешь в закрытой записи у меня...а ты ничего не написал....а мне интересно,что ты думаешь....вот...
Free_project 09-03-2006-08:19 удалить
Цветька, сейчас загляну - я же через прогу читаю , а сюда не все приходят записи . А.... понял я про какую )))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Autumn_secret 09-03-2006-09:19 удалить
Вообще-то такая ситуация - из области фантастики...ну если все же такое вдруг происходит, значит:
1. Это может в первую очередь означать, что у человека уже в семье не все хорошо, потому что с семьей люди расстаются неохотно, даже по большой любви.
2. Поэтому не нужно себя винить в развале семьи, а отвести человека вместе с его женой к психологу, чтобы они полюбовно решили, что их отношения закончены, ибо сразу можно убить двух зайцев - человек поймет свое истинное положение в семье и не будет после развода винить человека в том, что ради любви он отказался от семьи, и за то, что его не любят, а искеренне сочувствуют...как другу...
3. Честность - главное оружие, чтобы сохранить отношения. Если человеку сказать честно о том. что он только друг и ничего больше, по его реакции можно определить, как он на самом деле к тебе относится...истинно любящий человек поймет и примет, возможно, будет бороться за любовь....возможно, останется при таком раскладе в семье....если это все эмоции, принятые за любоффь, он обидится и из семьи не уйдет...
Free_project 09-03-2006-09:34 удалить
Не проходят эти варианты , увы (((((( А что там в семье, если честно - до фонаря ...
но желательно . что бы она цела осталась ... вот такая неразрешимая задачка )))
только язнаю . что она разрешится и при чём - разрешится сама по себе .

LI 5.09.15
Frousi 09-03-2006-10:30 удалить
бред какой то :), если семья распадается, то это дело и проблемы только в двух, которые ее не смогли сохранить.
Третий явился "катализатором". Но "склеить" он не сможет, вернее в этом должна быть огромная заинтересованность всех сторон, и в первую очередь - членов семьи.
Вопрос в следующем - как такая ситуация могла возникнуть? Почему третий начал катализировать, что в его поведении дало право "полагать", "надеяться" и прочее. Вот это да - об этом стоит задуматься.
Вероятность возникновения "дружбы" - очень мала.
Игра - "нечестная" с начала.
Frousi 09-03-2006-10:33 удалить
а решала бы - как и решаю, с самого начала не устраиваю "игр"
Free_project 09-03-2006-11:04 удалить
Исходное сообщение Frousi: бред какой то :), если семья распадается, то это дело и проблемы только в двух, которые ее не смогли сохранить.
Третий явился "катализатором". Но "склеить" он не сможет, вернее в этом должна быть огромная заинтересованность всех сторон, и в первую очередь - членов семьи.
Вопрос в следующем - как такая ситуация могла возникнуть? Почему третий начал катализировать, что в его поведении дало право "полагать", "надеяться" и прочее. Вот это да - об этом стоит задуматься.
Вероятность возникновения "дружбы" - очень мала.
Игра - "нечестная" с начала.

а я и не говорю , что честная ! Это не мой случай . Но вот тебе моя когда-то существовавшая ситуация .когда моя любовница обрадовавла тем, что с мужем разводится и вроде бы ради меня это делает .Хотя о намерениях жениться на ней у меня и в голове близко мыслей не было )))) а уж ей я подобных предложений нее делал тем более !!!

LI 5.09.15
Visionary_Moon 09-03-2006-11:08 удалить
Поговорить по любому нужно, и обязательно сказать, что важен человек как друг...
Других путей не вижу...
Frousi 09-03-2006-11:16 удалить
"а я и не говорю , что честная ! Это не мой случай . Но вот тебе моя когда-то существовавшая ситуация .когда моя любовница обрадовавла тем, что с мужем разводится и вроде бы ради меня это делает .Хотя о намерениях жениться на ней у меня и в голове близко мыслей не было )))) а уж ей я подобных предложений нее делал тем более !!!" - что могу сказать :), "любишь кататься? люби и катайся" :))), в этом и заключается ответственность. Именно - мужская ответственность, умение управлять своими страстями :).
Или же - предлагая что то - предлагаешь все. Это закон жизни.
На самом деле - вы часто забываете, что при том, что мы одинаковые, мы - другие. И какие бы мы раскрепощенные, и прочее не были. Мы привязываемся к человеку - внутреннее, и принадлежать - двоим, троим, пятерым одновременно - не можем.
Frousi 09-03-2006-11:19 удалить
А еще вопрос возник, что значит - "как друг"? :), или же это просто человек "нужный"?
Тут мне вспомнилась фраза из "списка шиндлера" .... про бухгалтера и любовницу ...
Free_project 09-03-2006-11:19 удалить
Исходное сообщение Frousi: а решала бы - как и решаю, с самого начала не устраиваю "игр"

ну туьтт вариант уже давным давно длящейся игры ...

LI 5.09.15
Free_project 09-03-2006-11:44 удалить
Исходное сообщение Visionary_Moon: Поговорить по любому нужно, и обязательно сказать, что важен человек как друг...
Других путей не вижу...

