• Авторизация


И это Пик: Тайна вокруг него, ибо он - Тайна 01-12-2020 00:29


Iант, хи, геfет, тωwув - азIер гау идеθхеρхир Дωåр щанир Ωэрир.

Θhåñва эwн уw гæйе Боρир, а θэ ωрвеж, аке-å эжэ Иша.
Иша, ИIщэт, Тωwуву э, эжэ Боρ, дахда уw акида Дωåр, Иша Эроθ уw Стели ри 666, Ξоρ.
 
 
(, θhåñва ри Θантиж, кåд гоwре киðу э 743256468576, емwян май 63, кåд дахда 65 уw 61. Иша э 9 аке-åу, сумма паённир ид Ωэр - неверно математически, однако сохранено в тексте как пример употребления лексики)
 
(оригинал написан - Суббота, 01 Декабря 2012 г. 01:29)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-06-2014 00:56

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

июньское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В июньском обновлении на сайте Россиского О.Т.О. продолжается публикация работы Алистера Кроули Liber XCV Бессонный мир.

Мой Прекрасный Принц — смуглый мальчик, очень красивый; по-моему, его невозможно не любить, но почему-то все его боятся. Он смотрит сквозь тебя так, словно в Саду Господнем ты ходил нагим, а он смастерил себе одежду; и ты не можешь сделать ничего такого, что уже не отражалось бы в зеркале его ума. Он никогда не смеется, не хмурит брови и не улыбается: ведь на что бы он ни взглянул, он видит и то, что с этим будет дальше, — а, значит, ничего никогда происходит

Две публикации посвящены ордену A.'.A.'. - это новый перевод Liber Vesta, об облачениях внешней Коллегии ордена A.'.A.'. и глава из книги Джеймса Эшелмана содержащая материалы, с которыми необходимо познакомиться Ученику ордена A.'.A.'.. Статья Sr. Lucifer "Подставь другую щеку" в контексте телемитской философии, предлагает телемитское понимание этой известной евангельской заповеди.

Очень много богословских и обывательских споров провоцирует знаменитый завет – «если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Матфея 5:39). Что это такое – добродетель, смирение, бесхребетность, потенциально заразительный добрый пример?

В небольшом эссе "Эволюция Древа жизни", помещенном в разделе Каббала, рассказывается о том, как менялся этот известный образ в течении нескольких веков.

Структура путей менялась с течением времени, и если вы столкнетесь с более ранними вариантами Древа Жизни безо всяких пояснений, могут возникнуть недоразумения. Первое известное нам изображение Древа Жизни относится к 1516 году. Оно украшает обложку книги «Portae Lucis» («Врата Света») Паоло Риччи, еврея, принявшего христианство.

Выложены очередные отрывки из книги Джейка Стреттон-Кента "Геософия". Теперь вы можете познакомиться с главой Гоэтическая галерея: возрожденная некромантия.

несмотря на то, что подземная топография последовательно перемещалась на небесную карту, заимствованную, главным образом, из астрологии, на протяжении всего этого периода в центре внимания магов оставались души умерших и загробная жизнь. Иными словами, вопреки всем поверхностным изменениям, западная магия в основе своей была и остается гоэтической. Вся магическая работа с сущностями, соответствующими планетам, звездам и знакам зодиака, покоится на прочном некромантическом фундаменте.

Среди новых жизнеописаний магов - биография Уилфреда Тальбота Смита, американского оккультиста, сыгравшего важную роль в распространении учения Телемы в Северной Америке.

В 1932 г. Кроули, вернувшийся к тому времени в Англию, тяжело заболел и, опасаясь скорой смерти, прислал Смиту завещание, в котором утверждалось, что в случае смерти Кроули должность Верховного Брата и Внешнего Главы О.Т.О. перейдет к Смиту. Однако вскоре Кроули выздоровел и завещание утратило актуальность. В мае того же года Смит и Регина Каль арендовали большой дом в Голливуде (дом №1746 на Вайнона-бульвар) и стали сдавать часть комнат в субаренду. Каль и Джейн Вулф обустроили в мансарде храм для телемических ритуалов и в марте 1933 г. провели в этом храме первую Гностическую мессу, открытую для публики.
93 93/93
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 17-03-2014 20:54

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

мартовское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В мартовском обновлении на сайте Российского О.Т.О. опубликован перевод новых отрывков из книги Дэвида Халса о происхождении Книги Закона, рассказывающих о событиях 1944 года в жизни Кроули.

22 декабря. Кроули дает Грейди Луису Макмертри указания по IX° О.Т.О. — более подробные, чем кому бы то ни было, — и присваивает ему эту высокую степень. Макмертри, как и Регарди, получил устные наставления в тайнах этой степени лично от Мастера. От других своих учеников (например, от Кеннета Гранта) Кроули стал требовать, чтобы они сами изложили ему тайну IX° в письменном виде. Им следовало описать, из каких субстанций состоит амрита.

Выложен ранний вариант Liber V vel Reguli "Ритуал Метки Зверя",

Эта ранняя версия «Liber V vel Reguli» воспроизводится по оригинальной машинописи, купленной у британского книготорговца, который приблизительно датировал ее 1926 годом. В оригинале содержится несколько рукописных примечаний, оставленных Джеральдом Йорком (который тогда был еще очень молод) и самим Алистером Кроули. Вводный текст, предваряющий раннюю версию ритуала, наглядно показывает, каким образом Кроули прорабатывал его символическую логику. Для некоторых групп символов приводится по несколько вариантов, не все из которых вошли в сам ритуал. Кроме того, особый интерес представляет раскладка ритуала на роли, предназначенная для групповой практики.

