• Авторизация


Жерар де Вильфор и Рене де Сен-Меран 17-02-2010 16:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, все-таки разобрать наброски – это была очень хорошая идея )
Набросок для этого рисунка был сделан год, если не полтора назад ))))) Но тогда почему-то оказался заброшен…
И вот – Граф загорелся и закончил. Может, и с остальными повезет? ) Там много разных фэндомов валяется…

Если кто еще назовет Вильфора «Пушкиным» - покусаю на полном серьезе О_о

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Amy206 17-02-2010-17:21 удалить
Ой... Как мило. У Вильфора такой влюбленный и нежный взгляд, что просто загляденье! Романтика одним словом.
[показать] В колонках играет - Jam - Jam - Мы не знали

Исходное сообщение Amy206:
Ой... Как мило. У Вильфора такой влюбленный и нежный взгляд, что просто загляденье! Романтика одним словом.


Amy206,
Спасибо )
И прокуроры имеют право влюбляться - особено в таких милых девушек )))))))

Kotejka 17-02-2010-21:26 удалить
Сын_Дракона,
*__* чудесно! Очень красиво по цветовой гамме! Мой глаз счастлив! Точнее, оба!))))))
[показать] В колонках играет - Jam - Jam - Шел на бой трубач

Исходное сообщение Kotejka:
Сын_Дракона ,
*__* чудесно! Очень красиво по цветовой гамме! Мой глаз счастлив! Точнее, оба!))))))


Kotejka,
Спасибо )))))
Кстати... На самом деле ковер - темно-бордовый... Граф раскрасил - но ему не понравилось ( Пришлось чуть-чуть в фотошопе подправить О:-)

Kotejka 18-02-2010-10:54 удалить
Сын_Дракона,
..........пока не сказали - я б не заметила..О:-)
[показать] В колонках играет - Jam - Tеперь один уйду

Исходное сообщение Kotejka:
Сын_Дракона ,
..........пока не сказали - я б не заметила..О:-)


Kotejka,
Эм... А это заметно? )

[показать] В колонках играет - Джем (Ольга Волотская) - А мы пойдем до Мордора пешком

Исходное сообщение Kotejka:
Сын_Дракона ,
....вообще-то, нет)))))))))))


Kotejka,
Ну тогда ладно )

de_Villefort 24-02-2010-16:41 удалить
Граф, какая красота, просто загляденье) *Задумчиво* Интересно... Кто назвал бедного Вильфора Пушкиным... Не похож!
Исходное сообщение de_Villefort: Граф, какая красота, просто загляденье) *Задумчиво* Интересно... Кто назвал бедного Вильфора Пушкиным... Не похож!

Спасибо большое )

Родители так обозвали (
В колонках играет: RADIO010

LI 7.05.22
Wyrd 10-03-2010-18:47 удалить
"Они еще не генералы и не проиграна война..."
Такие молодые и счастливые ))
Исходное сообщение Wyrd: "Они еще не генералы и не проиграна война..."

Такие молодые и счастливые ))

Хорошее определение )))))))
Спасибо )
Да, у них все впереди... И они думают, что "все" - это в основном хорошее )

ООС: А откуда цитата? О:-)
В колонках играет: И. Саруханов - Маскарад

LI 7.05.22
Wyrd 10-03-2010-19:52 удалить
Сын_Дракона,
ну, некоторое количество хорошего там все же будет. Ведь будет же! (

Цитата?.. *судорожно соображает* Эм... вот отсюда:
http://www.youtube.com/watch?v=iuxDu0Paurk
Исходное сообщение Wyrd: Сын_Дракона ,

ну, некоторое количество хорошего там все же будет. Ведь будет же! (



Цитата?.. *судорожно соображает* Эм... вот отсюда

Ну, это уже отравленное счастье, ибо Вильфор уже начал съезжать с катушек - со дня помолвки (((((

О, мерси!
Красивая песня...
В колонках играет: Чаривны гитары - Мне теперь все равно

LI 7.05.22
Wyrd 10-03-2010-20:18 удалить
Сын_Дракона,
начал, но еще пока не съехал. Так что надежда есть.

Да, мне тоже понравилась. Правда, вся целиком она к Вильфору не подходит )
Wyrd,
Увы, недолгая надежда ((((((

Зато она подходит Фобосу с Седриком )))))))))
Wyrd 10-03-2010-20:59 удалить
*Назидательно* Надежда умирает последней.
*Подумав* Хотя, если считать надеждой Рене, то ((((

А действительно, Фобосу с Седриком подходит, еще как ))))))))))
Исходное сообщение Wyrd: *Назидательно* Надежда умирает последней.

*Подумав* Хотя, если считать надеждой Рене, то ((((



А действительно, Фобосу с Седриком подходит, еще как ))))))))))

"Сказала Вера и убила Любовь" (С) )))))
Мне вот интересно, а если бы она дожила - что бы делал ГМК?

