• Авторизация


ЭТО СЕРЬЕЗНО. 15-го "снос" в п. Уютное. г. Судак. 12-12-2007 11:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


..из достаточно ДОСТОВЕРНЫХ источников стало известно,
что 15-го утром намечается снос самовольных построек
в пос. Уютное под Судаком. Дом моего Друга и редактора
нашей газеты в первую очередь (строение в верхней части
поселка - на фото)...Обещали пригнать технику, ОМОН и
прессу (куда ж без нас)...вот так вот. СЛОВ НЕТ!!!!!
[600x450]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Sandrokiriak 12-12-2007-11:43 удалить
..вот она - ПРОБЛЕМНАЯ территория...
[600x450]
Tomas 12-12-2007-11:50 удалить
Наверняка "по закону" все правильно ?
NikolaSoft 12-12-2007-11:53 удалить
Ты же сам говоришь - САМОВОЛЬНЫХ.
Как по мне это равноценно - незаконных.
Sandrokiriak 12-12-2007-12:47 удалить
tomas, NikolaSoft,мужик 8 лет назад построил дом. посадил сад и вырастил сына. провел воду, электричество....И ЗА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НЕ МОГУТ УЗАКОНИТЬ??? уже несколько томов справок и документов...и на ВСЁ это гнать БТР-ы и ОМОН...домик Дядюшки Тыквы из сказки "Чиполино" получается...
NikolaSoft 12-12-2007-12:49 удалить
Sandrokiriak, а шо делать.... А по поводу узаконивания - эт другое дело...


"В наказании главное - не строгость, а сам факт неотвратимости".
я каэш против разрушения в глобальном смысле и порчи имущества в часности. но когда едешь по ЮБК, дико раздражают татарского типа посторойки аля "самострой"... так что и не знаю, что сказать.
В колонках играет: Др. - Бесимся

LI 7.05.22
4bid 12-12-2007-17:07 удалить
Турки захватывают лучшие места, стратегичекие - вдоль магистралей и возле моря. Сегодня они по желанию Турции могут перекрыть все магистрали и подходы к морю в считанные минуты.
Крмычан которые пытаются как-то этому противопостоять - затыкают... Еще 15 лет назад турки говорили что скоро они станут в Крыму полными хозяевами.
Глупо не видеть этого, тех из них кто незаконно построился и надо сносить к чертовой матери.
Sandrokiriak 12-12-2007-19:28 удалить
Зеленый_Филин, I_can_see_the_shine, 4bid, какие турки...это дом редктора газеты "Судакские вести" Павла Литвинова. Коренной крымчанин. Родом с Кара-Дага.
Bubu 12-12-2007-19:52 удалить
просто отвратительно. Вместо того, чтобы разобраться, пересчитать и распределить, тому кому нужно, кто-то решает подзаработать плитических очков.
Банда!
Фу, просто противно!
А замки в Большой Ялте, в ботсаду и в заповеднике никого не беспокоят? Или техники не хватает, все резервы брошены на хибарки? А сеньоры Помидоры?...
SYLm 12-12-2007-21:53 удалить
Исходное сообщение I_can_see_the_shine
я каэш против разрушения в глобальном смысле и порчи имущества в часности. но когда едешь по ЮБК, дико раздражают татарского типа посторойки аля "самострой"... так что и не знаю, что сказать.
В колонках играет: Др. - Бесимся

А меня раздражают хибары в три этажа, со ста Га земли, которые перекрывают мне выход к морю.
Да и в конце-концов, раздражает Вас ЮБК - так не приезжайте! ;)
Bubu 12-12-2007-22:52 удалить
"А меня раздражают хибары в три этажа, со ста Га земли, которые перекрывают мне выход к морю."
SYLm, Меня они тоже раздражают гораздо больше, чем неэстетичные самострои. И вреда от них больше. И вседозволенность идет от них. Как там говорят, рыба гниет?
А легче всего хвост отрезать. Тут дракон покруче всякой ящерицы. И хвосты отрастают и головы.
Sandrokiriak 12-12-2007-23:09 удалить
tomas, NikolaSoft, Зеленый_Филин, 4bid, Bubu, SYLm,вот здесь полный текст. если интересно.. http://sudak-news.info/
не кипятись. я сказала "АЛЯ". раз это место застроено незаконно, то бишь, у него нет бумаг о том, что кусок земли и строение принадлежат ему, он ничего сделать не может. только перевезти всё своё им-во куда-нить на склад.
В колонках играет: KapHeru - KapHeru - BecёлаR Ho4b

LI 7.05.22
ничё, что я крымская, а???
В колонках играет: KapHeru - KapHeru - BecёлаR Ho4b

LI 7.05.22
SYLm 13-12-2007-13:17 удалить
Исходное сообщение I_can_see_the_shine
ничё, что я крымская, а???

