• Авторизация


...хм... а наоборот бывает??? 08-09-2006 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x294]
Обращение В. Сохина управляющему Курской епархией
архиепископу Герману (Моралину)


С именем Бога Единственного, Милостивого, Милосердного!
Ваше Высокопреосвященство, имею честь выразить Вам свое уважение и пожелать мира, благополучия и благословения Всевышнего.

Довожу до Вашего сведения, что по милости Создателя, в результате собственного поиска и осознанного решения я принял Ислам и теперь (хвала Аллаху!) являюсь мусульманином. Верую в Единственного Бога и в то, что Мухаммад посланник Его.

В связи с этим прошу более не считать меня служителем и членом православной или любой другой христианской церкви. Я продолжаю с уважением относиться к «людям Писания»: христианам и иудеям, а также благодарю Вас и иных моих бывших сослуживцев за поистине христианское доброе ко мне отношение. Благодарю Бога Единственного и Милосердного, даровавшего мне познание Истины!

С уважением и пожеланием мира о Господе
раб Аллаха, Владислав Сохин

Отправлено по факсу 03.08.06.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
kotletich 08-09-2006-22:45 удалить
а он интересно себе болт тоже обрезал?)) проститутка..
В колонках играет: Легенда

LI 5.09.15
_Alberich_ 08-09-2006-22:51 удалить
Бывает но крайне редко обо по законам шариата за обратный кульбит положена смерть.
_Alberich_ 08-09-2006-22:52 удалить
Исходное сообщение kotletich
а он интересно себе болт тоже обрезал?)) проститутка..
В колонках играет: Легенда

LI 5.09.15


Конечно обрезал а как же иначе.
kotletich 08-09-2006-22:57 удалить
Исходное сообщение _Alberich_: [QUOTE]Исходное сообщение kotletich
а он интересно себе болт тоже обрезал?)) проститутка..
В колонках играет: Легенда
Конечно обрезал а как же иначе.

а скоро он в жиды может податься)) болт обрезан и терять нечего)) поциком перед раввином помашет и все))
В колонках играет: Прохожий

LI 5.09.15
_Alberich_ 08-09-2006-23:01 удалить
Исходное сообщение kotletich
Исходное сообщение _Alberich_: [QUOTE]Исходное сообщение kotletich
а он интересно себе болт тоже обрезал?)) проститутка..
В колонках играет: Легенда
Конечно обрезал а как же иначе.

а скоро он в жиды может податься)) болт обрезан и терять нечего)) поциком перед раввином помашет и все))
В колонках играет: Прохожий

LI 5.09.15


Не его нынещние собратья по вере не поймут такого кульбита зарежут нах.
kotletich 08-09-2006-23:02 удалить
Исходное сообщение _Alberich_:
Исходное сообщение kotletich
[QUOTE]Исходное сообщение _Alberich_: [QUOTE]Исходное сообщение kotletich
а он интересно себе болт тоже обрезал?)) проститутка..
В колонках играет: Легенда
Конечно обрезал а как же иначе.

а скоро он в жиды может податься)) болт обрезан и терять нечего)) поциком перед раввином помашет и все))
В колонках играет: Прохожий
Не его нынещние собратья по вере не поймут такого кульбита зарежут нах.

попал батюшка((
В колонках играет: *** 18. Спокойная ночь

LI 5.09.15
CenZor_Fox 09-09-2006-00:00 удалить
я аж закашлялся...
Miriam_Bleilock 09-09-2006-02:23 удалить
Да уж...,прям галоп какой-то по религиям пошёл!...
Хм,а Аллах признаёт факсы?..
Tor-Vic 09-09-2006-09:41 удалить
Обычный дебил... Кстати, многие абхазцы перехоят в православие...
дело в том, что мусульманство тоталитарная религия, поэтому из неё и уйти сложнее, зомбируют там конкретно, достаточно коран почитать...
Miriam_Bleilock 09-09-2006-11:15 удалить
Обычные,только узаконенные,методы запугивания...В страхе людям намного проще следовать за толпой,чем выделиться и рискнуть высказать то,что порой бывает на самом деле на уме по поводу подобного террора религии...Аллах покарает...
WaiRDuS 09-09-2006-12:07 удалить
А зачем наоборот? Мне вообще предоставляется странным, что эти люди придают такое большое значение в переходах между православием, католичеством, иудаизмом, исламом и прочими иудеохристианскими религиями, коорые по сути являются родственными.

