• Авторизация


"В марте коты женятся. а мужики только обещают" 04-03-2006 06:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не всегда , правда ... Это я у друга на свадьбе гулял . Вот уж на самом деле - дежа вю ...Третий раз человек женится )))) И опять - то же самое - невеста в белом, фата... только жёны всё моложе ))))
Я их у него скоро путать начну . Новенькая правда выделилась сразу одной фразой.
Ночь после свадьбы , "молодые" вместе со всеми продолжают."А вы чего здесь делаете - у вас по сценарию - первая брачная ночь ? "-"Первая брачная ночь у нас с ним была пол-года назад на этом самом диване " ....
Вообще , хоть и люблю праздники ( любые) , к свадьбам у меня отношение такое ... неоднозначное )))Кто проходил через это - помнят инструктаж -"Молодые, доходите до ковра и останавливаетесь .На ковёр - не становиться". И женщины эти в ЗАГСе - как будто клонированные . Да и само "застолье" - где бы и как бы не проходило - похоже всё . Хотя - одна свадьба мне запомнилась .Был тамадой у друзей . Публика - обалдеть))) Со стороны невесты - "еврейская интеллигенция", со стороны жениха- "колхоз" ))) самое сложное было - успокоить маму жениха , которая через каждые 10 минут всё норовила на весь кабак прокричать:"Я ж ковёр молодым подарила !!!" Сначала стороны друг на друга как на классового врага смотрели, а под вечер - чуть не на брудершафт пили. Да и ребята, на удивление, живут 10 лет вместе - теперь уже в Германии...
А вообще - что такое заключение брака ? Юридический акт - формальность . Собственно - заявление для государства - вот с этой женщиной я сплю ))) А мы ждём от этого дня чего-то необыкновенного ... А потом - молодым приходится весь день мучаться и выслушивать от практически каждого гостя маразматические наставления.Ну конечно - ведь не просто напиться пришли - надо же и "пожелать" , жизни поучить ))) А ты стоишь и как идиот улыбаясь уже тридцатый раз одно и тоже слушаешь )))ещё и туфли новые обязательно ... б-р-р-р... Мы со своей свадьбы вообще сбежали домой и там улеглись ... в разных комнатах )))Прада через полчаса нас вычислили .
Естесственно , если я пойму, что люблю женщину по-настоящему и хочу на самом деле с ней жить , то опять всё это будет ( если она захочет), но ... Всё-таки процесс венчания мне как-то ближе , и не в вере дело , но там на самом деле - как будто души соединяются ... хотя ... всё равно смешно смотреть , как бедная свидетельница к окончанию процедуры эту корону чуть не роняет )))
Я вот собственно что хотел спросить ... Почему женщины в основном , стремятся замуж выйти - абсолютно ясно . А вот чего вы ждёте от этого дня ? каким его видите ? Что бы на самом деле был именно таким, который запомнится? Если конечно вам это надо ???
И ещё вопрос не совсем по сути - как вы к брачным контрактам относитесь ?
На самом деле имнтересно ))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
Я к свадьбам отношусь крайне отрицательно. Сейчас поясню - само таинство совершается на Небесах, так ведь? Дальше - дети должны быть рождены в законном положении, так? Муж и жена становятся единым целым, в том числе и имущественно, так?
Тогда причем тут коллективная пьянка с пошлыми лозунгами? Торжественная регистрация, скромный бокал шампика и вперед к светлому существованию в новой ячейке общества.
Причем, учитывая печальную статистику распавшихся браков и количество БОМЖей, возникших в результате отобрания у них жилплощади при разводе, оформление брачного контракта обязательно! Как же опошлять романтические чувства влюбленных, вы скажете? А пусть этим занимаются родители жениха и невесты, или ближайшиеродственники. А-то купишь ребенку квартиру, приведет он туда свою любовь, а через пару лет окажется на улице...
Вот такой я рассчетливый человек - никакого романтизьму)))
Free_project 04-03-2006-08:16 удалить
Жень , а я - романтичный )))) только вот романтика свдьбы меня как-то не привлекает )))))
Хотя... если ОНА захочет - будет так ))))

