• Авторизация


Бредово о разных РиДжах вообще и Тибальтах в частности 12-01-2010 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Венгры – извращенцы.

Нет, я не с того начал. Точнее, это вообще не начало – это концепция.
Но зайдем с другого края.

Меня тут пост Wyrd вынудил пересмотреть пару моментов из венгерского РиДжа. Посмотрел я его давно – то ли в конце ноября, то ли в начале декабря. Смотрел вместе с папой, ибо он тоже любит мюзиклы, и я его еще в 2005 подсадил на РиДж О:-)
Так вот, больше я так делать не буду. Ибо меня в первую очередь интересовали Граф Капулетти и Герцог, а т.к. они у венгров не блещут, мы с папой отвлекались на мелкие комментарии – и я… я пропустил Тибальта.

И теперь мой Алессандро с ужасом понимает, что у него два племянника. Ибо он не может выбрать…

Я уже много раз говорил: меня в принципе устраивают наши актеры… Кроме трех ролей: мне не нравятся наши Ромео (хотя Ромео мне вообще никакие не нравятся – роль какая-то ругательная (С) )), Герцоги и Тибальты. Их я всегда предпочитал французских. Особенно Герцога и Тибальта.

Мне всегда нравился Тибальт Росса. Мне казалось, что он очень подходит – в том числе и по Шекспиру. Это какой-то тигринообразный кот, сильный – и прекрасно осознающий эту силу. Он одинок – но это одиночество вожака. Это и правда волк на псарне – хотя сравнение с песьими тут немного некстати, все-таки Тибальт по определению кошак )
Да, его песни несут в себе и боль, и грусть, и отчаянье – но несмотря на это Тибальт Росса… очень солнечный человек. Он даже злится по-солнечному.

Венгры перевернули все с ног на голову. Их Тибальт АБСОЛЮТНО другой – настолько противоположный французскому, что их даже невозможно сравнивать. Тибальт Собу тоже кошачий – но кошачесть эта уже иная. Как опять таки правильно писала Wyrd – «А вокруг сплошные псы, и, по-хорошему бы, надо на забор, но гордость не позволяет». Это уже не Тибальт-танк, это очень ранимый Тибальт, психически и физически неуравновешенный. Это однозначно лунный ребенок, тоска и боль переполняют его, перехлестывают через край – и сметают в своем потоке все, в том числе и его самого.

Ну как тут выбрать? Если наши Тибальты – это лишь копия французского, то копия она и есть копия. Но тут…


А еще я вот что хотел сказать…
Австрийцев пока трогать не буду – я их тоже смотрел с папой, поэтому ощущения не очень глубокие (Австрийцы, дружно сказать спасибо папе Графа, что вас тут пока не трогают!)
Скажу про французов, наших и венгров – тех, кого видел относительно по-нормальному.
Я вдруг осознал, что одна и та же история в зависимости от актеров дает различные маньячные пейринги…
Например, у французов меня жутко плющит Герцог/Тибальт. Уж больно Шарте с Россом шикарно смотрятся… И композиционно, и… В общем, если кто читал мой фанфик «Добро пожаловать в Верону» - те поймут, я там это подробно описывал.
У наших – это Граф Капулетти/Парис. Ну, кто видел, что вытворяют Маракулин с Фаттахом на сцене – тем пояснять не надо. Пока Леди Капулетти, Кормилица и Джульетта поют и танцуют наверху, эта парочка в тени (в беседке?) внизу такой… интимный разговор ведут, что взгляд так и съезжает на них.
Еще у меня есть любимая «дружба народов». Это наш Граф Капулетти (с физиономией Маракулина) и французский Герцог (соответственно, с физиономией Шарте). Я понятия не имею, виделись ли они вообще, но в моих фанфиках именно такая подборка )

А вот у венгров у меня почему-то выползает… даже не пара… а интересная комбинация Парис/Тибальт. Это тем более идиотично, что вот если бы Тибальт был Россовский – то было бы логично. Ибо во французской версии Тибальт и Джульетта похожи: Джульетта пошла в мать, ну а Тибальт, судя по всему, в отца (который был братом Леди Капулетти) – т.е. эта троица по фенотипу совпадает. Но вот Тибальт-Собу на свою кузину не похож никаким боком. Однако Парис кидает на него такие странные взгляды…
Короче, Графа даже потянуло на фанфик… Который не укладывается, ибо самое простое решение не сходится с условиями.