Плохо. Этот прискорбный факт опровергает мою надежду на то, что крымский генотип позволяет любому его носителю рассуждать не теряя логики, и выражать свои мысли с бОльшей вежливостью.
я не теряю логики. однако, согласна: отвечала на пост только на эмоциях.
да, я не согласна со сносом личного имущества. Но по закону-то земля принадлежит государству? Ваш друг поступил несколько опрометчиво, начав строительство на территории, не принадлежащей ему. Теперь-то что дёргаться, плакать, воевать?!
Да, я против гектаров "частных владений", мешаюших проехать/пройти к морю.
А ещё я против войны, наркотиков, разочарований, неразделённой любви, и ещё много чего. Я против того, что в Севастополе цены летят вверх, как перелётные птицы, потому Питер и Москва вдруг объелись Турцией. Ну, что же теперь делать?! Бороться везде и всюду? Сил не хватит. Я высказала своё мнение.
И, да. Я согласна, что закон нужно принимать перед тем, как организовывать снос. Но против ОМОНа и пр. Вы ничего не сделаете. Увы. Собирайте вещи...
В колонках играет: Blondie - 11:59

LI 7.05.22
Bubu 13-12-2007-23:08 удалить
А ведь вещи могут-то и не собрать просто так. И я, например, не смогу их осудить. И против ОМОНа могут найтись силы, и против власти...И смысл? Вот это, то что происходит или собирается проихойти, называется - провокация. когда противоправными действиями людей провоцируют на противоправные действия. Нарочно.
В нашей стране это происходит во всем. Людей провоцируют не плать налоги, не получать белую зарплату, не выполнять правила ПДД. Тут грубы, силовой вариант, но смысл тот же: нежелание разбираться и решать проблему, а лишь нажиться на ней, можно ловко законспирировать под борьбу за закон и порядок.
Это просто фу!
Вот снесли на Ай-Петри там что-то. И что же, можно подумать, там будет пусто. Но пловом будет торговать не какой-то там татарин-самозахватчик, а депутатский общепит.

И вообще как можно этого не понимать взрослому человеку! Очевидных вещей! Позволять себе навязывать образ врага и опасности, не понимая, ЧТО действительно мешает норамльно жить, работать и зарабатывать.
И нормальный взрослый человек должне понимать, что его враг это тот, кто мешает и не дает возможности честно работать, честно зарабатывать и выполнять свой общественный долг.
Кто это и что это? Угадайте?
Вам мешают в этом самозахваты и самострои? Мне-нет!
Просто завидно, что у кого-то хватило наглости, смелости захватить, а вам нет? так и признайтесь.
Потому, что в основе народной истерии лежит именнно это чувство.
("Вам" имелось виду не конкретноI_can_see_the_shine, а обобщенный, согласный с разрушениями гражданин)
SYLm 14-12-2007-02:44 удалить
То что могу найтись силы и против власти и против ОМОНА показала осень 2004. Только вот уж правда, а смысл...
Cor_Win 14-12-2007-10:54 удалить
2All, уж простите великодушно, но словосочетание "узаконить постройку/перепланироку" вызывает у меня рвотный рефлекс. по моему скромному мнению, нужно сначала получить все необходимые разрешения, потом строить. хотя судя по остальным комментариям я в яном меньшинстве.
2SYLm, хм, смотря что ты пытаешься защитить. в данном случае смысл тоже есть. результат сомнителен.
2Bubu, Вы уж меня простите, но dura lex, sed lex. страшно одинок мой голос и я даже не надеюсь на понимание. пишу просто потому, что по своей старой дурацкой привычки не могу молчать. я не могу понять, откуда двоемыслие в отношении правил и законов? почему бывают нарушения приемлимые и не приемлимые? те, которые можно не заметить, и те, которые нужно заметить? вот это и есть причина тех действий, которые всем мешают. незаконные дворцы будут стоять до тех пор, пока стоят незаконные хижины. закон и законность, верховенство права никогда не стоиться сверху. как и гражданское общество. мы очень, очень-очень далеки от всех этих понятий, и прежде всего в наших душах и сердцах. до тех пор пока делим нарушения закона на незначительные и значительные.
2Sandrokiriak, и про статью. дочитал до идиомы "идеальные чиновники -- честные исполнители доброй воли доброго государя". позволю себе не согласится, в Украине нет, не было и даст Бог никогда не будет государя. это в другую страну.
а что до судьбы дома, с одной стороны боріться та поборете. а с другой -- никакой критики не выдерживают аргументы "никому не выдавались разрешения", "вдруг сразу нарушили нормы". постройка не законна и это фактически приговор.
_LeonARdo_ 14-12-2007-13:35 удалить
То все хуйня малята. Самозахватов и самостроев по Крыму пруд пруди.
Еслиб действи власти хотели избавитса от етой проблемы то планомерно бы по районам зачищали территории. А так ведетса расчиста територий под определенный заказ. Прост ктото имеет виды на ето территорию и зарядил нехило бабла, раз они так засуетились.
Лично мне не холодно и не жарко от того что они в Судаке зачистят. Потому что как только они там снесут там сразу начнетса застройка, но уже другими людьми.
Bubu 14-12-2007-18:16 удалить
_LeonARdo_, да, так и есть, согласна. Самозахваты тут совершенно не причем.
ну, спасибо, хоть не лично)))
я не завидую людям, добившимся чего-то наглостью, потому что всё ещё (видимо, в силу возраста?) надеюсь на то, что могу доюиться всего, чего могу, честным путём. И уж ни в коем случае я не буду строить дом на территории, подвергающейся сомнениям. Я надеюсь, что судьба-чертовка не станет играть со мной в такие игры.

LI 7.05.22


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭТО СЕРЬЕЗНО. 15-го "снос" в п. Уютное. г. Судак. | Остров_Крым - Остров_Крым | Лента друзей Остров_Крым / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»