• Авторизация


Похороны на бис ? 19-08-2009 07:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Анекдот помните , как хоронили тёщу и порвали два баяна ? А в продолжении гаишника два раза на бис закапывали ? Ничего не напоминает ?
Лента новостей «Названа дата похорон Майкла Джексона» . Разве не на бис ? А концерт в честь празднования его же похорон ? Тех которые под первым номером шли . И скачущие от счастья обладатели билетов . Вот вам и порванные баяны .
Я фигею … они бы его уж лучше тогда забальзамировали и по миру повезли . А как спрос упадёт , на кусочки распилили и с аукциона выставили .
Блин , мне бы так любопытно было послушать Новодворскую по этому поводу ))) Серьёзно ! Она , как мне кажется , физически не может сказать что-то плохое связанное со штатами , разъяснила бы всем убогим и не понимающим , а ?
Вообще у меня ощущение, что это не в реальности , а в какой-то новой книге Оруэлла …
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (100): вперёд» последняя»
Serosmusic 19-08-2009-07:14 удалить
C одной стороны - издевательство над легендарным человеком. С другой - можно понять родственников - не хотят, чтобы захоронение было известно публике. С третей стороны -Джексон жив. Просто он улетел домой! ))
Free_project 19-08-2009-07:20 удалить
CJ_Seros, ага , и теперь они вместе с Элвисом летают , два бессмертных . Не , вру , троицей - там ещё наш вечноживой дедушка Ленин.
Если бы родственники на самом деле думали о нём , то похоронили бы , а не устраивали пляски на костях .

максС 19-08-2009-07:21 удалить
Я еще после первой отмены говорил, что в итоге его расчленят и будут хоронить в течение года в разных частях страны, снимая много бабла с каждой церемонии.
А там и кризис кончится.

LI 7.05.22
Serosmusic 19-08-2009-07:22 удалить
Free_project, а они его и похоронили! Гроб-то нигде не открывали! Потому что он был пустой! Просто шоу должно было продолжаться! Это такой специальный ход! ))
Dark_Elf_A 19-08-2009-07:23 удалить
Free_project, по-моему, там какая-то засада.
Free_project 19-08-2009-07:24 удалить
максС, блни , ну ведь серьёзно , щущение , что это на в реальности . Я к нему равнодушен как к певцу , да и всё остальное , что с Джексоном связано , мне вообще-то до лампочки .Но нельзя же измываться так над человеком после смерти . Даже если он сам над собой при жизни измывался .
Free_project 19-08-2009-07:27 удалить
CJ_Seros, вот и я об этом . Шоу во всём . Фиг с ним шоу из выборов с пляшущими голожопыми девочками ))) но похороны совсмещённые с концертом ... с показательными слезами ...с продажей билетов ... бррр (((
Free_project 19-08-2009-07:28 удалить
ALieN_NatioN, ага , а в засаде кто ? )))
Честно даже не знаю , то ли плеваться хочется , то ли ржать .

максС 19-08-2009-07:35 удалить
Исходное сообщение Free_project: максС , блни , ну ведь серьёзно , щущение , что это на в реальности . Я к нему равнодушен как к певцу , да и всё остальное , что с Джексоном связано , мне вообще-то до лампочки .Но нельзя же измываться так над человеком после смерти . Даже если он сам над собой при жизни измывался .


Пиндосы - циничные бесчуственные дельцы, для них это норма поведения. Ничего святого кроме денег у них нет, их так столетиями воспитывали, чего же ты от них ждёшь.

LI 7.05.22
Free_project 19-08-2009-07:38 удалить
максС,ой , я особой страстью к ним точно не горю. Но у нас что , намного лучше ??? Ты посмотри на нашу " элиту" )))) Я даже не о политиках , а вообще . Достаточно хоть мельком телевизор включать в прайм-тайм и точно так же тошнить начнёт ))) ну на похоронах так пока не зарабатывают , так наверное потому, что настолько раскрученных нет .
Sillia 19-08-2009-07:40 удалить
А как мне кажется, там, в Америке, все вообще наоборот: и что такое настоящие чувства и эмоции - там просто забыли и не помнят уже... На всем, абсолютно на всем делаются деньги. Деньги - вот настоящие эмоции...
Free_project 19-08-2009-07:45 удалить
Sillia, ни фига не согшлашусь . Деньги - да , с этим согласен совершенно . Но эмоции ??? тогда не появлялось бы хороших фильмов - это уж как совсем наглядный пример .
да и вообще - люди везде люди , а люди просто не бывают без эмоций . Но вот то , что деньги могут с нами делать ... и опять скажу - не только с американцами . Мы сейчас пожалуй даже похуже - потому что вообще без какой-то национальной идеи .
люди везде одинаковы ((( к сожалению .

