• Авторизация


Подведение итогов о событиях в Кондопоге - WaiRDuS 08-09-2006 21:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Butterfly Temple - Солнцестояние

Выложив две статейки по поводу событий в Карелии, я решил подвести наиболее объективный итог. Своё мнение выскажу в конце статьи. К сожалению все события я буду реконструировать только по сообщениям по телевидению, радио, статьям в Интернете. Чисел я писать не буду, так как у меня вообще проблема с запоминанием дат. Но если через пару лет дата начала событий в Кондопоге появится в учебниках Истории России как начало освободительного движения Русского Народа или как начало третьей русско-чеченской войны. Или как начало борьбы чеченского народа за государственность, вступление НАТО в русско-чеченский конфликт за чеченскую сторону, бомбардировки натовскими войсками русских районов, граничащих с Чечнёй, начало прямого вооруженного конфликта со странами Североатлантического альянса, начало Третьей Мировой войны, абсолютное уничтожение всего, что было связано с человеческой цивилизацией, начало ядерной зимы и т.д. Вот тогда мне уж точно придётся выучить эту дату, так как она будет также важна, как важна для нашей страны дата Октябрьской Революции 1917 года.

Так вот представляю вам, как мне кажется, наиболее объективную реконструкцию Кондопожского конфликта такой, какой она предстала передо мной. Проблема заключается в том, что хоть журналисты и называют погромы в Карелии результатом "прорыва информационной блокады", но на самом деле блокада была прорвана лишь частично, и относительно некоторых аспектов ещё остаются вопросы.
Вот собственно сама реконструкция:
В городе Кондопога в Карелии есть кафе "Чайка". Ни для кого из жителей города не секрет, что это кафе полностью оккупировано чеченцами. Причём, по заявлению многих кондопожцев, именно чеченцам, имеющим отношение к бандитским структурам.
Так вот в какой-то день, а точнее ночь, в это кафе явилась группа молодых людей, русских по национальности (здесь и дальше я использую слово "национальность", опираясь на его старое понятие, так как благодаря нашему "многоуважаемому" правительству, мы все стали людьми без национальности, то есть, фактически, без понятия Родины в душе). Дальнейшие события насиловались и ставились раком правительством так много раз, что разобраться в них стало решительно невозможно. Предоставлю два варианта развития событий:
1. Русские парни также были из бандитской сферы и шли в кафе с определённой целью - разобраться с конкурентами лично.
2.Русские парни были безобразно пьяны. Бармен-чеченец сделал им замечание по поводу их поведения.
В любом случае наиболее важными для нас являются именно последующие события. Между русскими и чеченцами завязалась перепалка. Кажется до драки дело так и не дошло, так как была вызвана милиция, которая всех урезонила. Русские парни удалились, после чего к кафе прибыла одна или несколько машин с чеченцами, вооруженными арматурой и ножами. Вся эта свора горцев направилась по улице. Дальше непонятно, но я так понял, что они натолкнулись на совершенно другую группу молодых людей (русских). Произошла драка, а точнее избиение чеченцами русских. Трое были убиты на месте, четвёртый скончался в больнице.
Многие из очевидцев утверждают, что недалеко от места избиения стояла милицейская машина. Но "доблестные стражи порядка" по какой-то причине предпочли не вмешиваться в события.
Естественно вокруг этих событий не возникло ба такой шумихи, если бы местные жители не организовали митинг, который переродился в погромы. И конечно же правительство тут же отреагировало на это, как на проявление ксенофобии и национализма. До политиков до сих пор не доходит, что русские могут подняться против бесчинств приезжих по причинам, никак не связанным с ненавистью или нетерпимостью. Этому ещё поспособствовало то, что в Карелию сразу же приехали представители ДПНИ (надо сказать, что это был опрометчивый шаг со стороны "пней"; им следовало хотя бы некоторое время выждать, чтобы не привлекать такого внимания со стороны русофобов). Сразу же появилось множество теорий, которые обвиняют во ВСЁМ случившемся именно ДПНИ. Наиболее распространенной стала гипотеза, что с помощью Интернета, ДПНИ подбивало людей на эти погромы. Но мне особенно понравилась другая теория, высказанная заместителем прокурора Карелии Петром Клемешевым, что события в Кондопоге - "тренировка ДПНИ, перед тем, как повторить этот сценарий в других районах России" (эта статья есть в моём дневе). Я когда прочитал это предположение, то чуть со стула не упал. Вот что значит понятие "быть ортодоксальнее ортодоксов" (кому надо, могу разъяснить подробнее, просто не хочу уводить сейчас ваше внимание от главного). Между прочим, этой фразой зам прокурора сам себе удавку на шее затянул. Говоря, что это всё устроило ДПНИ, он может подразумевать одно из двух:
