• Авторизация


Немного о жизни 04-03-2009 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[450x364]
Я тут постоянно говорю, что не люблю описаний личной жизни – а мне почему-то возражают, что это, мол, интересно…
Ну, пеняйте на себя.

Прихожу я сегодня домой, никого не трогаю… Сажусь вместе с родителями ужинать. И тут мне мама сообщает:
- Ира с Димой решили пожениться!

«Историческая справка»:
Ирина – это моя сестра. Старшая – примерно на 7,5 лет. В восемнадцать лет выскочила замуж, в двадцать один родила сына, в двадцать пять развелась, вернулась вместе с киндером домой. Где-то через полгода после развода начала встречаться с молодым человеком на пару лет себя моложе. Жили то поврозь, то снимали вместе комнаты… Где-то год назад его родители подарили ему квартиру – переехали втроем туда.
И все эти… *Считает* Почти восемь лет он зовет ее замуж. Сестренка все отнекивалась: мол, замужем уже была, «плавали – знаем». Уже уговаривали все: и Димка, и общие друзья, и наши родители, и – внимание! – его родители… Как об стенку горох. Разговоры на эту тему достали – сил уже никаких не было.


Ничего удивительного, учитывая все это, что моей реакцией было:
- Слава папе Эру!
И добавил, скорее, машинально:
- Надеюсь, хоть эти-то венчаться не собираются?

Ну зачем, зачем я спросил?
Оказываются, собираются О_о


Да, я интересуюсь историей религий. Да, мне нравится архитектура храмов.
Но я не желаю иметь ничего общего с «верой» как таковой, а уж с РПЦ в принципе. Она меня раздражает. И службы раздражают.
В конце концов, это мое лично персональное дело. Я не крещеный – не хочу и не хожу.
Почему я ради кого-то должен идти наперекор своим убеждениям?

На венчании я был однажды: у очень близкого мне человека. Близкого настолько, что он мне ДОРОЖЕ моих убеждений.
Но я дал себе слово, что это был первый и последний раз. У меня есть друзья, которые очень мне дороги, но еще раз я проходить через эту процедуру не хочу. Существует нормальная регистрация в ЗАГСе. Существуют не совсем нормальные, но куда более интересные празднования, совмещенные с ролевыми (как выходила замуж одна моя знакомая по переписке – ради того, что у них было, даже самому захотелось вступить в брак… было бы с кем ))
Но венчание в православном храме – увольте. Долго, нудно, неинтересно. Нет, первый раз еще ничего – особенно учитывая, что там внутри было красивое убранство и я вовсю щелкал фотоаппаратом… Хоровод вокруг пюпитра умилил… А вот от целования икон меня перевернуло – я вообще крайне брезглив, а тут еще и антисанитария такая… О_о Лично я даже после протирки спиртом бы подумал, стоит ли касаться губами металлических предметов, а уж без обработки…

Короче, второй раз я сие не выдержу.
У меня полтора месяца, чтобы придумать, как бы туда не идти. Я искренне рад и за сестру, и за Димку… Да и за племянника тоже – ему, конечно, уже двенадцать, но с Димкой у них и правда очень хорошие отношения, и если не отцом, то другом тот для него точно давно является. Ну, и за родителей с обеих сторон – и за своих, и за его…
Но я не понимаю, почему во всеобщей радости крайним должен быть я.
В ЗАГС я с ними поеду – если пригласят, конечно… А в церковь не пойду.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
Wyrd 04-03-2009-23:52 удалить
*как человек, недвано вставший после температуры* Эм... заболеть. Правда, тогда вообще на свадьбу не удастся попасть. Не пойдёт....

Ну, а просто объяснить родственникам, что принципы?
[показать] В колонках играет - RADIO032

Исходное сообщение Wyrd:
*как человек, недвано вставший после температуры* Эм... заболеть. Правда, тогда вообще на свадьбу не удастся попасть. Не пойдёт....

Ну, а просто объяснить родственникам, что принципы?


Wyrd,
Да папа и так понимает.

А мама вот считает, что это мои заморочки О_о
Если только с самой сестрой поговорить...

Насчёт религии я вас прекрасно понимаю, ибо моя мать шарахается от изображения звезды, даже если та не перевёрнута. А меня старается приобщить к оной, что для меня лично, раздражающе.
Rose_Murderer 05-03-2009-00:03 удалить
Понимаю и поддерживаю... Религия - это индивидуальный выбор, который каждый сам совершает в сознательном возрасте. Насчет антисанитарии на иконах - точно подмечено, настоящий рассадник инфекции(
ChertyonOK 05-03-2009-00:06 удалить
Сменить религию... *шутка с долей правды*
[показать] В колонках играет - RADIO032

Исходное сообщение TanoKorrh_Marinette:
Насчёт религии я вас прекрасно понимаю, ибо моя мать шарахается от изображения звезды, даже если та не перевёрнута. А меня старается приобщить к оной, что для меня лично, раздражающе.


