• Авторизация


Интуиция ... 26-02-2006 06:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интуиция, предчувствия ... вы в них верите ? Если нет . то совершенно зря ))))
Для познания есть два пути - логический и интуитивный . причём логический онграничивается вашими умственными возможностями , обьёмом уже имеющихся знаний , способностью запоминать и опять-таки - способностью строить логические цепочки , делать выводы . И всё это усугубляется тем. что человек вольно или невольно . но всегда считает , что думает он отлично !!! Да , может чего-то не знать , но думать-то он умеет великолепно )))) И по другому - невозможно , потому что мозг , именно мой мозг не позаволяет представить - как это - думать лучше чем я ???
И совсем другое дело с интуицией . Мне нравится определение её как "мгновенного знания" , знания, полученного вроде бы ниоткуда ... Но " ниоткуда " не бывает .Ведь все знания существуют независимо от того - знаем мы о них или нет . Всё это - уже есть ... и можно долго пытаться понять , как и что происходит , а можно и получить это подсознанием - интуитивно найти верный ответ . Кстати - громадное число великих изобретений и были полученны именно таким путём - начиная от таблицы Менделеева и заканчивая открытиями , связанными с распадом атомного ядра.
Но нас приучили , что это - мистика, что того , чего мы не можем понять - не существует ...Хотя наверное каждый из нас знает , что это такое - интуиция. Ведь испытывали хоть когда-нибудь необьяснимую тревогу или наоборот - радость в предвкушении чего-то ещё неизвестного ?
А во многих культурах на интуиции строится почти всё. К примеру у Североамериканских индейцев не было разведки - просто конкретный человек засыпал и потом рассказывал , что во сне боги ему показали где и что у противников находится. У Кастанеды это хорошо описано - для посвещения в шаманы человек съедает ядовитый гриб , а противоядие - в другом таком грибе и надо найти его в течении нескольких минут , только сложность в том, что растёт он под землёй ... Так что если интуиция не развита - не быть тебе шаманом ... как и вообще - не быть больше никем ))) В Индии очень много с понятием интуиции связано ... Но я собственно , не только об этом. Все мы в той или иной мере - пользуемся интуицией и логикой одновременно . Но есть люди, не признающие ничего кроме логики , но и не осознающие , что собственные способности - не безграничны . Вчера прочитал вот такой комментарий :
" сообразительность часто является отличительной чертой дураков. Они же живут не по уму, а по чутью внутреннему. Интуитивно.
Я даже так скажу - у дураков шансов выжить в этом мире и победить в любом испытании больше, чем у всяких там умников. "
Ясно ? Значит , если у человека развита интуиция - он ДУРАК ...Почему? Да потому, что у него что-то получается лучше , чем у автора комментария , а насчёт умственных способностей - мы уже говорили - ну не может человек умнее меня быть, лучше чем я думать ... А если у него есть "интуиция", а у меня нет - значит и мозгами он пользоваться не умеет ))) Значит что ? - ВЕЗЁТ ДУРАКАМ !!! :))) а вот ему, такому умному и всё понимающему - не везёт )))
И ведь на самом деле - человек, написавший это, далеко не дурак , просто не может логически прийти к выводу, что это ему чего-то не хватает , да вдобавок обычно абсолютные "логики " не очень чужие мыли и шутки понимают , если они опять-таки в их логическую цепочку не укладываются ...
Женщинам в этом на самом деле проще . Во-первых у вас как раз мышление проходит в той части мозга , которая отвечает за интуитивное восприятие , а во-вторых - у вас работают одновременно обе части мозга . А мы же - сначала логически пытаемся что-то понять , а потом должны переключиться на интуитивную часть - физиологиячески мы не можем как вы - думать одновременно двумя полушариями )))) Это кстати и к вопросу о том, кто умнее - всё-таки женщины, если брать усреднённо)))
Вот вам как раз тем более - флаг в руки - пользуйтесь своей интуицией !!! Не загоняйте её неизвестно куда !!! Ведь мы всё время отказываемся от такой великолепной возможности что-то больше понять , не прислушиваясь к "внутреннему голосу" .
про себя могу сказать , что если подсознание и мысли вступают в спор , то всегда выберу то , что подскажет интуиция . И она меня никогда не подводила , в отличии от мозгов ...Правда стоит задуматься - может это у меня не с интуицией хорошо , а просто с мозгами плохо ?????
так ... опять я талмуд целый накарябал ... и ведь не сказал ничего толкового )))) а ещё и как закончить - не знаю !!! Точно - надо у интуиции совета спросить - как ммозги вылечить )))))
Ладно ... пойду интуицию будить ... чего и вам желаю ))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
So_Ang 26-02-2006-08:02 удалить
Вообще,дураки меньше загоняются...может они и вправду счастливые люди....
Free_project 26-02-2006-08:35 удалить
Цвееть , а как определить - не дурак ли ты ? Вернее - я ??? Это смотря с кем сравнивать )))) по сравнению с людним - я Энштейн , а по сравнению с другим - дебил . здавший экзамен на кретина ))))

