• Авторизация


Идиоты и ЛИРУ 05-11-2009 09:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"раздражение после бритья в области бикини , раздражение на лице , раздражение на попе , раздражение головки , раздражение под мышками "
Это я попытался посмотреть толкование понятия «раздражение» .А Яндекс услужливо предложил варианты. Ну а то , что на самом деле интересовало , растолковали мне как «вызванное чем-то состояние досады, недовольства».
Как-то в комментариях пытался объяснить свой взгляд на мироустройство . Я не фаталист , и рассуждения, что всё предопределено заранее , чему быть – того не миновать и тому подобное , для меня абсолютная фигня . Фигня ,которая прикрывает за собой нежелание брать ответственность за самого себя . Виноват может быть кто угодно - судьба, фортуна, Бог , но только не я , так что рыпайся - не рыпайся , всё будет так , как будет .. Всё давно решено и без нас . Ага , а «без нас» значит и «за нас».
И в то же самое время , я понимаю ( для себя , естественно ) , что определённая предопределённость существует . Вернее не так … Вроде бы всё стремится к тому , что бы разрушиться , верно ? Но это только на первый , мимолётный взгляд . На самом деле что-то разрушается лишь для того , что бы или дать место новому , или превратиться во что-то совсем другое . Тут рассуждать можно долго , а, зная свою страсть к длинным размышлениям , лучше вовремя остановиться. Если уж совсем коротко , то «всё к лучшему».Правда надо добавить , что это лучшее может ни фига не быть обязательно лучшим для кого-то конкретно . Вряд ли динозавров устроило , что они вымерли для чего-то «лучшего» ?
Вот почему-то, по каким-то определённым законам , идиотов больше . Как-то наткнулся на утверждения , что чуть ли не трёх четвертей населения ниже 80 , а это уже считается умственной отсталостью. Но ведь , если так есть, и есть постоянно , то именно так зачем-то и должно быть ?
А если идиотов больше , то и жизнь должна подстраиваться под них ? Да , «подстраивают» её отнюдь не идиоты , но ведь , чтобы продукт покупался , что бы «пипл хавал» , надо , что бы этому самому пиплу продукт нравился . А значит и подстраивать его надо под большинство , которое , как уже сказано выше , в основе своей составляют идиоты . Поэтому , со временем , с доступностью того или иного продукта , сам продукт всё больше становится приближенным к запросам потребителей , то есть … И если когда-то читать умели только те, среди кого процент идиотов меньше по сравнению с основной массой , то и книги писались в расчёте на более умную публику . Появилась всеобщая грамотность - результат можно увидеть в любом книжном магазине , я даже не представляю , сколько литературных негров должны работать хотя бы на ту же Донцову , что бы столько полок заставить ? И кто-то может сказать против поголовной грамотности ? Нет , естественно . И всё точно также с любым продуктом» .В том числе и с нашей любимой лирушкой. И чем дальше , тем больше она будет заточена под откровенных идиотов . Самая , по моему мнению , убийственная вещь для хоть какого-то «интеллектуального» развития ресурса , была сделана , когда ввели «приглашения». Ну скажите мне , какой НОРМАЛЬНЫЙ ( не по идиотскому , естественно, мнению ) человек будет рассылать автоматом тысячи и тысячи приглашений ? Либо тот , кто пытается потом из этого выжать что-то в денежном эквиваленте . Либо второй вариант -выжать уже в эквиваленте моральном , потешить себя псеводопопулярностью. А теперь скажите , разве второй случай не пример поведения идиота? Естественно , идиот не поймёт , что же в этом , собственно идиотского? Ну да и фиг с ними , с идиотами , не для них я всё это пишу ))) да, кстати ,эти идиоты ещё не самые среди идиотов , есть и похуже , те , которые на эти «приглашения»отзываются . Да ведь не просто отзываются , а ещё и радуются , что на них обратили внимание , благодарят за то , что их пригласили и так далее. И кто-то мне сможет доказать , что это не пример поведения идиота ? Радоваться тому, что к тебе пришёл спам , или тому, что на тебя рассчитывают , рассчитывают на то , что ты идиот .
А вот теперь ещё один вопрос . Скажите , что из себя может представлять человек , который впервые пришёл в ЛИРУ СПЕЦИАЛЬНО? Не случайно попал , а пришёл потому , что его либо пригласили , либо потому , что он слышал что-то о ресурсе . Если пригласили , то сами можете представить , кого может пригласить идиот ( а «население» ресурса уже состоит из них чуть ли не полностью ). А если пришёл , наслышавшись того , как здесь хорошо для идиотов , то ...
Да , к чему я вначале писал о раздражении ? Да в последние дни натыкался то на обсуждение – какие же все бяки , потому что ругаются , что их приглашают . Кстати , комментов там туева хуча и все как под копирку ))) То какой-то другой идиот взывает – ЛЮДИ !!! Что же это такое творится – я повесил чужую фотографию , а какие-то злые люди пришли и заставляют меня убрать её , потому что автор не желает , что бы эта фотография висела в моём прекрасном дневничке !
Меня это раздражает . Меня раздражают идиоты ( и раздражают отнюдь не под мышкой или в паху ) , для которых понятие «раздражение» в первую очередь -раздражение после бритья в зоне бикини .

