• Авторизация


Стоимость проезда в электричках увеличилась пятикратно 25-01-2010 10:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x150, 36Kb)
Неприятный сюрприз ожидал сегодня пассажиров пригородных электропоездов, спешащих на работу из Подмосковья в столицу. Подойдя к кассам, они с удивлением обнаружили, что стоимость разовой поездки Выхино - Люберцы подорожала почти в 3 раза (с 14 руб. до 42,5 руб.).

С понедельника вступило в силу постановление Правительства Москвы, согласно которому изменена тарификация при оплате проезда в пригородных поездах. Теперь проезд по Москве стоит 26 рублей, а при пересечении границы Москвы и Московской области взимается плата за проезд по территории Московской области.

Что от Томилино, что от Панков, что от Люберец, что от Ухтомской - и до Выхино, и до Новой, и до Электрозаводской, и до Казанского теперь одна цена - 42 рубля 50 копеек, что равняется сумме проезда по территории Москвы (26 руб) и одной зоне МО (16.50 руб.)
Одним словом, теперь нет разницы - едешь ты до Выхино или до Казанского – цена одна – 42 рубля 50 копеек!

Стоимость абонемента на 5 дней по маршруту Выхино - Люберцы подорожала до 311 руб.
Стоимость абонемента на 30 дней по маршруту Выхино - Люберцы подорожала более чем в 5 раз (с 350 руб. до 1 865 руб.).
На других направлениях ситуация аналогичная.

Тем временем пассажиры электричек жалуются, что цены на билеты с начала года уже были повышены. Второе крупное повышение цены на билет за один месяц возмущает пассажиров. В билетные кассы выстраиваются огромные очереди. Кассиры ничего не знают, на официальном сайте РЖД никакой информации нет. Все ожидали нового повышения 1 февраля, а оно состоялось 22 января. Дозвониться на горячую линию РЖД, чтобы выяснить что происходит, никому не удаётся, телефон просто постоянно «занят». Такое ощущение, что руководство железной дороги готовилось к такому сюрпризу заранее.

В РЖД не скрывали, что введение абонементов на 10, 20 и 25 поездок в какой-то степени маскирует дальнейшее подорожание. «Нынешняя стоимость билета - низкая по рыночным условиям, но если сейчас ввести полную стоимость, то тогда платить за проезд смогут немногие, - отмечал представитель РЖД. Поэтому подорожание будет проводиться поэтапно, путем ввода проездных на 10, 15 и 20 поездок».

С начала года в Общество защиты прав потребителей поступило более сотни жалоб от пассажиров, пользующихся услугами пригородных электричек. «По уже укоренившейся дурной традиции, РЖД в очередной раз преподнесло жителям Подмосковья в качестве новогоднего «подарка» повышение цен и ухудшение условий обслуживания».

В прошлом году железнодорожники обосновывали рост цен на билеты кризисом, заявляя, что пригородные пассажирские перевозки всегда были убыточными, а с падением грузоперевозок, за счет которых компенсировали убытки, у РЖД начались проблемы с оборотными средствами. Кроме того, с конца 2008 из-за кризиса возросло число безбилетников, причем многие из них просто не могут позволить себе купить проездной.

Однако очевидно, что с новыми повышениями цен количество безбилетников не только не уменьшится, а лишь возрастёт в разы.

При этом электрички с деревянными сидениями, узкими тамбурами с не отапливаемыми вагонами продолжают курсировать по всем направлениям…