1. Мнение первое - параноидальное. Клемешев считает, что ДПНИ сначала устроило убийство русских парней, чтобы потом поднять народ на митинг. Думаю всем понятно, что это мнение абсолютно параноидальное и не имеет права на существование.
2. Мнение второе. ДПНИ только воспользовалось сложившейся ситуацией, чтобы повести народ против иммигрантов. В таком случае Клемешев фактически открытым тестом говорит, что если бы не ДПНИ, то народ так бы и сидел тихо, глядя на то, как убивают их братьев, сынов и отцов. Зампрокурора видно настолько привык считать русский народ стадом овец, что уже не верит своим глазам, когда тот проявляет национальную самосознательность. В любом случае Клемешев явно не головой думал. Ему явно хотелось посмачнее поцеловать в зад президента, чтобы тот оценил стремление зам прокурора в борьбе с ксенофобией и помог бы ему подняться повыше по лестнице КС (здесь и далее - "Коррумпированные Свиньи").
Что характерно, когда начались погромы, милиция уже не сидела в своих машинах, обсираясь от страха, а проявила себя так, как надо было себя повести в подобной ситуации, то есть арестовала, если я не ошибаюсь, порядка 100 "погромщиков", помогла иммигрантам переселиться в другие районы нашей страны и пр. Даже не знаю, остались ли у них силы, чтобы поймать убийц. Или может они там у себя в прокуратуре отрабатывают только версию инсценировки убийств ДПНИ'шниками.
Дальше интереснее. Чеченская диаспора обращается к президенту Чечни Рамзану Кадырову с просьбой вмешаться в ситуацию (эта статья есть в моей дневе). Это понятно. Ведь наверняка процентов 10 иммигрантов в Карелии действительно ни в чём невиноватые люди, которым досталось просто за компанию. Но Кадыров откровенно начинает выступать проти Движения ПНИ, называя их действия "антиобщественными" и призывая запретить "деятельность этого объединения как экстремистского". Пускай хоть кто-нибудь объяснит, где в действиях "пней" можно увидеть экстремизм, и я ни слова по этому поводу не скажу. Но если бы только это. Куда более интересным мне показалось следующее высказывание: "в Кондопоге, как и по всей России, должен соблюдаться принцип верховенства закона, а не эмоций и националистических настроений." Это где здесь националистические настроения? Когда народ выходит на улицы, недовольный тем, что в их городе чеченские банды абсолютно безнаказанно устраивают всякие бесчинства, вплоть до убийства, это национализм? Да за такое этого Кадырова надо на кол посадить.
Теперь буду делать самонапрашивающиеся выводы. Во- первых, скажите мне, зачем наши родители и все русские люди ежемесячно отчисляют в казну немалые суммы на содержание правоохранительных органов, если эти "органы" потом ничего не делают, чтобы защитить добросовестных налогоплательщиков? Какая ирония: русские люди платят налоги, обеспечивают существование милиции, чтобы впоследствии эта самая милиция ничего не делала во время убийства русских, но зато активно ловила и сажала за "разжигание межнациональной розни" людей, которые по абсолютно бытовым причинам подрались с приезжим. Зато нелегальные иммигранты, которые естественно налогов не платят, этими правоохранительными органами охраняются, и все преступления этих самых иммигрантов тщательно скрываются. Скоро будет готова статья, в которой я совершу попытку это объяснить, а пока сами над этим подумайте.
Вот ещё вопрос: почему вся эта история так запутана, хотя недостатка в очевидцах нет? Всё понятно. Наше правительство активно ведёт борьбу с проявлениями ксенофобии и национализма, на местах перерастающую в борьбу с проявлениями патриотизма. КС направо и налево орут о том, что злые "скинхедовцы" избивают "несчастных иммигрантов, приезжающих на честные заработки". И вот на всю Русь гремит известие о том, что оказывается эти самые "несчастные иммигранты, приезжающие на честные заработки" убивают русских. И, как назло, именно сейчас людей прорвало. и они вышли на улицы. Если бы не эти митинги, правительство бы без проблем замяло ситуацию, как это уже было в Сальске, где убийц даже не арестовали. Но из-за того, что народ, наконец, проявил самосознательность, произошёл этот пресловутый "прорыв информационной блокады". И КС поняли, что это может быть опасно. "Народ хочет на нас напасть" . И правительство приняло единственное верное для них решение (ведь могут, когда петух в жопу клюнет). КС решают понапридумать различных "громких" гипотез, которые зачастую не имеют никакого фундамента в виде фактов или показаний свидетелей, которых, как я уже говорил, хватает. Но в правительстве сидят всё-таки не глупые КС, и они прекрасно понимают, что наши "добросовестные" СМИ кинутся не за правдой, а за наиболее громкими заявлениями, наподобие того, которое сделал Клемешев. И это должно окончательно запутать народ, чтобы тот уже не мог отличить правду от вымысла, когда наше правительство объявит события в Кондопоге проявлением национализма, которое вынудило "несчастных иммигрантов, приехавших на честные заработки" пойти на убийства. Ждём продолжения.

