• Авторизация


про Алису и интернет-любовь 16-08-2009 09:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Алиса не любит гостей,
Алиса одна вечерами.
Алиса сидит на тахте
С коробкой конфет и с мечтами.
Ах, Алиса, как бы нам встретиться …
Параллельные , непересекающиеся миры .Миры , в которых каждый из нас живёт по отдельности . Персональные , придуманные нами . И только кажется , что они пересекаются . То , что существует для меня , никогда не будет реальным для тебя . И наоборот .
В моём мире есть Алиса . А в твоём ?
Вот ты сможешь хотя бы представить , кто это? Какая она ? Блондинка ? Брюнетка ? Рыжая ?
Что она любит по утрам - кофе или чай ? А если чай , то зелёный или чёрный ? А может вообще сок ? Тогда какой ?
А как она ходит ? Или как спит ? И с кем ?
Любит жареный лук ? А зелень ?
И кто ей больше нравится собаки или кошки ? А у неё они есть?
Сколько и как она зарабатывает и что любит читать на ночь ?
Какие фильмы ей нравятся ? Какая музыка ? Какие мужчины ?
Попробуй , представь , а ? А потом сравним .

«Она влюбилась . Или думала , что влюбилась , что , в принципе , одно и тоже …»
А может даже более реально ?
Что важнее , что сильнее , то что «есть на самом деле» или то , во что нам хочется поверить ? И вообще , есть ли на этом «самом деле» то , во что мы не верим ?
Я , собственно говоря , не о любви , нет , вернее не о ней одной . Просто … просто о любви намного проще )))
Сколько хотя бы тут , на лирушке , историй с виртуальными влюблённостями ? И вот только не надо о том , что к настоящим чувствам это никаким боком не относится .

Во-первых любая любовь ( как и любые другие чувства ) – виртуальна , выдумана , представляема . Мы никогда на самом деле не знаем другого , мы и себя-то не знаем . И другого только представляем . И верим в представляемое. А уж в инете нам никто не мешает представлять во всю силу.
----------------------------------------------------------------------------------------
На минутку вернусь к Алисе . Ты пытаешься её представить ?
И с каждым вопросом-ответом всё лучше . Потому что почему-то выбираешь "блондинка-брюнетка-рыжая" . Кстати , а почему именно такой ?
Так может виртуальная , «интернет-любовь» намного реальнее любой другой , реальной ? Хотя бы потому , что может быть острее ? И глубже ?
Равно как и интернет-ненависть может быть намного сильнее чем ненависть реальная ?
Но я всё-таки , по большому счёту , совсем не о любви-ненависти и совсем не об интернете .
Я о том , что для нас более реально ? То во что мы верим ? Или то во что мы хотим верить ? Или то , что мы «видим» ? А может быть всё-таки мы и видим только то , что хотим видеть ?
--------------------------------
Ну и с Алисой надо закончить .
Ты хоть немного её представила ? И теперь для тебя она уже существует? Она живёт в твоём представлении ?
Пусть совершенно не такая , которая живёт в моём . Потому что в моём она не живёт .Хотя бы потому , что нет никакой Алисы . Нет потому , что никогда и не было , я её даже и не придумывал .


И сколько же теперь этих вымышленных Алис существует ? И как они двигаются ? Куда идут ? Как живут ? Ведь как-то же они теперь должны жить после того, как вы все их выдумали ?????
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Dark_Elf_A 16-08-2009-09:38 удалить
Free_project, 0_о сколько вопросов, однако.........
Free_project 16-08-2009-09:45 удалить
ALieN_NatioN, так хоть на один ответ есть ?
Dark_Elf_A 16-08-2009-09:51 удалить
Free_project, я тебе краток скажу - о себе: я создала для себя свой мир, в котором мне уютно. Если кто-то в гости с добрыми намерениями, то велкам. Кто " с мечом", тот от меча и погибнет!
как-то так!