также теперь можно познакомиться с отрывком из книги Джейка Стреттон-Кента "Геософия" в котором рассказывается о гоэтической традиции эпохи античности.

Гоэт (о котором по ряду причин не следовало бы говорить исключительно в мужском роде) изначально не имел ничего общего с образом колдуна-маргинала, противостоящего обществу. Напротив, гоэты практиковали свое искусство открыто и ради блага общества. Позднее этот термин стали употреблять более вольно — как синоним «фармака» (чародея, сведущего в магии растений) и так далее. Но во всех случаях, когда слово «гоэтия» употребляется в нейтральном, безоценочном смысле — как название рода занятий, — его следует рассматривать как производное от слова «гоэт» — наименования человека определенного склада.

На сайте помещена биография основателя Братства Сатурна Ойгена Гроше (Грегора А. Грегориуса),

В 1926 г. Гроше опубликовал книгу "Сатанинская магия" и начал работу над созданием Братства Сатурна (Fraternitas Saturni). Братство было учреждено 4 апреля 1928 г. и насчитывало на тот момент около 40 членов, перешедших под руководство Гроше из Пансофийской ложи. Среди прочих, в этой организации состояли некоторые немецкие аристократы и деятели киноиндустрии. Иерархия Братства строилась по масонскому образцу и состояла из десяти степеней. В отборе учеников Гроше придерживался принципа элитарности, но, в отличие от ортодоксальных масонских лож, Братство принимало в свои ряды женщин. Обряды Сатурнова Братства проводились в храме, который Гроше оборудовал в здании своего книжного магазина в Берлине.

обновлены биографии Багряных Жен Алистера Кроули Розы Келли и Лии Хирсиг. Помимо этого выложены новые переводы работ Алистера Кроули и материалов различных авторов по магии:
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-02-2014 10:37

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

Без заголовка

ВЫШЛИ В СВЕТ:

[443x600] [443x600]
Лон Майло Дюкетт. «Таро Тота» Алистера Кроули.
Пер. с англ. Анны Блейз. — М.: Гарпократ, 2014. — 396 с. (Серия: Полночь магов).
Автор этой книги, Лон Майло Дюкетт, известный также под псевдонимом «Рабби Ламед Бен Клиффорд», — американский оккультист, писатель, лектор и музыкант, специалист по магии Телемы, енохианской и гоэтической магии, каббале и Таро. С 1975 года Дюкетт состоит в Ордене Восточных Тамплиеров. По словам Главы О.Т.О. Гименея Бета, «Таро Тота» Алистера Кроули — одна из самых популярных колод Таро за всю историю — насыщено оккультной символикой до предела. Собственная книга Кроули об этой колоде, «Книга Тота», притязает на полное разъяснение этой символики, однако требует от читателя глубоких предварительных знаний во многих областях оккультизма. Впервые со времен выхода «Книги Тота» в работе Дюкетта исследуется уникальное духовное содержание, отличающее «Таро Тота» от всех прочих колод. Дюкетт справляется со своей задачей блестяще, разъясняя символы и их скрытый смысл на языке, понятном даже новичку. Он показывает, как при помощи этой колоды можно раскрыть для себя чудеса каббалы, тайны Телемы.

Оуэн Дэвис. Гримуары: история магических книг.
Пер. с англ. Анны Блейз. — М.: Гарпократ, 2014. — 490 с. (Серия: Полночь магов).
Нет и не было на свете книг, которые вызывали бы больше страха, чем гримуары, — однако при этом никакие книги не ценили так высоко. В своем исследовании «Гримуары: история магических книг» Оуэн Дэвис проливает свет на разнообразные формы гримуарной литературы и подробно разбирает ее содержание. Он прослеживает историю этого необычайно устойчивого и, вместе с тем, гибкого жанра от древних времен до наших дней, демонстрируя влияние магии и магических сочинений на распространение христианства, развитие грамотности и другие общекультурные тенденции западного мира.
Вопреки всем запретам и гонениям, гримуары не только дожили до наших дней, но и сохранили огромную популярность. Оуэн Дэвис в своей книге повествует о том, как им это удалось и в чем заключается секрет их непреходящей привлекательности.

Книги можно приобрести в Колледже Телема-93 (Москва) или заказать по мейлу Aton93@yandex.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-01-2014 08:46

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

Эффект мудака

[700x700]


Любой, кто однажды встал на Левой Путь и включил его в жизнь, неизбежно будет назван «мудаком» кем-то, кто комфортно работает на более распространенном Правом Пути. Этого и следует ожидать, так как идущий по Левому Пути не будет озабочен по поводу того, что другие думают о нем, и не будет стыдиться ставить его или ее собственные потребности выше потребностей других людей при необходимости.

В столкновении культур, Правой Путь, не способный принять грубый акцент на себе, неправильно интерпретирует доверие как высокомерие, независимость или гордость как элитарность; проецируя их собственный внутренний эгоистичный конфликт альтруиста на других. (У нас у всех есть эгоистичные побуждения, хотим мы их принимать, или нет).

Но это не эффект мудака.