И скажите мне , что я не прав - сразу зачислю в стан идиотов )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (137): вперёд» последняя»
у меня приглашения отключены в настройках. ну то есть я разрешила их присылать только друзьям. в итоге я с идиотами не общаюсь и счастлива))
попробуй только "зачислить"...
Я общаюсь, потому что мне нра..., ну а приглашения... в день 5-10 раз от одного и того же человека приходит ко мне, вот не выдержала, позавчера наехала немного, зашугала, перестал. А с другим человеком, вот спорим в привате, меня это забавляет, а он сердиться, ничё я его по-тихоньку подведу к тому, что мне надо, уже немного сдается.
Ты выспался? С утра и так возмущаешься....
VASILINA 05-11-2009-09:27 удалить
у меня другое отношение к приглашениям ... более лояльное ... и меня они не раздражают ... ну прислали... сходила... познакомилась с дневником ... если что-то показалось интересным - подпишусь... а иногда не глядя подписываюсь ... потому как, если человек... пусть по твоему мнению идиот... рассылает приглашения... значит ему это надо, интересно... может быть в этом он находит для себя развлечение ... мне в общем всеравно ... это его жизнь... его заморочки... но уж никак меня это не раздражает... есть в жизни более значимые вещи... на которые приходится тратить нервы...)))
Free_project 05-11-2009-09:27 удалить
Исходное сообщение Наталия_веселая:
у меня приглашения отключены в настройках. ну то есть я разрешила их присылать только друзьям. в итоге я с идиотами не общаюсь и счастлива))


Наталия_веселая, ну у меня точно то же с настройками , но многие просто не знают про эту функцию , обычно когда-то смотрели настройки и понятия не имеют , что там что-то изменилось .
Free_project 05-11-2009-09:28 удалить
Исходное сообщение Елена_Донец:
попробуй только "зачислить"...
Я общаюсь, потому что мне нра..., ну а приглашения... в день 5-10 раз от одного и того же человека приходит ко мне, вот не выдержала, позавчера наехала немного, зашугала, перестал. А с другим человеком, вот спорим в привате, меня это забавляет, а он сердиться, ничё я его по-тихоньку подведу к тому, что мне надо, уже немного сдается.
Ты выспался? С утра и так возмущаешься....


Елена_Донец, да это не с утра , оно несколько днй уже , вот , зато выговорился )))
Ну а первую , которая жаловалась , ты и сам видела . И ведала же там кучу идиотских комментариев ? )))

Free_project 05-11-2009-09:36 удалить
VASILINA, Оль , ну мы с тобой об этом уже говорили .
Как к чему относиться - дело каждого . Но меня вот никак не устраивает помогать идиотам в их идиотских желаниях. Да, кроме этого , я ещё этого идиота и продвигаю , одновременно отодвигая кого-то нормального ))) Нет уж , спасибо .