© Тришин Максим
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Fenyok 25-01-2010-11:02 удалить
Интересно, в РЖД действительно считают, что люди будут приобретать абонементы почти за 2 тыс. рублей? Наивные!..
Индейчег 25-01-2010-11:05 удалить
Да уж.. Терь вообще отпадает смысл ездить на дачу на электричке. Раньше это хоть дешевле машины было, а теперь машина ещё и дешевле.
Angel_of_Teol 25-01-2010-11:28 удалить
Мдяяя, мне в москву приходится ездить редко, что меня и спасает от траты денег на билеты. А что делать тем, кто в Москве работает? Не всем же на работе проезд оплачивают.
Индейчег 25-01-2010-11:32 удалить
РЖД стимулирует рынок съёмного жилья. Терь многие, кто с дальнего подмосковья начнут снимать в городе жильё, т.к. каждый день ездить издалека не у всех денег хватит..
Elena_Shepl 25-01-2010-12:04 удалить
Это уже вошло,как правило.
Tomas 25-01-2010-12:05 удалить
Давно пора кастрировать Якунина - этого мудака с большой буквы. На сапсан ему не хватает блядь.
25-01-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Такое впечатление что правительство испытывает наше терпение.
Скоро наверно всех попросят прийти на площадь со своей веревкой и мылом! Вешать будут!
Самое противное, ведь придем!!!
Tomas 25-01-2010-13:54 удалить
Приходится решать вопросы с турникетами простыми понятными методами. Кто пошустрее - перепрыгивает или перелезает. Кто поумнее - банальным образом "кидает" РЖД и Якунина: говносистема с турникетами от Вовы имеет кучу багов, позволяющих нагнуть и Вову и всех его турникетчиц дважды. Я не платил за проезд на ЖД уже пять лет. И платить не буду. Ибо Вова Якунин - мудак.
25-01-2010-22:22 удалить
Эти суки прост охуели! (прошу прощения) Проезд подорожал на 300% Вот действительно гОвнострана у нас!
denozavreg 26-01-2010-12:32 удалить
Любер, боян конечно, но до сих пор ахуеваю ибо скоро еще и цены на бензин по идее должны скокануть
Индейчег 26-01-2010-12:36 удалить
denozavreg, в честь чего они должны скакануть? Нефть пока на уровне $70-80 за баррель крутится. Для резкого скачка должен быть такой же скачок спроса на мировом рынке. А спроса пока нет. Промышленность всё ещё не восстановилась после кризиса. У амеров безработица 10,5%. Какой бензин?

Так что, не надо паники. Бензин в ближайшие месяцы так и будет плясать в районе 23-26 рублей за литр 95.
denozavreg 26-01-2010-12:45 удалить
Исходное сообщение Индейчег:
denozavreg , в честь чего они должны скакануть? Нефть пока на уровне $70-80 за баррель крутится. Для резкого скачка должен быть такой же скачок спроса на мировом рынке. А спроса пока нет. Промышленность всё ещё не восстановилась после кризиса. У амеров безработица 10,5%. Какой бензин?

Так что, не надо паники. Бензин в ближайшие месяцы так и будет плясать в районе 23-26 рублей за литр 95.


Индейчег, ну как минимум скакнут цены на маршрутку, ибо многие захотят пересесть с быдловозки на маршрутку и автобус

Индейчег 26-01-2010-12:47 удалить
denozavreg, по поводу марщруток ничего сказать не могу. Дальние марщруты из области наверняка вырастут, т.к. электричка подорожала. А городские маршруты не подорожают, т.к. в городе есть Мосгортранс со своими тарифами на автобусы. Если он цены не поднимет, то и маршрутки не поднимут. Они не могут брать намного больше, чем автобусы. Иначе к ним никто не пойдёт..
denozavreg 26-01-2010-13:13 удалить
Исходное сообщение Индейчег:
denozavreg , по поводу марщруток ничего сказать не могу. Дальние марщруты из области наверняка вырастут, т.к. электричка подорожала. А городские маршруты не подорожают, т.к. в городе есть Мосгортранс со своими тарифами на автобусы. Если он цены не поднимет, то и маршрутки не поднимут. Они не могут брать намного больше, чем автобусы. Иначе к ним никто не пойдёт..


Индейчег, время покажет. но я все равно подумываю пересесть обратно на машину
Индейчег 26-01-2010-13:19 удалить
denozavreg, ну да. На машине проще. Мне так и быстрее. На метро до работы 45 минут. А на машине сейчас, когда проспект мира отремонтировали, за 30-40 доезжаю..
Обратн оправда больше часа. Но зато в тепле и под музыку. А в метро как селёдка в банке..
План путина в действии:

1. Бабки от газа/нефти не людям, а своим
2. Людишек охуяривать как только можно:
2.1. ЖКХ
2.2. лекарства
2.3. Штрафы
2.4. Бензин
2.5. ОСАГи
2.6. Рост цен на продукты
2.7. Соимость проезда

и т.д.