Увы, Синяя Звезда копаться в двух сезонах отказывается, а больше вообще никто не возьмется ((((((((
В колонках играет: ВИА "Ариэль" - На острове Буяне

LI 7.05.22
Wyrd 10-03-2010-21:24 удалить
Сын_Дракона,
хороший вопрос, между прочим. Подходящей отравительницы-то в доме бы не оказалось... С другой стороны, и одного Бендетто могло хватить. Только обставить этого Бендетто пришлось бы подраматичней, а то в нормальном состоянии Вильфор попросу высказал бы веское "не знаю такого" и на этом бы все кончилось.

Эх... (
Исходное сообщение Wyrd: Сын_Дракона ,

хороший вопрос, между прочим. Подходящей отравительницы-то в доме бы не оказалось... С другой стороны, и одного Бендетто могло хватить. Только обставить этого Бендетто пришлось бы подраматичней, а то в нормальном состоянии Вильфор попросу высказал бы веское "не знаю такого" и на этом бы все кончилось.



Эх... (

Вот в том-то и дело )
И вообще, он, конечно, не в курсе... Но Рене за него тоже просила ) А он ее подставит - не хорошо, да? )
Я вот тоже всегда считал, что НЕдоведенный Вильфор бы отбился от подобных обвинений на раз-два. Генной экспертизы тогда не были, а Бенедетто на него не похож ))))))))) Поди доказывай, что это не грязные инсинуации ))))))

Увы (
В колонках играет: ВИА "Ариэль" - На острове Буяне

LI 7.05.22
Wyrd 10-03-2010-21:52 удалить
Сын_Дракона,
ну, я и говорю - обставить подраматичней, чем уже обставили. Потому что, да, нормальному Вильфору Бендетто ничем не грозит. Публика-то изначально сочувствовала именно прокурору, несмотря на его дикий вид и попытки свалиться в обморок )) По-моему, пока он не признал правоту Бендетто вслух, одного его слова было достаточно, чтобы закрыть тему раз и навсегда. В конце концов, слово королевского прокурора - обвиняющего прокурора - против слов преступника. Ага, три раза.
Другое дело, если бы ГМК устроил сеанс с разоблачением, навроде того, что досталось Фернану... и то, не знаю.
Исходное сообщение Wyrd: Сын_Дракона ,

ну, я и говорю - обставить подраматичней, чем уже обставили. Потому что, да, нормальному Вильфору Бендетто ничем не грозит. Публика-то изначально сочувствовала именно прокурору, несмотря на его дикий вид и попытки свалиться в обморок )) По-моему, пока он не признал правоту Бендетто вслух, одного его слова было достаточно, чтобы закрыть тему раз и навсегда. В конце концов, слово королевского прокурора - обвиняющего прокурора - против слов преступника. Ага, три раза.

Другое дело, если бы ГМК устроил сеанс с разоблачением, навроде того, что досталось Фернану... и то, не знаю.

Так у Вильфора дикий вид был оттого, что он уже был доведен до предела. Иначе фиг бы его поколебали какие-то бенедетты ))))))

А "сеанс разоблачения"... Все-таки одно дело - "восточная принцесса", красивая девушка с трагичным взглядом... И совсем другое - развязный преступник-рецедивист )
В колонках играет: Тамара Миансарова - Рыжик

LI 7.05.22
Wyrd 11-03-2010-05:14 удалить
Я к тому, что публику его доведенность не смутила, они сочли это нормальной реакцией на клевету. Помните, даже когда Вильфор уже вроде как сознался, председатель еще что-то возражал, мол, у господина прокурора просто нервы и он не соображает, что говорит?

А вообще, если подумать, в Отейле на сказки ГМК Вильфор тоже реагировал болезненно. Я вообще плохо помню хронологию, но тогда его еще вроде особенно не довели? Так что ежели устроить представление в том же Отейле... выбрать вечер потемней, привести Бертуччо с ножом, поплакать в кустах детским голосом... может, и сорвался бы. Г-жа Данглар так точно бы сорвалась.
Исходное сообщение Wyrd: Я к тому, что публику его доведенность не смутила, они сочли это нормальной реакцией на клевету. Помните, даже когда Вильфор уже вроде как сознался, председатель еще что-то возражал, мол, у господина прокурора просто нервы и он не соображает, что говорит?



А вообще, если подумать, в Отейле на сказки ГМК Вильфор тоже реагировал болезненно. Я вообще плохо помню хронологию, но тогда его еще вроде особенно не довели? Так что ежели устроить представление в том же Отейле... выбрать вечер потемней, привести Бертуччо с ножом, поплакать в кустах детским голосом... может, и сорвался бы. Г-жа Данглар так точно бы сорвалась.

Да, я помню ) Это не Вильфор, а ЕМУ доказывали, что он невиновен ))))))

Особо - это как? Я, к сожалению, тоже подзабыл... Вроде, маркиза уже отравили... насчет маркизы - не уверен...
А вообще у них дома сама по себе обстановка в доме не слишком здоровая. Валентина от Элоизы шарахается, а Вильфор делает вид, что все в порядке. Если бы была Рене, то все было бы спокойнее )

Хотя, конечно, остается только гадать... Вильфор - вообще человек нервный (и как только столько лет на такой должности продержался? Это ж какая психологическая нагрузка...)
В колонках играет: Н. Караченцов и И. Грибулина - Ссора

LI 7.05.22
Wyrd 11-03-2010-18:24 удалить
Сын_Дракона,
Да, вот что репутация с людьми делает ))))

Эм... а маркиза разве травили? Я думала, он еще по дороге где-то умер. А маркизу уже потом отравли, это я проверила. Хотя дома, конечно, в любом случае неспокойно...

