• Авторизация


Кровавый Барон и Барон, которого нет ) 11-07-2009 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот, дело сдвинулось с мертвой точки…
И, раз уж я «заложил» Саласию, то хочу помучить народ и братьями Гонт.

Т.к. я с самого начала знал, что у Слизерина будет именно дочь, то для того, чтобы много лет спустя появился Волдеморт, надо было за кого-то выдать ее замуж. И здесь Граф пошел по пути наименьшего сопротивления – решил не выдумывать новых семей, а сразу ввести Гонтов.

Здесь надо сделать небольшое лирическое отступление. Как ни странно, но я очень не люблю вводить новых персонажей. Точнее, люблю, но опасаюсь. Потому что, как я уже писал где-то, ввести нового персонажа в мир так, чтобы он подстроился под мир, а не мир под него, очень сложно. Это настоящее искусство, а я, при всем своем тщеславии, не льщу себе надеждой, что обладаю таким талантом. И потому я постоянно боюсь, что мои персонажи будут в чужом мире выглядеть инородными, «подкидышами». А это было бы, мягко говоря, в высшей степени неприятно.

Поэтому, возможно, я впадаю в другой грех – меня всегда тянет привязать нового персонажа к кому-либо из имеющихся, чтобы он не выглядел взявшимся совсем уж из неоткуда. В данном случае, при выборе «гнезда», куда я, как кукушонка, должен был «подкинуть» будущего мужа Саласии, вариантов много не набиралось. Точнее, вариантов не было вообще: родственником Слизерина он быть не может, другие Основатели тоже не подходили, а дальше из канона оставались только Гендист из Вудкрофта, основатель Хогсмида – но трактирщик не укладывался в мое представление об амбициях Салазара – и Кровавый Барон.

Вот на нем-то мой выбор и остановился. Сам Барон, конечно, связан с Хеленой Рейвенкло – что ж, не один же он может быть в семье.
Так и появился Джильбертус. Имя особой смысловой нагрузки не несет – я выбирал на слух, единственным условием было, чтобы начиналось оно на «G». Это, кстати, мой отдельный пунктик: мне нравится, когда у всех в семье имена на одну и ту же букву, желательно, на ту же, что и фамилия. Это было еще и до ГП, так что все эти СС, ГГ, РР, ХХ, ММ, ФФ и пр. меня несказанно порадовали ) Я решил и для Гонтов не делать исключения.
Итак, с именем я разобрался, надо было приступить к разработке самого персонажа. В «Основателях» Джильбертус появляется всего пару раз: он провожает Основателей до Хогвартса и приезжает много лет спустя, чтобы жениться на Саласии.

И вот тут возникало много вопросов, как новых, так и старых. Во-первых, вновь и вновь всплывал вопрос, а для чего вообще Слизерину школа. Этот вопрос меня интересовал давно и упорно ) Когда я в шестой книге прочитал про Слагхорна, меня озарило: вот оно! Только Слагхорн пользуется «выпестовыванием» студентов для удовлетворения своих нужд и представлений о комфортной жизни, а у Слизерина, естественно, замыслы были куда шире и глобальнее.
Но до этой мысли надо дойти. Конечно, Основатели – великие люди, и уж в чем – в чем, а в уме Слизерину никогда не отказывали, но все-таки это слишком… революционная мысль для того, кто строил первую магическую школу.

Что ж, немало волшебников брали учеников в частное обучение. Салазар вполне мог вдохновиться удачным примером и решить поставить это дело на поток.
Но чтобы вдохновиться, опыт должен был быть воистину удачным. А значит, этот ученик должен был оказаться «идеальным слизеринцем».

