• Авторизация


МТС начинает выкручивать яйца 02-12-2009 17:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x200, 4Kb)Внимание всем, у кого есть телефоны с сим-картами от МТС.
Если у вас где-то в ящике стола валяется действующая, но неиспользуемая вами по каким-то причинам сим-карта от МТС (скажем, на работе выдали служебный телефон, вы решили не отказываться от старого номера и просто он лежит у вас дома, хлеба не просит, абонентская плата нулевая), то это сообщение для вас.
Вот, скажем, тариф Maxi Active (федеральный) - один из прошлых тарифов:
http://www.mts.ru/tariffs/archive/maxi_active_f/

Внизу написана фраза:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

А теперь - внимание! По условия тарифного плана "Европейский" абонентская плата составляет 10 тысяч рублей в месяц! Или, как они пишут на сайте - 8500 руб. в месяц с учетом скидки в 15% (а ее еще получить надо):
http://www.mts.ru/tariffs/exc/european_fed/

Так что пошарьте по своим столам, найдите все неработающие телефоны.
Я позвонил в МТС, мне подтвердили, что надо хотя бы раз в 5 месяцев отправлять хотя бы одну СМСку, чтоб не переключили на этот шикарный план.
Причем, даже если у вас несколько номеров привязаны к одному лицевому счету, и всего один из этих номеров лежит неиспользуемый (а по остальным идет вполне активная движуха денег), то все равно считается, что данный номер неактивен, и есть риск подхватить тариф Европейский.
Одна СМС в 5 месяцев спасет.
Ну или официально отказываться от "лишнего" номера, если он вообще не нужен.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Индейчег 02-12-2009-18:01 удалить
А что будет, если в минус уйдёт? Просто отключат номер?
Мне вот нафиг не нужны те номера, что валяются без дела..
Elephant_Talk 02-12-2009-18:07 удалить
на реде тожсамое :-) это писец :-))

LI 7.05.22
VertLiberian 02-12-2009-18:22 удалить
мда.
МТС я гляжу борется за рынок... Так сказать все для клиента...
People-Hater 02-12-2009-18:22 удалить
По яйцам им за такое.
Timondel 02-12-2009-18:39 удалить
Спасибо за инфу. Надо будет зайти в МТС, поругаться с ними по этому поводу.
katarina_061 02-12-2009-19:13 удалить
Это со всеми тарифами так? В своё время понабрала (зачем???) штук 10 симок... Теперь их найти ещё надо...
ALEXRUS 02-12-2009-19:20 удалить
Дебилы! Они чтоль всем дают кредит, тем более в 10000 рублей? Мне пиздец как пришлось на Мегафон горбатиться, а так же продать почку и селезёнку, чтоб получить кредит в 1700 рублей, а эти сразу 10K дают. Во лохи то. Ладно там часть народа на бабло попадёт, а ведь многие старые симки ваще регились на левое лицо. Это сейчас то зарегить номер на подставное лицо очень легко, а несколько лет назад это было очень легко и многие так делали. Как МТС будет искать таких абонентов?

Пошёл за попкорном.

PS Впрочем МТС вместе со своей крысячностью хотя бы краснеет...
Marshal 02-12-2009-19:25 удалить
ужас! Абонентская плата же все равно один раз в день списывается... по достижении нуля - должны отключить! или будут списывать в кредит, а потом претензии приедъявлять?
Elephant_Talk 02-12-2009-19:29 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Happy_mom: Это со всеми тарифами так? В своё время понабрала (зачем???) штук 10 симок... Теперь их найти ещё надо...
[/QUOT
ждите судебных приставов :-)

LI 7.05.22
Любер 02-12-2009-20:30 удалить
Позвоню в МТС - возьму комментарии завтра. Может что путного скажут. Не дураки же вроде такую подставу лепить
Elephant_Talk 02-12-2009-20:37 удалить
Исходное сообщение Любер: Позвоню в МТС - возьму комментарии завтра. Может что путного скажут. Не дураки же вроде такую подставу лепить

поздно! щёчег включился уж :-)

LI 7.05.22
02-12-2009-22:05 удалить
Валялась у меня симка МТС. Прислали они мне письмо, что, мол, уважаемый абонент, у вас долг 500 с чем-то рублей, извольте оплатить, а то мы в суд пойдём жаловаться. Так вот. Приехала в офис к ним, начала разбираться, в чём дело. Оказалось, что номер они не заблокировали по истечении 6 месяцев не использования, а лихо подключили к симке кредит и пошли списывать деньги в минус :) Ругались долго. В итоге симку заблокировали и взять рублей 20 )))
Индейчег 02-12-2009-22:10 удалить
Любер, уточни, плз. А то у меня таких телефонов валяющихся полно... Типа там краснодарская симка, ростовская, питерская...
Elephant_Talk 02-12-2009-22:20 удалить
Исходное сообщение Индейчег: А то у меня таких телефонов валяющихся полно... Типа там краснодарская симка, ростовская, питерская...

лежат у вас про запас, к примеру, 3 симки ... на одной 3 рубля, на другой 32, а на третьей 600 ...

МТС: зыбыли они, что нужно раз в 150 дней звоночек сделать ... Номер не блокируется на 150-й день, а плавно переходит на тариф "Европейский", ба! а там 600 рублей - забираем их в счёт абонентской платы (10000р.), и сразу блокируем номер... по задолженности в 9400р.

