• Авторизация


Просто размышления ... очень длинно и занудно !!! 22-02-2006 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все мы во многом похожи . И к примеру психологию человечества в целом можно разложить по полочкам определённым - что, как и почему происходит ... Там соснание . там - подсознание , а там - коллективное бессознательное . А вот каждый по отдельности - загадка. Хотя всё равно - столько общего можно выбрать уже хотя бы в одной социальной или , к примеру , религиозной или этнической группе.
Опять-таки - так многое зависит от того , что пусть неосознанно, но впитывается с детства. К примеру - мы можем считать , что великолепно знаем своего друга мусульманина. А ведь на самом деле ни один мусульманин , будь он самым большим либералом , никогджа не сможет сравняться с тем же европейцем или, опять для примера , православным, по толерантности. Нетерпимость к чужому мнению , не совпадающему с его, идёт от того , что с детства мусульманин впитывает , что всё, что он делает или думает - по воле Аллаха, и если кто-то с ним на самом деле не согласен - эту же волю нарушает . И не зависит это от того , религиозен человек или нет . Ну а если религиозен - это вообще - финиш - вон пример "карикатурный" - у всех на виду. Допустим опять тот же самый "продвинутый" мусульмаеин может сказать . что взрывать синагоги , православные храмы и самую большую статую Будды - нехорошо и не правильно , новот карикатура на пророка - это уже кощунство и заслуживает самой высокой кары. И это в любом сообществе происходит . Но , собственно , лучше всего я могу это увидеть изнутри - в своём менталитете . У нас вообще - всё наше воспитание с самого детства воспитывает двойную мораль . Возьмём вещь необходимую , от отношения к которой зависит очень многое в жизни - ДЕНЬГИ.
Вспомните все наши сказки - ну-ка , назовите положительных богатых персонажей ? Все положительные - нищие , голые и босые ))))) Правда и сила - всегда с ними , они же самые умные !!! А вот "богатей" - неприменно дурак (только вопрос - как же он , такой тупой с деньгами , а вот умный и добрый - пашет на идиота ? ) А поговорки ? Это же вообще маразм..."Без труда не вытащишь ..." , "терпенье и труд всё перетрут " и так далее и тому подобное . Всё понятно ... но вот для чего ? Где цель труда ? Для того , что бы стать богатым и тем самым плохим и тупым ? Так умный - богатым быть не может ! Как раз и получается самый большой парадокс- нас учат работать много , но никогда не ставят цели - для чего ????
Я понимаю , эти рассуждения могут показаться маразмом, а вы задумайтесь ! Посмотрите вокруг ! Ведь большинство работает не для того . что бы достичь чего-то - того же богатства , или к примеру карьеру сделать . А для того , что бы ТРУДИТЬСЯ !!! "Здесь мерилом работы считают усталость.." - как точно сказано ! Работают для того , что бы прокормить себя , выпить ... покупают сапоги и счастливы ... и ведь откровенно жаль всех этих людей. А их с детства учили , что так и должно быть ! Даже религию нашу возьмите - "Проще верблюду пролезть в игольное ушко , чем богатому попасть в рай". Кстати - с этим " верблюдом" - это просто неверный перевод слова канат , зато теперь у нас считается каноническим текстом))) Ну ладно - собственно христианство и создавалось как религия для бедных .С этой стороны , пожалуй, только язычество честнее всего было - там чем ты больше добра ты наживёшь в этой жизни . тем больше богам подаришь , тем лучше тебе на небесах будет )))) А наш народ ... ну где ещё мужик будети ходить на свой родной завод ( или в колхоз- без разницы) не получая зарплату по пол-года ???? Это что же за мужик такой???? и не надо говорить о том, что обстоятельства виноваты! Всегда есть выход , только его искать надо , думать . а нас - не приучили ! Мы знаем - если бедный, значит - хороший... У нас это уже на генетическом уровне наверное . Вот сейчас новое поколение подрастает , а старое ничему ведь научить его не может со своими замшелыми принципами , отсюда и беспредел ... И опять - двойная мораль - с одной стороны - все стремятся заработать , а с другой - всё равно в обществе насаждается одна мысль - богатым быть "плохо" ... стыдно ... А на самом деле - стыдно быть бедным !!! Стыдно , что большинство наших детей ничего в своём детстве не видят , кроме там .. пионэрского лагеря ... нет - всё равно - большинство скажет - богатый - значит вор ! Хначит нечестно он эти деньги заработал .Ну не может же быть так - я , такой весь из себя честный , добрый , УМНЫЙ (!!!)и не имею такого !!! Значит он - плохой, злой и... дурак !!!
