• Авторизация


Не понимаю... 31-05-2006 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один наш знакомый был недавно в Москве с дочкой. Девочке 13 лет. Гуляли они по Москве и в том числе гуляли и по Красной площади. И дочка говорит: «Папа, а давай в мавзолей сходим, посмотрим» и добавляет «только, я забыла, кто там лежит».

(вариант, что девочка просто двоечница отпадает, т.к. девочка учится хорошо и в очень престижной школе)

Вот я думаю, почему это все так повернулись??? Потому что «коммунисты плохие»??? Я не хочу обсуждать сейчас какие коммунисты плохие или хорошие,…НО какими бы они не были это же НАША история!!! Почему детям перестали ее преподавать???

Мне стало интересно, сколько я смогу вспомнить личностей, так или иначе засветившихся в НАШЕЙ истории (причем советских вождей опустим, этих я всех знаю наизусть, думаю и не только я)))

Итак, первыми на ум приходят ПетрI, Екатерина Великая, Иван Грозный, Лже Дмитрий, Владимир Ясное Солнышко, Княгиня Ольга, Николай II, …эти приходят просто моментально. Если поразмыслить…еще мин 10, то, наверное, можно всех вспомнить и не только по именам, но и в хронологическом порядке…так это только правители, я уж не говорю про ученых. (кста, школу я закончила оч. давно, специально историей не увлекалась, и по этому предмету в школе у меня была «4») Но я просто не понимаю, как можно забыть, кто такой ПетрI или Сталин (я их не в коем случае не сравниваю и в данный момент не пытаюсь оценивать их поступки). Просто НЕ понимаю, как можно это забыть.

Эх, разворчалась тут по стариковски)))
Просто не радует меня перспектива…превратимся мы с этими ЕГЭ в тупых узконаправленных пожирателей гамбургеров.

P.S: Баянчик в тему:

Это вступительное сочинение в гуманитарный ВУЗ. Приводится в оригинале.

Когда родился Владимир Ильич Ленин, никто не знал, что он будет предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был великий человек. Ленин учился в школе. Иногда к нему приставали парни. Кончалось это разборкой на школьном дворе. Ленин не любил драться, но приходилось защищаться или защищать своих друзей.
Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны были деньги чтобы хоть как то прокормиться. Прилавки в магазине были почти пусты. Хлеб и продукты давали по карточкам. И Владимир Ильич жил ни как богатый гражданин, а как и все люди, которые его окружали. Он бегал и раздавал листовки. Стоял на улице с огромной пачкой газет, подбегал к машинам, и продавал эти газеты. Hе знаю как Владимир Ильич стал лидиром. Hаверно он как-то проявил себя перед людьми. Когда он "взошел на трон", то начал вести всех людей в будущее коммунистов. Владимир Ильич Ленин старался сделать так, чтобы на прилавках...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
probably_maybe 31-05-2006-16:19 удалить
а мне кажется другое странным - стремление 13 летней девочки посмотреть на труп...

