• Авторизация


Давно занимает меня один политический вопрос. 09-06-2014 15:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А именно

ПОЧЕМУ сильные страны так легко «ложатся» под Америку.
Нет, речь не идет о таких странах как Польша, Литва, Латвия, Эстония и прочие и прочие их исторически дербанили на куски более крупные страны как хотели. Да и сейчас они веса особого не имеют. Могут говорить все что угодно, только это никого не интересует. (не хочу обидеть жителей этих стран, очень милые хорошие страны, к населению отношусь уважительно, но факт, есть факт на глобальную политику они влиять не могут)

Интересуют такие страны как Германия, Франция, а особенно интересует Япония.
Германия и Франция интересуют с точки зрения отсутствия собственного мнения. Это совсем не значит, что оно должно быть созвучно России совсем нет! Но оно могло бы хоть немного отличаться от Американского. Быть третьим. Вообще отличным и от Росси и от Америки.

Но самое интересное это Япония. Как?! Как?! Она стала теперь дружна с Америкой и везде ей поддакивает после того как Америка нанесла по этой стране ядерный удар?

У них до сегодняшнего дня дети с уродствами рождаются. Как такое можно забыть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Fleurie 09-06-2014-18:25 удалить
потому что лучше плохой мир, чем хорошая война ;)
Varvara_vrn 09-06-2014-21:57 удалить
нет. это вы в свете своих событий сейчас так оцениваете, т.к. вам рассказывают, что на вас Россия напала, кстати я тактично обошла специально эту тему. и не буду разубеждать ибо вы в этом уверенны.

Не думаю что Америка посмела бы напасть на Германию или Францию, если бы они подали голос против них. Это затратно и к тому же как только начинают погибать американцы в Америке сразу начинаются протестные выступления.

Да и напасть на Германию или Францию - это ни то что разбомбить практически беззащитную Югославию. Думаю эти страны показали бы зубы.

Самое интересное про Японию. Помириться ладно заключить мирный договор и забыть о нем, как вы правильно выразились "худой мир лучше хорошей войны" Но раболепно поддерживать Америку во всех ее высказываниях - это по крайней мере странно для восточного государства, которому был нанесен такой урон.
Varvara_vrn 09-06-2014-22:03 удалить
Да и кстати, я не говорю ж прям вступать в войну сразу.
К примеру, (обойдем Россию стороной, возьмем нейтральный пример)

Америка говорит : "А давайте что-то сделаем плохое Северной Корее!" И все как попугаи: А давайте! А давайте!

А вот взяла бы Франция и сказала, (ну для разнообразия), я в этом участвовать не буду, там население голодает, я туда буду поставлять (что там есть у Франции) ВИНО, например)))))))

ну какая ж тут война, просто выражение своей независимой воли.

(пример дурацкий, но так нагляднее)
Fleurie 09-06-2014-23:35 удалить
Varvara_vrn, значит есть какое-то мировое правительство и до лампочки им те люди.

другого объяснения я не вижу.
Fleurie 09-06-2014-23:35 удалить
Varvara_vrn, а ты как считаешь? почему?
Varvara_vrn 10-06-2014-00:26 удалить
Fleurie, я не знаю...
меня это удивляет и интересует, я уже и с мужем эту тему обсуждала, про Германию и Францию он говорит, что это из-за НАТО, то что они состоят в военном союзе делает их зависимыми и в экономическом плане и вообще лишает свободы воли (это мужа версия, в принципе имеет право на жизнь)
а про Японию - загадка.

Ведь политику примитивно можно рассмотреть на примере подъезда или небольшого коллектива.
Если два соседа поссорились, то если и помирятся, но всю жизнь будут сквозь зубы здороваться, но не больше. А тут (если подъезд брать) можно сказать комнату в квартире дотла сожгли да еще с жертвами. Ну и как после этого выжившие в данной квартире будут относиться к соседу который все это устроил.
Да пять поколений проклинать будут!


Про Японию - полная загадка для меня.
Only_Kivet 11-06-2014-23:55 удалить
а мне кажется они все равно все боятся что Америка может все. .. а как Путин к сожалению таких нету. он не боится открыто говорить что не согласен с Обамой.. и по...** ему на их санкции ))))
Varvara_vrn 16-06-2014-11:59 удалить
Only_Kivet, ну и какие тогда они суверенные государства?

И кстати, чего конкретно боятся? Что америка их бомбами закидает? глупо. Экономически накажет, так у Европы не такие уж масштабные связи с америкой экономические. И это не потому что Европа и америка их не хочет развивать, а в силу географического положения.

Вот в чем и загадка.
Что Германия и Франция отдали без боя свой суверенитет америки. Почему? к тому же крупные бизнескомпании этих стран не очень то довольны такой политикой.
А политические лидеры продолжают гнуть линию под америку.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Давно занимает меня один политический вопрос. | Varvara_vrn - Мне снился сон, короткий сон, длинною в жизнь (с) | Лента друзей Varvara_vrn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»