LI 5.09.15
Дежавю 04-03-2006-09:04 удалить
Мне кажется, что зачастую свадьба - это для родственников и друзей праздник, а жениху с невестой там роль новогодней елки отведена (символическая).
Все, что мне, как женщине,сейчас нравится в свадебной церемонии - это свадебный наряд (то ли я в куклы не доиграла, то ли что...))
Наверное, единственное, о чем жалею до сих пор, что в свое время не было у меня такого платья, а был просто белый костюм(что у меня тогда с мозгами творилось - не понимаю)))
Про брачные контракты знаю мало. Не сталкивалась как то...
Но, по-моему, нормально это, хотя и слишком официально))
Глупо расчитывать, что завтра будет удобнее, чем сегодня обговорить что то важное для обоих.
Free_project 04-03-2006-09:20 удалить
Лана, у меня подруга была , так она говорила - не хочу свадьбу , но белое платье хочу !!! Так мы устроили нечто "показательное" )))) без всякого ЗАГСа , но в свадебном платье )))))

LI 5.09.15
Free_project 04-03-2006-09:41 удалить
Лан . а мне-то как понравилось )))) ведь знал, что без последствий )))))

LI 5.09.15
Дежавю 04-03-2006-09:44 удалить
Саша, что же у тебя там за последствия страшные были, которых ты боишься?))
По мне так, у женщины в замужестве проблем больше, чем у мужчины. Это нам надо от ЗАГСа бегать, а не вам))
Free_project 04-03-2006-09:50 удалить
Лана, ну не скажи ))))) мужик после ЗАГСА себя неуютно чувствует )))) "Ну вот и всё - ты замужем теперь " _ вернее , женатый )))) а вообще - вроде бы считается . что бюджет вместе - проще , хозяйство - проще ... но пока принорови....
Да и вообще - кольцо - какое-то ощущение несвободы , даже если и свобода эта на фиг не нужна была .


LI 5.09.15
black_koroleva 04-03-2006-10:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
Жень , а я - романтичный )))) только вот романтика свдьбы меня как-то не привлекает )))))
Хотя... если ОНА захочет - будет так ))))

LI 5.09.15
Саш твой романтизм ощущается всеми фибрами души. Красиво сказал про венчание "души соединяются"!!!:kiss:
Free_project 04-03-2006-10:18 удалить
Исходное сообщение black_koroleva: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Жень , а я - романтичный )))) только вот романтика свдьбы меня как-то не привлекает )))))
Хотя... если ОНА захочет - будет так ))))

Ну так правильно ... а ЗАГС - это просто оформление определённого гражданского договора )))) мне этого и на работе хватает ))))

LI 5.09.15
black_koroleva 04-03-2006-10:23 удалить
Исходное сообщение Free_project
Лана, ну не скажи ))))) мужик после ЗАГСА себя неуютно чувствует )))) "Ну вот и всё - ты замужем теперь " _ вернее , женатый )))) а вообще - вроде бы считается . что бюджет вместе - проще , хозяйство - проще ... но пока принорови....
Да и вообще - кольцо - какое-то ощущение несвободы , даже если и свобода эта на фиг не нужна была .


LI 5.09.15
Саш это какой то психологический барьер. Надо искать ответ внутри себя. Хотя мне кажется если об этом поведать любимой и если это настоящее, то она поймет и можно будет обойтись без всего этого. А белое платье если для нее важно можно устроить и без ЗАГСА согласна...
Free_project 04-03-2006-10:40 удалить
Исходное сообщение black_koroleva: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Лана, ну не скажи ))))) мужик после ЗАГСА себя неуютно чувствует )))) "Ну вот и всё - ты замужем теперь " _ вернее , женатый )))) а вообще - вроде бы считается . что бюджет вместе - проще , хозяйство - проще ... но пока принорови....
Да и вообще - кольцо - какое-то ощущение несвободы , даже если и свобода эта на фиг не нужна была .


