• Авторизация


Целовать или подставлять щёку ? 26-01-2006 08:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все слышали , что в любой паре есть тот, кто целует , и тот , кто щёку для поцелуя подставляет ?
И ведь обычно так и выходит , я не говоорю о первом времени вместе и о семейных парах - там уже не только любовь , но ещё и куча обязанностей ... хотя всё-равно , что-то от этой фразы почти в любой семье есть ...
И дело в том, что можно стать "подставляющим щёку" по собственной воле ... Нет практически ни одного человека , которого нельзя "влюбить" в себя специально , если только ты не принадлежишь к типу людей , которые ну абсолютно этому человеку не нравятся , да и то ... у женщин , кстати , для этого на-а-а-много больше возможностей и способов ( понять бы хоть часть :) ) Тем более , когда уже просто из опыта через какое-то время человека видишь перед собой буквально на ладошке - даже то о нём понимаешь , чего он сам в себе не знает ... все его "болевые точки" знаешь ... и пожалуйста - он практически твой ... Но это если к нему нет почти ничего ... А вот если настоящие чувства просыпаются, то и не думаешь разумом включаться - сам тянешься и от него того же ждёшь ... но если ты потянулся , значит через какое-то время наткнёшься на "подставленную щёку" . И на этом и начинается начало конца , потому что уже не хочешь человеком манипулировать - дорогой для тебя человек становится ... но и сам на манипуляции поддаваться не хочешь . В зависимость хорошо попадать , только когда оба хотят этой зависимости ...
И в следующий раз уже думаешь , не повторится опять такое ???
И ведь всё равно - мне лучше в любом случае - целовать ... а не "позволять" себя любить ...
А для кого из вас как ????
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
бячка 26-01-2006-08:56 удалить
я тоже думаю, что лучше первое))
а как насчет пословицы "в одну реку не войдешь дважды"? понимаю, немного не в тему, но тем не менее?
странно.. жутко вот сейчас оливок захотелось)) при чем тут они.. какая вообще связь...
nepodarok 26-01-2006-09:01 удалить
Раньше думала любить, потом все-таки быть любимой, а теперь быть любимой и любить причем взаимно, уточняю))), все остальное пустое.
Дежавю 26-01-2006-09:05 удалить
А я как то не задумывалась - целую я или меня целуют...
Хорошо вместе - и ладно!))
И жалеть об этом как то неприходилось...
Везло, наверное...)))
Free_project 26-01-2006-09:20 удалить
Лан, ну вот видишь - самое наверное замечательное и есть - когда даже не замечаешь этого ...
вот поэтому я и боюсь тянуться к человеку...дабы не наткнуться на подставленную щеку:)
Дежавю 26-01-2006-09:38 удалить
Саша, по-моему, большой разницы нет.
Когда целуешь сама, когда щеку подставляешь - это же все от души делается, потому, что нравится этот человек и все с ним связанное...))
Сделанное от души не может быть неприятным...
букля 26-01-2006-11:02 удалить
Я люблю, когда соотношение более ли менее равное... хотя обычно получается, что именно меня любят... (((
Free_project 26-01-2006-11:20 удалить
Исходное сообщение букля: Я люблю, когда соотношение более ли менее равное... хотя обычно получается, что именно меня любят... (((

А наоборот не хотела бы ?

LI 5.09.15
Free_project 26-01-2006-11:30 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Саша, по-моему, большой разницы нет.
Когда целуешь сама, когда щеку подставляешь - это же все от души делается, потому, что нравится этот человек и все с ним связанное...))
Сделанное от души не может быть неприятным...

Лан, ну это же не только поцелуя касаетяся - кто кому позволяет любить ... кто "больше" , самоотверженнее , что ли , любит .

LI 5.09.15
Сме_яна 26-01-2006-11:36 удалить
Да...я тоже предпочитаю любить....:)

LI 5.09.15
Free_project 26-01-2006-11:37 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Лада: вот поэтому я и боюсь тянуться к человеку...дабы не наткнуться на подставленную щеку:)

Лад . на щёку - это хорошо ещё ))))

LI 5.09.15
Free_project 26-01-2006-11:37 удалить
Исходное сообщение Дежавю: А я как то не задумывалась - целую я или меня целуют...
Хорошо вместе - и ладно!))
И жалеть об этом как то неприходилось...
Везло, наверное...)))

значит - золтое сечение ... о котором все и мечтают ))))

LI 5.09.15
Free_project 26-01-2006-11:37 удалить
Исходное сообщение nepodarok: Раньше думала любить, потом все-таки быть любимой, а теперь быть любимой и любить причем взаимно, уточняю))), все остальное пустое.

Алинка. а если всё равно - у кого-то это больше получается. то у кого - у те или у него должно так быть ?

