• Авторизация


Наверное, тебе ... 28-01-2006 09:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А это - в продолжение предыдущего поста ...
Вспомни - в чём ты чаще всего упрекаешь других ? Например в том, что каждый должен понимать , что за всё он несёт сам ответственность ... или в том. что тебя не хотят понять ... А может в том, что кто-то может играть людьми , использовать их , если ему это нужно ? А может быть в том. что кто-то совсем не задумывается о том , что делает кому-то больно ? Или даже не пытается понять тебя??? И ведь об этом ты думаешь основываясь на что-то , тебе неясное ... но неяясным оно быть не может , потому что ты уже сама всё домыслила , "поняла" и разложила по полочкам . Ведь невозможно жить с чем-то "непонятым" ... Вот это он делает потому что ... а вот это - потому что .... А значит и думает он вот так вот ... Как ? Вот так вот думает ????Какая же он дрянь после этого !!!! Скотина и сволочь !!!!!
А ведь этого он и " не думал думать" )))) . Да посто и не мог - потому что думать так . как ты - у него просто не получится!!! У него нет твоего опыта и твоего взгляда на жизнь ... Потому что есть - свой опыт и свой взгляд . и ты никогда сама не сможешь понять - что же он думал ... А всё то . что ты ему приписываешь , как плохое. так и хорошее ... это опять-таки - по образу и подобию ... твоему ... твоих мыслейц. твоего опыта и твоих желаний или нежеланий.
И так - всегда ... любого человека мы наделяем только своими качествами ... как бы нам это не нравилось ... Того , кто нам нравится - мы наделяем добротой и храбростью , но только такой , какую можем представить ... а потом - через время - хитростью и злобой ... опять - только такими . какие можем представить ... такими - какие есть и в нас ... и подумай - если тебя окружают одни злые и бездушные люди - может это ты сама их сделала такими ? Сделала в своём воображении ... "подарила" им свою злость на человечество ... А может наоборот - все люди хорошие внутри , но не в каждом это можно сразу разглядеть ? но ты же разглядываешь ? Разглядываешь именно свою "хорошесть" ...
И теперь . для того . что бы понять - какая же ты на самом деле надо посмотреть - а какие люди вообще тебя окружают ??????
продолжать можно до бесконечности ... но ...
Почему я сказал , что это - про тебя? Потому что это - именно ПРО ТЕБЯ !!!
и про тебя ... и тебя ... и про меня - тоже ...

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
до-ре 28-01-2006-09:28 удалить
какая я сволач, пойду повешусь(
Free_project 28-01-2006-09:40 удалить
Исходное сообщение Араска: какая я сволач, пойду повешусь(

))))))))))))))))))) ну вот - я понимаешь , всерьёз писал , а ты пришла . откомментировала и пробила меня на ржачку )))) :)

LI 5.09.15
Ljve 28-01-2006-10:18 удалить
Поэтому тысячу раз убеждалась,что откровенный разговор заменяет кучу ненужных домыслов......
И почему мы так не живем??? Наверное так было бы скучно! Без наших выдумок и разочарований....
Free_project 28-01-2006-10:32 удалить
Исходное сообщение Ljve: Поэтому тысячу раз убеждалась,что откровенный разговор заменяет кучу ненужных домыслов......
И почему мы так не живем??? Наверное так было бы скучно! Без наших выдумок и разочарований....

Не всё так просто - ведь даже в ращговоре мы чужие слова через себя пропускаем....

LI 5.09.15
Cаш, доброе утро :)
Тема интересная, но она может иметь и другую трактовку.
Постараюсь отписаться вечером поподробнее.
Free_project 28-01-2006-11:42 удалить
ириш, так я и не претендую на единственно правильную трактовку. А тебя - жду )))

LI 5.09.15
а никого не упрекаю. мотаю на ус и живу сам по себе...как одиночка...
Дежавю 28-01-2006-15:54 удалить
Саша, мне кажется, что то, насколько мы понимаем людей, я имею ввиду – правильно понимаем, зависит от наших знаний о людском разнообразии и навыков общения.
Это как со знанием языков…
Знаю один русский – понимаю только русскоговорящих, а в остальных пытаюсь найти что-то знакомое или ищу информацию уже не речевую, а жестами, мимикой… Пока разберешь, чего от тебя какой-нибудь «иноземец» хочет – столько нелепостей и неприятностей может произойти…
А будь я полиглотом – легко «понимала» бы любого…
И понимала бы верно…
Орхидея7 28-01-2006-18:22 удалить
Саш, что у тебя случилось то? чего тебя так пробило на эту тему? :-)
Free_project 28-01-2006-20:03 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Саша, мне кажется, что то, насколько мы понимаем людей, я имею ввиду – правильно понимаем, зависит от наших знаний о людском разнообразии и навыков общения.
Это как со знанием языков…
Знаю один русский – понимаю только русскоговорящих, а в остальных пытаюсь найти что-то знакомое или ищу информацию уже не речевую, а жестами, мимикой… Пока разберешь, чего от тебя какой-нибудь «иноземец» хочет – столько нелепостей и неприятностей может произойти…
А будь я полиглотом – легко «понимала» бы любого…
И понимала бы верно…

Наверное ты права, только язык выучить можно , а вот просто понять другого намного сложнее. А самая большая сложность в том, что мы-то считаем, что всё понимаем и так .