Хотя и считается, что нам нравятся похожие на нас люди, есть так же мнение, что нам нравятся те, кто восполняет то, чего у нас нет. А еще есть мнение, что идеальная комбинация, это когда интересы и стремления одинаковы, а характеры – противоположны.
На этом последнем мнении я и начал строить облик Джильбертуса.
Он честолюбив. Он умен, но ум его не академический – Жиль не теоретик, а практик. Он хитер и изворотлив. Он талантлив и умеет применить свои таланты по назначению.
Это – то, что роднит его со Слизерин. Противоположностью же является то, что если Салазар по природе своей крайне эмоционален и вспыльчив, то Джильбертус от рождения спокойный как танк ) Слизерин вынужден усмирять свои чувства, держать себя в руках, что требует от него большой затраты сил и стоит многих нервов, в то время как Жиль характер имеет «нордический выдержанный».
В какой-то степени это восхищает Слизерина. Джильбертус оказался хорошим «материалом» для обработки, и именно под этот сложившийся «идеал» Основатель желал бы подогнать всех своих студентов.

У Жиля на многое широкие взгляды, и у него даже не двойные, а весьма многослойные стандарты. Он никогда не будет врать без причины, но при необходимости лжет спокойно и талантливо. Он не питает особо теплых чувств к кому бы то ни было – Джильбертус на удивление самодостаточен – однако считает, что есть люди, с которыми у него четко обозначенные отношения.
Во-первых, это его мать и младший брат. Жиль чтит Магию Крови, и потому осознает, что эти люди связаны с ним на глубоком сакральном уровне. Строго говоря, ему наплевать на Селестину Гонт и на Грегори, но он пойдет на многое ради матери и брата.
Во-вторых, это его жена. Здесь так же все завязано на Магии Крови, ибо через Саласию Слизерин назначил потомков Джильбертуса Гонта и своими наследниками. Жиль не испытывает к супруге практически никаких чувств, но это его жена, а потому он сделает все, что дОлжно, для нее.
Единственный человек, который вызывает у Джильбертуса тепло – это Слизерин. И дело не в благодарности за то, что тот «вывел его в люди» - Жиль предпочитает платить долги, но никогда не считает себя обязанным кому-либо по гроб жизни. Отношение к его Мастеру находится в том разделе, который недоступен Джильбертусу для понимания. Возможно, это любовь – но это чувство настолько лишнее для него, настолько не поддающееся рациональному анализу, что просто не укладывается в привычные рамки. А раз не укладывается, значит, его и нет, верно? )

Из магии старший Гонт предпочитает Зелья – он обитает при дворе, где особо палочкой не помашешь. Зато зелья Джильбертус использует, не стесняясь. И яды среди них занимают отнюдь не главное место. Зелья очаровывающие и отвращающие, подавляющие волю или вызывающие непримиримость, поддерживающие и ослабляющие, пробуждающие храбрость и внушающие трусость – все не перечислить, и Жиль свободно жонглирует своим тайным оружием.

Все это я сперва хотел рассказать в «Основателях», но потом, во-первых, решил, что это будет слишком большим перетягиванием одеяла на Слизерина, а во-вторых, сказалось мое вечное смущение от ввода новых персонажей (еще немного, и я поверю, что мой боггарт – Мэри-Сью )). Поэтому подробнее Джильбертуса я вывел в небольшом рассказе «Мой Мастер», в котором дал волю своим яойным вкусам О:-)
Собственно, все остальное про Жиля сказано именно там, поэтому перехожу к Кровавому Барону.

Так как фамилия его брату уже была выбрана, то тут можно было не мучаться. Имя выбрал по тому же принципу: взял то, что на букву «G», какое приглянулось. Так получился Грегори Гонт.
ООС: На всякий случай уточняю, что все, написанное далее, мое махровое ИМХО, которое я высказал, нагло пользуясь тем, что Роулинг обо всем этом умолчала

Грегори на семь с половиной лет младше своего брата (7,5 – ибо Грегори родился в июле, а Жиль – в конце декабря). Отца он так и не увидел, ибо тот погиб в битве за пару месяцев до его рождения. В отличие от брата, отличающегося нордическим характером, Грегори куда более эмоционален – но, уже в отличие от Слизерина, свои чувства сдерживать ему сложнее. Быть может, оттого, что у Салазара есть стимул – в политике нужна холодная голова – а Грегори не особо амбициозен.
Даже, я бы сказал, не амбициозен вовсе. Грегори жаден до знаний, и Шляпа ему предлагала пойти в обучение к леди Рейвенкло. Но юноша даже не допускал варианта, при котором он может оказаться не у Слизерина: во-первых, это разочаровало бы его брата (а Джильбертуса Грегори обожал, как только может младший брат обожать старшего), а во-вторых, после рассказов брата Салазар Слизерин представлялся юному Гонту едва ли не божеством.