LI 5.09.15
So_Ang 26-02-2006-08:46 удалить
я говорю о крайностях!:) А мы-это так,посредственности!:))))
Free_project 26-02-2006-08:50 удалить
Ну вот ))) я посредственностью не хочу числиться ))) пусть уж лучше - непосрадственностью )))))

LI 5.09.15
So_Ang 26-02-2006-08:53 удалить
Ну ладно-ладно!!!!! пошутила,если бы это было так,мы бы друг друга не читали!!!:))
Мы умны и бодры и веселы!! И пусть хоть весь мир лопнет!!!:))))
dont_dare 26-02-2006-09:23 удалить
Саш, доброе утро!
Интуиция - великое дело, обязательно нужно слушать себя..я вообще давно по наитию живу, всегда помогает..
у меня подруга нумерологией увлекается, психоматрицы составляет по дате рождения, так вот по этой самой самой психоматрице, у меня целых два ангела хранителя...я думаю, может в этом дело, они и выводят..
redsun 26-02-2006-09:28 удалить
Вообще-то интуиция и разум должны в гармонии быть :), без перегибов на местах. Но это еще реже, чем развитая интуиция встречается :).


P.S. О правополушарном. Вообще, считается что интуиция связана с правым полушарием, которое в свою очередь отвечает за левую половину тела. Т.е. левши - у них лучше с интуицией :). Ну и как следствие.... учитесь работать левой рукой :), это будет стимулировать активность правого полушария, и интуиции в частности :). Кстати это весьма и весьма интересно - как будто в детство возвращаешься, даже элементарнно держать левой рукой ложку во время еды - поначалу очень сложно и непривычно :). Re: Кстати а вот точность стрельбы с левой выше :).
В колонках играет: Кино - Пора

LI 5.09.15
Free_project 26-02-2006-09:31 удалить
Марин!!! Привет - сто лет тебя не было ))) так что там насчёт Амстердама ?
Слушай. а может она и мне составит - подруга твоя? А я - на неё что составлю ????
а насчёт интуиции ... несколько раз я уходил из мест. где не надо было мне быть буквально в последний момент - именно из-за интуиции ... или не ехал куда-то , хотя внешне всё казалось спокойным. И всегда - верно.

LI 5.09.15
Free_project 26-02-2006-09:36 удалить
Исходное сообщение redsun: Вообще-то интуиция и разум должны в гармонии быть :), без перегибов на местах. Но это еще реже, чем развитая интуиция встречается :).
P.S. О правополушарном. Вообще, считается что интуиция связана с правым полушарием, которое в свою очередь отвечает за левую половину тела. Т.е. левши - у них лучше с интуицией :). Ну и как следствие.... учитесь работать левой рукой :), это будет стимулировать активность правого полушария, и интуиции в частности :). Кстати это весьма и весьма интересно - как будто в детство возвращаешься, даже элементарнно держать левой рукой ложку во время еды - поначалу очень сложно и непривычно :). Re: Кстати а вот точность стрельбы с левой выше :).
В колонках играет: Кино - Пора

Я с тобой не соглашусь насчёт левшей . Леворукость совершенно не зависит от основного полушария!!! Тогда женщины были бы левшами за редким исключением.

LI 5.09.15
dont_dare 26-02-2006-09:49 удалить
напомни дату рождения, можешь в аську
Free_project 26-02-2006-09:53 удалить
Исходное сообщение dont_dare: напомни дату рождения, можешь в аську

Да ну , зачем - туту и так большинство знает 13.08.65
заранее спасибо ))))) а ей - давй сделаю ... ну хотя бы то , что тебе делал .

LI 5.09.15
dont_dare 26-02-2006-10:03 удалить
или нужно не только дату?
Free_project 26-02-2006-10:14 удалить
Исходное сообщение dont_dare: или нужно не только дату?

Нет , Марин .. я не об этом ... потом - в личку скину !

LI 5.09.15
redsun 26-02-2006-11:12 удалить
Я с тобой не соглашусь насчёт левшей . Леворукость совершенно не зависит от основного полушария!!! Тогда женщины были бы левшами за редким исключением.