А отношение к "карьере" - это вообще мрак ... чуть ли не запретное слово ! Хотя как раз - просто работа - это способ выживания - необходимость , а карьера - удовольствие !!!
И ещё - противопоставление "духовного" и "материального" ...Какой маразм !!!
Это - разные вещи !!! И вдобавок - когда человек беден , то деньги становятся самоцелью - надо же выживать !!!Надо думать о том. чем детей кормить !!! А вот при нормальном доходе, когда об этих вещах даже не задумываешься , деньги - средство . Средство для более комфортной жизни , средство для того же духовного развития...
Вот предвижу негативные отклики , а ведь в любом случае - любой , кто здесь уже более-менее обеспечен , если имеет доступ к инету, а я говорю о других! О тех . кто вообще компьютера в глаза не видел !" О тех , для чьих детей комп - это всего лишь "стрелялка" в клубе компьютерном ...
ладно , писать об этом можно ещё чёрт знает сколько ... и так расписался - интересно - это всё хоть один человек до конца дочитает ????
И сразу скажу - это не утверждение "истины в последней инстанции" - это так ... размышления на тему ...
Free_project
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Cor_Win 22-02-2006-11:43 удалить
Все так, Саша. Кстати, очень многое я в наших сказках пропустил оказывается. Еще можно вспомнить о том, как Емеля в царские зятья на печи приехал, а все потому что матушка (?) его таки заставила по воду сходить... Все так.
Вот только что с того, что мы с тобой знаем, что все так? Что с того, что мы с тобой знаем, что для того чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ, нужно РАБОТАТЬ? Большинство наших с тобой соотечественником думает иначе: "Если человек на машине -- вор, выпил -- предатель, за плавки взялся -- весь Советский Союз изнасиловать решил" (с) Г. Хазанов. Примерно так. И досказать ты ничего и никому не докажешь -- так проще. Переложить отвественность на плохое правительство, на плохую страну и на плохую судьбу. Не думать, не учиться, не работать... Так проще, так было, так учили в той большой и по-своему великой, он очень страшной и жестокой стране. И люди наши передадут свои знания и свое мнение своим детям. Кто-то сможет сломать себя, кто-то нет. Но веревочки виться еще очень долго.
Emilly 22-02-2006-11:53 удалить
ну и запись.....не лень же было...хотя увлекательно))))
kuropatka_ksu 22-02-2006-11:53 удалить
дочитала до конца)
ну да, все так. и самое ужасное, что я, читая историю религии, отчетливее вижу, что ее, религию придумали именно богатые, чтобы УПРАВЛЯТЬ людской массой.
еще тогда, когда все дикими были, уже тогда хотелось власти...
и что? а деревни у нас, где до сих пор на печках спят и на заваленках семечки грызут. им и просвещаться-то неохота, а уж тем более ЗАРАБАТЫВАТЬ! и так хорошо - корова молоко дает, картошка в земле растет. работать, чтобы не пить.

а заработаешь чутка - можно и выпить.
все. психология такая. а если рядом кто-то помылся, побрился и с заваленки слез, пить перестал, то он - предатель, уже тупой негодяй, карьерист...

эх(
BEENE 22-02-2006-12:19 удалить
не хотела отвечать, так как сейчас будет шквал откликов, иногда только по этой причине не комментирую - но не смогла удержаться. Да, я дочитала до конца! Было интересно, но...НЕ НОВО! Чисто советское мышление, широко распространнённое на заре перестройки.