Знаешь , поарах . которые живут в гражданском браке мужчины отвечают на вопрос - женат ли? - отрицательно , а женщины - всегда . что замужем. Мужчинам просто приятнее чувствовать , что они вроде как свободны - это даже физиология - так быстрее ещё пару найти можно ))) Ну не виноваты мы - это природа ))))

LI 5.09.15
Орхидея7 04-03-2006-11:18 удалить
Никогда не хотела станадартную свадьбу,как ты описал...если организовывать,то обязательно интересно начиная с платья и заканчивая самим торжеством либо вообще ничего не делать.Брачный контракт не приемлю,не мое :-)я живу сердцем,поэтому наверно :-)На мой взгляд таинство венчания - самый главный контракт , кот. заключается исключительно по любви :-)
Free_project 04-03-2006-11:25 удалить
Исходное сообщение Орхидея7: Никогда не хотела станадартную свадьбу,как ты описал...если организовывать,то обязательно интересно начиная с платья и заканчивая самим торжеством либо вообще ничего не делать.Брачный контракт не приемлю,не мое :-)я живу сердцем,поэтому наверно :-)На мой взгляд таинство венчания - самый главный контракт , кот. заключается исключительно по любви :-)

А ведь каждая девушка думает . что её свадьба будет самой-самой ))) да для неё так оно и есть ...
А вот насчёт любви ... неужели для этого нужны какие-то действия с посторонними людьми ? Хоть в церкви , хоть в ЗАГСе ? Это же просто заключение договорённости )))) точно так же , как и брачный контракт .

LI 5.09.15
Орхидея7 04-03-2006-11:43 удалить
[/B][/QUOTE]
А ведь каждая девушка думает . что её свадьба будет самой-самой ))) да для неё так оно и есть ...
А вот насчёт любви ... неужели для этого нужны какие-то действия с посторонними людьми ? Хоть в церкви , хоть в ЗАГСе ? Это же просто заключение договорённости )))) точно так же , как и брачный контракт .

Сначало девушки конечно думают,что ее свадьба самая-самая.. только после нее вспоминают уже не с таким блеском в глазах этот день и думают: потратила бы лучше эти деньги на что-то более полезное...сколько такое слышала..

Соглашусь , что посторонние не нужны,ЗАГС это уж точно...при венчании мне кажется сама обстановка и действие дает влюбленным больше осознать значимость этого самого "брачного контракта" :-)

LI 5.09.15[/QUOTE]
Cor_Win 04-03-2006-12:10 удалить
Саш, не стоит обобшать. Я всегда, когда жил гражданским браком, свою жену женою называл. Это раз.
Свадьба, с моей точки зрения, лишь способ устранить несколько не столь важных или значимых, сколько просто досадных и глупых препятствий. Ну так устроено наше общество, что поделаешь. Это два.
А что до брачных контрактов -- каждый имеет право оформлять свои отношения так, как считает нужным. Если даже теоретически предположить, что приходиться расстаться, я бы все отдал. Вот все бы отдал, чтобы не попросила. Я себе еще заработаю. Это три.
наверное, это и называется привычкой женится...
Free_project 04-03-2006-19:53 удалить
Исходное сообщение Бельчонка: наверное, это и называется привычкой женится...

Ну нравится это дело человеку ))))

LI 5.09.15
Free_project 04-03-2006-21:08 удалить
Спасибо за картинку ))) это как - "Ты жениться не думаешь? " -"Да нет - поджениться бы - не против ..."