Free_project, Санечка, ты прав, ты вообще всегда прав, только можно не записывать мя в идоты? ))

к сожалению, Ли.Ру портится, что уж тут говорить )
помню, когда только завела днев, любимым развлекаловом было тыкать по ссылочке случайный дневник и в 50% случаев дневник мне нравился - его стоило читать. Теперь вот хоть заТЫКайся - шанс попадения в стоящий блог стремится к нолю.
многие уходят или из блого сферы, или уходят в ЖЖ (ибо по бытующему мнению, ТАМ тусовка для интеллектуалов, здесь - для... но в общем, для идиотов)

ну и как итог, хочется поднять руку повыше и так.. махнуть ею вниз и сказать: "ну и фиг с ним", потому что все равно не для идиотов пишем, и вроде как не с ними и общаемся )

Free_project 05-11-2009-09:50 удалить
НаМягкихЛапах, уговорила, не буду записывать )))
Когда-то Юля Перевозчикова правильно сказала - лиру сборище идиотов, а ЖЖ - психов))))
А насчёт общения, да и вообще, я ведь это не для кого-то или чего-то написал , просто я "раздражился" и слил сюда это раздражение ))

Free_project, а мы теперь напишем стопицоттыщ каментиков про то, фу какие бяки с приглашениями и как Сашка прав, прав, прав, прав..... ))))))))
VASILINA 05-11-2009-09:54 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA , Оль , ну мы с тобой об этом уже говорили .

Как к чему относиться - дело каждого . Но меня вот никак не устраивает помогать идиотам в их идиотских желаниях. Да, кроме этого , я ещё этого идиота и продвигаю , одновременно отодвигая кого-то нормального ))) Нет уж , спасибо .

Loreleya




а вот мне не представляется Мир в виде идеального газона... где каждая травиночка вовремя подстрижена... сверху все гладко и идеально ... возможно красиво... но там нет цветов... не летают бабочки ... не живут жуки ... без запаха этот газон ... без жизни...)))
если бы все как один могли писать правильно, мудро... и прозу и стихи... и музыку... и картины.... некому было бы всем этим великолепием наслаждаться...)))
если кто то пытается себя найти... как может... как видит... писать, сочинять ... почему не дать ему право на самореализацию... ?
я вот не умею писать ... ни прозу... ни стихи... ни музыку... но зато я могу наслаждаться прекрасными звуками ... удивительной гармонией стихов... а если бы все были гениальными?... кто же бы тогда слушал?...)))
конечно в этой какофонии писанины... сложно находится действительно интересное ... зато тем оно и ценно ... )))
Free_project 05-11-2009-09:58 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Free_project , а мы теперь напишем стопицоттыщ каментиков про то, фу какие бяки с приглашениями и как Сашка прав, прав, прав, прав..... ))))))))Лорелея


НаМягкихЛапах, и сами станем илиотами ))) и верно - нечего отрываться от коллектива !
к_и_Жанна 05-11-2009-09:58 удалить
Free_project, ты не знаешь, где можно купить мачете - такой громадный ножик для того, чтобы прорубать проход в джунглях?
Что-то с утреца трудно пробиться через твои объемные тексты.))))))))))))
Про приглашения я согласна - идиотство чистой воды. Но есть и другие идиотства, про которые я, пожалуй, говорить не буду, скажем, чтобы не уходить в сторону от твоего вопроса.
Free_project 05-11-2009-10:02 удалить
VASILINA, Оль , опять с тобой не соглашусь )))
Да , идиоты вправе на смореалиизацию . Но разве я у них это право отбираю ? Как раз всё наоборот - для идиота реализовать это право намного прощею Но , согласись , точно такое же право высказывать свои мысли и иметь их по отношению к кому-то , пусть даже к тем , кого я считаю идиотами , у меня тоже есть ? Вотя его и реализую .
А уж то , что идиотам это может не понравиться , меня волнует меньше всего . Впрочем, как и их мало волнует моё мнение )))