А из-за того, что меня вчера так расстроили закрытые дневники с чужими фанфиками, у меня и этот огрызок идеи пропал ( Обидно до жути… Но, как говорится, у меня есть мысль – и я буду ее думать.


А еще…
А еще венгры настолько извращенцы, что они побудили меня сделать то, чего Граф не делал очень, очень, очень давно – лет этак восемь… Ну, или семь как минимум.
Граф много лет назад зарекся писать стихи. Ибо стихи он пишет отвратительно – хотя бы по той простой причине, что не понимает.
И не надо мне напоминать про ролевую по Вероне – это была именно что игра, развлечение, задачка под названием «зарифмуй свои мысли». Зарифмовать, в принципе, Граф может что угодно – по принципу: «Я поэт, зовусь Незнайка / От меня вам балалайка» (С)
Я имел ввиду именно стихи – те, что идут от сердца, от души. Но я стихи никогда не понимал, поэтому знаю, что они у меня глупые и бездарные – ни одно искусство не терпит, чтобы им пренебрегали.
Но я все-таки повешу его, ибо я очень вредный, и я не могу, чтобы написанный мною бред не появился на страницах дневника О:-)
При этом я благородно спрячу сие «творение» - его совершенно точно можно не читать, никто от этого ничего не потеряет – лишь сбережет остатки хорошего мнения о Графе… )
Между солнцем и луной выбор сложен.
Я сказал бы, что совсем невозможен:
Солнце светит, ничего не скрывая,
В темноте краса луны потайная.

Знаем, что луна – отраженье солнца,
Но кому-то лишь она свет в оконце.
Солнце жаром и огнем опаляет,
Скупо месяц нам лучи отмеряет.

Светит солнце нам своей ровной силой,
А ночами лишь луна правит миром.
Солнце делает глазам больно,
А луна на сердце сыпет солью.

Солнце градом золотым подкупает,
Серебром росы луна умывает.
День зовет к боям и победам,
Ночь считает все печали и беды.

И смотрю я все на них – выбор сложен…
Я сказал бы, что совсем невозможен:
Не сказать мне теперь «Выбор сделан» –
Не хочу я, чтоб второй был потерян.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Wyrd 12-01-2010-20:27 удалить
*Задумчиво* А знаете, Граф, вы, похоже, нашли-таки определение. У Росса, действительно, Тибальт-по-Шекспиру - светлый, самоуверенный задира. Плюс нешекспировская любовь к кузине, но это именно добавка к уже имеющемуся образу (я, честно говоря, пока не вслушалась в текст C'est le jour - не помню, как его по-русски, "День настал"? - вообще не осознала, что у него что-то с Джульеттой - думала, он собрался набить морду Ромео просто из общих соображений).

А у Собу Тибальт... свой собственный. Не-светлый, не-самоуверенный не-задира, ибо вся светлость и задиристость досталась Меркуцио (который у Шекспира, кстати, был как раз существо лунное на все сто пять процентов, одна королева Маб чего стоила).

И не надо из них выбирать. Это разные персонажи из разных пьес ))

А что австрийцы?)) У австрийцев из оригинально-хорошего есть только герцог. Зато он есть ))

*Озадаченно* Парис? На Тибальта? Когда? То есть, он там, по-моему, не-странных взглядов вообще не кидает - пока Джульетта жива - но с Тибальтом-то он, вроде, только на балу сталкивался?

