• Авторизация


И всё-таки ? 23-09-2009 08:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема сама по себе вышла интересной и не однозначной.
Сначала хотел что-то обобщающее , а потом решил просто все точки зрения вынести ( прошу прощения , если чью-то мысль «укоротил» или не верно отредактировал )
Кошка_по_имени_Гав-жизнь гения дороже
Кошка_по_имени_Гав,-стоимость ушедшей жизни можно оценить по времени - сколько будут помнить эту жизнь , столько она и «стоит»
максС,Дороже всех жизни значимых людей... Президента, правительственных чиновников... Военного руководства. Это с точки зрения обороноспособности страны.А так вообще, я вот лично свою жизнь довольно дорого ценю. Ну, я просто к ней привык как-то. Привязался. хе-хе

Ева_Мюллер, есть такие жизни , за исчезновение которых ещё и доплатить можно было бы
Иона- 6 тысяч рублей страховки , я получила столько после смерти мужа.
Ева_Мюллер, дороже всего детские жизни , они могут стать какими угодно .
- или совершенно обратное . Redgii - во время родов при равных возможностях спасают сначала мать , а не ребёнка , она уже существующий, сложившийся человек . ( добавлю от себя - и может родить ещё)
Ева_Мюллер, как вариант - жизнь Гитлера стОит жизней тех , скольких он погубил ?
_Монстр_ -Зависит от системы координат.А вообще, она не стОит, она просто есть.
Ukweli_Kitengo -жизнь погибшего в ДТП в среднем оценивают в 11 тыс. руб. – официально
Оценка по значимости . cherez_dorogu- Архимед один сотворил больше чем приблизительно 2 поколения живших тогда людей. Значит, одна жизнь Архимеда = приблизительно 400 млн. жизней.»
И она же - жизнь близких ( и соответственно своя ) дороже жизней многих и многих других .
ManGustA - цена разнится, начиная с того, кто тебе этот человек, до того, кем он тебе приходится
ManGustA -об этом знает только Создатель
Legionary -Если жизнь оценивать в денежном эквиваленте...тогда это товар... если есть товар,- есть и продавец... оплата идет ему.... и нафига спрашивается она ему без жизни?
вывод,- жизнь бесценна))))))
Redgii- нет более нестабильной величины, наверное. Она может не стоить ничего ( для самоубийцы, например. Он же совсем не дорожит ею) или может стоить неподеленной бутылки водки или квартиры в центре города или поста президента.
Trillian_McMillan, -для всех по разному , для кого-то чужая не стоит и гроша. Не мы создавали человечество в целом, поэтому и не нам оценивать жизни каждого из нас.
Филифьонка- для каждого человека это вполне опредлённая величина. всё начинается с оплаты врачебных услуг, потом всяческие коляски, памперсы и прочие радости. И опять оплата мед. услуг. позже оплата школы, жилья. Постоянно - оплата питания. позже - оплата семьи. А ещё развлечения, одежда... много всего входит в понятие "жизнь"… все говорят не о цене жизни, а о цене права на жизнь, либо о цене смерти. Тёмная тема. О таких вещах лучше вообще не говорить.
TALIYA -Жизнь близких ценю НАМНОГО выше своей, их жизнь-бесценна, обменяла бы не задумываясь... думаю это наверное эгоизм.
Romeiro- Жизнь детей дороже всего. Их жизни более дорогие. А вообще, любая жизнь бесценна. Вопрос циничный и жестокий.
А ещё от максС возник вопрос – «А вот во сколько бы ты оценил свою жизнь? в кэше. Вот сколько надо выдать денег твоим близким, чтобы ты согласился умереть? Ответа у меня нет .
Так вот почему все сюда вынес ? Потому что с каждым я могу согласиться и , в то же время , поспорить. Каждый прав . И одновременно в чём-то не прав для кого-то другого .
И всё таки …
Чья жизнь дороже ?
Гения или спившегося опустившегося человека ? Доброго , но ничего значительного не сделавшего, отца семейства или бездетного генерального конструктора ? Или обратное - многодетного поддонка или бездетного добрейшего человека ? Жизнь президента или жизнь его телохранителя ? Жизнь генерала или рядового ? А если этот генерал тебе никто , а рядового ты знаешь лично?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): вперёд» последняя»
максС 23-09-2009-08:31 удалить
Исходное сообщение Free_project: максС , жизнь людей , значимых для безопасности стран , «дороже». Но дороже всего своя собственная


Я не говорил, что своя собственная обязательно всегда дороже. Я говорил, что она в принципе мне дорога, что естественно. А так... Сильно зависит от конкретной ситуации.