TanoKorrh_Marinette,
В том-то и ирония, что папа - крещеный, но он бы не настаивал...
А мама - нет, но будет меня затаскивать (

[показать] В колонках играет - RADIO033

Исходное сообщение Quarter_Qween:
Понимаю и поддерживаю... Религия - это индивидуальный выбор, который каждый сам совершает в сознательном возрасте. Насчет антисанитарии на иконах - точно подмечено, настоящий рассадник инфекции(


Quarter_Qween,
Спасибо )
Вот я его и сделал...

Мне каждый раз вспышки средневековых эпидемий начинают вспоминаться...

[показать] В колонках играет - RADIO033

Исходное сообщение ChertyonOK:
Сменить религию... *шутка с долей правды*


ChertyonOK,
Угу.
Хотя бы на католичество - хоть посидеть можно будет )

Мне на эту тему очень нравится фраза "Я бы и уверовал в Бога, да смущает толпа посредников"©
На мой взгляд, вера\неверие - это настолько личное, даже интимное дело каждого, что какие-либо принуждения тут неуместны
Исходное сообщение Редкоштная_Шволочь:
Мне на эту тему очень нравится фраза "Я бы и уверовал в Бога, да смущает толпа посредников"©
На мой взгляд, вера\неверие - это настолько личное, даже интимное дело каждого, что какие-либо принуждения тут неуместны


Редкоштная_Шволочь,
Да у Ирки не в вере дело - дело в "красоте церемонии".
Она как не верила, так и не верит - даром, что крестилась )

de_Villefort 05-03-2009-09:25 удалить

Лично мое мнение насчет венчания, супруги должны быть точно уверены в своих чувствах, чтобы венчаться, а так можно обойтись светскими ритуалами.
Службы в РПЦ мне нравятся, но слишком тяжело там находиться, однажды мне даже плохо там стало, в итоге туда теперь ни ногой, но не потому что я не верю в Бога, хотя это тоже вопрос спорный...
Все мы не верим в Бога, а когда припрет, то в храм бежим...
Граф, неужели ваши родственники не смогут понять Вас и не настаивать на вашем присутствии там?

Amy206 05-03-2009-10:36 удалить
Мне кажется, что венчание это такое дело, к которому надо подойти со всей ответственностью. Многие мои родные обвенчались после долго-долго проживания вместе (дядя и тетя вот после 35 лет брака, брат со своей женой после 15 лет). Это нужно делать, когда точно уверен.
Но судя по Вашему рассказу, Граф, уверены все)
Искренне сочувствую Вашему положению. Может быть действительно стоит поговорить с сестрой? На крайний случай до церкви можно "не доехать", а просто подождать снаружи (если не получится "отмазаться" от присутствия). Я ни разу не была на венчании - только по телевизору видела, почему-то мне это кажется немного жутковатым ритуалом. Не знаю почему.
Sapiens 05-03-2009-15:29 удалить
Да-а... Красота - это наше все!
Граф, поддерживаю Вас двумя руками.
Особенно учитывая, что в Израиле религия не отделена от государства.
ELLIZABETH 05-03-2009-17:24 удалить
Я хоть и крещеная но крест не ношу, ибо выбрала для себя другой путь и шею мою венчает коловрат.
Но это всетаки сестра. У меня хоть родной нет, но есть кровная...если бы она меня попросила, зная о моих мыслях о церкви, о моих "обхождения храмов за километры" ...я бы согласилась. Перетерпеть ради родного человека я считаю можно.Это всего пару часов, это не три дня в конце концов. Если ей это важно, я считаю нужно уступить.
ELLIZABETH 05-03-2009-18:09 удалить
Ну или вы можете подождать окончание церемонии за дверью, и присутствовать с ней морально))
Я даже не поленилась и достала свою любимую книгу чтобы процитировать вам кусочек вызвавший у меня ассоциацию с этой ситуацией.
"Крестьяне считали жену хозяина агнцем божьим, спустившимся с небес, чтобы возвернуть на путь истинный заблудшую душу греховодника Бернара. Бернар никогда не посещал церковь, но неизменно сопровождал туда супругу, ожидая окончания службы в легком кабриолете за церковной оградой. Его нелюбовь к религии крестьяне объясняли дьявольской одержимостью хозяина и, выходя из церкви и завидев кабриолет, скрещивали пальцы обеих рук или прятали за спиной кукиши, опасаясь сглаза.
Бернар, подшучивал над глупцами и поддерживал свою дурную репутацию, впрягал в черный лаковый кабриолет черного жеребца горячего нрава с длинной гривой и хвостом почти до земли, а сам надевал черный плащ, завязывающийся наглухо под шею, и накидывал на голову глубокий капюшон.
Мона, раздав милостыню, усаживалась рядом с мужем, жеребец брал с места галоп, взрывая землю копытами, кабриолет поднимал тучу пыли по обеим сторонам дороги и в мгновение ока исчезал, словно дьявольская колесница. Крестьяне, глотая пыль, долго крестились, жалея молодую хозяйку, уносимую в чертово логово. "
[показать] В колонках играет - RADIO042

