Конечно, это ВСЁ можно назвать притянутым за уши, но цепляет давно... |
Всё таки Черный Саваоф - гениальны. Озз заложил, явно не без влияния...
Последующие развили. Собственно, к вопросу Безглавого Креста (предыдущий пост).
Давно я размышлял над многими интересными соответствиями...
Арабский: Рэ-Алиф-Бэ, Раб. Владыка.
Русский: Раб. Не требует разъяснений.
Город-Огород-Огруд-Град-Гард. Обращения одного корня в разных ветвях индоевропейских языков.
Пообращаем в отношении, например, английского и русского -
Pain - Пйан
Harm - Храм
, также и иных -
Death - D`ATh
AIR - IRA - ИAР
AGAIN < Å(UN) GONE < NOT GONE г= непреходящее
Headless cross - Tau - Анх без верха, человек до пути Пе, до Солнца, но видящий его
Cross - Kors - Срок
В таком обращении букв и переписывании иным алфавитом ничего нового нету.
Далее. Фраза "How do you feel, when the locks refuse the key and the master is calling your name" - ва-а-ще задела. По причинам не указанным. Ну, мало ли, что за акцентуированная попалась личность?
Вот примерный мой перевод на формулы Weorlynd до слова "and": "Ш-XI-\!/ Ш-H-EI-Y | T-А-/\-// h | , и .'. .'. .'. зовёт Тебя" -- 333 (три треугольника) или 9, число всегда пропадающее при Аик Бекар, будучи вокруг других чисел.
Интересно, что комбинация рун, данная в "переводе" может быть интерпретирована и как "How do you feel, when the master is calling your name". Вышла некая цикличность. Можно написать о песне Headless Cross, подумалось мне, целую статью, рассматривающую символизм этой вещи. Да и вообще, давно мне в голову лезла идея о том, чтобы перелопатить символизм песни Undressed уважаемого Tiamat (альбом Clouds) на эту тему. Песня - загробнее некуда. Но если вдуматься в символы, это пыл жизни. Вот те и "упражнения в Джняна-йоге"... Далее, "обратно к нашим баранам":
"8 в 1 и 1 в 8" (ссылка на Liber AL), кажется (сугубо IMHO) тем же, что и "6 в 1 и 1 в 6", смотря как расценивать 8 и 6. Нагло можно заявить, что дело лишь в выборе системы счисления (ибо "1 в 9 и 9 в 1" ничем не хуже, достойно подтверждается Древом Жизни каббалы).
Вернемся к .'. .'. .'. 333 (г= Horonzon) = конфликт раздвоенности и, при этом, как было выяснено, "Солнце, разрубающее на Дьявола и Смерть" (ну и тут же Даат-Знание с Гвуро-Анализом и Хесед-Синтезом), два наиболее сильных образа Творения, которые более всего страшны разделенному, ибо ведут к 6 или 9 (всё таки работаем с 1-8 и 1-6), которые пропадают. Они суть 0 и Точка через Двугорбого Гимель, Духа Святого и Шхину в одном лице, через И или I. Она и Он суть Одно, Ш.'. и Ш.'. в беседе. Тет, Единение 11 или T, символ, аналогичный Треугольнику, обернутому вниз. Снисходящий огонь. Где-то Великий Ремонт уже произошёл. Наверное у меня в мозгах. Я просто <Е-Б>/<Ь-F>нулся.