*Тихо* Надеюсь, что решение все же сойдется как-нибудь... по-хорошему...
[показать] В колонках играет - Верка Сердючка - Я рождена для любви 2003

Исходное сообщение Wyrd:
*Задумчиво* А знаете, Граф, вы, похоже, нашли-таки определение. У Росса, действительно, Тибальт-по-Шекспиру - светлый, самоуверенный задира. Плюс нешекспировская любовь к кузине, но это именно добавка к уже имеющемуся образу (я, честно говоря, пока не вслушалась в текст C'est le jour - не помню, как его по-русски, "День настал"? - вообще не осознала, что у него что-то с Джульеттой - думала, он собрался набить морду Ромео просто из общих соображений).

А у Собу Тибальт... свой собственный. Не-светлый, не-самоуверенный не-задира, ибо вся светлость и задиристость досталась Меркуцио (который у Шекспира, кстати, был как раз существо лунное на все сто пять процентов, одна королева Маб чего стоила).

И не надо из них выбирать. Это разные персонажи из разных пьес ))

А что австрийцы?)) У австрийцев из оригинально-хорошего есть только герцог. Зато он есть ))

*Озадаченно* Парис? На Тибальта? Когда? То есть, он там, по-моему, не-странных взглядов вообще не кидает - пока Джульетта жива - но с Тибальтом-то он, вроде, только на балу сталкивался?

*Тихо* Надеюсь, что решение все же сойдется как-нибудь... по-хорошему...


Wyrd,
Потому мне так Тибальт Росса и понравился - ибо он в шекспировский канон укладывался точь-в-точь...

По-русски - "Пробил час" )
А вообще, ну почему бы ему не любить Джульетту? Кузинаж - опасное родство ))))))))

Я по-любому не люблю Меркуцио (

Вот и оставлю себе обоих О:-)
Очень хочу фанфик с венгерским Тибальтом... Поэтому буду думать )

Не кидает? )
А эти не подойдут? О:-)
[показать]

Wyrd 12-01-2010-21:47 удалить
Сын_Дракона,
вот-вот. Но мне дальше проще, поскольку я таких светлых задир хронически недолюбливаю )

И я не поняла, почему. Он там так страдал по-французски - кузен-кузина, кранты светлой любви... А что, собственно, такого - в ту-то эпоху?

Я тоже не люблю Меркуцио. Просто забавно, что когда они с Тибальтом поменялись ролями, все как-то встало на свои места.

Фанфик с венгерским Тибальтом... *приготовилась терпеливо ждать*

*Разглядывает картинки* Кхм. Тибальт только что осведомился, правда ли Парис посватался к Джульетте. Я эти выражения лица интерпретировала как "Да, а что вас в этом не устраивает?" ака "Да, и мне не отказали напрочь, в отличие от некоторых".
Хотя интерпретировать, понятно, всякий волен )))
[показать] В колонках играет - Верка Сердючка - Девочки

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона ,
вот-вот. Но мне дальше проще, поскольку я таких светлых задир хронически недолюбливаю )

И я не поняла, почему. Он там так страдал по-французски - кузен-кузина, кранты светлой любви... А что, собственно, такого - в ту-то эпоху?

Я тоже не люблю Меркуцио. Просто забавно, что когда они с Тибальтом поменялись ролями, все как-то встало на свои места.

Фанфик с венгерским Тибальтом... *приготовилась терпеливо ждать*

*Разглядывает картинки* Кхм. Тибальт только что осведомился, правда ли Парис посватался к Джульетте. Я эти выражения лица интерпретировала как "Да, а что вас в этом не устраивает?" ака "Да, и мне не отказали напрочь, в отличие от некоторых".
Хотя интерпретировать, понятно, всякий волен )))


Wyrd,
Я их тоже не люблю... Но Тибальт не по своей воле "светлый задира": за неимением у дяди сыновей, он должен вытаскивать на себе всю капулетскую компанию...