У меня совершенно другой взгляд на материальное и духовное! Они не противопоставляются, просто духовное ПЕРВИЧНО(не все ещё до этого дошли)! И попробуй доказать, что при наличии даже всех денег мира, ты сможешь купить ТО, ЧТО НЕ ПРОДАЁТСЯ!!! А вот без денег - ЗАПРОСТО! Возможно абсолютно всё! Только чуть-чуть уровень духовности поднять, чтобы можно было перешагнуть запретную(из-за духовной незрелости) для нас планочку! Думала, что ты знаешь всё это - или ты просто провоцируешь?! :)
Это очень обширная тема и не такая простая - у меня уже мысленно созрел пост, отвечу обязательно в нём, только в выходные.

LI 5.09.15
Free_project 22-02-2006-12:21 удалить
Cor_Win, вот я собственно больше об ответственности перед собой ... Я в разных состояниях был - и на дне , и вверху. но в любом случае - знал , чтовина в этом только моя... Да и сейчас я потолок своё на это время вижу. Но ведь и стремлюсь к нему. А ведь основнмая масса стремится к чему ? Максимкум - холодтльник купить .. а если уж шестёру несчастную - вообще )))) Но я ещё о чём - нас ТАК УЧАТ !!! Как будто так и должно быть !!!!
И вот и не ожидают ничего лучшего , не стремятся к нему. просто потому , что даже не понимают - что это такое ? Зачем? Надо " как люди" жить ...
А ведь это какая-то"нелюдская " жизнь получается.
Free_project 22-02-2006-12:26 удалить
Emilly, а что же лень-то ? Я мысли свои формулировал . заодно и в порядок их приводил.
Free_project 22-02-2006-12:33 удалить
BEENE,лен . обычно я с тобой согласен . но не сейчас. Ты же опять точно так же мыслишь !!!
Зачем ты противопоставляешь духовное и материальное ??? Это - разные вещи !!! Тебе ли не знать ? А вот доказать . что материальное от духовного оттягивает - нельзя на самом деле. Да . нищий материально чаще к высшим силам обращается. но не от большой духовности . а или для просьбы - выпросить !!! Или для того . что бы хотя бы там опять-таки выпросить лучшую жизнь !!!
А при состоянии . когда деньги уже не самоцель и к духовному проще и скорее обратишься. Если конечно не считать единственно возможной духовностью церковь .
А за деньги ... они никогда и ни в чём не помешают . Здоровье ? Его проще вылечить если есть деньги! Личное счастье? только не надо мне говорить о рае в шалаше !!!! Внутренняя умиротворённость ? она быстрее достигнется. если ты не будешь думать , что твоим детям есть нечего .
Ещё примеры ? Так что деньги - помошник ! А никак не разрушитель . А если человек беден . то деньги - самоцель , вот тут человек разрушителем и может быстрее стать !
Free_project 22-02-2006-12:40 удалить
Оксана, так глупо отрицать и то . что церковь - коммерческая организация, которая ещё и служит интересам государства , то есть интересам управления населения...
а деньги и церковь - вещь настолько взаимосвязанная ... Вот даже как пример - почему в католицизме запрещено жениться церковникам ? Ещё в средние века ввели - что бы имущество опять в церковь попадало . А у нас...церковь получает таможенные льготы на завоз алкоголя и табака - улёт ))))
И ведь при необходимости пояснят всё - на богоугодное дело )))
Free_project 22-02-2006-12:41 удалить
Оксана, так глупо отрицать и то . что церковь - коммерческая организация, которая ещё и служит интересам государства , то есть интересам управления населения...
а деньги и церковь - вещь настолько взаимосвязанная ... Вот даже как пример - почему в католицизме запрещено жениться церковникам ? Ещё в средние века ввели - что бы имущество опять в церковь попадало . А у нас...церковь получает таможенные льготы на завоз алкоголя и табака - улёт ))))
И ведь при необходимости пояснят всё - на богоугодное дело )))
kuropatka_ksu 22-02-2006-12:53 удалить
Free_project, ага. проблема уходит корнями в далекое прошлое...
Cor_Win 22-02-2006-12:58 удалить
2Free_project, мы можем очень долго обсуждать психологию обычно украинского обывателя, покореженную советским прошлым и древней украинской ментальностью. Толку от этого никакого. Пускай живут, всех все-равно не переделаешь. Незважай -- хорошее слово, емкое -- человек сам хозяин своей судьбы, но только он и никто другой. Каждый живет так, как ХОЧЕТ.