А т.к. Салазар сам «подправил» Шляпу на то, чтобы она прислушивалась к просьбам учеников, то именно к нему и попал Грегори. Возможно, это была первая ошибка в его жизни – первая и способствующая остальным.

Быть может, если бы Слизерин встретился с Грегори хотя бы десять лет назад, юноша ему вряд ли бы понравился – несмотря на ум и способности. Но рождение дочери и вынужденное смирение немного изменили его характер. Мальчик был талантливым учеником, а то, что он, в отличие от многих, не стремился вырваться из Хогвартса для дальнейшей деятельности, Салазара даже радовало. Он первый из Основателей решил переложить часть своей работы на бывшего студента. Передал он Грегори Зелья – потому что именно к этому предмету у того были лучшие способности, но еще более от того, что Слизерина, как истинного Мастера, сильно выводило из себя то, что вытворяли ученики на занятиях. Грегори, быть может, по молодости, было проще переносить подобное, и студенты даже облегченно вздохнули, когда зверствующего Слизерина сменил куда более мягкий Грегори Гонт.

К Слизерину Грегори тоже привязан – он питает к своему Мастеру почти сыновни чувства. В отличие от брата, младший Гонт пришел к Салазару не через постель (хотя, кстати, Жиль предупреждал о такой возможности, но Слизерин твердо решил, что в школе подобного не будет), и потому смотрит на него более чистым, незамутненным взглядом. Сам же Салазар, который старше мальчика на тридцать лет, тоже к нему привязывается. Те недостатки, которые его раздражали бы в родном сыне – если бы таковой имелся – он прощает Грегори… быть может потому, что тот не его сын )

Ну и подходя к самому основному: насчет Хелены.
Вот никогда в жизни не любил историй подобного типа, но именно эта ко мне почему-то прилипла и отлипать не собирается.
Со слов Хелены (по канону) выясняется две вещи: во-первых, Барон убил ее, будучи в приступе ярости, а во-вторых, придя в себя, он не счел возможным жить после этого.
На этом я основывался. Подробно все описано в «Основателях», здесь лишь немного уточню.

На самом деле вышло так, что у Хелены и Грегори довольно много общего – не буду заострять внимания на всем. Скажу лишь, что одной из главных общих черт является… гхм… как бы сформулировать… «отстраненность от мира».
И действительно, у меня ведь выходит, что Грегори как приехал в Хогвартс в возрасте тринадцати лет, так до почти сорока его и не покидал. Правда, его жизнь более активна в плане общений: он и преподает, и ведет переписку как с братом, так и со многими бывшими студентами – и для Слизерина, и для себя. Но все равно, все эти знания скорее теоретические.
И в ключевом моменте эта теория доходит до абсурдности:
Грегори, разумеется, как благородный мужчина владеет мечом. Но он ни разу не обнажал его для настоящего боя. Собственно, он и палочкой-то не пользовался для боя. Но если палочка имеет разнообразные функции, то меч вполне однозначен – правда, затуманенным разумом Грегори это плохо осознает. И в тот момент, когда Хелена выбивает из его рук палочку, он машинально выхватывает меч. Он не желает ее убивать – он хочет ее остановить. Но меч не палочка, он не свяжет девушку «Петрификусом». Он пронзает тело – а после этого уже все поздно.

Грегори приносит тело Хелены в Хогвартс. Это логично, потому что привидения привязаны либо к месту преступления, либо к месту погребения, либо к преступнику. Но раз Барон сам мертв, а убийство совершилось на другом конце Европы, то обитаться в школе Серая Леди может только если похоронена там. Тело Грегори, правда, его брат забирает для захоронения в семейном склепе, но тут можно списать на то, что Барону нужно получить прощение – и оттого он пребывает там же, где и Хелена.