Ну, может, он понимал, ему-то не перепадет? В смысле - что он-то даже за, но вот Джульетта в нем видит только брата (ага, еще бы - он ее на сколько старше?)

Ну... Я пока не обещаю.
Я пока думаю. Мне нужно свыкнуться с другим образом Тибальта...

Ага. Я в курсе. Но уж больно взгляд у Жолта... игриво-насмешливый )
Да даже если и все невинно - все равно забавно )

Wyrd 12-01-2010-23:41 удалить
Сын_Дракона,
А почему именно он? Он вообще, строго говоря, не Капулетти. Раз он сын брата леди. И, судя по тому, что после его смерти о наследовании некто не выл, других родичей там хватало. Вобщем, оправдание задиристости сомнительное ))

Опять же, разница в возрасте тогда вряд ли была проблемой. Тот же Парис Джульетты насколько старше? Выходит, что россовский Тибальт просто решиться не может - а на него это как-то не похоже )) Другое дело Собу - там сразу понятно, почему Джульетту ему не отдадут даже при обоюдном согласии )

*Затаив дыхание* Да-да, вы думайте, думайте...

Ну... да. Это есть )))
[показать] В колонках играет - 010 Русский дивичник - Ива

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона ,
А почему именно он? Он вообще, строго говоря, не Капулетти. Раз он сын брата леди. И, судя по тому, что после его смерти о наследовании некто не выл, других родичей там хватало. Вобщем, оправдание задиристости сомнительное ))

Опять же, разница в возрасте тогда вряд ли была проблемой. Тот же Парис Джульетты насколько старше? Выходит, что россовский Тибальт просто решиться не может - а на него это как-то не похоже )) Другое дело Собу - там сразу понятно, почему Джульетту ему не отдадут даже при обоюдном согласии )

*Затаив дыхание* Да-да, вы думайте, думайте...

Ну... да. Это есть )))


Wyrd,
Видимо, самый подходящий был. Или леди Капулетти его как главного кандидата пропихивала - она-то своего племянника любила )

Нет, не в том дело.
Парис - посторонний, он сразу появляется как жених.
А Тибальт... Он был старше, когда он проходил период полового созревания, Джу была совсем еще малышкой, а когда она через него начала проходить - он уже был взрослым. Т.е. он и РЯДОМ, и в то же время они НЕ СОВПАЛИ по фазам взросления.

Мда, это точно... Особенно учитывая, что они родственники - риск возрастает многократно...

А как же Фобос с Седриком? *Жалобный взгляд*

О:-)

Wyrd 13-01-2010-01:03 удалить
Сын_Дракона,
эм... а она его пропихивала? Кажется, я что-то пропустила...

Ну и что, что не совпали? Зато он был рядом )) То какой-то чужой Парис, а то - свой, знакомый Тибальт. При условии, что Ромео остался бы за кадром, все могло бы вполне себе устроится.

Я имела в виду, что единственную дочку за такого... бесноватого... отдавать страшно. Эпилепсия вроде по наследству не передается? Тем более, что её могли еще и не опознать, как эпилепсию...

Вы хотели сказать, лорд Сатор? Да-да, про него тоже думайте ))) У него принц политический кризис на руках, его так бросать нельзя!
[показать] В колонках играет - 010 Русский дивичник - Ива

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона ,
эм... а она его пропихивала? Кажется, я что-то пропустила...

Ну и что, что не совпали? Зато он был рядом )) То какой-то чужой Парис, а то - свой, знакомый Тибальт. При условии, что Ромео остался бы за кадром, все могло бы вполне себе устроится.

Я имела в виду, что единственную дочку за такого... бесноватого... отдавать страшно. Эпилепсия вроде по наследству не передается? Тем более, что её могли еще и не опознать, как эпилепсию...