3.Далее, господа автолюбители, готовьтесь к платным дорогам, причём без альтернативы. http://www.grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.173805.html


ВЫбирай путина и дальше, рост цен будет более

безумным, неконтролируемым, экономически необоснованным, да и просто от балды

бикоз вы есть НОЛЬ в стране

Роисся вперде!
[320x256]
denozavreg 26-01-2010-13:31 удалить
Исходное сообщение мандаринов:
План путина в действии:

1. Бабки от газа/нефти не людям, а своим
2. Людишек охуяривать как только можно:
2.1. ЖКХ
2.2. лекарства
2.3. Штрафы
2.4. Бензин
2.5. ОСАГи
2.6. Рост цен на продукты
2.7. Соимость проезда

и т.д.

3.Далее, господа автолюбители, готовьтесь к платным дорогам, причём без альтернативы. http://www.grani.ru/Politics/Russia...t/m.173805.html


ВЫбирай путина и дальше, рост цен будет более

безумным, неконтролируемым, экономически необоснованным, да и просто от балды

бикоз вы есть НОЛЬ в стране

Роисся вперде!


мандаринов, а хуле делать? разве что хочу себе такую пряжку

Индейчег 26-01-2010-13:35 удалить
denozavreg, да, он любит всех обсирать. А что конкретно делать нам, простым людям, не предлагает. Типа голосуйте за Каспарова или ещё какого-нить хрена, и будет вам счастье.. Ага.. Догонят, и ещё осчастливят.

Работать надо, и семью строить. Это то, что может сделать каждый. Без всякого трёпа про политику.
26-01-2010-14:09 удалить
обалдеть!! Платил последние 5 лет, а теперь- лазить буду мимо. как многие делают
Исходное сообщение Индейчег
denozavreg , да, он любит всех обсирать. А что конкретно делать нам, простым людям, не предлагает. Типа голосуйте за Каспарова или ещё какого-нить хрена, и будет вам счастье.. Ага.. Догонят, и ещё осчастливят.



Работать надо, и семью строить. Это то, что может сделать каждый. Без всякого трёпа про политику.


А давайте не будем попёздывать, юный фантазёр ..

Это как же не предлагаю?

Вы читаете мой дневник хотя бы изредка?

Или я должен к каждому комменту приклеивать , ну, допустим, из страого "300 шагов к свободе" и прочие работы ..?

И почему бы не Каспаров?

Репутация у человека уж не такая как у героев 1992 года
[400x361]
Индейчег 26-01-2010-14:44 удалить
мандаринов, мне не интересно тебя почитывать. Не всем интересна политика.
Хотя, для сравнения, блог Любера я читаю. Он интересно излагает, без агрессии.

А от тебя кроме призывов к перевороту власти я пока ничего не слышал.

И поверь, многих вполне устраивает такая власть. Лучше спокойный тоталитаризм, чем снова перестройка. Переворот - это снова рынок рухрет, снова бакс взлетит, снова безработица, неопределённость. Оно нам надо? Пусть уж лучше Путин.
Не считая падения рынков в 2008-2009 году (а падение было у всех) у нас в целом идёт рост. Т.е. власть в целом показывает свою эффективность.

А что касается разворовывания государственных предприятий, то они ни при каком режиме народу не принадлежали. Мне вот лично по барабану, Путин или Каспаров будет владеть нефтью. До конечного обывателя доходы всё-равно не дойдут..
Делать тут всё очень и очень просто - Не голосвать за тех, кто:

1. До сих пор при цене на нефть в 80 долларов не может догнать по количеству выданных бесплатных квартир 1995 год, когда выдавалось 652.000 штук в год. а в лучший 2006 год было выдано всего 139.000 (Росстат РФ)

2. При ком население России. даже при новозавяленных т.н. "россиянах" в количесвте 2 млн чел так вот при ком население России уменьшщилось на 4,4. млн чееловек, хотя за 11 лет до героя 1992 года составила всего 0,7 млн человек (Росстат РФ)