LI 5.09.15
Free_project 26-01-2006-11:49 удалить
Исходное сообщение Сме_яна: Да...я тоже предпочитаю любить....:)

Галюш ... так смотри - как мы подходим )))))

LI 5.09.15
вот-вот... и я про тоже, собственно:)
Сме_яна 26-01-2006-11:56 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Сме_яна: Да...я тоже предпочитаю любить....:)

Галюш ... так смотри - как мы подходим )))))

Смааатрююю...пазлики сходятся...;) )))))

LI 5.09.15
Дежавю 26-01-2006-12:04 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Дежавю: Саша, по-моему, большой разницы нет.
Когда целуешь сама, когда щеку подставляешь - это же все от души делается, потому, что нравится этот человек и все с ним связанное...))
Сделанное от души не может быть неприятным...

Лан, ну это же не только поцелуя касаетяся - кто кому позволяет любить ... кто "больше" , самоотверженнее , что ли , любит .

LI 5.09.15




Саша, ну, понятное дело, что мы про поцелуи образно говорим...
А насчет "самоотверженности" - я слишком ироничный человек...
Ну что - я грудью на пулемет бросаюсь, что ли каждый день?))
Таких "героических" поступков , не у всякого человека хватит на одной руке пересчитать - еще и свободные пальцы останутся...
Жизнь проще и выбираем мы в ней именно свое - что уж тогда выбор свой за подвиг выдавать?..
nepodarok 26-01-2006-12:06 удалить
Free_project, Саша, эсли это пара, тогда пусть больше любит мужчина. Но это применительно ко мне, существу разумному.
Free_project 26-01-2006-12:06 удалить
Исходное сообщение Сме_яна:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Сме_яна: Да...я тоже предпочитаю любить....:)

Галюш ... так смотри - как мы подходим )))))

Смааатрююю...пазлики сходятся...;) )))))

ну ... дык что делать будем ? ))))))

LI 5.09.15
Free_project 26-01-2006-12:08 удалить
Лан. это я ерунду сморозил про самоотверженность - слово неправильное подобрал . Пожалуй - с большей душой .... с большей отдачей, с большей готовностью уступить .. и не в характере дело. а именно в отношениях друг к другу.

LI 5.09.15
Free_project 26-01-2006-12:16 удалить
Исходное сообщение nepodarok: Free_project, Саша, эсли это пара, тогда пусть больше любит мужчина. Но это применительно ко мне, существу разумному.

Ага, а я сам хочу любить . значит я - существо неразумное ))) абсолютно согласен )))))

LI 5.09.15
Дежавю 26-01-2006-12:19 удалить
Free_project,
Мне думается, что когда начинают приглядываться - сколько мне дали, а не переборщила ли я? - это уже совсем подругому называется... не любовь это...
Это как с подарком в гости прийти и ценничек на видное место приклеить - вот, смотрите, насколько я вас люблю!
Пойдете ко мне в гости - не вздумайте что подешевле принести, и чеки магазинные принесите - я проверю...
Я бы таким дарила,потому что мне приятно делать подарки, но сама бы ничего не брала - бедные люди, зачем их в расход вгонять...
Free_project 26-01-2006-12:23 удалить
Лан. а приглядываться и не надо - это невооружённым глазом обычно заметно .

LI 5.09.15
Дежавю 26-01-2006-12:32 удалить
Я как-то не улавливаю сути проблемы...
Беда то в чем - от предложенной нами любви отказываются или ждем-ждем, а никто не предлагает?..
или, как в песне "а пристают совсем НЕ ТЕ, а ТЕ - совсем не пристают"?
Free_project 26-01-2006-12:40 удалить
Нет , Лан , просто в каждой паре обычно есть тот. кто любит , а есть тот . кто любить себя позволяет .. ну не буквально , естесственно . так вот хочется именно любить .. но любитиь одинаково с обеих сторон , а обычно так не получается .

LI 5.09.15
Дежавю 26-01-2006-12:49 удалить
Можно же поговорить...
Рассказать, что тебя беспокоит...
Узнать, как это видит твой любимый человек...
Вот когда диалога нет - это уже проблема.
VASILINA 26-01-2006-12:59 удалить
если целуются близкие люди - то не важно кто кому подставляет щечку для поцелуя....там все вперемежку =))))
nepodarok 26-01-2006-14:20 удалить
Free_project, ААААААА, так нечестно!!! вот взял и все опошлил, хотя доля правды в твоих словах есть, так здорово когда от тебя сходят с ума, а когда это делают качественно это заразительно, сам начинаешь делать тоже самое, так что в итоге все равно взаимно получается)))
Юленыш 26-01-2006-14:24 удалить
как говорит моя мама, не стремись по уши влюбиться и любить, главное чтоб тебя любили. Я ее в чем-то понимаю, ибо больно не будет если не любишь...но сама не могу не любить...от того и беды все!

LI 5.09.15
26-01-2006-15:18 удалить
а ян ещеку подставляю, а носик.. :))) а если серьезно, то тут, как мне кажется, дело не в том, кто кого целует.. когда в паре есть взаимопонимание, то оба партнера чувствкуют, кога "подставить щечку", а когда самомоу начать целовать.. да и вообще, любя, не задумываешься над этим, а отдаешься чувствам, не считая, сколько раз ты, а сколько тебя.. :))а что касается темы про то, что либить или быть любимым, а однозначно считаю, что две эти крайности не дадут полного счастья...


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Целовать или подставлять щёку ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»