А что до того, кого и чему учат -- это не наука, просто стереотипы. Когда твой интеллект оформляется и начинает задавать вопросы, ты рано или поздно отбрасываешь все те народные глупости, которые не приемлимы для тебя. Каждый человек делает так, и каждый способен так делать. А если кто не ХОЧЕТ жить своими мозгами, ну и не надо. Только тогда пусть не обижается, когда его дураком назовут -- это не оскорбление, просто констатация факта.
Free_project 22-02-2006-13:08 удалить
Cor_Win, так а я с этим и не собираюсь бороться ))) я же сказал - это так - размышления ...
BEENE 22-02-2006-13:24 удалить
Исходное сообщение Free_project: BEENE, нищий материально чаще к высшим силам обращается. но не от большой духовности . а или для просьбы - выпросить !!! Или для того . что бы хотя бы там опять-таки выпросить лучшую жизнь !!!
А при состоянии . когда деньги уже не самоцель и к духовному проще и скорее обратишься. Если конечно не считать единственно возможной духовностью церковь .
А за деньги ... они никогда и ни в чём не помешают . Здоровье ? Его проще вылечить если есть деньги! Личное счастье? только не надо мне говорить о рае в шалаше !!!! Внутренняя умиротворённость ? она быстрее достигнется. если ты не будешь думать , что твоим детям есть нечего .
Ещё примеры ? Так что деньги - помошник ! А никак не разрушитель . А если человек беден . то деньги - самоцель , вот тут человек разрушителем и может быстрее стать !

не-а! всё не так!!! вспомни "зарабатывая деньги - мы теряем здоровье! а потом тратим деньги, чтобы его восстановить!" И во всём так - почему-то наблюдаю такую тенденцию сейчас, люди женятся, обеспечиваются всем с головы до ног и...разбегаются! почему-то больше всего человек страдает от невостребованности и одиночества, имея всё материальное! почему-то именно в обеспеченных семьях вырастают подонки, наркоманы, алкоголики - тоже определенная тенденция при избытке денег!
А в сказках высмеивается не богатство, а жадность, тупость и ограниченность власть имущих. Россия всегда была и есть высокодуховной, оттого и сказки такие. И очень трудно, стремясь к богатству, оставаться высокодуховным. Гармония разрушается неизбежно. Конечно, есть люди духовные с деньгами, они и были в роли меценатов, подвижников и отказывались от своего богатсва в пользу нуждающихся.
И опять же всё относительно - кто нищий, кто богатый! Иной богач больше ощущает себя нищим, чем самый последний оборванец. И нищий никогда не просит у Бога о богатстве - он просит о лучшей жизни и спасении души! А кто сказал, что лучшая жизнь - это жизнь с деньгами? Обеспеченная жизнь, да ! но обеспеченность - это наличие необходимого, а человеку надо очень мало (материального), и очень много духовного.
Именно духовное регулирует порог сколько чего нам надо! И что-то я не знаю долгожителей-миллионеров... Короче, тема большущая, я всё быстро и сумбурно излагаю - извини!
Но напоследок, напутствие вымирающего индийского племени -
"Только когда будет отравлена последняя река,
Когда будет вырублено последнее дерево,
Когда будет выловлена последняя рыба
Только тогда человек поймет, что деньги НЕСЪЕДОБНЫ!!!

LI 5.09.15
Cor_Win 22-02-2006-13:44 удалить
2BEENE, скажите, а Вам не кажется, что Вы слишком много внимания уделяете вещам, которые, как Вы утверждаете, для Вас не важны? Я еще могу понять Александра, для него финансовое сотояние является одним из компонентов гармонии его микро- и макрокосма. А если для Вас деньги не имеют значения, если они не съедобны и не способные сделать человека счастливым, зачем столько внимания бессмысленной вещи? Или главное доказать, что быть богатым плохо?