3. При ком количество роддомов и общее число койко мест сократилось в среднем на 20% по сравнению с "проклятыми каспаровско-немцовскими 90-ми" (Росстат РФ)

4. При ком каждый пятый укол ГЕРОИНА на планете производится в вену россиянина, а общее число наркоманов за 10 лет увеличилось на 1000% (в десять раз) Доклад ООН

5. При ком при общей инфляции с 2001 года всего в 115% цены на ЖКХ (тепло, газ, вода и т.д.) выросли от 600-800%

6. При ком бензин продаётся русским при собственной добычи по цене ВЫШЕ чем в сраной америке где нефть на 95% импортируется (К слову сказать в венесуелах где добыввется нефть бензин стоит просто копейки)

7. При ком коррупция приобрела просто чудовищный размах

8. При ком вместо 20 км дорог строится всего 1 км и по той же цене. что и 20

9. При ком существует эксклюзивное право на торговлю всей государственной нефтью через швейцарского мутного посредника Ганвор, который налоги платит в швейцарии и доход по 2008 году составил 70 млрд долларов

10. При ком списываются долги Ираку и прочим на десятки миллиардов долларов

11. При ком госужарственные деньги мёртвым грузом хранятся в в США

12. При ком ипотека 15-20%, кредиты 30%

13. При ком ты НИКОГДА не выиграешь никакой суд, если ты слаб, хил. хотя и прав

Про ментов писать?Думаю хватит пока.

Так вот надо просто сесть, выкинуть из головы "Роисся вперде!" и трезво подумать

НАХУЯ нам нужен такой дорогостоящий командир ..

Вот ивсё, уважаемая denozavreg,
Индейчег 26-01-2010-15:05 удалить
мандаринов, а вы как хотели? Хотели рынка, так получайте рыночные цены..

И хватит сравнивать стоимость бензина с США. А то я могу вспомнить Европу, где литр стоит полтора евро. Хотите по 1,5 евро бензин?

Просто советский народ до сих пор не может понять, что рыночная экономика - это не сникерсы на халяву. Тут никто тебе ничего не должен. И если ты хочешь чего-то добиться, то ты должен работать. Причём быть лучшим. Ещё лучше иметь свой бизнес, который будет работать на тебя. Т.е. по сути эксплуатировать таких же как ты..

А вы о чём думали, когда совок разрушали?

Просто разные люди по разному реагируют на новости.
Увеличилась стоимость проезда?
Один начнёт ходить с транспорантами о снижении стоимости, а другой пойдёт и купит акции ОАО РЖД.
Увеличилась коммуналка?
Один снова возьмётся за штыки, а другой прикупит акции ОАО "Мосэнерго".
Вырос бензин? Один начнёт ворчать, а другой пойдёт на курсы повышения квалификации, и найдёт более высокооплачиваемую работу.

Каждый сам хозяин своей судьбы. Не Путин виноват в том, что народ в жопе, а советский стереотип мышления, когда человек думает, что ему кто-то что-то должен.
Исходное сообщение Индейчег
мандаринов , мне не интересно тебя почитывать. Минутку, цитирую тебя же только чтошнего: (с)"А что конкретно делать нам, простым людям, не предлагает" Это типа (с0 не читал, но осуждаю. Не конкструктивная позиция ВООБЩЕ, а со в полемиках со мной в частности....




Не всем интересна политика. Цены на бензин, евсюков, недовыдача бесплатных квартир и далее по списку - это НЕ политика, это твоя жизнь, сынок...

Хотя, для сравнения, блог Любера я читаю. На свадьбу не забудь позвать...

Он интересно излагает, без агрессии. Кому и кобыла невеста....



А от тебя кроме призывов к перевороту власти Перевороту власти? ну ка ссылочку с призывом к перевороту. Хотя может ты путаешь ПЕРЕИЗБРАНИЕ с переворотом? Быват. Видишь, сколько у тебя всего на втором комменте своих интерпритаций. Не конктсруктивно, номер 2....

я пока ничего не слышал. Если ты не читаешь. где ж ты услышышь от Любера штоли? Своя голова есть?...



И поверь, Я себе токо верю. хотя, что ты там хотел сказать?...