Кстати, касательно слова Master, которое я переписал тремя треугольными троеточиями. Поколдуем над этим словом и разделим его на три части. MA - ST - ER. MA: 41, г= 5. Также египетское M(. Также Повешенный + Дурак. Также 12+0 г= 120 г= 210 и пошло-поехало. ST: по 777 коптская буква Соу, отнесенная Кроули к завершению Великого Делания, г= 6. Вариант - Шин-Тет... - без комментариев; Самех-Тет - вот тут надо помозговать. Но гематрия даёт 69! Вернулись на круги своя. А уж аналог путей Самех и Гимель, Тет и Пе вполне очевидны. Теперь ER. Ещё интереснее. Хе-Реш, Эпсилон-Ро, Эй-Ро. 205 / 105 / 105. Ну, тут тянуть за уши можно как угодно, но есть слово в иврите Heh-Resh, HaR, "гора". Аркан Солнце - не напоминает? А вот если прочесть не ER, а RЕ, R(... 105 г= 6. 1 в 6 уже рассматривалась. 205 г= 7, семь "главных" планет; также 7 точек, образующих гексаграмму, которая сама г= 6 или, Солнце, все же. А вспомним теперь, что master произошло от лат. magister. Получается, упустили мы таки слог GI. 3-10, во всех 4-х рассматриваемых в 777 алфавитах. Верховная Жрица и Отшельник, Яйцо и Первоматерь, Отче и Шхина, 10 + 385(г=16). Есть и много иных вариантов на этот слог. Но одного хватит пока. 1-0 - точка в круге вселенной. 1-6 - точка в круге планет. Не один из двубуквенных кусков слова MA(GI)STER не дал "осечки" в значении.
Тогда я упал. И сумма 40+1+3+10+31+205 = 290, 29, 11! Вычитаем из 290 13 и получаем 277. 14+2 = 16. Формула великого делания в герметическом сосуде. Куда не крути. Может, кто-тооб этом и писал где-то, но скольк приятно собственное исследование вопроса с нуля :))) Иные гематрические варианты слова пока не беру. Да и не надо оно пока что. Мне. Здесь и сейчас.
Ещё. И почему вдруг я начал статью с обзывания банды Черным Саваофом, а не Черным Шабашем или Чёрной Субботой, Black Sabbath? Для начала - по созвучию в р.я. (о, возопите ненавистники альтернативщины и смешения расовых наследий; только не стоит - здесь речь именно о ранообразии и возможности его соединения), хоть Суббота и Саваоф пишутся через разные буквы, так или иначе Император и Эон дают Коронованного Ребенка, не так ли?
Да и Shin-Beth-Thaw-Yod, Сатурн, Бина - не есть ли вместилище Воинств (Tzaddi-Beth-Alef-Waw-Thaw) всех форм мыслимых и немыслимых? Он(а) - Да-Й-У-Щ и Отбира-Й-У-Щ, (Ъ-Н-О), посему, именно он/она и есть 90+2+1+6+400 = 499, г= 4-18!, г= 4-9, г= 4... А 4 дают 1 известным путём.
{{ --- лирическое отступление
А вместо "ющ" ведь говорят "ющий" или "ющая" - [ЪНОТЪ / ЪНОАЪА]. А теперь попробуем переписать старшим футарком. Так как Ъ и Ы когда-то были одним и тем же (для рун Веорлина) знаками в русской транслитерации, а имеется версия, что Ы это диграф от Ь и I, сохраненные "первопечатниками", попробуем заменить ъ на Ы, то есть на руну Эйвас, по сути (не путать с Лошадью, Эвас-ом). Ы-Узел-Щит-Ива-Ы. Разберем эту часть. Графически, HOT напоминает либо слово hot, либо, графически и фонетически одновременно - "NOT", отсюда вспоминаем N.O.X., Nått, просто Not. ЕИ, представленные в Ы - интересное устремление. Ель Ь в Иву T, в Liber XV - Жрец + Жрица (до открытия Склепа). "ющая" - вообще отдельная история, АЪА - заменим на Анз-Йера-Анз футарка. Формула легко трактуется. "ущ", графически HO, Хагль-Одаль (глубже в эту формулу не полезу), или "Oμikpov kαi τovoç", в обратном прочтении - Аеи(Ъ)А ОН (Ъ)еи. Короче, крути-верти, получишь всё, что захочешь. Например - " Ό πατερ έστιν το ύιοσ δια το σπερμα άγιων"...
Любой язык, посему, своим способом, может дать одни и те же формулы, расширяя или конкретизируя значение оных. Главное - найти подход и выработать последовательность и форму "призм". Это не попытка исказить свет истины, а упражнение в процессе, обратном дифракции, пардон. А, как вариант, доказательство возможности наличия единого языка. Далее - обращаемся к Юнгу. Но не я и не здесь. Да и вообще с "как вариант"-ом, я немного перегнул, хоть примерно об этом и говорю в этом тексте.
конец лирического отступления --- }}
ЭПИТАФИЯ
Но как обычно, где толк от этих размышлений?