LI 5.09.15
Free_project 23-09-2009-08:35 удалить
максС, Макс , да это я тут так переврал , сначала хотел в кратце своими словами , а потом понял , что получается совсем не то . Если хочешь , могу отредактировать и полностью твой коммен6т перенести .
ну и ещё ,я думаю тут даже смайликов не надо ставить , хотя тот твой ответ я воспринял как ответ , написанный с самоиронией и улыбкой )))

максС 23-09-2009-08:37 удалить
Да, это не сильно принципиально, в общем... Хотя - чисто для порядка! - лучше, конечно, не додумывать за автора. Оно всегда чревато. хе-хе.

Самоирония в том моем комменте отчетливо читалась во второй части, да, но первую я писал совершенно серьезно.

LI 5.09.15
Free_project 23-09-2009-08:50 удалить
максС, сейчас всё-таки отредактирую )))
Avantos 23-09-2009-09:27 удалить
Сколько стоит жизнь? Если верить страховым компаниям, то чем ты богаче, тем она дороже. Или вот в одном банке у меня visa gold с прибамбасами разными, так если я умру они меня в 750 тыщ оценивают, а в другом банке классическая карта и я для них никто :-) Или у киллера можно спросить, он точно знает. Ну это я так, в качестве глума :-)
А если серьезно... Вот ответь на вопрос - за сколько миллионов ты бы согласился избавиться например от своего сына? Ответил? Вот тебе и цена.
Нет этой цены. Деньгами точно не измерить человеческую жизнь.
Free_project 23-09-2009-09:35 удалить
Avantos, а тогда можно спорить . Это жизнь моего сына для меня ьесценна , а вот другие ?
Тогда встречный вопрос - во сколько чужих жизней ты бы оценил жизнь своего сына ? Сколькими бы согласился пожертвовать ради него ?

cherez_dorogu 23-09-2009-09:50 удалить
Чтобы адекватно оценивать жизнь людей, надо самому быть не-человеком :)
Вот прилетят инопланетяне, оценят всех нас быстренько "по живому весу", не взирая на заслуги и родственные отношения - вот и будет у нас рыночная стоимость :)
Avantos 23-09-2009-09:52 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, сколькими жизнями измерить жизнь одного, пусть и сына? Хм... Не готов я ответить на этот вопрос.
Для меня эта тема почти равнозначна теме о бесконечности. Вхожу в ступор :)
Я могу только одно сказать, что все это не более чем слова. А вот когда жизнь поставит нас так, что придется выбирать чем и кем пожертвовать, вот тогда и только тогда мы и ответим на этот вопрос. Лишь после того как примем решение.
Надеюсь, ты понимаешь, что я хочу сказать.
Спорить не хочу, потому что считаю, что невозможно в данном случае прийти к консенсусу :)
Free_project 23-09-2009-09:53 удалить
cherez_dorogu, ну , с равным успехом мы оцениваем жизнь животных каких-нибудь . Или растений . Хотя ведь тоже будет разница между "оценкой" своей собаки или собаки бродячей .
Free_project 23-09-2009-10:07 удалить
Avantos, да понимаю конечно . И вопрос был риторический , просто как противопоставление твоему вопросу , такому же риторическому . Если совсем серьёзно , то ответа тут нет . нет такого ответа, который бы подошёл к любой ситуации .
Avantos 23-09-2009-10:10 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, вот тут солидарен абсолютно :)
Free_project, изначально ВСЕ равны, значит и стоимость жизни, если вообще признать такой термин, РАВНАЯ для ВСЕХ. Далее каждый начинает себе КАК БЫ "зарабатывать" и "набивать" цену. ... ИМХО
Free_project 23-09-2009-10:28 удалить
Кошка_по_имени_Гав, ой как я тут с тобой не соглашусь !!! ВСЕОБЩЕЕ изначальное равенство не существует . Ни вообще , ни в частности . Мой сын для меня ИЗНАЧАЛЬНО не равен с любым другим человеком . Мои родители ДЛЯ МЕНЯ не равны .И так далее. Это если субъективно .А ведь есть ещё и объективное неравенство .
максС 23-09-2009-10:31 удалить
Исходное сообщение Free_project: Кошка_по_имени_Гав , ой как я тут с тобой не соглашусь !!!