Но все это дела далекого будущего )
А пока на моей картинке Джильбертус молод, а Грегори совсем еще юноша. Кстати, когда младший брат вырастет, он будет немного выше старшего (какие только идиотские подробности я не придумываю О_о)
Все, я заканчиваю разглагольствовать: можете просто пугаться )
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Temna_Zirka 11-07-2009-21:42 удалить
Вдохновляете меня на перечитывание сказки, как "семейного английского шкафа"
Вы над Амбером Желязны не задумывались?
Megan_Darling 11-07-2009-21:48 удалить
по картинке видно,что старший гораздо увереннее в себе...
Жиль очарователен, а Грише Вы что-то со лбом не то сделали... или он только что из библиотеки, где "Альманахом мага" по лбу получил и теперь шишку потирает?
*с интересом прочитала всё, местами радостно кивая, и поняла, что сказать в общем-то нечего* Фраза про многослойные стандарты очень порадовала ^^
"можете просто пугаться )" - А можем мы не пугаться, а восхищаться? =)
Всё-таки Джильбертус на этом рисунке очень хорош =) И улыбка такая... ироничная ^^ Грегори ему несколько проигрывает. Но зато у Грегори интересны поза и взгляд =)
[показать] В колонках играет - Тимур Шаов - Дамские романы

Исходное сообщение Temna_Zirka:
Вдохновляете меня на перечитывание сказки, как "семейного английского шкафа"
Вы над Амбером Желязны не задумывались?


Temna_Zirka,
А что такое "семейный английский шкаф"?
Спасибо )

[показать] В колонках играет - Тимур Шаов - Дамские романы

Исходное сообщение Hensi_Olden:
по картинке видно,что старший гораздо увереннее в себе...


Hensi_Olden,
Возможно, из-за жеста - у меня такой же, когда я смущаюсь ))))))
Ну, и Жиль улыбается )

[показать] В колонках играет - Тимур Шаов - Дамские романы

Исходное сообщение Санди_ака_Владлена:
Жиль очарователен, а Грише Вы что-то со лбом не то сделали... или он только что из библиотеки, где "Альманахом мага" по лбу получил и теперь шишку потирает?


Санди_ака_Владлена,
Что я сделал со лбом? Перекошен куда-то? ((((((((

Он не потирает. Это я ему свой жест вручил: я тоже, когда смущаюсь или волнуюсь, начинаю волосы дергать - то за ухо заправляю, то приглаживаю...

[показать] В колонках играет - Тимур Шаов - Дамские романы

Исходное сообщение Синяя_звезда:
*с интересом прочитала всё, местами радостно кивая, и поняла, что сказать в общем-то нечего* Фраза про многослойные стандарты очень порадовала ^^
"можете просто пугаться )" - А можем мы не пугаться, а восхищаться? =)
Всё-таки Джильбертус на этом рисунке очень хорош =) И улыбка такая... ироничная ^^ Грегори ему несколько проигрывает. Но зато у Грегори интересны поза и взгляд =)


Синяя_звезда,
А на каких местах Вы радостно кивали, если не секрет? О:-)

Спасибо )
Хотя вот странно: Джильбертуса я изначально задумывал рисовать немного по-другому... Зато Грегори вышел именно так, как я хотел О_о

Temna_Zirka 11-07-2009-22:40 удалить
Семейный английский шкаф - это тот шкаф, где много своих тайн и неожиданных находок))
Да дело даже не в жесте - линия лба так идет, как будто там шишка или еще что...
[показать] В колонках играет - Тимур Шаов - Наша Борьба

Исходное сообщение Temna_Zirka:
Семейный английский шкаф - это тот шкаф, где много своих тайн и неожиданных находок))


Temna_Zirka,
Включая скелеты? )

[показать] В колонках играет - Тимур Шаов - Наша Борьба

Исходное сообщение Санди_ака_Владлена:
Да дело даже не в жесте - линия лба так идет, как будто там шишка или еще что...