2Free_project, финансовое состояние -- это всего-лишь средство с минимальными усилиями и максимальным комфортом получать от жизни маленькие удовольствия. Ты не купишь за деньги ни здоровье, ни любовь, ни уважение, ни -- самое главное -- время, время чтобы потратить эти деньги. Так что делать целью зарабатывание капитала глупо. И для бедного, и для богатого.
Дежавю 22-02-2006-13:55 удалить
Саша, я не поняла, зачем ты читаешь лекцию "для мальчиков" в аудитории "для девочек"?
И какой ты вывод сделал в конце речи - не уловила...
Общественная система у нас насквозь мужская и женщина может обмануть систему, если успеет, но не изменить ее.
Что в стране бардак - это все знают...
Осталось сесть на пол и поплакать...
Только кому это надо и кому от того станет легче?
Мы живем сейчас и том, в чем живем, и ничьи слова никого ничему не учат - так, воздух сотрясают и поднимают самооценку говорящего.
Учат, если умеют, родители - своим личным примером и собственные шишки на лбу - если до мозгов достучатся.
А наши дети растут на компьютерах, телевизоре и инете - бог весть как это их формирует.
BEENE 22-02-2006-14:19 удалить
Исходное сообщение Cor_Win: 2BEENE, скажите, а Вам не кажется, что Вы слишком много внимания уделяете вещам, которые, как Вы утверждаете, для Вас не важны?
Я уделяю внимание только человеку, общению с ним, проблемам и вопросам, которые нас объединяют... Всё просто! ;) И заметьте, всё совершенно бесплатно... :)


LI 5.09.15
Free_project 22-02-2006-15:13 удалить
Дежавю, Лана, да я ведь не столько для обсуждения повесил - написал же - просто рассуждения. для себя - скорее . Если что-то лучше могу для себя разложить , то проще с этим справляться. Справляться в себе самом . Я ведь такая же часть этой системы и хоть и с малолетства "не таким" был - всё равно - столько из себя ещё вытаскивать надо . А для того , что бы вытащить - надо хоть немного по полочкам свои мысли и понимания разложить . Именно поэтому и не делал я никакого вывода ))) Я ведь и не искал "решения" , да и не задачка это , а так - мысли вслух . Ну и предложение , естесственно , для тех , кто хочет - присоединиться.
Я ведь и написал . что это никак не "истина" .
Дежавю 22-02-2006-15:25 удалить
И про богатство-бедность в сказках ...
У нас пропасть царских семей - и царевичи, и царевны в сказках - по тридевятым царствам, то супругов себе ищут, то яблочки молодильные (клиника красоты), то лошадей ( типа супер-новой машины, сейчас, наверное)...
Очень героические персонажи)))
Как ты их пропустил, читая?
Free_project 22-02-2006-15:26 удалить
BEENE, Лан. ну вот категорически я сегодня с тобой не согласен ))) Ты как раз проповедуешь те ценности и мысли. которые я сегодня осуждаю.
Я ведь на себе лично знаю . о чём говорю. Тяжёлый ежедневный монотонный труд не может принести ни денег , ни тем более здоровья. А уж удовольствие он может принести только умчственно ограниченному субьекту. В то же время работа. которая на самом деле может приносить нормальный доход всегда связанна или с каким-либо творческим потенциалом , или с интелекктуальным трудом. Не надо только приводить пример учителей или врачей - это нонсенс в наших странах и все знают , что так быть не дОлжно .
А теперь твои слова "А в сказках высмеивается не богатство, а жадность, тупость и ограниченность власть имущих. Россия всегда была и есть высокодуховной, оттого и сказки такие. И очень трудно, стремясь к богатству, оставаться высокодуховным..."- я как раз об этом и говорю ! Власть у нас - тупая .... богатые - тупые !!! А вот бедные - наоборот ... Лан . а не стыдно ? Самой за такие сказки , а главное , за то , что так все и думают ??? Царь хоть по наследству передавал правление . а сейчас - сами выбирают . а потом сами только и кричат - власть - тупая!!! Каждый народ имеет то правительство . воторого он достоин 1 И достоин ещё и благодаря вот таким мыслям и таким сказкам . У нас в России( я хоть сейчас и живу на Украине - Россию считаю родной страной) только и делают , что носятся со своей так называемой духовностью ... ввместо того. что бы начать соображать нормально и понять - чего от них жизнь требует .