Free_project 16-08-2009-09:56 удалить
ALieN_NatioN, а это лучшийц ииз вариантов . Посмотри , сколько вокруг тех , кто свой мир создал и в созданном же ими самими им и неуютно . отсюда и злость к окружающим , хоть близким , хоть посторонним , без разницы .
Free_project 16-08-2009-10:09 удалить
Kruvaldina, етит его , это ж надо - с такой скоростью новые аккуанты открываать ))) и всё ради каких-то нищенских копеек )))
Free_project 16-08-2009-10:39 удалить
TaraTuTare, добавлю , что всё-таки и как любая история вообще . Наверное.
И согласись , что ведь совсем не важно , насколько для кого-то со стороны это кажется нормальным или не нормальным . Мне правда не нравится это выражение " виртуал" , ведь чувства ты испытываешь реальные , разве не так ? А может этоименно и есть самое важное ? И может в какой-то другой реальности , пусть даже самой реальной , ты никогда бы о них и не узнала ? И он тоже .

Free_project 16-08-2009-10:40 удалить
Twice_Inconsistent, а в чём опыт ? ))) И вообще , что такое этот самый опыт ? Боязнь повторения чего-то неприятного ?
VASILINA 16-08-2009-11:06 удалить
мне думается... что любить придуманную сказку можно... но она остается сказкой.... и понимаешь, что это не реальность...а любовь... чувства... не возможно придумать... они могут быть только настоящими... и я привыкла доверять своим ощущениям... где то на уровне подсознания... я понимаю... игра это... или настоящее.... про сея конечно... за другого очень сложно сказать....
Free_project 16-08-2009-11:08 удалить
VASILINA, Оль , а и у других точно так же , что бы они не говорили . Для нас есть только то , во что мы верим .Или то , во что верить хотим. А чувства.. да какая разница чемони вызваны если они есть РЕАЛЬНО ???
ух, мы уже большей своей частью стали виртуальными личностями, почти не задумываемся, что делает каждый из нас в реале, кроме того, что описывает в дневнике. Вот, задумалась о друзьях, которых здесь имею и люблю очень... На самом деле, о них реальных ведь немного зна, но из того, что знаю, могу домыслить... И домысливаю:)
А виртуальные любови... они прекрасны!:)
Free_project 16-08-2009-11:30 удалить
Волшебница_Алиша, Альк , вот скажи - кого можно назвать виртуальной личностью ? Личность вывмышленную нами ? Или просто человека из интернета ? Если первое, так все вокруг - наш вымысел . Они конечно реальны , материальны и так далее.Но как личности мы видим в них только то , что сами придумали .
[показать] В колонках играет - Natalia Oreiro - Vengo Del Mar

Free_project, виртуальная личность - та личность, кс которой мы не общаемся в реале:) Выдуманная в чём-то по любому, но и правдивая, поскольку даже в выдумку человек вкладывает именно себя:)
Free_project 16-08-2009-11:47 удалить
Волшебница_Алиша, но значит ДЛЯ НАС она ещё более реальна ? И вообще , Алька , пургу ты гонишь ))) я с тобой ( или ты со мной ) в реале общаеюсь ??? И что , я могу тебя ( или ты меня ) назвать виртуальной лиячностью ? ))) Фиг там - ты живая , я тебя знаю , я тебя чувствую ))) даже если ни фига не знаю , а только придумал )))
Free_project 16-08-2009-11:50 удалить
Исходное сообщение Twice_Inconsistent:
Free_project , Так и хочется тебя процитировать, читая эту темку и каменты: "ФФФФсё ФФФФигня !!!" Да какая разница - виртуальная - реальная, вымышленная - не вымышленная ... Да поговорить об этом стоит, только, может, мы месим воду в ступе? Хотя ж блин... интересно так месим...