Исходное сообщение de_Villefort:
Лично мое мнение насчет венчания, супруги должны быть точно уверены в своих чувствах, чтобы венчаться, а так можно обойтись светскими ритуалами.Службы в РПЦ мне нравятся, но слишком тяжело там находиться, однажды мне даже плохо там стало, в итоге туда теперь ни ногой, но не потому что я не верю в Бога, хотя это тоже вопрос спорный... Все мы не верим в Бога, а когда припрет, то в храм бежим...Граф, неужели ваши родственники не смогут понять Вас и не настаивать на вашем присутствии там? Loreleya


de_Villefort,
Мне не тяжело, мне скучно (

Ну уж восемь лет вместе...
Она в первый-то раз замужем всего шесть лет была )))))))

*Пожав плечами*
Я не крещеный, мне туда бежать незачем.

[показать] В колонках играет - RADIO043

Исходное сообщение Amy206:
Мне кажется, что венчание это такое дело, к которому надо подойти со всей ответственностью. Многие мои родные обвенчались после долго-долго проживания вместе (дядя и тетя вот после 35 лет брака, брат со своей женой после 15 лет). Это нужно делать, когда точно уверен.
Но судя по Вашему рассказу, Граф, уверены все)
Искренне сочувствую Вашему положению. Может быть действительно стоит поговорить с сестрой? На крайний случай до церкви можно "не доехать", а просто подождать снаружи (если не получится "отмазаться" от присутствия). Я ни разу не была на венчании - только по телевизору видела, почему-то мне это кажется немного жутковатым ритуалом. Не знаю почему.


Amy206,
Тот близкий человек, о котором я говорил, без венчания просто не смог бы вступить в брак: для него вера - действительно серьезная составляющая в жизни. Для него это было ПО-НАСТОЯЩЕМУ важно.

Для моей сестры это такой вещью не является...

[показать] В колонках играет - RADIO043

Исходное сообщение Sapiens:
Да-а... Красота - это наше все!
Граф, поддерживаю Вас двумя руками.
Особенно учитывая, что в Израиле религия не отделена от государства.


Sapiens,
Где красота?

У нас пока, вроде, отделена... Ну, хотя бы по Конституции )

[показать] В колонках играет - RADIO043

Исходное сообщение ELLIZABETH:
Я хоть и крещеная но крест не ношу, ибо выбрала для себя другой путь и шею мою венчает коловрат.
Но это всетаки сестра. У меня хоть родной нет, но есть кровная...если бы она меня попросила, зная о моих мыслях о церкви, о моих "обхождения храмов за километры" ...я бы согласилась. Перетерпеть ради родного человека я считаю можно.Это всего пару часов, это не три дня в конце концов. Если ей это важно, я считаю нужно уступить.


ELLIZABETH,
Я согласился, когда попросил человек, для которого этот вопрос был принципиальным. Этот человек всю жизнь был глубоко связан с православием, это вера его ДУШИ.

А моя сестра и крестилась-то только потому, что по современной моде семья ее первого мужа хотела крестить Лешку - а его крестить при некрещеной матери отказались (О_о тоже нарушение - но у нас это везде и всюду).
Сестра с этим парнем уже лет шесть живет - во всех смыслах этого слова. Не венчаной и даже не расписаной. Что лишний раз показывает, НАСКОЛЬКО ей это нужно.

Венчание - это модно, это теперь так СЧИТАЕТСЯ красивым и правильным. Это не стремление, не потребность ее души. Это прихоть.
А ради прихоти я поступаться своими принципами не хочу. Если бы ей это было бы действительно ВАЖНО - я бы еще подумал и, наверное, уступил. А так - не хочу.

[показать] В колонках играет - RADIO044

Исходное сообщение ELLIZABETH:
Ну или вы можете подождать окончание церемонии за дверью, и присутствовать с ней морально))
Я даже не поленилась и достала свою любимую книгу чтобы процитировать вам кусочек вызвавший у меня ассоциацию с этой ситуацией.