LI 5.09.15
Varvara_vrn 31-05-2006-16:23 удалить
probably_maybe, Дети они вообще любопытны
Only_Kivet 31-05-2006-16:34 удалить
Varvara_vrn, я никогда не хотела посмотреть на дедушку Ленина.
да и историю (как и географию) плохо знаю. не учила так сказать. хотя по сравнению с географом Историк был интереный. но видимо не настока чтоб заинтересовать меня. ))
Varvara_vrn 31-05-2006-16:41 удалить
Volchenok, Ну ты же в курсе кто это такой))) Всетаки историк как-то смог эту инфу до тебя донести))
Кстати, я его тоже не видела...но потому, что в Москве редко в детстве бывала...
О! Завтра в Москву уезжаю...может сходить посмотреть...)
Only_Kivet 31-05-2006-16:47 удалить
Varvara_vrn, а вроде туда уже пускают ))
ну я вообще с детства всестронне воспитывалась.. без углублений так сказать )
Varvara_vrn 31-05-2006-16:51 удалить
Volchenok, Да у меня тоже так себе отношение советской власти было...но я ж не про это, я про то, что в любом случае историю своей страны надо бы знать...
может я не права конечно...
Only_Kivet 31-05-2006-16:58 удалить
Varvara_vrn, конешно права. надо знать все для Общего развития а для жизни простой лучше вообще ничего не знать. вот есть у меня такая подружка. она не знает о существовании страны Босния и Герциговина. и ничего нормально )) зато всегда в хорошем настроении и другим его поднимает )) заражает своей улыбкой и пофигизмом . все люди разные и потому... вот так вот ))
Varvara_vrn 31-05-2006-17:02 удалить
Volchenok, да...может так и лучше... действительно...вот собственно, что я переживаю, за это образование, кому надо и сами выучатся)
Недавно тоже говорила на эту тему..
Папа - дочке:
Учиться, учиться и ещё раз учиться... Знаешь, кто сказал?
Девочка - нет..
И я подумала, если дети такие легендарные фразы не знают, то что там говорить об истории....
(девочке 11 лет, учиться в престижной школе, почти отличница...)
Varvara_vrn 31-05-2006-17:08 удалить
Ledy_Need_for_speed, О! ситуация такая же ... элитная гимназия (с доп.оплатой) и девочка хорошистка.
КсюшаК 31-05-2006-17:22 удалить
Varvara_vrn, ну чего ты хочешь? Сейчас Ленин - не такая одиозная фигура, как раньше. Вспомни, его к месту и ни к месту поминали, высказывания всовывали во все дыры. Тогда была такая идеология.

А теперь другая. Русские - нация крайностей. То возносят до небес, то мешают с грязью...Так и со Сталиным было в свое время, и с Хрущевым, и с Горбачевым...
А что касаемо истории и ее преподавания в школе...История - наука довольно скучная, потому что это наука фактов. Вот случилось взятие Бастилии 14 июля 1789 года - и ты никуда не денешься! В истории очень много дат, событий, персон, деятелей и их свершений, которые нужно запоминать! А память у нынешнего компьютеризированного поколения слабенькая. Вот отсюда все и идет. Плюс преподавание истории у нас не на высоте, скучно у нас ее преподают, неинтересно. Поэтому дети и не знают ничего. Если ребенку неинтересно, он не будет это запоминать.
Очень многое зависит от учителя. У меня вон в школе был кошмарный учитель истории, просто ужас!!! И в классе никто историю не любил и не учил, и, как следствие, толком никто не знал. Даже сам учитель ;)
История - наука на любителя, это достаточно занудная наука. Но какие-то вещи, конечно, из истории Отечества знать надо обязательно. Тут, кстати, многое и от родителей зависит.
А то, что девочке захотелось поглядеть на того, кто лежит в Мавзолее...Дети, действительно, очень любопытны...
Хотя я вот, сколько себя помню, никогда не хотела идти на экскурсию в Мавзолей, каждый раз под разными предлогами увиливала, лишь бы не тащили смотреть на это... при чем прекрасно знала кто там и почему лежит. Даже наоборот, не то что любопытства не было, а было неприятно...Даже сама не знаю почему. До сих пор не была в Мавзолее и не жалею.
Сочинение улыбнуло по полной ))))))
Lovsky 01-06-2006-00:48 удалить
Я спецально спросила своего 13 летнего сына, кто такой Ленин. Ну он ответил конечно, но представления у него довольно смутные...Хочешь, говорит, мам, я тебе про Древний Египет расскажу...А про Ленина мы еще не проходили.
Кстати ,в мавзолее я сама ни разу не была...Жалко мумию...похоронить бы по-христиански.
Varvara_vrn 01-06-2006-09:07 удалить
КсюшаК, Да собственно ни чего особенного и не хочу))) Просто удивительно, что если правитель был «плохим», то и учить про него не надо. (полностью с тобой согласна, что у нас стана крайностей) Это по крайней мере огромный минус тем кто пишет учебники по истории. Вот и все. Кстати, я об этом написала не потому, что я хочу, чтобы учили именно про Ленина, просто мне кажется, что знать князей, царей, вождей и президентов своей страны хотя бы по именам нужно.