многих вполне устраивает такая власть. Ой ли, это кто тебе сказал, леонтьев или вообще программа время? Говори за себя. тебя устраивает когда тебя еббут все кому не лень. эт твоё личное дело безусловно. Кстати, РЕАЛЬНо на выборы МГД в октябре ножками пришли сунуть бюллетень за ЕДРО всего 9% это без учёта приписко и т.д.Охуенные ВСЕ 91% НЕ голосовал за путиных/лужковых.....

Лучше спокойный тоталитаризм, Ты когда в обезъянник попадёшь, желаю тебе чтобы это не был тот садист из томска....

чем снова перестройка.Какая перестройка, ты о чём? Надо просто продавать нефть напрямую без ганвора, не выклянчивать у китая 25 млрд под поставку нефти на 100, не ВТБшить, вернуть бабки из США и т.д. .. Всё тихо, чётко, грамотно и по-существу. бабульки пустить на народное хозяйство. Какая перестройка. Обычный отъём бабла у клана путиных вот и всё...

Переворот - У тебя чего там в голове, какой переворот (см. комент выше)...

это снова рынок рухрет, снова бакс взлетит, снова безработица, неопределённость. Если исчезнет ганвор, китайцы афёры ВТБ и т.д. НИЧЕГо не рухнет...

Оно нам надо? Да, торговать госнефтью напрямую, спасая в год минимум 40-50 млрд долларов НАДО...

Пусть уж лучше Путин.Прочти ещё раз всё сверху. если ты совсем не вниз головой ходишь, думаю щас дойдёшь до истины. Понимаю, всё в тыковке сложидлось ааккуратно кто плохой а кто хороший, но надо делать усилие и входить в ритм ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО нормального буржуазного понимания жизни, не в стилде Роисся вперде!...

Не считая падения рынков в 2008-2009 году (а падение было у всех) у нас в целом идёт рост. Был бы охуенный, сынок, минус, если бы нефть стоила на уровне 2001 года. Путину просто несказанно повезло, появились 2 трлн халявных бабок и он их успешно просрал, не забывв конечно своё окружение...

Т.е. власть в целом показывает свою эффективность.Да. да, это как у Емели-дурака сама завелась печка и поехала и Емемля стал эфективным мененджером. и тут печка встала, и Емеля растерялся.Всё рухнуло до уровня ниже некуда, одно упование Емель опять вдруг нефть подскочит...



А что касается разворовывания государственных предприятий, то они ни при каком режиме народу не принадлежали. Да и не надо чтоб народу, надо чтоб они бабки вовремя платили в казну, а не пиздили по офшорам...

Мне вот лично по барабану, Путин или Каспаров будет владеть нефтью. До конечного обывателя доходы всё-равно не дойдут.. Хм 652.000 квартир при цене в 12015 баксов и 139.000 при цене в 70 и выше. Доходили же. Токо народ РАХАЛ, а не пиарился. будь тож самое правительство при таком раскаладе получали бы щас по 2 млн квартир каждый год люди, что вполне и вполне по силам государству если выкинуть из страны всех этих крововсосов, что и добивается оппозиция. ...
- вот такой "переворот"
Индейчег 26-01-2010-15:21 удалить
мандаринов, болтаешь много, а толку чуть. Ты прежде, чем какие-то заявления делать, глянь на индекс РТС или ММВБ с 2000 года. Что, нет роста?
Растёт экономика, оправляется. Даже при ценах по 70-90 баксов за нефть..

А что сделал Каспаров твой? Или ты лично что сделал для страны? Т.е. вы, не имея никакого практического управленческого опыта, хотите, чтобы вам доверили самую большую в мире страну? Да, я в жизни не пойду за такую команду голосовать. Уж лучше уж за советского вороватого чиновника. Но он хотя бы умеет управлять всей этой машиной. А от вас только болтовню слышу. В этом ты приуспел, согласен.
Исходное сообщение Индейчег
мандаринов , а вы как хотели? Хотели рынка, так получайте рыночные цены..