Низзя))))) доводить до этого нельзя ))))

LI 5.09.15
Visionary_Moon 09-03-2006-11:50 удалить
Исходное сообщение Free_project
Низзя))))) доводить до этого нельзя ))))

LI 5.09.15

Может и нельзя, а может, это лучше. Человек может остаться в своих иллюзиях...) В любом случае тебе решать...))
Free_project 09-03-2006-11:56 удалить
Исходное сообщение Frousi: "а я и не говорю , что честная ! Это не мой случай . Но вот тебе моя когда-то существовавшая ситуация .когда моя любовница обрадовавла тем, что с мужем разводится и вроде бы ради меня это делает .Хотя о намерениях жениться на ней у меня и в голове близко мыслей не было )))) а уж ей я подобных предложений нее делал тем более !!!" - что могу сказать :), "любишь кататься? люби и катайся" :))), в этом и заключается ответственность. Именно - мужская ответственность, умение управлять своими страстями :).
Или же - предлагая что то - предлагаешь все. Это закон жизни.
На самом деле - вы часто забываете, что при том, что мы одинаковые, мы - другие. И какие бы мы раскрепощенные, и прочее не были. Мы привязываемся к человеку - внутреннее, и принадлежать - двоим, троим, пятерым одновременно - не можем.

Ну простите меня - я не чья-то собственность , что бы на меня распространять далеко идущие планы не спрося меня влообще - согласен я с ними или нет ? И любовники - этопрости - никак не говорит о том, что человек неприменно свадьбой всё собирается заканчивать ? Постель . душевные разговоры - это да , но вот остальное - если бы я что-то предложил . а потом отказался - тогшда можнесли бы в этом случае я отказался - тогда естесственно - есть в чём упрекнуть .Но взять и самой решить ???? Нет уж - каждый решает за себя.А если вопрос касается двоих . то тогда - вдвоём , но никак не постановкой перед фактом - этим только оттолкнуть можно .

LI 5.09.15
Free_project 09-03-2006-12:01 удалить
Исходное сообщение Frousi: А еще вопрос возник, что значит - "как друг"? :), или же это просто человек "нужный"?
Тут мне вспомнилась фраза из "списка шиндлера" .... про бухгалтера и любовницу ...

НУЖНЫЙ !!!! Но вдобавок - тот человек , для которого всё это вроде как и делается ни разу с ним даже не спал - просто принимал знаки внимания )))))

LI 5.09.15
Free_project 09-03-2006-12:10 удалить
Исходное сообщение Visionary_Moon: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Низзя))))) доводить до этого нельзя ))))
Может и нельзя, а может, это лучше. Человек может остаться в своих иллюзиях...) В любом случае тебе решать...))

Да я не о себе это )))))

LI 5.09.15
Frousi 09-03-2006-12:16 удалить
:), помнишь, Саш, я писала про "Красную шапочку"?
так вот - "воскресший" чел. очень много ей уже проблем сделал и сделает. К примеру, она со своим МЧ летит в Египет - и у нее начинаются проблемы на таможне, о которых он ее заблаговременно предупреждает.
Кто тут виноват?
Только она - не надо принимать то, что тебе не надо, в частности знаки внимания.
Принимал(а) - готовься расплачиваться.
Free_project 09-03-2006-12:21 удалить
Исходное сообщение Frousi: :), помнишь, Саш, я писала про "Красную шапочку"?
так вот - "воскресший" чел. очень много ей уже проблем сделал и сделает. К примеру, она со своим МЧ летит в Египет - и у нее начинаются проблемы на таможне, о которых он ее заблаговременно предупреждает.
Кто тут виноват?
Только она - не надо принимать то, что тебе не надо, в частности знаки внимания.
Принимал(а) - готовься расплачиваться.

Маш , и помню и согласен ))) но мне тот человек . который в этой ситуаци - ближе, вот я за неё и волнуюсь )))) да в принципе - ничего страшного и не произойдёт - только смысла семью разваливать нет .

LI 5.09.15
Autumn_secret 09-03-2006-13:49 удалить
Исходное сообщение Free_project
Не проходят эти варианты , увы (((((( А что там в семье, если честно - до фонаря ...
но желательно . что бы она цела осталась ... вот такая неразрешимая задачка )))
только язнаю . что она разрешится и при чём - разрешится сама по себе .

LI 5.09.15


Не поняла все равно логики - если то, что в семье - до фонаря, но при этом она должна остаться цела, то получается, что на семье все и вертится. Ему там стало плохо и невыносима, он нашел себе остров надежды и хочет к нему сбежать.... значит, надо работать с семьей по ее сохранению...Саш, а кому конкретно помощь-то нужна - человеку, к которму из семьи уходят? И при чем здесь исполнение желаний? Она что, приворожила его и теперь он типа зомби? Что за желания-то? Если можно, плизззз, поподробнее)))))
Дежавю 09-03-2006-13:49 удалить
Саша, ну как можно советовать, не зная, что за человек та женщина?..
Одна в каждом, не пославшем ее в первые же 5 минут общения, видит перспективного мужа, а другой много лет знакомства, общность интересов и совместный умопомрачительный секс – еще не повод для замужества, что бы там себе муРчинки не придумывали...
Кто- то в расстройстве вены режет, а кто-то видит освободившийся горизонт и новые перспективы…
Что от добра добра не ищут – согласна с Autumn_secret, .
Не только в тебе причина их семейных разладов, как бы ты себе не льстил, извини.
И разведутся они или нет – время покажет.
А про свое отношение к этой женщине, думаю, надо сказать ей, так чтобы не было двусмысленностей.
Все равно ведь придется сказать… так не тяни!
Если не совсем она дура – еще спасибо скажет за честность!


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работает ... блин ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»