Moti Ragnarokum!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
kotletich 08-09-2006-21:28 удалить
да ,Произведение Варга Викернеса внизу статьи очень удачно вписывается в колорит.. в самом деле - Великан Сурт ,обоженный до черноты пойдет с Юга и это будет началом Рагнарёка..
В колонках играет: Зомби

LI 5.09.15
WaiRDuS 09-09-2006-10:40 удалить
Да, я именно это и подразумевал...
В колонках играет: Butterfly Temple - Тризна

LI 5.09.15
Волх 09-09-2006-11:28 удалить
Тоже нашел интересный комментарий:

Председатель комиссии по толерантности сделал по Кондопоге достаточно "крайнее" заявление, с подчеркиванием, что мол это пьяная драка, которую потом искусственно перевели в национальный конфликт. И в этом смысле правы скорее русские организации: убийство таджика или узбека независимо от подоплеки сразу зачисляется в ксенофобское и нацистское. А убийство двух русских толпой кавказцев, приехавших на помощь организованно, по телефонному звонку, с криками "Аллах акбар", с добиванием раненых сознательно привезенным холодным оружием, отрезанием ушей, упорно представляется "пьяной криминальной дракой".
Я считаю, что это было позорное заявление, откровенно беспомощное и бесполезное, особенно после всего, что уже прошло в прессе.
Прочитал тут на днях статейку одного "абрамчика" по поводу "русского фашизма",там он поднимал вопрос о том,что он активно зарождается и развивается,а в конце всё подитожил(не цитирую с точность до слова):Так чего же говорим мы о зарождении "русского фашизма",если он уже давно развит и существует не один десяток лет и события в Кондапоге ,тому прямое свидетельство.
Примерно так.
Вот вам и информационная "лапша".
Согласен с автором поста этого,что нужно глубоко анализировать множество источников,чтобы появилась более менее объективная картина проишествия.

Это как с убийством африканского студента в Питере,когда на месте преступления нашли толи винтовку,то ли обрез(в разных источниках говорилось по-разному,собственно как и о следующем) и на ней была выцарапана толи просто свастика,то ли свастика с каким-то нацистским лозунгом,то ли ещё что-то...вобщем сора было много.
А так,если подумать,то зачем бросать на месте преступления оружие,с отпечатками,да и ещё с нацарапаной свастикой,что даст МВД достаточно просто найти преступников?
Провокации...и ложь.
WaiRDuS 09-09-2006-12:11 удалить
Скоро допишу и выложу статью, которая пускай является чисто моим субъективным мнением, но достаточно чётко объясняет такое поведение среди КС
В колонках играет: ДДТ - Не стреляй

LI 5.09.15
WaiRDuS, давайте,Мил человек!С интересом прочитаем!:)
kotletich 09-09-2006-15:15 удалить
Исходное сообщение NightRain_from_S-Pb: Прочитал тут на днях статейку одного "абрамчика" по поводу "русского фашизма",там он поднимал вопрос о том,что он активно зарождается и развивается,а в конце всё подитожил(не цитирую с точность до слова):Так чего же говорим мы о зарождении "русского фашизма",если он уже давно развит и существует не один десяток лет и события в Кондапоге ,тому прямое свидетельство.
Примерно так.
Вот вам и информационная "лапша".
Согласен с автором поста этого,что нужно глубоко анализировать множество источников,чтобы появилась более менее объективная картина проишествия.
Это как с убийством африканского студента в Питере,когда на месте преступления нашли толи винтовку,то ли обрез(в разных источниках говорилось по-разному,собственно как и о следующем) и на ней была выцарапана толи просто свастика,то ли свастика с каким-то нацистским лозунгом,то ли ещё что-то...вобщем сора было много.
А так,если подумать,то зачем бросать на месте преступления оружие,с отпечатками,да и ещё с нацарапаной свастикой,что даст МВД достаточно просто найти преступников?
Провокации...и ложь.