Эффект мудака - это когда люди на Левом Пути настолько заполняют себя Собой, что думают, что они есть нечто большее, чем они являются; что их потребности всегда должны удовлетворяться первыми, независимо от того, по какой причине. Такие люди предполагают, что быть на Левом Пути - значит быть мудаком, и так как их не волнует, что думают другие, они продолжают катиться по этой дороге иллюзии, предполагая, что они освоили свой путь и познали себя просто глядя на других свысока.
В действительности они скатились на обочину. Они начали питать не свое истинное "Я", но иллюзию того, что они о себе думают. Существует причина, почему сатанисты считают ложь «грехом».

Я нахожу полезной аналогию с успешным предпринимателем. Как и тот, кто идет по Левому Пути, предприниматель может показаться многими беспощадным и эгоистичным, так как он или она работает над тем, чтобы подняться к вершине. Некоторые будут использовать экстремальные пути и обман или использовать других как пешек для своих собственных интересов, не заботясь о том, чьими руками они реализуют свои планы. Однако при этом такой человек делает роковую ошибку; Чтобы быть успешным в долгосрочной перспективе, необходима хорошая сеть контактов, обмен информацией, обеспечивающий хорошие связи и т.д. Без этих контактов дорога к успеху становится обременительной и опасной. Хуже того, необходимо постоянно удерживать бдительность против всех тех, на кого ты наступил в безумном порыве к вершине. Короче говоря успешный предприниматель, будучи уверенным, целеустремленным и не боящимся высказывать его или её взгляды, признает, что путь к вершине намного проще и более стабилен когда вы зарабатываете поддержку и формируете альянсы по пути. Они могут быть довольно жесткими и беспощадными, когда это необходимо, но они уравновешивают это с навыками людей (по крайней мере, с теми людьми, которые как они чувствуют, достойны внимания). Конечно, они по-прежнему используют людей, но те, кого они используют не чувствуют этого и таким образом более к ним благосклонны.

Так же, как Правый Путь имеет свою долю «пушистых кроликов» и фундаменталистов, которые «просто не понимают этого», левой путь имеет свою долю «мудаков». Это атрибуты их соответствующих путей. На Левом Пути, где существует больше упор на индивидуальность и уделяется меньше внимания тому, что думают другие легко потерять перспективу наших целей и соскользнуть в иллюзии Величия. Возможно после получения нескольких пинков под зад мы выясняем, что проблема не всегда находится в остальной части мира, но к сожалению многие пользуются этой враждебностью в знак того, что они находятся на верном пути. Вместо того чтобы искать самоусиления изнутри, они стремятся к самоусилению от реакции, которую они получают от других.

Так что те, кто говорят «кого это заботит?» каждый раз, когда они наступают на пальцы ног людей, должны помнить - когда-то вам придется отступить назад, или когда-то вы окажетесь в одиночестве, когда жизнь случайно выставит препятствие для ваших планов.
Находиться на Пути Левой Руки - не значит быть придурком, это означает развитие Самости. Конечно, некоторые могут думать - ты все равно мудак, но оплевывание нескольких людей, которые вас не понимают и оплевывание всех, с кем вы встречаетесь - это очень разные вещи. Первое неизбежно; второе – просто глупая боль.

©Джон Дж. Колин
©Перевод Баньши Дану
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-01-2014 14:33

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

Обновления "Inverted Tree" от 11 января 2014 года

[349x465]
Представляем первые обновления этого года.

Публикуем еще одну художественную книгу Кеннета Гранта "Танцуй, кукла, танцуй..." , в которой он описывает процесс тантрической инициации в Круге Каула.

Далее в разделе Тифонианская Традиция размещаем продолжение перевода книги «Магика Маат», Уровень 10 Малкут/Царство, и здесь же публикуем «Видение старших арканов» Немы, где она делает иллюстрированный обзор карт Таро Н’Атон в переводе Margo.

В разделе Дрконианская Традиция публикуем очередную главу из «Гнозиса Некрономикона» Асенат Мейсон под названием «Секс, кровь, смерть, Хаос представляют Шуб-Ниггурат».

В этом же разделе размещаем еще две работы «Вороны Рассеивания» Асенат Мейсон в переводе Арктур Омега и «Работа с Туннелями Клифот» Альберто Бранди в переводе Аrmaksan, где представлены медитации на 27 , 31 и 32 клифотический туннель.

В каталоге статей размещаем эссе «Ментальные опасности Пути Левой Руки» Рева Билла и «Тифонианская инициация» в переводе FREYA_333 .

В заключение для поклонников Карлоса Кастанеды размещаем редактированный точный перевод «Жизнь-в-сновидении» Флоринды Доннер Грау, редактор текста Guarda.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-01-2014 02:11


АБВГ
АБВ
АБ
А

Сидели раз на завалинке две обшарабаненные Хоггвы, На и Цегх. И Цегх начинал разговор: расскажи мне, Наика, как появилась Всё-вокруг? На втыкала какое-то время, а потом молвила: "э... раньше я была младше, солнце - ярче, деревья зеленее, работники ДЕЗа - культурнее, а Закон всегда один - "Ё"...

И вот Цегх смотрел на Всё-вокруг. Влюблёнными глазами изучал её Иасен, осознавал её Тωwув. Воздев кол Хуwe горе, и испытав одиночества криг, молвил:

- Ое На! Почему Ограниченный Свет в Бесконечности Тьмы орёт?