И хватит сравнивать стоимость бензина с США. А то я могу вспомнить Европу, где литр стоит полтора евро. Хотите по 1,5 евро бензин? Минуточку, разговор шёл о стране которая добывает нефть. Кто в Европе добывает нефть кроме румынии? Вот поэтому там и 1,5. евро И нам это глубоко похуя. а вот какая у нас цена, да при нашей з/п в 17.000 мне НЕ похую...



Просто советский народ до сих пор не может понять, что рыночная экономика - это не сникерсы на халяву. Так, так, успокой нас...

Тут никто тебе ничего не должен. Да ну прям уж таки. Государство не владеет нефтью/газом и поэтому это всё народное, во всяком случае уж бензин по 10 рэ легко можно сделать имея ввиду что мы на первых местах в мире по запасам нефти....

И если ты хочешь чего-то добиться, то ты должен работать. Так все работают йптана, токо пролучают по совковски за труд, а платят по европейски за товары. это НЕ правильно...

Причём быть лучшим. И лучших дохуя, токо квартиру до путина лучшие могли купить за 1 млн руб (двушка в ЗАО) а при путине теперь и за 7-8- заеббутся искать....

Ещё лучше иметь свой бизнес, который будет работать на тебя. Хм. у тебя есть свой бизнес ? Открой палатку, через полгода расскажешь об ощущениях....

Т.е. по сути эксплуатировать таких же как ты.. Это закон природы....



А вы о чём думали, когда совок разрушали? Совок сам разрушился т.ек. года 4 уже НИЧЕГО не было в стране одни сплошные отчёты и люди кушали хлеб и порошковое молоко и т.д. сто тыщ пункотов...



Просто разные люди по разному реагируют на новости.Круто...

Увеличилась стоимость проезда?Да, существенно и нисхуя практически...

Один начнёт ходить с транспорантами о снижении стоимости, а другой пойдёт и купит акции ОАО РЖД.первый вопрос - на что купит, второй нахуя они нужны, вон максимки напокупали акций втб и вылетел в трубу. нах у таких руководителей просто запрещено что либо покупать или ты совсем уж лох....

Увеличилась коммуналка? Да, на 600-800%...

Один снова возьмётся за штыки, а другой прикупит акции ОАО "Мосэнерго". Вы, юный друг, идеаллист. теоретик и хули мне от этого, что упадёт цена за квартирку с 600-800% хотя бы до уровня инфляции в 115% ?...

Вырос бензин? Один начнёт ворчать, а другой пойдёт на курсы повышения квалификации, и найдёт более высокооплачиваемую работу. Скажите, а есть ли предел поднятию цен? Ведь многие серьёзно поговаривали о поднятии до цен европы в 40-50 рэ за литр и с какого это хуйка одни - делают что хотят а я должен извиваться как уж. А девервенсикм что делать .а пикалёвцам? В москву ехать? искать работу на ленинградке?...



Каждый сам хозяин своей судьбы. Это точно...

Не Путин виноват в том, что народ в жопе, а советский стереотип мышления, когда человек думает, что ему кто-то что-то должен..Путин виноват, что госнефть продаётся через посрдеников и во всём остальном, не будь этого, в стране как минимум оставалось бы миллиардов 200-300 в год (почти ещё один бюджет) на который можно было бы и акцизы уменьшить на бензин и роддома строить и дорог много и всё остаоьное, так что виноват тот, кто дал команду роснефти и газпронефти с 2003 года торговать только через швейцарцев где миноритарий тимченко друг по кгб, швед один и некий неизвестный миноритарий из города с-питербург...


А то ишь ты бля умники какие

Понимаю в стране война разруцха цунами и т.д. т и вообще денег нет как в 1991 году, а когда денег КУРЫ не клюют рассуждать о курсах повышения квалификации когда сотни миллиардов просто уплывают нагло за бугор по карйней мере не то чтобы неумно, а даже непатриотично
Исходное сообщение Индейчег
мандаринов , болтаешь много, Ээт ты как раз болтаешь. милчеловек...