Мне кажется, если свалить на Вильфора обвинение повнезапней, он сознается. Просто потому, что у него совесть есть, и по отношению к Бендетто он, похоже, таки почувствовал себя виноватым. Хотя, ради Рене, он может быть и уперся бы, не знаю...

Кстати, Граф. Это вопрос чисто теоретический, ни к чему не обязывающий... но третья часть защиты Вильфора, она ведь будет, правда? О;-)
Исходное сообщение Wyrd: Сын_Дракона ,

Да, вот что репутация с людьми делает ))))



Эм... а маркиза разве травили? Я думала, он еще по дороге где-то умер. А маркизу уже потом отравли, это я проверила. Хотя дома, конечно, в любом случае неспокойно...



Мне кажется, если свалить на Вильфора обвинение повнезапней, он сознается. Просто потому, что у него совесть есть, и по отношению к Бендетто он, похоже, таки почувствовал себя виноватым. Хотя, ради Рене, он может быть и уперся бы, не знаю...



Кстати, Граф. Это вопрос чисто теоретический, ни к чему не обязывающий... но третья часть защиты Вильфора, она ведь будет, правда? О;-)

Сначала ты работаешь на репутацию - а потом репутация работает на тебя ))))))))

Да, маркиза тоже отравили. Помните, Валентина упаковывала коробку с лекарствами, которую отсылали супругам де Сен-Меран? Видимо, Элоиза тогда и подменила один из флакончиков.

Это я и имел ввиду. Это ведь была бы уже не полная разруха, а нормальная семья... Он бы не позволил себе так подставить Рене...

Эм... Будет. Все будет.
Граф разрывается между 4-5 фэндомами... И в результате не пишет вообще ничего ((((((
Пните меня кто-нибудь по-нормальному, а?
В колонках играет: Надежда Чепрага - Водовороты

LI 7.05.22
Wyrd 11-03-2010-20:04 удалить
Значит, не зазря Вильфор так трудился над своей репутацией)) И надо же было прийти злобному ГМК и все испортить ((

М-да, Элоиза подошла к делу обстоятельно. С чувством, с толком, с расстановкой.

Пните меня кто-нибудь по-нормальному, а?


*С интересом* А по-нормальному - это как? )))) А то я еще могу пнуть на тему Меридианского двора. У Вас там господин казначей бессонницей мучается О:-)
Исходное сообщение Wyrd: Значит, не зазря Вильфор так трудился над своей репутацией)) И надо же было прийти злобному ГМК и все испортить ((



М-да, Элоиза подошла к делу обстоятельно. С чувством, с толком, с расстановкой.



Пните меня кто-нибудь по-нормальному, а?




*С интересом* А по-нормальному - это как? )))) А то я еще могу пнуть на тему Меридианского двора. У Вас там господин казначей бессонницей мучается О:-)

Да эта *** (пропущено цензурой) там вообще не к месту ( Не тому аббат Фариа доверил свои сокровища...

Ну да. Удивительно логично и четко для такой довольно пустой головки О_о

Да мне вот самому интересно... Хоть как-нибудь - лишь бы действенно...
Да, на эту тему тоже! Очень нужно!
В колонках играет: Я. Евдокимов - За Дунаем

LI 7.05.22
Wyrd 12-03-2010-03:21 удалить
Сын_Дракона,
Эк Вы сурово беднягу Дантеса... а, впрочем заслужил )Да у аббата, понимаете, выбора особого не было. Либо этому, либо никому ( Он честно пытался его воспитать, но увы (

Это от того, вероятно, что когда объектов меньше, их проще привести в порядок )

Нужно? *жутко смущаясь* Ну, тогда... того... этого... *пинок!*
Исходное сообщение Wyrd: Сын_Дракона ,

Эк Вы сурово беднягу Дантеса... а, впрочем заслужил )Да у аббата, понимаете, выбора особого не было. Либо этому, либо никому ( Он честно пытался его воспитать, но увы (



Это от того, вероятно, что когда объектов меньше, их проще привести в порядок )



Нужно? *жутко смущаясь* Ну, тогда... того... этого... *пинок!*

Просто напирать надо было не на инстранные языки и этикет, а на социальную составляющую (((( Неправильно аббат распределел учебные часы...

... Логично. Такие люди и правда имеют шансы )
(Вот у Вильфора мыслей было много - они и расползались как тараканы...)

А чего тут смущаться? )
Спасибо ) Уже пишу О:-)
В колонках играет: Газманов Олег. Товарищ Сухов

LI 7.05.22


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жерар де Вильфор и Рене де Сен-Меран | Сын_Дракона - Валашский Замок | Лента друзей Сын_Дракона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»