И несколько спустя слышал нежный шёпот отсутствующей Богини:

- Тьма не пара. Ограниченный Cвет ещё не понял пары. Только разрыв и даст понять её, но разрыв - слияние, а не анализ. Быть "под потолком" это не мочь дать отчёт кому-то.

Возопил Θэгх: "Ое На, руwe худ грая тωх ид щёум ёщ аглйёрθетω тωр, мебхут май θэгхённ!" / "О Нуит, дай узреть тебя в единении с мудрыми дочерьми твоими, в целостности!"

"Тихо, девочки, разойдись!" - сказала Наиан. "Пущай мамку этого борделя потешит пророче!"

Разверзглась с треском Небеса. Но этого никто не увидел. Все сказали, что Θэгх растворился.

Слово ОРЁТ ещё долго звучало в Ясности Неба. На содрогнулась и развеяла тьму, охладила пыл. Засияли первые звёзды.

"Уменьшитесь и разделитесь!" - сообщила Анацет своему чревному ветру, и спустя время На исторгла душу Θэгха в большую глубь свою - она сделала его ничем, равномощным себе. Но к вящему своему удовольствию отделила минус от плюса.

Было первое исторжение и поглощение, было второе - вне первого. И родился Ряд. И ряд рядов. И меньшие - ведь сказала "уменьшитесь и разделитесь" всем: одни стали расти, другие стягивать. А поскольку были одного колена, то сами себя.

ОРЁТ. Свет взаимодействует с тьмой. ОR Ёжа Тωwув. Уменьшаясь и разделяясь.

"Что я сделала?" - могла бы подумать На, но Θэгх стал семенем, но не головой её. Лик её стал закрыт. И возбудилась она. И взросло Действие нигде. Так родился Эроθ, смутив её безмерность.

ОR - двое. Т - одна. О - рука в небо, Алтарь. R - рука в руку, Алтарь. Т - небо, от которого ждут подаяний рукой, но тянут всё под собой, ибо дети Анацет, что растут, лишь почуяв движение, тянут всё к ней. А "Ё" в ней сначала.

Посему просите и возьмёте - лишь то, что вытягивается из неё-ничего есть в ней. Ведь в ней нет ничего.

ОR Ё Т
ОR У Т

Взаимодействие и связь.
Блядь.

В свете формулы ОРЁТ как представлено ниже, интересно рассмотреть и иное выражение, а именно "НЕ ОРИ!".

НЕ = Небо указует (на+егхке). ОRИ может быть свет+ясность, что можно было бы толковать как "да будет свет". Свет тут в понимании наличие расстояния между объектами, а не в смысле потока меж ними - который становится возможен при наличии этого самого расстояния, или просвета.

А что было бы, если бы НЕ "ОРТ" (свет+тьма). Судя по всему, она это одновременно сообщила, но дабы разделить И от Т создала движение (или время).

А ещё ей пришлось синтезировать НЕ ОРМ или НЕ ОРВ, или НЕ ОРΩ, где последнее по звучанию напоминает русское "не оруо" в истерическом крике "да не аруууяяааабля!" (без йотирования), а М, В и Ω ваэрское имеют одну чудную характеристику: губные звуки )))).

Так появилась картина из жизни хрущоб:
- НЕ ОРИ на меня!
- ДА НЕ ОРУо!
- ОРУТ! - подумал некто и прошёл мимо. Таким образом есть промежуток, есть ток (неважно в какую сторону) и есть свидетель (и его окончание).

Также эта картина описывает время и нашу смертную природу.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-01-2014 18:14

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

декабрьское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В декабрьском обновлении на сайте Российского О.Т.О., мы продолжаем публикацию перевода книги Дэвида Халса о происхождении Книги Закона, помещены материалы за 1926-32 гг.

9 июля 1930 г. Кроули устно открывает тайны IX° своему секретарю, Израэлю Регарди (Брату ENL = 81, или, в полной записи, AHIH NChSh LOMI = 529, «Я — Змей для народа моего»). Кроули записывает в своем дневнике: «По-моему, Брат E.N.L. расстроился, когда узнал тайны IX°. Слишком уж быстро и прямо все было сказано, а это ведь очень опасная практика для всех, кто не посвятил долгие годы церемониальной подготовке».

Выложен отрывок из книги Кеннета Гранта "Ночная сторона Эдема", посвященный туннелям Сета и демону Ампродиасу.

развивается теория о том, что древние мифотворцы, не сумевшие постичь по-настоящему силы Не-Бытия, влили их в неправильные формы, из которых те вышли в обличье сил «зла». В результате мифы и легенды наполнились демонами, чудовищами, вампирами, инкубами, суккубами и сонмами прочих вредоносных сущностей, каждая из которых — это символ, скрывающий неназываемые, ужасающие бездны и непостижимые (для первобытного человека) концепции пустоты, внутреннего пространства, антиматерии и (запредельный ужас!) абсолютного отсутствия. На эту «иную вселенную», познать которую мы не можем (ибо в некоем смысле, чересчур глубоком для полного понимания, она и есть мы), намекали каббалисты и гностики. В наши дни некоторые их необычные теории возвращаются вновь — под новыми масками, которые так странно схожи с древними, но скрывают преображенные лица, предполагающие родство с еще более причудливыми умозрениями.

Вы можете познакомиться с эссе "Учение о десяти сефирот", составленным по материалам иудейской каббалы.