Так ли уж редки исключения?
Так ли уж много женщин, работающих с интуицией?

Короче все фигня (с), главное, то что я приводил - работает.
В колонках играет: Кино - Камчатка

LI 5.09.15
Орхидея7 26-02-2006-12:50 удалить
прав, что женщинам легче с интуицией :-) правда не всем, те, кто логики - не обращают на это внимания...я прислушаиваюсь к себе - работает :-)
я поностью и безоговорочно верю! и ни разу не переставала.
необоснованность и нелогичность некоторых женских поступков связана не с отсутствием логики! просто у женщин сильнее развита интуиция.
Free_project 27-02-2006-06:22 удалить
Исходное сообщение Positive_Vibration: необоснованность и нелогичность некоторых женских поступков связана не с отсутствием логики! просто у женщин сильнее развита интуиция.

А я об этом и говорю .

LI 5.09.15
strannost 27-02-2006-18:37 удалить
Леворукость совершенно не зависит от основного полушария!!! Тогда женщины были бы левшами за редким исключением.

Если следовать твоей логике, получилось бы, что все, кто разовьет в течеие жизни функции правого полушария (образное мышление, эмоциональность и т.д.), немедленно станут левшами. :) Леворукость же заложена в генах. И означает не доминирование правого полушария, а скорее более симметричное развитие обоих, поскольку у левшей речевая функция переходит к правому полушарию (у правшей этим занимается левое), а речь, как известно, - это наше все :)
Юленыш 27-02-2006-21:08 удалить
Сашка, а я как-то не придаю значение интуиции...а потом вечно ругаю себя, за то, что побоялась послушать свое Я и пошла по пути, мне известному...и не раз такое было и есть...а я не могу поступить так, потому, что боюсь пойти на что-то неизвестное, рискованное!

LI 5.09.15
Free_project 27-02-2006-21:58 удалить
Исходное сообщение strannost:
Леворукость совершенно не зависит от основного полушария!!! Тогда женщины были бы левшами за редким исключением.

Если следовать твоей логике, получилось бы, что все, кто разовьет в течеие жизни функции правого полушария (образное мышление, эмоциональность и т.д.), немедленно станут левшами. :) Леворукость же заложена в генах. И означает не доминирование правого полушария, а скорее более симметричное развитие обоих, поскольку у левшей речевая функция переходит к правому полушарию (у правшей этим занимается левое), а речь, как известно, - это наше все :)

Ань , это ты с кем споришь ? Если со мной , так я об этом и говорю .

LI 5.09.15
Free_project 27-02-2006-22:01 удалить
Исходное сообщение Юленыш: Сашка, а я как-то не придаю значение интуиции...а потом вечно ругаю себя, за то, что побоялась послушать свое Я и пошла по пути, мне известному...и не раз такое было и есть...а я не могу поступить так, потому, что боюсь пойти на что-то неизвестное, рискованное!

Юль , а ты попробуй ! Попробуй прислушаться к тому - хочется тебе или нет , без логики ! Или к примеру, если не знаешь , какой ответ выбрать - выбирай тот . который первый в голову пришёл - он , скорее всего , и будет верным .

LI 5.09.15
Юленыш 27-02-2006-22:08 удалить
дык и я себя в этом убеждаю...но трушу...:(

LI 5.09.15
Free_project 27-02-2006-22:13 удалить
Юль , правильно - ты логически себе варианты неприятной ситуации рисуешь .Но ведь на самом деле эти варианты тоже ведь ты сама и придумываешь .

LI 5.09.15
Юленыш 27-02-2006-22:17 удалить
да, а может предвижу их...может знаю, если поступлю так, то будет то-то и то-то и т.п.?!
Free_project 27-02-2006-22:24 удалить
Юль , подсознание не принимает слова "нет" - если ты что-то сама представила . то для подсознания это уже реально существует , поэтому я и говорю о первом импульсе - он самый верный . Только не тогда . когда ты вся на эмоциях - это уже не интуиция, а гормоны играю т - гормоны злости к примеру .

LI 5.09.15
Юленыш 27-02-2006-22:25 удалить
попробую наверно, ежели получится )))

LI 5.09.15
Luna;) 28-02-2006-17:24 удалить
Очень часто в жизненных ситуациях сомневалась, что мне выбрать: все рассчитать или следовать интуиции, следовала интуиции-получалось лучше. Вот только на экзаменах не помогало, всегда вытягивала билеты, в которых не была уверена...правда все равно сдавала, но сколько нервов во время подготовки...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интуиция ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»