Санди_ака_Владлена,
Но у него же голова чуть наклонена, значит, линия должна быть косой, а не прямой...
Или нет? ((((((

Не понимаю, Граф, почему вы боитесь новых персонажей. Это же клубок, который так интересно распутывать - чувства, привязанности, увлечения, жизненные приоритеты... У вас живое воображение - оно дорисует все нужные детали. А потом, когда перс "готов", вдруг обнаруживаешь, что он уже основательно "увяз" в сюжете...
*слегка смутившись* Ну, по крайней мере, так происходит у меня...
[показать] В колонках играет - кф Дуэнья - Песня Карлоса и Мендосо

Исходное сообщение Нечестивая_Истина:
Не понимаю, Граф, почему вы боитесь новых персонажей. Это же клубок, который так интересно распутывать - чувства, привязанности, увлечения, жизненные приоритеты... У вас живое воображение - оно дорисует все нужные детали. А потом, когда перс "готов", вдруг обнаруживаешь, что он уже основательно "увяз" в сюжете...
*слегка смутившись* Ну, по крайней мере, так происходит у меня...


Нечестивая_Истина,
А я вот стесняюсь (
Я же говорю: очень боюсь Мэри-Сью, и не хочу, чтобы мои персонажи были таковыми ((((((((

Wyrd 12-07-2009-08:03 удалить
*Хлопнув себя по лбу*
О, Граф, я вам давно собиралась отметить... Насчет Джильбертуса. Очень уж имя странное. Изначально оно выглядело как Giselbert, потом в форме Жильбера перекочевало с норманнами в Англию и стало Гилбертом/Джилбертом. Джильбертус, судя по всему, это искуственная латинизация. Вот меня и озадачило - корнуэльские маги, зубами вцепившиеся в традицию, и вдруг обозвали ребенка чужеземным именем, вдобавок переделав на манер постороннего чужеземного языка.

*Задумчиво* И имя Грегори, что характерно, в Англию тоже пришло только с завоеванием. Может быть, семейство Гонтов просто очень активно норманизировалось, вот и дало детям имена, удобные для общения с завоевателями? Только тогда старшего, скорее всего, устно называли бы Жильбером, а Джильбертус - торжественная, письменная форма для всяких грамот и хроник.
Исходное сообщение Wyrd:
*Хлопнув себя по лбу*
О, Граф, я вам давно собиралась отметить... Насчет Джильбертуса. Очень уж имя странное. Изначально оно выглядело как Giselbert, потом в форме Жильбера перекочевало с норманнами в Англию и стало Гилбертом/Джилбертом. Джильбертус, судя по всему, это искуственная латинизация. Вот меня и озадачило - корнуэльские маги, зубами вцепившиеся в традицию, и вдруг обозвали ребенка чужеземным именем, вдобавок переделав на манер постороннего чужеземного языка.

*Задумчиво* И имя Грегори, что характерно, в Англию тоже пришло только с завоеванием. Может быть, семейство Гонтов просто очень активно норманизировалось, вот и дало детям имена, удобные для общения с завоевателями? Только тогда старшего, скорее всего, устно называли бы Жильбером, а Джильбертус - торжественная, письменная форма для всяких грамот и хроник.


Wyrd,
Вот где Вы были раньше? )
Они оба были в списке латинских имен, что, наверное, и сбило меня с толку (((((((
Но теперь менять что-либо поздно, ибо я уже сроднился с ними...

При дворе его, разумеется, зовут Жильбером - просто упоминается он в основном в общении со Слизерином или братом, а те зовут его так, как им привычнее.

Хм... Даже не заметила предпосылок к Мэри Сью (тоже терпеть не могу данное явление, стоит заметить). Если перс отдаёт себе (и другим) отчёт в своих действиях, то Мэри Сью никогда не появится.
Кстати, зачастую те авторы, которые злоупотребляют "мэрисьюизмом", ведут повествование от первого лица. От третьего такое встречала редко...
Не могу пока посмотреть картинку, но рассуждения восхищают. Всегда приятно смотреть на зарождение и развитие мысли...

LI 7.05.22 beta
[показать] В колонках играет - RADIO025

Исходное сообщение Нечестивая_Истина:
Хм... Даже не заметила предпосылок к Мэри Сью (тоже терпеть не могу данное явление, стоит заметить). Если перс отдаёт себе (и другим) отчёт в своих действиях, то Мэри Сью никогда не появится.
Кстати, зачастую те авторы, которые злоупотребляют "мэрисьюизмом", ведут повествование от первого лица. От третьего такое встречала редко...