долой Тель-Авидение и жидо-СМИ!!!!!!!!!!!!!Такой жи я в самом деле еще не встречал.. По фото определили, что это та самая Сайга *( на этой пресловутой фотке оружие отображено со ствола - тупая дырка дула ,нацеленная в обьектив)
И сами тут же говорят ,чтобы купить оружие парень квартиру продал -нах его выкидывать? Я не могла ли эта свастика слушать отвлекающим маневром?? Типа чтобы лишний раз орали и воняли про фашистов?

LI 5.09.15
kotletich 09-09-2006-15:19 удалить
Исходное сообщение WaiRDuS: Скоро допишу и выложу статью, которая пускай является чисто моим субъективным мнением, но достаточно чётко объясняет такое поведение среди КС
В колонках играет: ДДТ - Не стреляй

\сюда закинешь?

LI 5.09.15
kotletich, ну,вобщем-то так и есть.А может свои криминальные корни.Негра стрельнули(может он наркотой барыжил,кому-то из этих дельцов неугоден стал),а ружьишко под разрастающую пропаганду против нацизма снабдили нужными надписями и отвели следствие на другой уровень.Много чего можно предположить,но точно то,что это провокация.
kotletich 09-09-2006-15:28 удалить
Исходное сообщение NightRain_from_S-Pb: kotletich, ну,вобщем-то так и есть.А может свои криминальные корни.Негра стрельнули(может он наркотой барыжил,кому-то из этих дельцов неугоден стал),а ружьишко под разрастающую пропаганду против нацизма снабдили нужными надписями и отвели следствие на другой уровень.Много чего можно предположить,но точно то,что это провокация.

по любому .а банду Mad Crowd во всех преступлениях по 282 статье обвинили(

LI 5.09.15
kotletich, они сейчас кого угодно будут обвинять,лишь бы покрепче его с нацистской идеологией связать и всё! Очередная мулька готова.Кушайте люди.
Old_Dragon 09-09-2006-15:59 удалить
Вопрос, что же будет дальше?...
Смогут город очистить или нет?

Понятное дело, что на государственном уровне это никак не скажется - слишком маленький городок, слишком редко у нас пока народ сам отпор даёт...
WaiRDuS 11-09-2006-10:15 удалить
Исходное сообщение kotletich:
Исходное сообщение WaiRDuS: Скоро допишу и выложу статью, которая пускай является чисто моим субъективным мнением, но достаточно чётко объясняет такое поведение среди КС
В колонках играет: ДДТ - Не стреляй

\сюда закинешь?

Уже
В колонках играет: Burzum - Spell Of Destruction

LI 5.09.15
WaiRDuS 11-09-2006-10:25 удалить
Исходное сообщение Old_Dragon: Вопрос, что же будет дальше?...
Смогут город очистить или нет?
Понятное дело, что на государственном уровне это никак не скажется - слишком маленький городок, слишком редко у нас пока народ сам отпор даёт...

По крайней мере теперь мы знаем, что народ может дать этот отпор. И правительство это знает.
В колонках играет: Finntroll - Blodnatt

LI 5.09.15
Old_Dragon 11-09-2006-14:22 удалить
WaiRDuS, народ?
Отпор кому? На что?

Ой как тут всё неоднозначно...
А правительство... они знают, конечно, и всегда знали... только руководствуются совершенно иными принципами...
WaiRDuS 12-09-2006-23:30 удалить
Исходное сообщение Old_Dragon: WaiRDuS, народ?
Отпор кому? На что?
Ой как тут всё неоднозначно...
А правительство... они знают, конечно, и всегда знали... только руководствуются совершенно иными принципами...

Отпор приезжим, отпор криминальным структурам, отпор КС. Разве некому его давать?

LI 5.09.15


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подведение итогов о событиях в Кондопоге - WaiRDuS | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»