а толку чуть. Ты прежде, чем какие-то заявления делать, глянь на индекс РТС или ММВБ с 2000 года. Что, нет роста? Ну ты даёшь, хули мне от этого роста/нероста, это всё НЕФТЬ, весь рост от цены за газ/нефть. эти элементарные вещти хотя бы ты можешь понять(смайл). Объясняю. Нефть упала до 40 долл, индекс упал, нефть поднялась до 80 щас, индекс поднялся. Дошло?...

Растёт экономика, оправляется. Ууух бляяять, ...

Даже при ценах по 70-90 баксов за нефть.. В своё время в конце 90-х люди из правительства мечтали. что будь нефть 25 долларов в стране наступит кувейт (эт когда роженицам сразу по 20 тыщ баксов дарят и всё остально) а тут ДАЖЕ при цене 70. Ахуеть менталитет...



А что сделал Каспаров твой? Мимнутку, а где он должен был сделать? С выборов его сняли. вернее даже не дали регистрануться, в каком качестве он должен был делать?...

Или ты лично что сделал для страны? Сынок, я как гражданин плачу налоги а их пиздят по тендерам. Что я ещё долже был сделать не будуч ни депутатом, ни в правительстве. наше дело маленькое плати и пиздец, а вот у кто у власти дело НЕ маленькое - справделиво это использовать. Используют как мы видим послеждние 10 лет крайне неэффективно...

Т.е. вы, не имея никакого практического управленческого опыта, хотите, чтобы вам доверили самую большую в мире страну? Ха, сынок, ты про меня говоришь? А Касьянов, премьером был, а немцов, а ясин. а геращенко, а рыжков тот же, а милов - извини - эти люди каждый работал во власти, полно таких. кто скажет Гановру НЕТ...

Да, я в жизни не пойду за такую команду голосовать. .Потому что ты растение и пока что полный недодув и тебя устраивает евсюков, любые цены на бензин. квартплату, лодки абрамовича...

Уж лучше уж за советского вороватого чиновника. Да уж, не пожил ты при них, видимо...

Но он хотя бы умеет управлять всей этой машиной. 17 видов таллонов, запас хлеба до ферваля. золота ноль, стабфонда ноль и т.д. вот к чему привёл совок в декабре 1991 года. да.умеет конечно управлять, своим хуем в комсомолку...

А от вас только болтовню слышу. А не надо слышать, надо просто не мешать проводить свободные выборы, без ссанья, омонов и пакостей и всё...

В этом ты приуспел, согласен. Я логичен, даю факты. а ты токо какие то выдержки из проппы, так что ты болтун самый натуральный...


ВОПРОС:

В каком году великий путин догонит пьяного ельцина по числу выданных бесплатных квартир?

1995 г - 652.000
2006 - 139.000

Вопрос просто

Ответ жду конкретный.
Индейчег 26-01-2010-15:45 удалить
мандаринов, вот видишь, в чём разница между мной и тобой. Мне насрать на то, сколько стоит нефть. Я сам работаю, и прокармливаю себя и свою семью. А ты ждёшь, что тебе кто-то чего-то положит с проданной нефтью.
Вот представь, что в России не было бы нефти вообще. Что бы ты делал? На Ленинградку пошёл работать? Или с голоду помер?
В мой бы жизни мало чего изменилось бы, т.к. от цен на нефть я не завишу..

Знаешь, мне однажды хороший друг сказал одну умную фразу, которую я запомню на всю жизнь: "Прекрати считать чужие деньги".

Подумай над этим.

А квартиру невозможно купить только в Москве и Питере. В регионах пожалуйста. Хочешь, продам тебе квартиру в Кологриве (Костромская область) за 100000 руб?

Просто все прутся в Москву. Потому тут и цены соответствующие. Спрос рождает предложение. Это рынок. При Каспарове ничего не изменится. Он не способен изменить законы физики... рынка..

Цены в Москве начнут падать только тогда, когда в регионах начнётся жизнь. А регионы тоже подтягиваются. Посмотри на темпы развития любого областного центра. Особенно за Уралом. Скоро вся лимита поедет обратно из Москвы на свою малую Родину, т.к. там можно будет работать, и зарабатывать. И тогда в Москве снизятся цены на жильё.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стоимость проезда в электричках увеличилась пятикратно | Любер - Свободен от цензуры | Лента друзей Любер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»