Мдя… вот написала ответ и подумала,…а действительно…кому оно нужно??? Наверное, и правда история, литература, биология, химия не обязательные предметы для изучения. Русский и математику выучил и нормально, да и это не нужно, главное научиться считать и расписываться и довольно. ;)
Varvara_vrn 01-06-2006-09:14 удалить
Lovsky, Про Древний Египет – это здорово)))) Интересная тема. Может и правда в 13 лет про Ленина еще и не учили… тогда зря я так расстроилась, может через годик, еще научат)
А про то, что похоронить мумию надо, согласна, на все 150%
Даже странно, что этого еще не сделали…
КсюшаК 01-06-2006-09:37 удалить
Varvara_vrn, согласна с тобой - историю Отечества надо знать. А то мы и так...Иваны, родства непомнящие...
Ленин - неотъемлимая часть истории нашей страны. Не самая приятная, неоднозначная, но часть. И знать про него нужно. Желательно бы, конечно, максимально правдиво, но это очень сомнительно...
А по поводу похоронить...Это надо было сделать сразу же, как только он умер. Это надо сделать сейчас, несмотря, что прошло столько времени...По христианским законам, по законам совести. В конце концов, мы же не язычники!!! Все же такое положение вещей противоречит нашим понятиям, нашей вере. Я уж не говорю, что вообще превратили центральную, красивейшую площадь нашего города в колумбарий - там же не только Ленин лежит. А захоронения в кремлевской стене и около нее? Кладбище в центре города...
Каково родственникам навещать могилу близкого человека под взглядами множества любопытных? Все же это не публичное событие - посещение могилы родного человека, а родственники знаменитых людей не имеют возможности один на один побыть рядом...

Существует легенда. Весной 1924 года деревянный (тогда!) Мавзолей, построенный в спешном порядке в январе 1924, был затоплен канализационными стоками из лопнувшей канализационной трубы. Ее, вроде бы, при быстром строительстве Мавзолея случайно повредили.
Патриарх Тихон по этому поводу якобы заметил: "По мощам и елей".
После этого возвели нынешний, гранитный склеп...
Varvara_vrn 01-06-2006-10:08 удалить
КсюшаК, Думаю, максимально правдиво мы уже ни когда не узнаем, слишком радикально менялось отношение к этой фигуре…
Вообще удивительно…как могла прийти в голову идея мумифицировать человека? Это же совершенно не характерно, для нашей культуры и менталитета. По-моему это было из разряда массового психоза.
Интересно, а сейчас не ведутся разговоры о захоронении? Что-то говорили-говорили и замолчали,…неужели нашлись и в наши дни противники наконец-то похоронить Ленина.
КсюшаК 01-06-2006-10:10 удалить
А противники все же - коммунисты. Зюганов и Ко.
Varvara_vrn 01-06-2006-10:15 удалить
КсюшаК, Это они наверное из последних сил)))
А если серьезно...странные они...
КсюшаК 01-06-2006-10:18 удалить
Согласна...я их вообще понять не могу. Как будто они слепые! Не видят, что вокруг происходит.
В принципе идея победы коммунизма во всем мире изначально была утопией...Все давно это поняли, а наши продолжают верить во всю эту чепуху...
Korsa 01-06-2006-10:28 удалить
согласна, Ленина, как человека надо предать земле, по-человечески!
а история....
всё вернётся на круги своя, я уверена,
просто сейчас у нас самый настоящий хаос, от крайности к крайности, неспокойное время, время перемен...


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не понимаю... | Varvara_vrn - Мне снился сон, короткий сон, длинною в жизнь (с) | Лента друзей Varvara_vrn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»