Вы хотели сказать, лорд Сатор? Да-да, про него тоже думайте ))) У него принц политический кризис на руках, его так бросать нельзя!


Wyrd,
Нет, в пьесе этого не было! Шекспир вообще не особо заморачивался ))))))))))))
Но можно догадаться )

Та-ак...
Мне кажется, или и Вы меня подбиваете на пейринг Тибальт/Джульетта? )

У больных эпилепсией опасность иметь детей-эпилептиков на 4-7% выше, чем обычный риск. Вообще-то немного, так что можно считать, что не передается )
Хотя это нервное расстройство, и в принципе логично, что опасность есть.
Ну, даже у римлян был для нее отдельный термин - значит, классифицировали...

И лорд Сатор в том числе )
Хотя как раз в следующей главе его не будет (

Wyrd 13-01-2010-01:25 удалить
Сын_Дракона,
пьесу я три раз проходила по разным литературам и один раз даже участвовала в постановке, так что там я вряд ли могла пропустить нечто настолько глобальное, даже если бы захотела ))))))
Я думала, может, в мюзикл чего добавили ))

Я? Подбиваю?! На пейринг?!! Граф, это я! *перечитывает обсуждение с начала* Просто... как-то по логике вещей так получилось... ))))

Ну так где древние римляне, и где средневековая Италия )) Хотя, с другой стороны, Ренессанс, античность набирает популярность... думаю, на пару веков раньше так точно затаскали бы по паломничествам и залили святой водой, в лучшем случае, но раз он у них практически полноценный член общества... не знаю, может, и определили уже. У них же не разберешь какая эпоха ))

Ну вот ((
*копирует жалобный взгляд Графа* А в после-следующей? ))
[показать] В колонках играет - 012 В. Егошин - Частушки

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона ,
пьесу я три раз проходила по разным литературам и один раз даже участвовала в постановке, так что там я вряд ли могла пропустить нечто настолько глобальное, даже если бы захотела ))))))
Я думала, может, в мюзикл чего добавили ))

Я? Подбиваю?! На пейринг?!! Граф, это я! *перечитывает обсуждение с начала* Просто... как-то по логике вещей так получилось... ))))

Ну так где древние римляне, и где средневековая Италия )) Хотя, с другой стороны, Ренессанс, античность набирает популярность... думаю, на пару веков раньше так точно затаскали бы по паломничествам и залили святой водой, в лучшем случае, но раз он у них практически полноценный член общества... не знаю, может, и определили уже. У них же не разберешь какая эпоха ))

Ну вот ((
*копирует жалобный взгляд Графа* А в после-следующей? ))


Wyrd,
Ух ты...
Ну ладно, может, это не канон, а фанон... О:-)
Но мы уже привыкли )))))))))

Ну, судя по венграм, мадам Капулетти переспала со всей мужской половиной дома О_о

А чего Вы так испугались?
Что Вы против слеша - я помню, но тут ведь не слеш... И даже не инцест, в принципе )

))))))))))))))))))
Согласен ))))) (*Может, и утопили бы ребенком (*)
Я вот думаю, как они ему не боятся острые предметы давать О_о

В послеследующей точно будет...
А, вру, и в этой тоже будет - но немного...

Wyrd 13-01-2010-01:52 удалить
Сын_Дракона,
раз привыкли - значит, пущай будет. Традиции надо уважать )))

Вот-вот. Бедный граф Капулетти...

*Жалобно, в пространство* Джен хочу... без пейрингов... если только герцог/Верона, хотя там скорее Верона/герцог...

Может, и утопили бы. Если у него это прямо в раннем детстве началось.

Действительно, странно. Может, они надеются, что в припадке сам напорется? Такое ощущение, что он им всем здорово мешает, кроме, может быть, леди.

*Ждет* )))
[показать] В колонках играет - 012 В. Егошин - Частушки

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона ,
раз привыкли - значит, пущай будет. Традиции надо уважать )))

Вот-вот. Бедный граф Капулетти...