LI 5.09.15
Free_project, Саша!Что-то в этом роде!:)
Лишь спустя четверть века, я поняла.почему мой муж хотел немного повременить в подачей заявления в ЗАГС!:)
И как хорошо,что я ему не пошла навстречу!:)
Free_project 04-03-2006-21:23 удалить
А почему хорошо ? Хотя ... У меня друзья были - три года в гражданском браке прожили .И прожили неплохо. только она его всё в ЗАГС тянула , а ему почему-то жутко не хотелось Он даже два раза написался специально , что бы утром его траспортировать туда не смогли. В конце-концов - поженились ... через два месяца - разбежались на совсем )))
Слушай , а можно узнать - как тебя по имени называть ? Ну неудобно в проге ник набирать ...

LI 5.09.15
Free_project, Ирина(мираж):)
Не, у меня папа строгий был.Воспитали так,чтоб штамп и ВСЁ!!!Хорошо,что так всё сложилось,что в этом году отмечаем серебрянную свадьбу!
Дежавю 04-03-2006-21:32 удалить
Саша, ты сейчас снова скажешь, что я "неправильная пчела", но я прекрасно жила 4 года нерасписанной со своим мужем...
И это именно он меня изводил - поженимся, да поженимся!..
Меня все вполне устраивало в гражданском браке и в ЗАГС меня только хитростью заманили))
Free_project 04-03-2006-21:34 удалить
Заранее поздравляю )))) Так мы оказывается ещё как знакомы !!!!

LI 5.09.15
Free_project 04-03-2006-21:38 удалить
Лана, ты - правильная пчела !!! И наверное даёшь правильный мёд !!!
А сыну я всё время внушал . что сначала надо в гражданском браке пожить !!!
Что он с успехом и делает ))))

LI 5.09.15
Cherry_LG 05-03-2006-03:43 удалить
Исходное сообщение ПоваренокСПоварешкой
Я к свадьбам отношусь крайне отрицательно. Сейчас поясню - само таинство совершается на Небесах, так ведь? Дальше - дети должны быть рождены в законном положении, так? Муж и жена становятся единым целым, в том числе и имущественно, так?
Тогда причем тут коллективная пьянка с пошлыми лозунгами? Торжественная регистрация, скромный бокал шампика и вперед к светлому существованию в новой ячейке общества.
Причем, учитывая печальную статистику распавшихся браков и количество БОМЖей, возникших в результате отобрания у них жилплощади при разводе, оформление брачного контракта обязательно! Как же опошлять романтические чувства влюбленных, вы скажете? А пусть этим занимаются родители жениха и невесты, или ближайшиеродственники. А-то купишь ребенку квартиру, приведет он туда свою любовь, а через пару лет окажется на улице...
Вот такой я рассчетливый человек - никакого романтизьму)))

===========================
а ощущается, что просто обиженный
Free_project 05-03-2006-03:51 удалить
Исходное сообщение Cherry_LG:
Исходное сообщение ПоваренокСПоварешкой
Я к свадьбам отношусь крайне отрицательно. Сейчас поясню - само таинство совершается на Небесах, так ведь? Дальше - дети должны быть рождены в законном положении, так? Муж и жена становятся единым целым, в том числе и имущественно, так?
Тогда причем тут коллективная пьянка с пошлыми лозунгами? Торжественная регистрация, скромный бокал шампика и вперед к светлому существованию в новой ячейке общества.
Причем, учитывая печальную статистику распавшихся браков и количество БОМЖей, возникших в результате отобрания у них жилплощади при разводе, оформление брачного контракта обязательно! Как же опошлять романтические чувства влюбленных, вы скажете? А пусть этим занимаются родители жениха и невесты, или ближайшиеродственники. А-то купишь ребенку квартиру, приведет он туда свою любовь, а через пару лет окажется на улице...
Вот такой я рассчетливый человек - никакого романтизьму)))

===========================
а ощущается, что просто обиженный

Да ну - это не обида - это просто опыт ...

LI 5.09.15


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "В марте коты женятся. а мужики только обещают" | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»