Нечестивая_Истина,
Ну, в моем бредовом фанфике "Каждому свое" меня обвинили в целом нашествии Мэри-Сью О_о Я, правда, с этим не согласен - но все равно напрягло... (
Поэтому страюсь не рисковать...

[показать] В колонках играет - RADIO002

Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Не могу пока посмотреть картинку, но рассуждения восхищают. Всегда приятно смотреть на зарождение и развитие мысли...

LI 7.05.22 beta


Виктор-Виктория,
Спасибо )

А не можете потому что не с домашнего компа или сервер барахлит?

Wyrd 12-07-2009-20:32 удалить
Сын_Дракона,
*виновато* Не знаю. Отлынивала где-то ;(
Можно просто притвориться, что родители облегчали детям выживание среди злобных норманнов. В конце концов, заявись старший Гонт ко двору каким-нибудь традиционным корнским Гластененом, ему бы было довольно трудно. Так что все к лучшему ))
[показать] В колонках играет - RADIO022

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона ,
*виновато* Не знаю. Отлынивала где-то ;(
Можно просто притвориться, что родители облегчали детям выживание среди злобных норманнов. В конце концов, заявись старший Гонт ко двору каким-нибудь традиционным корнским Гластененом, ему бы было довольно трудно. Так что все к лучшему ))


Wyrd,


Кстати, поговорил с папой...
Он уверяет, что эти имена могли прийти и с римлянами: ведь в Риме тоже было "каждой твари по паре", и все они несли в столицу свои имена. Тот же Понтий Пилат ведь тоже был германцем )
Ну и действительно, можно считать, что мальчикам повезло )

Wyrd 12-07-2009-21:07 удалить
Сын_Дракона,
могли, но почему-то не пришли. Во всяком случае, энциклопедия уверяет, что не пришли. С именами вообще так бывает - тут популярно, там нет...
А мальчикам крупно повезло, на самом деле. поверьте иммигранту с длинным русским именем )))

Кстати о Мэри-Сью. Я понимаю, конечно, что супердевицы, единым взглядом загоняющие одну полвину канонических персонажей в постель, а другую - в гроб, раздражают. Но, с другой стороны, я не раз видела мнение, что в любом персонаже, что положительном, что отрицательном, есть что-то от автора, иначе и быть не может. Так что мэрисью - понятие достаточно относительное ) "Мэрисью бояться - фанфиков не писать" (с) не-помню-кто ))
Wyrd,

Полностью с вами согласна (насчёт Мэри Сью). ВСЕ персонажи фиков, будь то канонические или придуманные, проходят через призму автора и получают что-то от него в наследство. Не даром же идут дебаты насчёт есть ООС в фанфике или там всё-таки канон.
Мэри Сью рождается из недальновидности, толстокожести автора и из-за его непомерных амбиций. Не скажу, что в восторге от "Каждому своё", но Мэри Сью там не разглядела, разве что многочисленные детки оттеснили золотую троицу с переднего плана;)))))
[показать] В колонках играет - RADIO026

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона ,
могли, но почему-то не пришли. Во всяком случае, энциклопедия уверяет, что не пришли. С именами вообще так бывает - тут популярно, там нет...
А мальчикам крупно повезло, на самом деле. поверьте иммигранту с длинным русским именем )))

Кстати о Мэри-Сью. Я понимаю, конечно, что супердевицы, единым взглядом загоняющие одну полвину канонических персонажей в постель, а другую - в гроб, раздражают. Но, с другой стороны, я не раз видела мнение, что в любом персонаже, что положительном, что отрицательном, есть что-то от автора, иначе и быть не может. Так что мэрисью - понятие достаточно относительное ) "Мэрисью бояться - фанфиков не писать" (с) не-помню-кто ))


Wyrd,
Странно...
Ладно, остановимся на везении О:-)
(Это же какое русское имя? О_о Ведь большинство имеет и англоязычные аналоги...)