LI 5.09.15
_Alberich_ 09-09-2006-12:31 удалить
Исходное сообщение WaiRDuS
А зачем наоборот? Мне вообще предоставляется странным, что эти люди придают такое большое значение в переходах между православием, католичеством, иудаизмом, исламом и прочими иудеохристианскими религиями, коорые по сути являются родственными.

LI 5.09.15


В чем же их родственность?
Волх 09-09-2006-12:34 удалить
Ну, тогда прошу ознакомиться с остальным материалом по данной теме, чтобы можно было продолжить дискуссию ;)

http://www.islam.ru/pressclub/gost/sohin/
http://www.islam.ru/newmuslim/sohinvl/

а то уже обвинили во всех грехах... а ведь человек выбрал свой путь и умом и сердцем. Или кто-то из нас по-другому это делал?
Tor-Vic 09-09-2006-12:45 удалить
Исходное сообщение Волх: Ну, тогда прошу ознакомиться с остальным материалом по данной теме, чтобы можно было продолжить дискуссию ;)
http://www.islam.ru/pressclub/gost/sohin/
http://www.islam.ru/newmuslim/sohinvl/
а то уже обвинили во всех грехах... а ведь человек выбрал свой путь и умом и сердцем. Или кто-то из нас по-другому это делал?


А кто-то и умом и средцем выбирает наркоманию или гомосексуализм...

LI 5.09.15
WaiRDuS 09-09-2006-13:27 удалить
По этому вопросу лучше тебе почитать "Речи Варга". Схожесть в происхождении, основных догматах и пр.
В колонках играет: Burzum

LI 5.09.15
_Alberich_ 09-09-2006-13:31 удалить
Исходное сообщение WaiRDuS
По этому вопросу лучше тебе почитать "Речи Варга". Схожесть в происхождении, основных догматах и пр.
В колонках играет: Burzum

LI 5.09.15


Все ясно, если дилетантская книжонка Виккеренса является серьезным источником по вопросам религии, дальше спорить бесполезно.
WaiRDuS 09-09-2006-13:37 удалить
Согласен, что книга является дилетантской, но отрицать схожесть тоже глупо. Обе религии монотеические, и близки территориально, что приводит к схожести и в основных положениях
В колонках играет: ДДТ - 02 Одноразовая жизнь

LI 5.09.15
_Alberich_ 09-09-2006-13:46 удалить
Исходное сообщение WaiRDuS
Согласен, что книга является дилетантской, но отрицать схожесть тоже глупо. Обе религии монотеические, и близки территориально, что приводит к схожести и в основных положениях
В колонках играет: ДДТ - 02 Одноразовая жизнь

LI 5.09.15


Схожесть заключается в монотеизме, и некоторых персонажах, в догматизме же там серьезные различия.
kotletich 09-09-2006-15:12 удалить
Исходное сообщение Степной_волк: Обычный дебил... Кстати, многие абхазцы перехоят в православие...
дело в том, что мусульманство тоталитарная религия, поэтому из неё и уйти сложнее, зомбируют там конкретно, достаточно коран почитать...

а мне нравится такая дисциплинированность.При определнной доле здравости мы могли бы приобрести попутчика в лице исламских фундаменталистов - дабы они долбили Систему жидомасонства в США..
В колонках играет: *** 2. Sex Pistols - I Wanna Be Me

LI 5.09.15
kotletich 09-09-2006-15:16 удалить
Исходное сообщение WaiRDuS: А зачем наоборот? Мне вообще предоставляется странным, что эти люди придают такое большое значение в переходах между православием, католичеством, иудаизмом, исламом и прочими иудеохристианскими религиями, коорые по сути являются родственными.

в этом я тоже отчасти уверен.. в единых иудейских корнях этих религий..
А вот переход -ну просто если человек от чего-то отрекается ,значит он в это не верил до конца..