Twice_Inconsistent, ХА !!! Так вот это я пытался сказать !Что именно фигня ! Фигня то , что ...
стоп ... теперья са м себя запутал , хотя, когда начал писать коммент , знал , что напишу )))
Я теперь уже не пойму даже для себя , что же именно фигня , если ывообще в чём-то она есть ? Фигня то , что мы выдумываем ? нет , для нас этои есть реальность . Тогда фигня то , что есть вне зависимости от наших об этом мыслей ? тоже нет ...
фффигня какая-то плучается ))))))))))

Никогда этого не понимала, я, наверное, прожжённый реалист, мне всё надо потрогать, пощупать, увидеть, тогда и чувства появляются (или не появляются). А интернет для меня всегда был игрой, как в куклы. Вот есть такая кукла Триллиан, немного похожая на свою хозяйку)) И идёт она в гости к кукле Фри Проджекту, так, поболтать, попить игрушечного чайку)) Вот так, мило и ненавязчиво))
А все чувства - это в реале, да.
cherez_dorogu 16-08-2009-11:57 удалить
У меня нет Алисы, у меня есть...мммм.... ну в общем, есть кое-кто :)
А по большому счету, так как виртуал строят те же люди, что и реал - то и разницы особой нет. Он так же неидеален и прелестен :)
И да, п.с. - рада тебя снова тут видеть.
Free_project 16-08-2009-12:00 удалить
Trillian_McMillan, Маш , тогда сейчас придумаем ... ты -кинестетик , во! и именно трогать , ощущать для тебя важнее всего . кстати , вполне похоже направду )))
А насчёт кукол .. тоже интересно . Ведь мы тут всё-таки со всеми по-разному общаемся . И вот и с тобой и с Никитой общение настоящее . классное !но мы почти всегда хоть немного , но дурачимся , разве не так ? дурачимся - играем , а игра - разве не есть те же самые куклы ? )))

[показать] В колонках играет - BARILLAS - ANDARE (Extended Club Mix)

Free_project, гы, ты мне во сне снился, а для меня сон равноценен реалу:) Серьёзно:) А вообще со всеми близкими виртуальными друзьями стараюсь отреалиться хоть раз хотя бы на уровне телефонного разговора:)))) Это как "завязочка" на голос:)
Мне кажется, я знаю тебя не одну жизнь, Саш...

максС 16-08-2009-12:09 удалить
Та Алиса, что описана в оригинальном тексте... Да, так вот, не дай Бог заиметь дела с такой Алисой. От таких Алис лучше держаться на большом расстоянии.
Ибо такие Алисы, это инфантильные, замкнутые мизантропки, к тому же, как правило, никчёмные дуры.
Free_project 16-08-2009-12:22 удалить
cherez_dorogu, у всех нас есть своя ... Алиса ))) А всё-таки на соглашусь . Мне кажется , что те , кого мы больше вымыслили , то, что мы больше вымыслили , более идеальны . и точно так же более неидеальны в какие-то моментыы. Но не соглашусь только для себя , у каждого что-то похожее и в тоже время что-то совсем другое .
Free_project 16-08-2009-12:26 удалить
Twice_Inconsistent, соглашусь )) хотя бы потому , что ЗНАЮ, что стОит доверять интуиции , но вот выводам , которые я пытаюсь сделать , "продумать" из наинтуиченного , верить нельзя почти никогда )))
Free_project 16-08-2009-12:27 удалить
Волшебница_Алиша, верю ! Ты человек не виртуальный , а мистический ))) и раз говоришь , что знаешь , значит на самом деле знаешь )))
Free_project 16-08-2009-12:29 удалить
максС, Макс , ну почему ? ))) Впрочем , спорить не буду , возможно для тебя это именнол так .
Но вот и мизантропок и дур значительно чаще можно встретить ))) а "Алису из оригинального текста " не так уж просто повтречать )))

Free_project 16-08-2009-12:50 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
В колонках играет - GUSANITO - VIVE LA VIDA (SUBE QUE SUBE)Free_project , ага, я такая Лорелея


Волшебница_Алиша, блин , сначала даже не понял , учитывая комментарии свои и макса , о чём это ты )))) а так- согласен , ну не зря же написал .
Free_project, у всех нас есть своя ... Алиса )))

хех ... а ведь верно
Free_project 16-08-2009-12:56 удалить
Twice_Inconsistent, ну теперь у всех есть ещё и "моя" Алиса ))) которой у меня самого нет
[показать] В колонках играет - BENJAMIN ESTACIO - POP DEBAJO DE TU CINTURA

Free_project, учитываяваши с максом комменты... когда я звалась Alisha многие не англоязычные граждане меня Алисой и кликали... *кто эта девушка???*


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про Алису и интернет-любовь | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»