Сефирот (ед.ч. сефира) — в каббале: 10 атрибутов/эманаций, посредством которых Айн Соф (Беспредельное) открывает само себя и непрерывно творит как физический мир, так и последовательность более высоких метафизических миров (седер гишталшелус). В ходе исторического развития каббалы различные школы предлагали разные варианты расположения сефирот, в каждом из которых на первый план выходят те или иные духовные аспекты системы.

Брат Атон в своей статье "Разорванная завеса" рассуждает о том, что скрывает этот символизм.

Снятие завесы - что это для нас? Испытываем мы страх перед неизвестным от которого нас больше ничто не отделяет или наоборот - торжествуем от обретения полноты бытия. Отверзание завесы меняет правила игры - легко почитать неведомое, сокрытое, таинственное. Сможем ли мы сохранить это чувство при абсолютной ясности и прозрачности?

Также размещены биографии австралийской художницы и ведьмы Розалин Нортон

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Какой шикарный ламен пришёл в одном поздравительном письма 21-12-2013 15:43


Кстати, и я поздравляю всех с Зимним Солнцестоянием 109 года телемитской эры.


                                            ;;                                                   
                                                   #@@@                                                  
                                                 @@#@@@@@                                                
                                                @@@#@+@@@@.                                              
                                              #@@#@  ` #+##@                                             
                                             @@@#.  :` ``@#@#                                            
                                            @@@@   @@@@   #@@@'                                          
                                          ;#@@@  ;@@@@@@+ `.#@@@                                         
                                         @@@@;  @@@@;:##@@`  @@@@:                                       
                                        @@@@` ,@@@+    @#@@#``#@@@+                                      
                                       @@@@  #@@@+#`   @,@@@@  :@@##                                     
                                      #@#@  #@#@ `#    #  ##@@:  @@@@                                    
                                    :###;``@@@@   #    +   :@@@@  #@@#                                   
                                   ;@@@. .@@@#    #   `;   `#@@#@  +@@#                                  
                                  ;@@@` ;@#@``,   '`  `.   `' @@@@  :#@@                                 
                                 '@@@ `+@@#  `#   .:@;:    '   +@@@` `@+@.                               
                                :@#@  #@@#`   :   `##@@    @    @@@@. `@#+`                              
                               :#@#` #@#@#    `'   # `#   ..   .#:@#@; `@@@`                             
                              .@@@  #@#@  @    # ` +  '   #    @  `@@#; `@@@`                            
                              #@# `+@##   `:   .` '  ` +  '  `@    `@+@. .#@#                            
                             @@@  '@@@     ;.   #`#`;@ ;`:   +`    ` #@@:`.@@@                           
                            @@#. +@@#       #   ;#  @#` @#  `+      ` @@@. :@@@                          
                           @@#:`.@#@#;       #  `;`; `#`:;` #        #:+#@``;#@#                         
                          +@@+  #@#  :@       + #  +  ;` @ #       ;#   @@@ `##@+                        
                         .@@@` @@@     +;     :@; ;   `# .@`     `@:    `#@# `@#@.                       
                         #@@  @@@       `@     #  +  ``:. @     ;#       `#@#` @@+                       
                        @#@ `@@@          +'   ;`' ` ,'+@ :   `@,       ` ;@@;`.#@#                      
                       +@#.`:@@,           `@.#  # @@@@#@. @ ;#          ;@@@#.`'##;                     
                      .@@@ `@@@@.            +: '@@@     @`,#` `     :@@+.  @@#``##@`                    
                      @#@  #@@  `;@@;       `#  #   ::   .. @    ,@@'.       #@# `@@#                    
                     #@@  @#@        .:@@;` `;`+  @@@#@#  @ `@@@'            `#@: .@@'                   
                    .@@; `@@:             `'#  +`@@;@@@#@ .: #                ;+@  ;##                   
                    @#@  @@+              ``: +`:#  #`.@.# @ `                 #@#  #@#                  
                   +@# `@@#               .#  '`,@; ;##@@: `: #,`             `.@@:`.#@:                 
                   @@; .@@:       ,;+@@@+;#, # ` `#@@@@;   `# `#,+'#@@@##;:,.   @@@  ###                 
                  @@#  @@#;;+@@#+:.      `@` ;       :@.    `: #     
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-11-2013 10:27

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

ноябрьское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В ноябрьском обновлении на сайте Российского О.Т.О., как обычно, вы можете познакомиться с продолжением перевода книги Дэвида Халса о происхождении Книги Закона, опубликованы материалы за 1925 г.

1925 год. Брат Ахад публикует самую важную из всех своих книг — «Анатомию Тела Божьего». Это глубокое исследование, посвященное проблеме истинного устройства Древа Жизни и согласующееся с теорией четырехмерного Древа, которая была выдвинута Клодом Брагдоном десятью годами ранее. Ахаду эта книга открылась в видении 14 апреля 1923 года, сразу же после того, как было дописано «Египетское возрождение». В 1925-м он опубликовал ее за свой счет под маркой вымышленного издательского дома «Collegium ad Spiritum Sanctum» («Коллегия Святого Духа»; это розенкрейцерское название Ахад почерпнул из работ Алистера Кроули).

Выложен перевод 23-й главы из Исповеди Алистера Кроули.