LI 5.09.15
kotletich 09-09-2006-15:19 удалить
Исходное сообщение _Alberich_: [QUOTE]Исходное сообщение WaiRDuS
А зачем наоборот? Мне вообще предоставляется странным, что эти люди придают такое большое значение в переходах между православием, католичеством, иудаизмом, исламом и прочими иудеохристианскими религиями, коорые по сути являются родственными.
В чем же их родственность?

не один автор считает, что монотеистические религии исходят из иудейства..

LI 5.09.15
kotletich 09-09-2006-15:20 удалить
Исходное сообщение Степной_волк:
Исходное сообщение Волх: Ну, тогда прошу ознакомиться с остальным материалом по данной теме, чтобы можно было продолжить дискуссию ;)
http://www.islam.ru/pressclub/gost/sohin/
http://www.islam.ru/newmuslim/sohinvl/
а то уже обвинили во всех грехах... а ведь человек выбрал свой путь и умом и сердцем. Или кто-то из нас по-другому это делал?

А кто-то и умом и средцем выбирает наркоманию или гомосексуализм...

это не ум!! это мода и человеческая глупость и любопытство..
В колонках играет: t

LI 5.09.15
kotletich 09-09-2006-15:21 удалить
Исходное сообщение WaiRDuS: По этому вопросу лучше тебе почитать "Речи Варга". Схожесть в происхождении, основных догматах и пр.
В колонках играет: Burzum

Уважаемый ,Речи Варга -это конечно гениально ,но это откровенно неисторично..Это мнение человека на ситуациюПритом молодого человека ,без каких- либо познаних в научной стороне данной боласти..Тож самое ,что почитать Асова и иже с ними. Или Марию Семенову(
В колонках играет: tty Vacant

LI 5.09.15
_Alberich_ 09-09-2006-15:27 удалить
Исходное сообщение kotletich
Исходное сообщение _Alberich_: [QUOTE]Исходное сообщение WaiRDuS
А зачем наоборот? Мне вообще предоставляется странным, что эти люди придают такое большое значение в переходах между православием, католичеством, иудаизмом, исламом и прочими иудеохристианскими религиями, коорые по сути являются родственными.
В чем же их родственность?

не один автор считает, что монотеистические религии исходят из иудейства..

LI 5.09.15


Например какой серьезный автор так считает? К тому же исходить не значит быть одним и тем же.
kotletich 09-09-2006-15:29 удалить
Исходное сообщение _Alberich_:
Исходное сообщение kotletich
[QUOTE]Исходное сообщение _Alberich_: [QUOTE]Исходное сообщение WaiRDuS
А зачем наоборот? Мне вообще предоставляется странным, что эти люди придают такое большое значение в переходах между православием, католичеством, иудаизмом, исламом и прочими иудеохристианскими религиями, коорые по сути являются родственными.
В чем же их родственность?

не один автор считает, что монотеистические религии исходят из иудейства..
Например какой серьезный автор так считает? К тому же исходить не значит быть одним и тем же.

исходят исходят.Доброслав об этом же писал..
Насчет серьезности не знаю -нужно академические издания по регигиоведению читать..

LI 5.09.15
_Alberich_ 09-09-2006-15:40 удалить
исходят исходят.Доброслав об этом же писал..


Доброслав много бреда всякого пишеь так что я не стал бы ему слепо доверять.

Насчет серьезности не знаю -нужно академические издания по регигиоведению читать..


Вот и я о том же. А если почитать серьезные источники по религиоведению то ты увидишь что у них действительно есть некоторые общие начальные моменты, но утверждать что это одно и то же нельзя.

Наприме как известно все религии мира так или иначе используют или использовали первобытный дуализм в своих построениях. Можем ли мы на этом основании утверждать, что язычество и иудаизм это одно и то же? Конечно нет хотя общие корни (в виде первобытного дуализма) у них присутствуют.
Old_Dragon 09-09-2006-15:43 удалить
Если бы переход был от чистого сердца, то он сперва бы сложил сан, с месячишко бы постился, и, только потом, тихо, без лишнего самошума перешел бы в ислам.
Волх 09-09-2006-18:58 удалить
Степной_волк, Т.е. гомики и нарики - это равнозначно исламу? Или ты сраниваешь православие с нормальной жизнью, а ислам с гомиками и нариками?

Old_Dragon, Ну, это ты бы так поступил, возможно... он решил поступить иначе.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...хм... а наоборот бывает??? | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»