Free_project, да, но при этом будем говорить друг другу: но ваще эти идиоты с приглашениями пипец достали, уж мы то вот ну совсем не такииииие! и морды так кривить презрительно - фууу какие все кругом идиоты ))))))))
Free_project 05-11-2009-10:04 удалить
кодовое_имя_Жанна, Жанн , да я уж тут говорил - пост , скорее всего , не для обсуждения , а для собственного слива накопившегося раздражения )))) А то что-то его у меня многовато собралось . " Такую личную неприязнь испытываю , что кушать пост написать не могу " )))))))
к_и_Жанна 05-11-2009-10:07 удалить
Free_project, аааа понял, понял.....
Типа почесать, там где раздражение???
Ну, давай, почешем. Где сильней всего зудит? )))))
Free_project 05-11-2009-10:07 удалить
НаМягкихЛапах, гыыы ))) что мы сейчас и делаем ))) осудить идиотов - доказать самим себе собственную не идиотичность .
Free_project 05-11-2009-10:09 удалить
кодовое_имя_Жанна, " в зоне бикини после бритья" ))))))))
Исходное сообщение Free_project:
кодовое_имя_Жанна , " в зоне бикини после бритья" )))))))) Loreleya


Free_project, о, можно я тебе тоже там почешу? *и покраснела*
к_и_Жанна 05-11-2009-10:11 удалить
Free_project, чего для друга не сделаешь!!! Но учти, иногда от чесания только хуже бывает.
Free_project, назвать человека идиотом - это уже осудить, имхо ))))) а стало быть - уподобиться )))
Free_project 05-11-2009-10:13 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Free_project , чего для друга не сделаешь!!! Но учти, иногда от чесания только хуже бывает.


кодовое_имя_Жанна, )))))))))))))))))))))) я не знаю , каким смайликом можно показать моё ржание в голос ))))))))
Free_project 05-11-2009-10:14 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Исходное сообщение Free_project :кодовое_имя_Жанна , " в зоне бикини после бритья" )))))))) Loreleya Free_project , о, можно я тебе тоже там почешу? *и покраснела*Лорелея


НаМягкихЛапах, убили )))))))))))))))
думал , что хорошо пошутил , а получилось ...
))))))))))))))))))

к_и_Жанна 05-11-2009-10:14 удалить
Free_project, а как ты думаешь, что идиоты про нас сейчас думают???
Free_project 05-11-2009-10:22 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Free_project , назвать человека идиотом - это уже осудить, имхо ))))) а стало быть - уподобиться )))Лорелея


НаМягкихЛапах, ничего подобного !!!! Если ты называешь того , кого считаешь не дураком , умным - ты просто высказываешь своё мнение.Точно тоже и с идиотами . Я же не виноват , что для меня они именно такими и видятся ? ))0
Free_project 05-11-2009-10:22 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Free_project , а как ты думаешь, что идиоты про нас сейчас думают???


кодовое_имя_Жанна, могу даже дословно передать их мысли :"Вот идиоты ..." ))))))))
кодовое_имя_Жанна, они ниче не думают, они этот пост не читают )))))))
Free_project, хорошо пошутил, очччень хорошо ))))))))))))))
VASILINA 05-11-2009-10:26 удалить
Free_project, А уж то , что идиотам это может не понравиться , меня волнует меньше всего . Впрочем, как и их мало волнует моё мнение )))

так стоит ли в таком случае так сильно раздражаться?...)))
Free_project, о, как.. а я бы хотела про другой аспект раздражения поговорить - бытовой.. У тебя бывает, что тебя раздражают разговоры с близким человеком? )


Комментарии (137): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идиоты и ЛИРУ | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»