ELLIZABETH,
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Какая прелесть ))))))))))))))))))
Это что за книга такая? )

ELLIZABETH 05-03-2009-19:26 удалить
Сын_Дракона, Ах это чудесное но не знаменитое произведение Дьявольский гамбит.А это всего лишь одна пара героев этой книги. Книга про то, как два демона играли в шахматы и каждая фигурка была героем событий. Даже животные и растения, ну и люди естественно. Умирает фигурка умирает участник этой игры )
[показать] В колонках играет - RADIO054

Исходное сообщение ELLIZABETH:
Сын_Дракона, Ах это чудесное но не знаменитое произведение Дьявольский гамбит.А это всего лишь одна пара героев этой книги. Книга про то, как два демона играли в шахматы и каждая фигурка была героем событий. Даже животные и растения, ну и люди естественно. Умирает фигурка умирает участник этой игры )


ELLIZABETH,
Интересно...
Кто автор?

Zet_Centralia 05-03-2009-20:43 удалить
Ох, ну что же люди вечно так торопятся... Если уж они - люди верующие, то должны понимать, что венчание - это такая штука, после которой развод становится тяжким грехом и дальнейшие отношения разведённых супругов приобретают статус блуда. Венчаться надо лет этак после двадцати совместной жизни. В том возрасте, когда разводиться бессмысленно))
[показать] В колонках играет - Гелена Великанова - А я не тороплюсь

Исходное сообщение Zet_Centralia:
Ох, ну что же люди вечно так торопятся... Если уж они - люди верующие, то должны понимать, что венчание - это такая штука, после которой развод становится тяжким грехом и дальнейшие отношения разведённых супругов приобретают статус блуда. Венчаться надо лет этак после двадцати совместной жизни. В том возрасте, когда разводиться бессмысленно))


Zet_Centralia,
Некоторые и в семьдесят разводятся )))))))))))))))))

В общем, не нравится мне это (

Sapiens 05-03-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона
Sapiens,
Где красота?

У нас пока, вроде, отделена... Ну, хотя бы по Конституции )

Красота в храме. :) В храмах действительно красиво, как в православных, так и в католических. Особенно, если витражи хорошие есть.
Хорошо, что можно просто расписаться через простой ЗАГС. В Израиле такой номер не пройдет - нет здесь ЗАГСов. Либо религиозным бракомм, либо ехать на Кипр или в Прагу и жениться там.
Sapiens 05-03-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий Zet_Centralia #
Исходное сообщение Zet_Centralia
Ох, ну что же люди вечно так торопятся... Если уж они - люди верующие, то должны понимать, что венчание - это такая штука, после которой развод становится тяжким грехом и дальнейшие отношения разведённых супругов приобретают статус блуда. Венчаться надо лет этак после двадцати совместной жизни. В том возрасте, когда разводиться бессмысленно))


На сколько я помню, только католичество запрещает разводы. Православие относится к ним отрицательно, но не запрещает.
А разводится люди могут и в 50 и в 60 лет. Порой даже в этом возрасте это осмысленно.
[показать] В колонках играет - RADIO069

Исходное сообщение Sapiens:
Красота в храме. :) В храмах действительно красиво, как в православных, так и в католических. Особенно, если витражи хорошие есть.
Хорошо, что можно просто расписаться через простой ЗАГС. В Израиле такой номер не пройдет - нет здесь ЗАГСов. Либо религиозным бракомм, либо ехать на Кипр или в Прагу и жениться там.


Sapiens,
А...
Мне православные не нравятся. И иконы мне никогда не нравились О_о
Я же говорю: лучше бы в католический храм пошли венчаться ) И красивее, и скамейки есть )

Ничего себе ((((((

[показать] В колонках играет - RADIO069

Исходное сообщение Sapiens:
На сколько я помню, только католичество запрещает разводы. Православие относится к ним отрицательно, но не запрещает.
А разводится люди могут и в 50 и в 60 лет. Порой даже в этом возрасте это осмысленно.


Sapiens,
Даже в православии нужна ОЧЕНЬ веская причина.

Впрочем, у католиков при такой тоже можно развестись )

Sapiens 05-03-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона
Sapiens,
А...
Мне православные не нравятся. И иконы мне никогда не нравились О_о
Я же говорю: лучше бы в католический храм пошли венчаться ) И красивее, и скамейки есть )

Ничего себе ((((((

Я тоже далеко не от всех икон в восторге. Наверное я оценивал их не как отдельные картины, а как составную часть храма/костёла. В некоторых было просто великолепно - витражи, фрески и иконы как то сливались в единое целое. Очень приятное ощущение.

Да. Благо - Кипр рядом. Дорога в аэропорт может занять больше времени, чем полет. :))
В Росии такой номер не прошел бы. :)
Sapiens 05-03-2009-23:05 удалить
Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона
Sapiens,
Даже в православии нужна ОЧЕНЬ веская причина.

Впрочем, у католиков при такой тоже можно развестись )

Нужна. Но это хотя бы не запрещается.
А в католичестве, судя по словам священников (мой папа не редко общался с ними), это просто запрещается.


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного о жизни | Сын_Дракона - Валашский Замок | Лента друзей Сын_Дракона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»