• Авторизация


Страна дураков. 19-04-2005 09:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Попытаюсь обобщить все, что было сказанно выше, а так же немного добавлю фактов.
Приурочено к 22 апреля. Все кто знает смысл даты - пруцца!
Навеянно вчерашней передачей "Перестройка. Процесс пошел." и "Марксистско-Лениниской философией"
Действительно, мы живем в могучей стране. Но все это могущество вот уже 16 лет вылетает в трубу. 16 лет назад не стало СССР и теперь мы все "господа" и живем в Российской Федерации.

Что было при социализме, думаю, перечислять не надо. Мощнейшая Империя с мощнейшей армией, с первенством освоения космоса, бесплатным образованием, медицинским обслуживанием. Социально не защищенные слои населения были уверенны в завтрашнем дне. Пенсионеры не собирали на улицах бутылки, а фраза: "год обучения в медицинской академии стоит 37000 рублей" - вызвала бы только недоумение и негодование. Мировая держава!
Были, были, конечно, и недостатки и перегибы. Сталинские репрессии, потом хрущевская "оттепель" и брежневский "застой".
Так уж вышло, но нашей стране редко везло с правителями. У Сталина, например, была мания преследования. Боялся врагов, т.н. врагов народа. виновата буржуазная интеллегенция. Этим еврееям во все времена и при всех режимах плохо живется. При царизме они кричали о свободе и равенстве. после революции оно наступило. Они стали кричать о свободе слова. От них видите-ли что-то всегда утаивали и не довали об этом говорить. Платонов, Солженицин - все они одинаковы. Да были недостатки. Но ведь строилось коммунистическое общество - грандиозный по своему масштабу социальный, экономический, государственный проект! Да, нужно было стоить колхозы. Это было необходимо для экономики страны, подорванной сначала Первой Мировой, а потом и гражданской войной. Смутное время. А иначе было нельзя! Изначально было два пути:
1) Плавный подъем экономики деревни, а потом начало индустриализации.
2) образование единой экономической базы в деревне, другими словами массовая колликтивизация. И на этой базе быстрая индустриализация.
Первый способ был очень долгий. Ибо для полного подъема экономики в деревне потребовалось бы от 20 до 30 лет и еще столько же для индустиализации. Второй же способ предполагал отток средств из деревни на пользу тяжелой индустрии. Он и был принят. И за каких-то 10-15 лет сократилось экономическое отстование от развитых европейских стран. И именно благодаря этому мы победили в Войне. А что бы было, если бы был выбран первый путь?! Во Вторую мировую страна вступила бы с голыми руками. И никакой интузиазм и доблесть наших людей не помог бы.
И уже в первую пятилетку полезла всякая гадость в лице недовольных. Согласен, некоторые методы были мягко говоря из ряда вон. Но и без них нельзя было.
Закончилась победная Война. Народ дружно строил новый мир. Все были рады. Хотя нет, не все. Некоторым плохо жилось. Это были те, кто ел красную икру и масло, когда остальной народ жертвуя последним, отправлял помощь на фронт. И вот этим выродкам стао вдруг плохо жить. И они начали кричать о плохой жизни. Их стали сажать в лагеря, но таким образом их превратили в мучеников. Тот же Солженицин например. Хотя, этого конечно не утаить, в лагеря попадали и невиновные люди. А как попадали? Просто какая-то сволочь, живущая рядом, чтобы отвести от себя подозрения, шла в ЧК и доносила на своего соседа, оговаривая его.
Но ведь не надо забывать, что только благодаря Сталину, страна выбралась из разрухи и голода, которые царили после Войны.
Сталин умер. Снова началась потасовка за место генсека. На это место сел Хрущев. И чтобы закрепит свои позиции сразу осудил "культ личности". Стали сносить памятники Сталину, сбивать лепнину с его портретом с фасадов зданий. Как всегда началось "переписание" истории. Замалчивание. Потом был Брежнев. Расцвет космической эры. Народ ждал наступления коммунизма. Все были счастливы и имели хороший достаток. Можно было свободно поехать к морю в отпуск. Так выросли наши родители.
И вот после смерти Брежнева, которого тоже сейчас стали поливать грязью, за короткий срок сменилось два генсека - Андропов и Черненко -- оба заведомо временные. Ничего хорошего или плохого за ними не числится.
После пришел к власти Горбачев. И в 1985 на очередном пленуме ЦК был взят курс на перестройку. Дело это, конечно, на то время просто необходимое. Т.к. все прошлые правители заложили столько трещин и мин в фундамент экономики, что бес его перестройки дальнейшее существование было невозможно. Это и было начало конца. Все реформы Горбачева были проведены со спешкой и без долгосрочного планирования. Все это привело к взврыву в Чернобыле и к отделению прибалтийских стран.
А потом был просто грандиозный фарс - путч. Распался СССР. Образовалась РФ. Президентом стал Ельцын, который на выступления кричал, что если зарплату вовремя выплачивать не будут, то он лично ляжет на рельсы. А зарплату не выплачивали по 2 года. Опять полный упадок экономики. От мощи армии советской остались мощи армии российской. Страна бысро оказалась в полной ж*пе. Всем быстро стали заправлять братки в малиновых пиджаках. В 1998 наступил экономический кризис. Рубль оказался в такой ж*пе, что уж дальше и некуда.
Постепенно, конечно, ситуация стала улучшаться, в основном после прихода Путина. И снова повылазили старые недовольные. Теперь-то они всем довольны. Теперь можно смело поливать грязью старый режим, который дал им все, в том числе и возможность сегодня его хаить. Старые еврейские морды с экранов телевизоров и с листов газет кричат, что Империи зла пришел конец. Наконец-то настала свобода слова.
Что же она нам принесла? По телевизору крутят порнуху чуть-ли не в прайм-тайм. Крылатая фраза "В СССР секса нет!" превратилась в "В России сплошная порнуха" Из рекламы дети узнают особенности женской и мужской физиологии. По улице шастают п*дарасы, гопники и прочая шваль. А какие идут развлекательные передачи!!!! "Дом", "Окна", "Секс с како-то-там"-не помню точного названия. В ток-шоу приглашают гомосеков и те рассказывают как это здорово быть такими же как они! В магазинах теперь всего навалом, но большая часть общества не может себе этого позволить. Смешно сказать - потребительская корзина оценивается в 1000 рубле. Т.е. по мнению нашего правительства на 1000 рублей в месяц можно здорово и питательно покушать. А еще на 500 рубле оплатить коммунальные услуги.
Да, теперь жить стало веселее.
Историю снова переписали. Царь-император теперь святой. И вообще, если бы царизм сохранился, то жилось бы сейчас лучше не бывает. Не знаю как там на счет царизма, но вот если бы социализм сохранился, то у нас бы сейчас было бы самое мощное государство на планете. Звучит конечно смешно и банально, но сейчас бы у нас была лунная база и на Марс бы мы уже в этом году бы высадились. И фраза: "год обучения в медицинской академии стоит 37000 рублей" все так же бы вызывала недоумение.
Хе, американцы вынашивали планы развала СССР. А мы сделали им последнюю подлянку - сами развалили. И теперь пожимаем плоды этого.
В колонках играет: Кино - Перемен!
Текущее настроение:

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Demiurg666 19-04-2005-17:19 удалить
Вечна_зЮлЁная, Не забывать где мы родились, и помнить историю. Больше мы ничего сделать увы не можем...
blefamer 19-04-2005-19:18 удалить
Вань, давай только без: " Берем в руки по автомату и айда мочить евреев!", ладно?
Tlwanderer 19-04-2005-19:32 удалить
blefamer, а что идея в принципе не плохая...
steap 19-04-2005-19:36 удалить
Нужно прийти к власти, замочить всяких чурок, гопов и прочую хрень! Ну и естессно установить новый режим! Всех недовольдых бл*дей в ссылку на северный полюс в подледную тюрьму!
З.Ы. Первой расстрелять Новодворскую (или как там эту с*чку очкастую зовут)!!!!
З.Ы.Ы. Социализм и царизм рулят! :)
Tlwanderer 19-04-2005-19:46 удалить
А теперьсерьезно.. Знаешь, Вань бвл, онака третий путь, только не в нашей стране, в Германии, в нашей с тобой любимой Германии, все знают чё было потом...
Лично меня устраивает "Китайский путь" развития... Они ведь откомунистической идеи не отказались, но ошибок наших политиков повторять не стали.. Осуществляют перемешивание соцмалистического строя с капиталистическим... Да, не всё гладко, ну и что? Главное, что не произошло никокого развала..
Насчет упадка нравов.... да всё ещё только начинается. поверте мне...