ВЫ: на 151-й (и далее) день ОПА - и на симке ноль :-) и номер заблокирован ...
... а ещё через какое-то время номер "забирут" навсегда, и никто никому ничего больше не должен

МТС: "Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС.
Если по истечении этого периода баланс абонента не превысит значения «870» руб., возможность получения указанных услуг прекращается. Непоступление на Лицевой счет абонента в течение 61 дня после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на Лицевом счете положительного остатка, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора".

LI 7.05.22
очень давний и крайне лояльный абонент МТС, включенный операторов в "ключевые клиенты" за стаж и ежемесячный трафик. Но написанное Максом иначе как пиздецом не назовешь.
Только что позвонил 0990 в центр обслуживания ключевых клиентов и спросил - правда ли. Дама с приятным голосом подтвердила. Начав успокаивать "вы не переживайте, как только абонентская плата начнет списываться по тарифу "Европейский", баланс закончится и номер просто заблокируется". Однако наш знакомый несколько лет назад попал в аналогичную историю, правда с Билайном. Купил номер, попользовался, потом перешел на другого оператора - старая сим-карта болталась где-то в столе. Через какое-то время "Билайн" обрадовал его судебным иском на $3000 - дескать, абонентская плата тикала. Несмотря на логику "закончились деньги - номер выключается".
Снова перезвонил в "ключевой" call-центр, предупредил о записи разговора с моей стороны, сказал - разгорается скандал, не хочу проблем своему оператору и выступаю не только как абонент, но и как представитель прессы . Рассказал, что по законодательству оператор может изменять условия тарифного плана, но не имеет права изменять тарифный план без согласия абонента и его уведомления. После 15-минутных переключений из VIP-центра на обычный "Вы спрашиваете об условиях тарифных планов вне VIP-линейки, соединяю с обыкновенным call-центром", "оставьте заявку, Вам ответят официально", "абонент уведомляется через публикацию на сайте, который СМИ" выяснили - сайт МТС действительно является СМИ. Но даже "старший" call-центра, названный руководителем на вопрос "зачем вы нарушаете закон, переводя с тарифа на тариф без ведома абонента" ответить не мог - записал мой вопрос и пообещал, что со мной свяжутся и все разъяснят.

Я все понимаю - кризис, постоянная соревнование "у кого абонентов больше". Попытка наварить бабла "любой ценой" - "либо пользуешься номером и платишь, либо не пользуешься - и все равно заплатишь". Но края-то надо знать!

Думаю, самым лучшим вариантом для МТС будет официальное заявление об отмене навязанной услуги с извинениями перед абонентами. Если МТС не хочет потерять часть абонентов перед ежегодным отчетом и множества других заявлений в контролирующие органы - абоненты далеко не идиоты.
Запись разговора (19 минут) разослана коллегам по СМИ - мало ли, вдруг телефон сломается или компьютер ;)
Любер, Ты, брат, мене, питерца, напужал! у меня одна московская симка валяется на случай приезда в Москву, уже год без движения. Если деньги сгорят - Бог с ним, но ежели кредит навесят? Бля, со всех сторон ханыги подступают, все лишний кусочек от тебя отщипнуть хотят. Информацию обязаны доводить до меня лично! А что, ежели у меня нет Интернета и я им пользоваться не умею? Какое это на хрен, СМИ?...
С Твоего позволения - в цетатнег.
katarina_061 03-12-2009-08:05 удалить
А может быть именно с этой целью всё лето МТС бесплатно раздавал свои СИМ-карты в Москве???
Iceland_ya 03-12-2009-09:45 удалить
херасе они загнули!!
Индейчег 03-12-2009-10:32 удалить
ПроКуратор, чёт жопа какая-то... Это что? терь нада переться к ним в офис и официально отключать эти неиспользуемые номера?
Индейчег, нет
Как только тариф "Европейский" истощит баланс - номер вырубится
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.


Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

С уважением,

Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС
(пришел камраду)
Индейчег 03-12-2009-10:46 удалить
ПроКуратор, а если, к примеру, у меня, как у старого абонента, включён кредит под 4000 руб? То на сумму этого кредита в минус уйду?
Индейчег, я не МТС,но скорее всего - да.
Единственное - можешь попробовать посудиться за самовольную смену тарифа. Хотя они не говорят "вы переводитесь на Европейский", а говорят "ваш тариф будет такой же, как Европейский"
Индейчег 03-12-2009-11:03 удалить
ПроКуратор, ясна..
В общем, я уже клиент МТС почти 10 лет... Будут выкручивать яйца - уйду к другим...
Hermetist 03-12-2009-11:32 удалить
И такое отношение к клиентам они называют стимулированием... совсем охренели.
03-12-2009-13:07 удалить
Скорее всего это просто акция, направленная на удаление мертвых симок для сокращения абонентской базы, так как Форис за каждую симку бабки берет. Это просто здравая экономия.
Индейчег 03-12-2009-13:11 удалить
Аноним, а ты сотрудник МТС? Откуда про форис знаешь?
03-12-2009-13:11 удалить
Не думаю, что это попытка заработать бабла на мирных гражданах. Бессмысленное разрастание дебиторки МТСу ни к чему, как и все попытки выколачивать бабло из каждого должника, коих будет просто огромное количество. В любом случае, граждане сейчас пошли ну совсем уж немирные - по судам затаскают на предмет нарушения Закона о потребителях и Антимонопольного законодательства. Прежде чем проводить такие акции, надо разумно разъяснять их цели и давать гарантии, иначе можно налететь на порчу репутации и отток абонентов к конкурентам.

DrEndugu.


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МТС начинает выкручивать яйца | Любер - Свободен от цензуры | Лента друзей Любер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»