и опять скажу тоже самое - пока человек думает тольо о куске хлеба ( утрированно . конечно ) - ни о каком настоящем духовном росте он думать не может Потому что "раб денег " - это БЕДНОСТЬ . а никак не БОГАТСТВО !!!
BEENE 22-02-2006-15:48 удалить
Сашка! ты мне вот на один вопрос только ответь и всё - я отстану окончательно.
Где предел тому, что мы называем богатством или деньгами, как человек остановится, чтобы подумать о духовном, если в симпатичном райончике замечательный коттеждик можно купить, а сосед себе ещё навороченней тачку прикупил, а ребенок коллеги смотался в Америку на каникулы? И каждый день появляется всё лучше и больше то, чего у тебя никогда не было? Его остановит только НЕЗДОРОВЬЕ(которое ты хотел прикупить) или РАЗОРЕНИЕ ПОЛНОЕ! Потому что для мирозданья это не имеет цены, а вот человек, вернее его душа очень даже имеет.
О ней и заботится Всевышний, останавливая человека искуственно, кто не может остановиться сам!
Кстати, вчера по дороге домой почему-то вертелась мысль про тебя - ВСЁ, что ты хочешь чтобы получилось у тебя в апреле - ПОЛУЧИТСЯ!!! Но ...будет тебе НЕНУЖНЫМ!!! И выйдет боком - закон сохранения равновесия, энергии и т.д. Чистая физика!

LI 5.09.15
BEENE 22-02-2006-15:51 удалить
Дежавю! ПРОСТО БРАВО! :)

LI 5.09.15
Free_project 22-02-2006-16:01 удалить
Cor_Win,
2Free_project, финансовое состояние -- это всего-лишь средство с минимальными усилиями и максимальным комфортом получать от жизни маленькие удовольствия. Ты не купишь за деньги ни здоровье, ни любовь, ни уважение, ни -- самое главное -- время, время чтобы потратить эти деньги. Так что делать целью зарабатывание капитала глупо. И для бедного, и для богатого.
__________________________________________________________
Здоровье - с деньгами возможно улучшить свои условия жизни - начиная от питания и образа жизни . заканчивая лечением.
Любовь - если у тебя дочь - ты хочешь . что бы она жила в нищите ? не надо сказок про рай в шалаше !!!!
тем более - для собственных детей !!! Финанс=овое состояние мужчины показывает уровень его мышления. заботу о наследниках и само-собой разумеющееся - заботу о любимой женщине. И права будет девушка . которая выберет между равными того . кто может чего-то достигать . А умение достигать как раз в денежном эквиваленте и обьясняется. как ты думаешь - твоей любимой приятнее отдыхать копая картошку или путешествуя по миру ? И это - здоровое желание вести полную жизнь и дать такую же жизнь своим детям - с полноценной учёбой, отдыхом и путешествиями.
при чём здесьт покупка ??? Это - нормальная ПЛАТА !!! За здоровье . да - и за уважение . в том числе близких. А мужчина . не умеющий достойным образом обеспечить семью уважения не достоин ! И прежде всего - к самому себе !!!
время - предвигаться первым классом самолёта всегда удобнее и быстрее . чем жаться в общем вагоне ...ну - это образно .
а вот что касается культурного развития... Мне приячтно . что мой сын "Джоконду" к примеру не в репродукциях видел , а в Версале ... то же касаетяся и театра , к примеру ...
Саморазвитие - для того . что бы по настоящему что-то понять необходимы репетиторы и желательно - не из дешёвых ...
и так - по любому пункту . Но деньги здесь - СРЕДСТВО !!! А не самоцель , как у бедных ...
Лена. это касается и твоего ответа насчёт " несъедобности2 денег ... Ну вот посмотри - ты сама их воспоринимаегшь у тех . у кого они естбь - как самоцель . а для них они соредство для улучшения жизни ... для комфортности ! А ты говоришь ши=тампами , которые нам вбивают .
надеюсь - не обидишься - это просто моя точка зрения.