Sillia 19-08-2009-08:19 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, и кто нам подкинет и возродит национальную идею? некому!!!
А какие эмоции преобладали у обладателей билетов??? Они то точно не смогли отличить одну эмоцию от другой... и пошли веселится на тризну... Кстати, у некоторых сект (которых и у нас расплодилось великое множество) считается, что во время похорон надо радоваться. Вот и "радуются"
zuboff 19-08-2009-08:26 удалить
Free_project, Ты чё , Саш - только что до компа и телека дорвался??? Хитрый пиар-ход Мишки-американца с помиранием пол-года уже как обсосали, проржали и забыли))) Новодворская , кстати , участвовала в прениях)))
Membik 19-08-2009-08:31 удалить
Так это же нежизньэто шоубизнес.Это-вечный спетакль и всё зависит насколько талантливые и жадные постановщики.У нас-вечно молодая Гурченко,вечно уходящая со сцены Пугачёва(можно и ещё найти примеры), а у них-вечно хоронимый Майкл Джексон..Это,конечно,не равноценные примеры,но, как говорила моя бабушка:"Из одной оперы"
максС 19-08-2009-08:33 удалить
Исходное сообщение Free_project: максС ,ой , я особой страстью к ним точно не горю. Но у нас что , намного лучше ??? Ты посмотри на нашу " элиту" )))) Я даже не о политиках , а вообще . Достаточно хоть мельком телевизор включать в прайм-тайм и точно так же тошнить начнёт ))) ну на похоронах так пока не зарабатывают , так наверное потому, что настолько раскрученных нет .


Ну так влияние же. Не в вакууме живем...

LI 7.05.22
Free_project 19-08-2009-08:33 удалить
Sillia, идею кто подкинет ? Вот тут уж я точно не специалист ))) а насчёт радоваться на похоронах я ещё могу объяснение придумать - человеку теперь хорошо , например . Только те, кто сэтими биолетами были , радовались за себя , ну как же , воспоминания на всю жизнь - будет о чём внкум рассказать .
Free_project 19-08-2009-08:34 удалить
zuboff, Никит, да этоя прочёл в лирушной ленте новостей ))) а Новодворскую не слышал , блин ((((( я вообще обажаю её слушать - фрик в политике это нЕчто ))))
максС 19-08-2009-08:34 удалить
Ещё бы понять, какая у нас национальтная идея. Хоть бы кто её внятно сформулировал. хе-хе

LI 7.05.22
zuboff 19-08-2009-08:36 удалить
Free_project, В ленте НОВОСТЕЙ??? Ты ничего не перепутал?? Может , в АРХИВЕ новостей?))
Free_project 19-08-2009-08:37 удалить
Membik,Юль , ну , Гурченко я всегда называл "наш советский майклджексон " )))) Только всё-таки смерть и шоу-бизнес ... наприятно . И неприятно даже не от тех , кто на этом деньги делает , а от тех , кто это с удовольствием за обе щеки хавает .
Free_project 19-08-2009-08:40 удалить
максС, не совсем соглашусь . Влияние ? Тут , пожалуй , как раз просто что-то общечеловеческое - когда долго не жрали , а потом показали кормушку , вот и пробиваемся изо всех сил . обычное "первоначальное накопление капитала " . Вряд ли где в странах , где к богатым привыкли , эти самые богатые настолько ненаказуемы например .
Free_project 19-08-2009-08:41 удалить
zuboff, ни фига !!!! если найду - ссылку кину )))это может ты проспал и они его хоронят в тот раз , о котором ты ещё не слышал ? )))
Free_project 19-08-2009-08:42 удалить
Исходное сообщение максС:
Ещё бы понять, какая у нас национальтная идея. Хоть бы кто её внятно сформулировал. хе-хе

LI 7.05.22


максС, а нету))) у америкосов , хороша или плоха , но есть , даже несколько . Государство всегда право перед другими государствами . И уже на уровне мелкого чела - " американская мечта " . А у нас пока глухо )))

zuboff 19-08-2009-08:44 удалить
Free_project, Не слышал - яж телевизор с балкона по пьяной лавке недавно катапультировал. Эксгумируют чтоль несчастного Гуинплена подлые компрочеркосы??
Free_project 19-08-2009-08:47 удалить
zuboff, какой ты , оказывается , нифиганезнающий ! ТЕ похороны были показательные . Тренировка , репетиция ))) А теперь ещё одни будут в конце августе кажется .
Membik 19-08-2009-08:48 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, Саш,тебе не равится их доверчивость?
В среднем люди везде одинаковы.Почему-то всплыло в памяти как брали интервью у 2-х бабушек.Это было первое избрание Путина в качестве президента.Так на вопрос :"Почему вы голосовали именно за Путина?" Бабушки ответили,что лицо понравилось. Поклонники Джексона в своей массе тоже обычные доверчивые наивные люди.Они в своей массе не циники и верят каждому объявлению о похоронах...
zuboff 19-08-2009-08:50 удалить
Free_project, Марафет , видать наводили на покойничке. И дубли снимали - раз стопицот , не меньше
Dark_Elf_A 19-08-2009-08:57 удалить
Free_project, а может он не умер? а это просто фигня?
максС 19-08-2009-09:04 удалить
Исходное сообщение Free_project: максС , не совсем соглашусь . Влияние ? Тут , пожалуй , как раз просто что-то общечеловеческое - когда долго не жрали , а потом показали кормушку , вот и пробиваемся изо всех сил . обычное "первоначальное накопление капитала " . Вряд ли где в странах , где к богатым привыкли , эти самые богатые настолько ненаказуемы например .


так это и есть влияние - дурное влияние. А про "ненаказуемы", это просто другая сторона проблемы. Наоборот - исконно русская.

LI 7.05.22


Комментарии (100): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Похороны на бис ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»