Добрался до Нью-Йорка я, видимо, шестого июля. В те времена не так-то часто попадались люди, ни разу в жизни не видавшие настоящего горизонта, да еще и похвалявшиеся в своем ничтожестве таким надругательством над природой. Горный горизонт всегда благороден и прекрасен, ибо он — плод работы природных сил, действующих единообразно и в согласии с естественным законом. Поэтому в нем воплощены строгие архитектурные закономерности, хотя никто его и не проектировал. Нью-Йорк же, напротив, — порождение череды случайностей, никак между собой не связанных. Когда-то тщеславие пробудило в местных жителях пылкий интерес к одной статуе, призванной изображать торговлю и украсить собою Суэцкий канал, но отвергнутой заказчиком. Они выкупили ее, дали ей пышное имя «Свобода, озаряющая мир» и, движимые пророческим чувством, установили ее на острове спиной к материку

Также опубликовано завершение работы Джейка Стреттон-Кента "Безголовый" о "Ритуале Нерожденного".

В 1980 году я приступил к магическому затворничеству, описанному в «Liber Samekh». На протяжении этих одиннадцати месяцев (или даже дольше, потому что с самим ритуалом я стал работать за несколько месяцев до начала затворничества) я выполнял этот ритуал вышеописанным способом. С самого начала я отмечал четыре поворотных точки каждого дня, исполняя поклонения Солнцу по «Liber Resh». «Ритуал Нерожденного» я проводил сначала раз в день, а затем, в соответствии с указаниями из «Liber Samekh», постепенно расширял эту практику — до двух, трех и, наконец, четырех раз в день. Кроме того, я читал телемические книги класса А, в особенности «Liber AL», и интерпретировал посредством Священной Каббалы (а конкретнее — одного из методов английской каббалы) те отрывки, которые казались мне важными в тех или иных состояниях и в связи с теми или иными интуитивными догадками.


Ряд новых материалов посвящен истории гримуаров и работе с ними. Это продолжение книги Джейка Стреттон-Кента "Геософия",

В «Четвертой книге оккультной философии», авторство которой приписывалось Корнелию Агриппе, приводятся два метода освящения «Liber Spirituum» («Книги духов»). Один из них очень на похож на метод из мазерсовского «Ключа Соломона» (источник — Landsdowne 1203); сокращенные указания по изготовлению подобной книги даются также в «Гримуаре Гонория». Очевидным образом, такая книга призвана упростить и облегчить процесс эвокации. Для ее составления требуется длительная операция, в ходе которой маг вызывает всю иерархию духов. При этом каждый из них по отдельности приносит клятву, обязуясь в дальнейшем без промедления являться на зов мага, как только тот зачитает заклинание со страницы, соответствующей данному духу. Сама по себе эта операция сложна и трудоемка, но зато все последующие эвокации при наличии такой книги значительно упрощаются.


интереснейшее исследование Эрика де Поу "Потайная сокровищница: «колдовские книги» (Taufer Bucher) Старой Европы"

«Колдовские книги» (нем. Taufer Bucher) — это переплетенные подборки старинных рукописей, включающие в себя, как правило, несколько книг духовного или магического содержания. Это книги запретные — и потому тайные; это — настоящие
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-11-2013 12:23

Это цитата сообщения Баньши_Дану Оригинальное сообщение

Обновления Inverted Tree от 11 ноября 2013 года

 

Предлагаем вашему вниманию последние обновления этого года.

В каталоге файлов публикуем перевод художественной книги Кеннета Гранта «Гамалиэль - дневник вампира» для всех поклонников его творчества.

Начинаем перевод «Магика Маат. Руководство по самоинициации» Немы с предисловием Кеннета Гранта и Яна Фрайза. В этот раз публикуем первую главу первой части – «Маат, божественная иллюзия»   в переводе Марго.

Размещаем три главы из книги Э.А. Коэттинга «Искусства Тьмы» в переводе Арктура Омеги и OWL666.

Далее продолжаем перевод книги Асенат Мейсон SolTenebrarumи размещаем седьмую главу под названием «Праздность».

А также выкладываем две главы из«Гнозиса Некрономикона», «Некромантия и Мифы Ктулху» и«Вампиры - искусство астрального изменения формы».

В разделе Драконианская традиция размещаем «Магический курс Драгон Руж 1.0» и «Ритуалы Храма Восходящего Пламени» переводе Mарго.

В каталоге статей выкладываем эссе «Сексуальная магия и воплощенное восприятие» Damon Lycourinos, и «Обряд паучьего яйца» в переводе FREYA_333

А так же отрывок из книги Питера Кэррола «Психонавт» - «Демон Хоронзон» и отрывок из книги Э.А. Коэттинга «Губительная магика» под названием «Проклятие в магии свечей» в переводе Fr. Baalor.

В заключение размещаем полное Таро Теней Александра Иванова.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжая текст предыдущего поста 28-10-2013 23:03


А далее, когда разум с его "мы" возымеет стремление утвердить лишь последнее слово - Закон своего функционирования, наступит молчание и Речь Остановится. Будет познано Единство: дабы творить свою волю среди живущих (irr mrr-t.f n tp t? m-m anxw, Стела Анх.ф н Хонсу или Откровения, последняя строка оборотной стороны).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
фрагмент одной интересной работы 28-10-2013 21:36


  Однако для такой изощрённой формы отдачи себя отчёта (далее О.С.О.) как поиск абстрактных азов идеологии мироздания обычно требуется задавать себе вопросы. А вместе с вопросами есть и необходимость наличия потенциала удовольствия от решения вопроса. И появляется в голове вопрошающий и отвечающий. Также в психологии удачно именуемый "внутренний судья". Он с тебя спросит, он тебе и подгонит гипотезу. И спроецирует твоё поведение на других. И нарисует из ближнего идеал на основе проекций, вероятнее всего не соответстующий действительности. Один из них словно Шакти, другой словно Шива в тантрической философии: один инициирует, другая говорит, и взаимообратно. Дух Единства (эманирующего начала) и Дух Вибрации (инициации эманации). А может быть синонимами могут быть слова Любовь и Воля?