Free_project 22-02-2006-16:07 удалить
Дежавю , ожидал , что кто-то скажет о царевичах . Вот именно - о царевичах и царевнах ( Цареффна сразу вспомнилась :) ). То есть о тех . кто ни денег . ни власти - не имеет !!! И поэтому пока что может побыть и хорошим ))) не замечала ?
BEENE 22-02-2006-16:11 удалить
хорошо - давайте измерять ценность человека и его значимость и пригодность к жизни исключительно количеством заработанного им! ну тогда для меня ценника не существует - бесценная я! увы..."вас здесь не стояло" Всё поняла и ещё раз получила ответы на свои мучительные вопросы - ВСЕ ВЫ ПРАВЫ ПО-СВОЕМУ, а время ПО-СВОЕМУ. Оно всё и покажет :)

LI 5.09.15
Дежавю 22-02-2006-16:19 удалить
Free_project, Да нынешние царевичи и царевны живут преотлично - проблем ПОКА нет, а все атрибуты власти УЖЕ есть...
Free_project 22-02-2006-16:22 удалить
BEENE, Лаен , ну смешно - чесное слово ))))
Ты судишь именно так. как пишут о "богатых2 в жёлтой прессе ))) Пойми - я говорю о качественно другом ОБРАЗЕ ЖИЗНИ !!! И ещё - предела - нет . правильно , только удовольствие в этом случае достигается ведь не от воличества заработанных денег !!! Удовольствие - в том. что ты САМ что-то ПРИДУМАЛ .... и САМ это СДЕЛАЛ !!! Тем. что обеспечил работой тех . кто без тебя её искал бы . тем. что что-то происходит по твоей воле !!! Не по указке начальства или чиновников и по твоей !!!! А деньги - это просто оплата твоих мозгов, того , что ты что-то можешь такого , чего не могут другие ! Кроме денег это даёт самое главное - удовлетворённость тем.чем ты занимаешься! неужели ты никогда этого не испытывола ? Только эта удовлетворённость приносит ещё и деньги )))
ты ведь на самом деле в понятие ДЕНЬГИ вкладываешь нечто большее , чем то , что они есть - средство достижения своих устремлений и достижения более комфортной жизни . Зачем связывать духовное и материальное ? Обычно это у нас в культуре всегда связывалось только для того , что бы оправдать бедность ... Не надо придавать средству платежей некую мифическую роль )))
И вот ещё сама скжи - тебе лучше бы жилось без денег или с деньгами? Вопросы - откуда деньги и какие - ен принимаются ! Протсто - как лучше ? Естесственно - с ними. и не важнго .о какой сумме ты подумаешь . но ведь без денег совсем ты жить бы не хотела ? тогда о чём можно спорить ?
Free_project 22-02-2006-16:27 удалить
BEENE, Лен , я говорил о мужчинах )))))))))))))))))))
а вообще - ещё раз повторю - я даже не думал . что эту муетень кито-нибудь читать будет ))) а вон - дискуссия разгорелась )))
И ещё - ну я же всё это не совсем серьёзно и говорю )))
Для меня нет здесь окончательного ответа )))
Free_project 22-02-2006-16:29 удалить
Дежавю , Лан , а я - о сказках )))
там их папаши сатрапы то за яблоками чёрт знает куда посылают , то на Лягушке жениться заставляють )))) Видищь - угнетённые )))
Дежавю 22-02-2006-16:35 удалить
Free_project, Это же сколько надо девушек перебрать, чтобы уже и лягушкой заинтересоваться?..
извращенцы!)))
BEENE 22-02-2006-16:36 удалить
а чего это ты, Саш, на духовность-то перешел?
"обеспечить других людей работой", получить удовлетворение от сделанного", "самому что-то сделать" это уже не из серии денег. Да и о деньгах ты заговорил не как уже о богатстве, а именно о необходимом минимуме. Вот и я о том же! К сожалению, необходимость в них есть, мы же живём в замкнутом обществе и по правилам общества. А если мыслить глобально, то человек вполне может жить без денег - и питаться, и учиться, и путешествовать, и созерцать, и даже становиться великим и воспитывать очень качественных детей и физически и морально!

LI 5.09.15


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто размышления ... очень длинно и занудно !!! | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»