Да я понимаю, любой автор оставляет на персонаже свой отпечаток - но одно дело отпечаток, а другое - слепок, разве не так? )

[показать] В колонках играет - RADIO027

Исходное сообщение Нечестивая_Истина:Не скажу, что в восторге от "Каждому своё", но Мэри Сью там не разглядела, разве что многочисленные детки оттеснили золотую троицу с переднего плана;)))))


Нечестивая_Истина,
Но я и не о них писал )
Я даже оставил на их долю все подвиги - они их совершали отдельно.
Мои разбирались только со своими личными делами )))))))

Но я согласен, фанфик так себе... Может, и из-за этого тоже я боюсь вводить новых персонажей )

ООС: Кстати, Основатели у меня тоже всех оттесняют - в каком-то смысле это четыре Мэри-Сью, только под почтенными именами :D

Wyrd 12-07-2009-23:13 удалить
Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона
(Это же какое русское имя? О_о Ведь большинство имеет и англоязычные аналоги...)

А им все равно, есть аналоги или нет ) В Элизабет я превращаться не хочу, Лизу они моментально переделывают в Лису, а Елизавету... Хорошо, если Илизавита выговорят ) Я уж молчу про фамилию. Средней длинны по русским меркам, но ее произнести даже не пытаются, особенно с женским "ая" в конце. Знаете, как забавно было в школе отмечать присутствие? "Меган МакКиннан" - "Здесь" "Лиам Вилсон" - "Здесь" - "Илиз... зив..." "Здесь." )))


ООС: Кстати, Основатели у меня тоже всех оттесняют - в каком-то смысле это четыре Мэри-Сью, только под почтенными именами :D

*Тихо ржет* Ага. А я дико боюсь сделать мэрисью из барона д'Амзора :D
[показать] В колонках играет - RADIO033

Исходное сообщение Wyrd:
А им все равно, есть аналоги или нет ) В Элизабет я превращаться не хочу, Лизу они моментально переделывают в Лису, а Елизавету... Хорошо, если Илизавита выговорят ) Я уж молчу про фамилию. Средней длинны по русским меркам, но ее произнести даже не пытаются, особенно с женским "ая" в конце. Знаете, как забавно было в школе отмечать присутствие? "Меган МакКиннан" - "Здесь" "Лиам Вилсон" - "Здесь" - "Илиз... зив..." "Здесь." )))

*Тихо ржет* Ага. А я дико боюсь сделать мэрисью из барона д'Амзора :D


Wyrd,
Уй...
Но, вроде, у них же было сокращение "Лиз"? Или это наши переводчики опять дурят?

))))))))))))))))))))))))))))))))
Не думаю, что на игре такое возможно...
Тем более, у Вас )

Wyrd 12-07-2009-23:59 удалить
Сын_Дракона,
Лиз у них есть, *содрогнувшись* но это так же страшно, как Бетси. Лучше уж тогда Элизабет целиком. Не знаю, воротит меня почему-то со всех их сокращений. Кому надо - приучатся и к Елизавете, а кому не надо сами виноваты ;) Другое дело, что я, в отличие от старшего Гонта, в политику не лезу, там такой подход не прокатит ) *подумав* Хотя, если я таки соберусь в прокуроры, имя все же придется как-то рационализировать.

)))))) Вот Вы, Граф, смеетесь, а я с этим бароном чуть не написала бабушке письмо в мужском роде. Еле спохватилась. )))
[показать] В колонках играет - RADIO002

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона ,
Лиз у них есть, *содрогнувшись* но это так же страшно, как Бетси. Лучше уж тогда Элизабет целиком. Не знаю, воротит меня почему-то со всех их сокращений. Кому надо - приучатся и к Елизавете, а кому не надо сами виноваты ;) Другое дело, что я, в отличие от старшего Гонта, в политику не лезу, там такой подход не прокатит ) *подумав* Хотя, если я таки соберусь в прокуроры, имя все же придется как-то рационализировать.

)))))) Вот Вы, Граф, смеетесь, а я с этим бароном чуть не написала бабушке письмо в мужском роде. Еле спохватилась. )))


Wyrd,
Главное, что у Вас очень красивое имя )
А когда будете прокурором - все равно будут звать по фамилии )

О:-)
А уж как я иногда путаюсь со всеми своими ролями ))))))



Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кровавый Барон и Барон, которого нет ) | Сын_Дракона - Валашский Замок | Лента друзей Сын_Дракона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»