 
Если мы срастим в нашей голове одно и другое начало, они могут начать работать в сизигии (Ангел редко открыто и возвышенно заговорит с тем, наверное, кто не особо трудится с должным фанатизмом искать его: будь то в вере, будь в научном атеизме, будь то в музыке). Их шестерни сцепятся плотнее и вот, носитель этих двух Духов становится реализовавшимся Младшим Адептом.
 
Но вот только как достигать? Есть ещё один метод, который "походя" хотим предложить мы читателю: во внутреннем диалоге старайтесь формулировать ваш словесный гул не в форме диалога или поиска ответа на вопрос и наоборот, а через местоимение "мы". Придётся гораздо чаще переходить на утвердительные формулировки. А вот тут уже открыт путь практической магии, ведь аффирмация - крепкий ключ к работе подсознания.
 
Для уже познавших сие удовольствие, сообщим наше мнение, что негации не менее работоспособны, нежели аффирмации. Не зря ведь была "отрицательная исповедь" у древних египтян? Ведь помимо всего прочего, негация есть неизбежный продукт начала работы мозга с абстракциями: как прекращать поиск решения некоего вопроса, если сам вопрос начинает быть самореферентным и зацикливает незадачливый беззащщитный мозг в бесконечной рекурсии? Простым оператором "устану!", что в переводе с языка потугов мозга на русский и означает операцию отрицания, используется в логическом программировании и позволяет, усилием стягивая его с некоторых понятий (таких как "бесконечность"), приблизиться к божественному, которого Нет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-10-2013 20:00

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

октябрьское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В октябрьском обновлении на сайте Российского О.Т.О. продолжен перевод книги Дэвида Халса о происхождении Книги Закона, опубликованы материалы за 1923-24 гг.

27 ноября 1923 г. В ходе магического затворничества в Нефте (Тунис), в отеле «Дю Джерид» у озера Шотт-эль-Джерид (где, по легенде, родилась греческая богиня мудрости Афина), Кроули завершает работу над своим третьим комментарием к «Книге Закона», получившим известность как «Комментарий D, или Джеридская Работа». Эта работа охватывает только первую и вторую главы «Книги Закона», а в отношении третьей ограничивается заявлением, что Мастер Терион лично сообщит комментарии к ней только тому, кто сменит его во главе управляемых им магическим орденов. «Комментарий D» содержит относительно мало каббалистических выкладок и по стилю напоминает вдохновенную поэзию Кроули. В комментарии к великой загадке из 76 стиха II главы Кроули формулирует, в чем должен заключаться неоспоримый признак его магического наследника: «Этот шифр призван обеспечить доказательство того, что человек, которому суждено сменить меня, — мой полноправный наследник. Испытание для него заключается в том, чтобы прояснить смысл этих “чисел и слов”».

Также опубликован отрывок из работы Джейка Стреттон-Кента "Безголовый" о "Ритуале Нерожденного"

«Liber Samekh» занимает центральное место в магии Телемы как ритуал, предназначенный par excellence для достижения Познания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем. Роль его следует рассматривать в связи с миссией, которую взял на себя Кроули, — привести к этому великому таинству все человечество:



«Значит, я все же зачем-то нужен! — заключил он. — Я и впрямь послан сюда, чтобы что-то сделать». Для кого? Для всей вселенной <…> Чему я должен научить людей?» И, подобно молнии с небес, пали на него эти слова: «ПОЗНАНИЮ И СОБЕСЕДОВАНИЮ СО СВЯЩЕННЫМ АНГЕЛОМ-ХРАНИТЕЛЕМ».

Успех этой операции, по существу, тождествен открытию своей Истинной Воли. А прообраз этого метода описан в трактате «Священная магия Абрамелина-мага».


и завершен перевод Практических замечаний Брата Hoora к Liber VIII Алистера Кроули.

Эксперименты, имеющие отношение к вопросу Магического Безмолвия, показали, что в случае, если к проведению этого ритуала соискателя побудила какая-то внешняя сила (будь то даже указание от кого-то из Мастеров A.·.A.·.), то довести ритуал до конца не удастся. Имеется в виду не то, что ритуал не возымеет успеха (ибо в 8-м Эфире сказано: «И я клянусь тебе Тем, кто восседает на Священном Престоле, и живет и властвует во веки веков, что я буду блюсти это мое обещанье так же верно, как ты — свое»), а то, что в процессе работы соискатель непременно допустит какую-то ошибку. Более того, выяснилось, что в случае, если маг сообщает кому-то заранее о намерении провести этот ритуал в какое-то конкретное время (а не просто о том, что он желает когда-нибудь его исполнить), эта попытка также окажется неудачной.