Американцы развалили СССР, отрицать или не понимать этого глупо..
Вечна_зЮлЁная, РАБОТАТЬ.. Строить, создавать..Только так, только для нас, только ради наших детей...
Cosa_Nostra 19-04-2005-19:55 удалить
Народ...вы чего..."до основанья - а затем"...а зачем ???

Согласен, что обязательно нужно помнить прошлое, свою историю, какой бы она ни была. Мне смешно, когда 15-летние дети, прочитавшие об СССР в учебнике, обливают дерьмом социализм и нашу жизнь в те годы.

Передачу "Процесс пошел" я тоже смотрю. У меня тоже кой-какие вопросы есть к авторам, но Demiurg666, развал экономики начался отнюдь не с реформ Горбачева, а намного раньше. Я в августе 1991-го был в Москве - мы с родителями уехали за три дня до путча. Мне тогда было 11 лет, и я отлично помню как тогда жили простые люди (даже талоны где-то сохранились...найду - отсканирую).

Сейчас все-таки больше возможностей проявить себя, чем тогда. Но очень сложно начать. Особенно молодым. Если мы выплывем - значит, будущее есть.
steap 19-04-2005-20:40 удалить
На днях как раз смотрел новости... Говорили про конфликт Китая и Японии.. И думал, вот бы нам соцыализьм... :) Правда серо как-то у них там все... Зато нет розовых кофтачек... :)
Velari 19-04-2005-23:49 удалить
с ума сойти...сумерки...
Demiurg666 20-04-2005-14:21 удалить
blefamer, А я таки ничего не имею против евреев! Я сам на треть еврей:) и на треть хохол:) и на треть треть татарин:) а все что осталось - русское!!!
Demiurg666 20-04-2005-14:25 удалить
Tlwanderer, steap, А ведь если бы реформы Горбачева увенчались успехом, и всякая шваль не встала на пути, то мы бы сейчас жили именно так как живет Китай.
Demiurg666 20-04-2005-14:27 удалить
Cosa_Nostra, совершенно правильно, экономический развал начался задолго до Горбачева. Он просто открыл плотину и все прорвалось. Только управлять этим он и никто уже не смог бы....
Demiurg666 20-04-2005-14:29 удалить
Velari, Вооот так вот....:) Такие вот сумерки:)
Velari 20-04-2005-15:05 удалить
Demiurg666, глобальные проблемы решаете...
Demiurg666 20-04-2005-16:18 удалить
Velari, А куда ж без этого!
Cosa_Nostra 20-04-2005-17:11 удалить
Весеннее обострение :) Кстати, всех фюреров и обен-группен-штандартен-служащих поздравляю со знаменательной датой 20 апреля...
Demiurg666 20-04-2005-17:47 удалить
Cosa_Nostra, Ну... это так как приложение... Настоящий праздник будет 22го...
[показать]
blefamer 20-04-2005-18:39 удалить
Demiurg666, Ну тада цЫган)))))
Demiurg666 21-04-2005-12:55 удалить
blefamer, А чего цЫган?!?!?! Их мочить надо!!! И точка!
4ewirskiy_kot 25-04-2005-16:36 удалить
Спасибо, очень интересно. Теперь я окончательно убедился в какой мы жопе. (((
кстати ты оч интересно пишешь.согласен со всем...
4ewirskiy_kot 25-04-2005-16:37 удалить
Спасибо, очен познавательно и интересно. Хорошопишешь. теперь я убедися что мы в жопе. Согласен со всем.
Demiurg666 25-04-2005-18:23 удалить
4ewirskiy_kot, спасибо за оценку:)
Ну почему же в жопе, просто нельзя потдавться этой мысли и ценить и любить свою Родину!


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страна дураков. | Demiurg666 - Что-то начинается, что-то кончается... | Лента друзей Demiurg666 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»