Может, она имеет ввиду как у Высоцкого: "Земле, ей всё едино - апатиты и навоз". хе-хе-хе

LI 5.09.15
Free_project 23-09-2009-10:34 удалить
максС, ух , какой ты ежистый в последнее время стал )))
максС 23-09-2009-10:35 удалить
Разве? я вроде всегда такой. хе-хе-хе

LI 5.09.15
гы)) я это и имела ввиду, но твоя формулировка моей мысли про доплату мне очень понравилась)
Жизни-жизни... Кто-нибудь знает, кем были родители Моцарта? Или есть же дети, которые вообще не имеют понятия, кто их родители, но жизни же есть. Не могу доформулировать, простите)
Free_project 23-09-2009-12:21 удалить
Ева_Мюллер, знаешь , а я сейчас подумал , что вс е жизни имеют только одну цену - смерть .
Free_project, только мне кажется, что смерть - это не цена жизни. скорее, жизнь - цена смерти.
По отношению к жизни смерть скорее выкуп. Ну как бы - тебе дают жизнь в кредит, а потом ты её отдаёшь и снова небытие. о, на какие мысли ты мея навёл
Free_project 23-09-2009-12:44 удалить
Ева_Мюллер, ой, про кредит это как-то жутко . А со смертью я сравнил , вернее оцуенил просто потому , что одного без другого не бывает . А значит они совершенно равноценны и равновзвешены .
Free_project, "смерть стоит того, чтобы жить"(Виктор Цой)
Анатолия 23-09-2009-14:09 удалить
Free_project, если еще можно внести свои пять копеек то:
лично я считаю что вопрос о цене жизни вообще не уместен.....потому как лично я никого никогда в этом плане не оценивала.
Free_project 23-09-2009-14:23 удалить
Анатолия, Толь, да ведь никто из высказывающихся не оценивал . Но вот что получается , если попробовать оценить ?
Анатолия 23-09-2009-14:27 удалить
Free_project, тогда надо смотреть кого оценивать и за что, вот пусть меня закидают тапками, но например жизнь педофила я бы и за грош не оценила.
это такая сложная тема и грани в ней очень тонкие
Free_project 23-09-2009-14:46 удалить
Анатолия, вот в этом-то и дело ... а насчёт педофила я думаю , тебя не тапками тут закидают , а только поддержат . И я в том числе.
Анатолия 23-09-2009-14:51 удалить
Free_project, вспомнила одного тут такого извращенца, его еще лет пять назад поймали, отправили после суда лечится...типа он больной...но он даже до психушки не доехал...кто ему ломик в задний проход всадил так и осталось не выясненным...

а вообще жизнь ребенка, любого ребенка - бесценна...
Free_project 23-09-2009-15:01 удалить
Анатолия, наверное всё-таки как и любая другая .
Задела меня тема... Долго размышляла, сколько же. Пришла к выводу, что по сути жизнь любого человека ничего не стоит. Все равны перед смертью. Тем не менее есть люди, способные продать что угодно. Я к таким не отношусь, для меня любая жизнь не может быть оценена в деньгах. И даже если так случится, что мне за чью-то жизнь дадут денег или я отдам, всё равно буду считать, что цена неадекватна.
strannost 23-09-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий Ева_Мюллер #
Исходное сообщение Ева_Мюллер
Кто-нибудь знает, кем были родители Моцарта?

Зря вы так :))) Отец Вольфганга Леопольд Моцарт был очень известным скрипачом, капельмейстером, да еще и замечательным педагогом. Не обучал бы папа Лео старшую дочку игре на клавесине, пока малыш Вольфганг бегал рядом, глядишь и иначе сложилась бы жизнь великого Моцарта :)


Комментарии (88): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И всё-таки ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»