*Жалобно, в пространство* Джен хочу... без пейрингов... если только герцог/Верона, хотя там скорее Верона/герцог...

Может, и утопили бы. Если у него это прямо в раннем детстве началось.

Действительно, странно. Может, они надеются, что в припадке сам напорется? Такое ощущение, что он им всем здорово мешает, кроме, может быть, леди.

*Ждет* )))


Wyrd,
Спасибо )))))) Для меня это уже как-то само собой...

Дже-ен...
Джен я умею только макси - а я сейчас точно макси не потяну...
Тем более что РиДж пейринговый по определению...
Но "Верона/Герцог" - это сильно ))))))
("Это не я имею машину - это машина имеет меня!" (С) ))

Ну, об этом я не знаю... Может, венгры и знают - но я-то не знаю по-венгерски...

...
Интересная мысль.
С царевичем Дмитрием же прокатило... Хотя это было позже )
((((((((((((((((((
Да, точно (

О:-)

Wyrd 13-01-2010-02:44 удалить
Сын_Дракона,
а я-то тут при чем? )))))))))

Да, вот что-то типа этого мне в ихней Вероне всегда и представлялось )))))

Я, увы, тоже не знаю по-венгерски. Так что остается только гадать.

А по поводу мысли... Помните, что было, когда россовского Тибальта ткнули ножом? Примчалась толпа красно-кожаных родственников и принялась убиваться над трупом. Очень симметрично, относительно Меркуцио. Когда упал Собу, первым, кто к нему вообще подошел, был лорд Капулетти. Остальные просто шарахнулись в стороны и встали заинтересованным полукругом ((( Собственно, поэтому из этого хорошо делать АУ - ни одна зараза не удосужилась удостовериться, что Тибальт мертвый, перешли сразу к выяснению дальнейших отношений.
[показать] В колонках играет - 012 В. Егошин - Частушки

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона ,
а я-то тут при чем? )))))))))

Да, вот что-то типа этого мне в ихней Вероне всегда и представлялось )))))

Я, увы, тоже не знаю по-венгерски. Так что остается только гадать.

А по поводу мысли... Помните, что было, когда россовского Тибальта ткнули ножом? Примчалась толпа красно-кожаных родственников и принялась убиваться над трупом. Очень симметрично, относительно Меркуцио. Когда упал Собу, первым, кто к нему вообще подошел, был лорд Капулетти. Остальные просто шарахнулись в стороны и встали заинтересованным полукругом ((( Собственно, поэтому из этого хорошо делать АУ - ни одна зараза не удосужилась удостовериться, что Тибальт мертвый, перешли сразу к выяснению дальнейших отношений.


Wyrd,
Да так... За компанию )))))))

Да, у них там вообще веселая жизнь...
В общем, я даже не знаю - вроде, пока запал есть, надо браться - но по "Ведьме"-то тоже запал есть... Очень уж не хочется их бросать, а два фэндома одновременно тянуть - это значит запороть оба ( Для меня по крайней мере (

Интересная версия...
У меня уже коллекция интересных мыслей - надо их куда-нибудь отдельно сохранять, из их компановки может что-то очень интересное вылупиться )

Wyrd 13-01-2010-19:40 удалить
Сын_Дракона,
))

Ну, насчет запала Вам видней ) Можно сначала одно, потом другое )

Тогда Вам в копилку ))
[показать] В колонках играет - 14 Брич - Брич-мула

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона ,
))

Ну, насчет запала Вам видней ) Можно сначала одно, потом другое )

Тогда Вам в копилку ))


Wyrd,
Ну вот и буду пробовать...
Пока что с четвертой главой сражаюсь )
Если повезет - сегодня выложу )

Спасибо )



Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бредово о разных РиДжах вообще и Тибальтах в частности | Сын_Дракона - Валашский Замок | Лента друзей Сын_Дракона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»