LI 5.09.15
Дежавю 28-01-2006-20:17 удалить
Free_project,
Учим то языки тоже не вдруг...
Даже те, кто с детства на 5 говорят...
Это же тоже - нагрузка не дай бог...

Когда мы хотим понять...
Проще, когда и с другой стороны тебе пытаются помочь понять...
VASILINA 28-01-2006-20:52 удалить
Чтобы понимать друг друга надо больше говорить друг другу и рассказывать самому, а не ждать когда из тебя будут вытягивать каждое слово...особенно вредны: хлопанье дверью, махание руками и фразы типа "а мне все по..."
При обоюдном желании всегда можно понять друг друга правильно. Вот тогда и не будут возникать эти неправильные посебешные представления о другом... =))))
Free_project 28-01-2006-20:52 удалить
Исходное сообщение Орхидея7: Саш, что у тебя случилось то? чего тебя так пробило на эту тему? :-)

ничего особенного .. просто мысли ....

LI 5.09.15
Free_project 28-01-2006-21:13 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Free_project,
Учим то языки тоже не вдруг...
Даже те, кто с детства на 5 говорят...
Это же тоже - нагрузка не дай бог...
Когда мы хотим понять...
Проще, когда и с другой стороны тебе пытаются помочь понять...

Лана, но и тот , кто понять и помочь старается не всегда и всё правильно поймёт ...

LI 5.09.15
Free_project 28-01-2006-21:14 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Чтобы понимать друг друга надо больше говорить друг другу и рассказывать самому, а не ждать когда из тебя будут вытягивать каждое слово...особенно вредны: хлопанье дверью, махание руками и фразы типа "а мне все по..."
При обоюдном желании всегда можно понять друг друга правильно. Вот тогда и не будут возникать эти неправильные посебешные представления о другом... =))))

Не всегда ... не со всеми ...

LI 5.09.15
Дежавю 28-01-2006-21:30 удалить
Free_project,
Ты не всегда то, я не всегда се, они не всегда - еще что то...
Ты ждешь от людей совершенства?
Я так не жду...
И когда вижу его подозрительно много в человеке, беспокоиться начинаю - что же у него в противовес этому счастью подвешено?)
Раз пытаются договориться - это уже хорошо.
Free_project 28-01-2006-21:48 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Free_project,
Ты не всегда то, я не всегда се, они не всегда - еще что то...
Ты ждешь от людей совершенства?
Я так не жду...
И когда вижу его подозрительно много в человеке, беспокоиться начинаю - что же у него в противовес этому счастью подвешено?)
Раз пытаются договориться - это уже хорошо.

Лан, я тебе уже говорил - не люблю "идеальных" , да и нет их ...
совершенство .. может быть к нему и стоит стремиться, хотя - зачем ? Да и недостижимо оно . А у человека должны быть недостатки . Вот когда ты его и за них любишь - на самом деле здорово )))

LI 5.09.15
VASILINA 29-01-2006-09:34 удалить
Free_project, исходное сообщение:
Не всегда ... не со всеми

Мы все "созданы" из слов. Словом можно осчастлтвить человека, а можно и "убить".
Конечно "не со всеми", а с теми, кто тебе близок, дорог, любим тобою, кем ты хочешь быть понятым...
tarankina 29-01-2006-17:10 удалить
с первым постом согласна на все 100, а вот со 2...не знаю..... я бы не сказала что лично я такой уж добрый и замечателный человек, тараконов в голове у мя хватает, но я почему-то ищу и нахожу в людях только хорошее... наверное даже знаю почему... просто так легче понять и простить ведь всегда можно будет прекрыться фразой :" это он (она) из лучших побуждений!" да и вообще если думать что рядом с тобой ХОРОШИЙ человек так легче!
и еще а ты не думал, что не мы наделяем людей которые рядом с нами своими чертами, а просто из толпы сами выбираем тех кто похож на нас?
Alex_Tramp 29-01-2006-19:31 удалить
слушать ... смотреть ... делать выводы, а не наоборот.

...а упреки иногда вещь полезная для человека, если они озвучины ему и с изрядной долей уважения выслушены ...

LI 5.09.15
Ulbinka 29-01-2006-22:31 удалить
Да, так оно и есть. Мож. это неправильно, но в некоторых ситуациях так легче.
например Легче представить его бездушным иди отом, который не понимает тебя, чет смириться с тем что происходит на самом деле...

LI 5.09.15
С кем это ты все время разговариваешь?!


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наверное, тебе ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»