Также вы можете прочитать очередные главы книги Джейка Стреттон-Кента "Геософия"

Некоторые достопримечательные персонажи, как мифические, так и исторические, упоминаются учеными в контексте дискуссии о «греческих шаманах» или же определяются как гоэты непосредственно в античной литературе. Все они имеют непосредственное отношение к традициям, связанным с истоками гоэтии. Имена этих деятелей нередко встречаются в исследованиях по истории гоэтии, а в их жизнеописаниях отражены многие важные аспекты соответствующей проблематики. В древней и современной литературе содержится великое множество отрывочных упоминаний об этих персонажах. Для профессионального историка или филолога, имеющего доступ к университетским библиотекам, свести подобные упоминания воедино — задача вполне посильная, но не каждый читатель, интересующийся историей магии, располагает такими возможностями. Поэтому в ходе работы над настоящей книгой стало очевидно, что в нее придется включить отдельные рассказы о каждом из этих персонажей. Помимо прочего, это позволит нам привязать различные идеи и теории к конкретным личностям, благодаря чему изложение в целом станет более доступным. Первый раздел нашей
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... 22-10-2013 00:57


Как вы думаете, что такое

Гаw?

Так говорит собака? Вообще, так говорит себека ))). Или Себеξ Ре. И есть у этой фразы синоним, звучащий несколько по-кельтски:

Гwяñ (н-носовое, на+га).

Всего-то "внимательность" / "сосредоточенность".

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Восславление. Полустёб. Практика 16-10-2013 00:29


 Неплохо для "древнего культа"? Поклонение "Сырой Пустоте". Поклонение "Каждой Сырой Земле"... 
Г1эрх еа "Боρ Ётво"
 
И вот главное прославление:
 
"Еоh Ётво!
 
Iант, хи, геfет, тωwув - 
азIер гау идеθхеρхир
Дωåр щанир Ωэрир.
 
Θhåñва эwн уw гæйе Боρир, 
а θэ ωрвеж, аке-å эжэ Иша.

Иша, ИIщэт, Тωwуву э, эжэ Боρ Ётво" 

И так 11 раз

(частичный ( [x16]) - http://любосвет.рф/post250378561/, дадут Боги долгие годы этому домену)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
продолжая "практический вечер wаэра" 16-10-2013 00:23


 Кот, Семйя "Жисса+Анебхи -> ЭΩ => В; Хин, Шелий, О" с короной из Звезды; также - характерная стена на фоне (в виде бонуса). Также ÅIå слева - "вама марга".


Иероглиф справа - либо "обоняние", либо "каждая тωwув вåжау". Родилось из идеи "Боρ Ётво" - "восприятие через нюх/поклонение каждой <тв>" (не про зомбоящик  [показать]/st0.vk.me/images/im_emoji_2.png?3" target="_blank">http://st0.vk.me/images/im_emoji_2.png?3); background-position: 0px 0px; background-repeat: no-repeat no-repeat;" /> ). Ётво Боr.

Не зря, кто воспринимает носом, считает себя собакой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-10-2013 13:51


 Вообще, должно заметить, приятно наблюдать, как определённые хвостики своей системы находят случайное "укоренение" в вначале - египетских морфемах или именах (ω как множ. число, потом удобное заимствование Птаха во Фтэh, вначале - дорога как Пехт / бесконечность); теперь вот нашёлся японский иероглиф 和, "сумма", но ещё и нечто вроде "гармонии". Вселенная откликнулась на зов, а внешние учения принимают якоря. Велик Аwд Акэр!

[326x418]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
продолжение 15-10-2013 13:32


 И так хоггва о  [x16] - огонь с землёй, пламя и камень. Она - очаг. Она - алтарь, потому Земля. Она же и Лоно, снова Iант.

My altar (о  [x16]) is of open brass work: burn thereon in silver or gold! Zincum - крепкость Син, зуба. И медь, Анебхи. Серебро - Кйёлу, Злато - Фтэh (h  [x16]) (Птах). Думай...

From gold forge steel! 

Фтэh  [x16] => Йар  [x16]: ...I breed from her a child mightier than all the kings of the earth. I will fill her with joy: with my force shall she see & strike at the worship of Nu: she shall achieve Hadit.

Развитие жизни - игра в одни Ворота. Но этих Ворот двое.

И вот тебе новая семйя. Источник Начинания: Уати, она же - Гармония (和 - [wa]), купель, роженица и обстановка - Туаwув. Их Единство - сайл+мок1 ( [x16] [x16]), сила и движение, Кхэрна и Нуаобти измысли сам, но они - человек (θэгх  [x16]).

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
идеи 15-10-2013 13:07


 Аñеле геρх ш'Эметω:
Огонь - ктеическое начало, посмотри на него: его деяние - пожирать, трансмутировать, обогревать, заботиться. Его видимое устремление вверх из костра - только частный случай.
Огонь "божественный", "Искра" - иной природы. Она - камень, эроθ. И ты не призовёшь этот огонь, ибо это он - призывает. 
... ill, for I am the worshipper.
А Ме1ат, что у египтян жена, скорее фаллос, ибо пронизывает собой всё мироздание, одновременно ктеис в том, что ограничивает. 
The word of Sin is Restriction.
Мужское можно найти в Силе (сайл  [x16]) и Направлении Энергии (еох1/øh  [x16]), они вместе - Øс, также Вибрация (мекем) - постуральное / динамическое начало. 
 
Еох1+Сайл  [x16] [x16] в образе стебля и кроны ()
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии