• Авторизация


Опубликую-а я давно затерявщуюся в анналах переработку 19-12-2007 10:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...

Гностической Мессы, переработанной с минимальными потерями и рядом добавлений, для использования Двумя служителями. По сравнению с версией, опубликованной в ИО ПАН, в эту редакцию внесены некоторый незначительные, но значимые правки.   Если у читателей найдётся конструктивная критика в виде "утверждение - Ваш вариант", прошу в комментарии. А также и вопросы. Ваши вопросы, очевидно, могут помочь мне доработать до совершенства этот вариант работы, хотя будучи уже не единожды выполнен, показывает свою относительную правильность... Текст Мессы взят по доступному на момент написания источнику (www.oto.ru, май-июнь сего года).


ГНОСТИЧЕСКАЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ

НЕКАНОНИЧЕСКАЯ МЕССА

ДЛЯ ДВУХ УЧАСТНИКОВ.

Liber XVа

 O.T.O.

Редакция древних ассирийских и греческих документов, выполненная Мастером Терионом

С изменениями и комментариями, внесенными Fr. S.O.L. и д

I

ОБСТАНОВКА ХРАМА

Каноническая обстановка, указанная в Liber XV

II

О СЛУЖИТЕЛЯХ МЕССЫ

ЖРЕЦ: Вооружен Священным Копьем, и в начале действа облачен в простую белую мантию. /В отличие от Канонической Версии, Жрец не мёртв сейчас, в данный омент он символизирует собеседника Шакти, Шиву, в их высочайшей, однако проявленной, но только символически, форме, посему находится в Храме, встречает Шакти-вопрошающую, отвечает на её стимулы и вопросы и не является de juro жрецом/

ЖРИЦА. Согласно Liber XV

III

О ЦЕРЕМОНИИ ВХОЖДЕНИЯ

Жрец размещает на алтаре Книгу Закона, раскрыв её, трижды целует и возвращается на своё изначальное место. Звонит к колокольчик 111-11111-111.

(Жрец и Жрица в этой работе особым образом разделяют роль Дьякона. Некоторые действия перемещены местами, некоторые смешаны).

ЖРИЦА входит в Храм, со словами «Приветствие от Земли и Небес». ЖРИЦА размещает Дискос перед Граалем. Поклонившись ему, она спускается, и становится напротив ЖРЕЦА, что стоит спиной к купели, лицом к малому алтарю.

ЖРЕЦ и ЖРИЦА становятся напротив друг друга между малым алтарём и купелью.


[Объявление Закона]

ЖРИЦА:
— Делай, что изволишь - таков весь Закон. Провозглашаем Закон Света, Жизни, Любви и Свободы во имя ИАО.

ЖРЕЦ:
— Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей. [Liber AL I:57]

 [Символ Веры]

ЖРИЦА И ЖРЕЦ произносят хором /так как в данной работе Жрец со Жрецом являются единствеными участнивами работы, чтение символа Веры является одной из декларацией сути богослужения, которое производят эти двое/:

« Верую в единого, тайного и невыразимого ГОСПОДА; и в единую Звезду в сонме Звёзд, из огня которой мы созданы, и к которому мы возвратимся; и в единого Отца Жизни, Тайну Тайн, имя же Его ХАОС, единственного наместника Солнца на Земле; и в единый Воздух, питающий всё, что дышит.

И верую в единую Землю, нашу общую Мать, и в единое Лоно, из которого все люди произошли и в котором они упокоятся, Тайну Тайн, имя же Её БАБАЛОН.

И верую в Змея и Льва, Тайну Тайн, имя же Его БАФОМЕТ.

И верую в единую Гностическую Католическую Церковь Света, Жизни, Любви и Свободы, чьё слово Закона есть ТЕЛЕМА.

И верую в общение Святых.

И, поскольку пища и питье преобразуются в нас ежедневно в духовную сущность, верую в Чудо Мессы.

И исповедую единое Крещение Мудрости, посредством которого мы совершаем Чудо Воплощения.

И исповедую, что моя жизнь едина, единственна и вечна, она была, есть и грядёт.

AYMГN, AYMГN, AYMГN »

Здесь служители могут выполнить известные им знаки степеней, соответствующие их степени Инициации, дабы освятить Храм соответственно их Градусу, либо не делать никаких знаков.

ЖРЕЦ уходит в Склеп, что возвращает его в позицию «пробуждаемого».

ЖРИЦА движется извилисто, точно змея, обходя три круга по Храму. (Посолонь относительно /черного/ алтаря, противосолонь относительно источника, затем посолонь относительно /черного/алтаря и купели, противосолонь относительно алтаря, и так приближается к Склепу на Западе. Там она вынимает свой Меч и раскрывает Завесу [за которой находится вертикально стоящий Склеп].

[Вхождение Жреца]

ЖРИЦА: Властью Железа, я говорю тебе, встань.

Во имя Господа нашего Солнца,

и Господа нашего ***,

чтобы ты, Всемогущий, мог наделять нас добродетелями. (фраза «наделять братьев» заменена на «наделять нас» поскольку в этой мессе имплицитно ясно, что наделять добродетельми в этом ритуале он будет только себя и жрицу, которая, несмотря на свою роль просто проводницы, также является и приемницей евхаристического действа, как Точка Зрения, будучи таким же Хадитом, что и Жрец)

Затем она вкладывает Меч в ножны и откладывает его в удобное место, либо продолжает Мессу, не снимая Меча.

ЖРЕЦ, выходя из Склепа, держит Копье вертикально острием вверх, двумя руками, правая над левой, перед грудью. Совершает три "правильных" шага.

Затем отдает Копье ЖРИЦЕ и делает три карательных знака.

Он встает на колени и совершает поклонение Копью обеими руками.

[Исповедь Жреца]

ЖРЕЦ: Я - человек среди людей.

Он вновь берет Копье и опускает его [острием] вниз. Затем ЖРЕЦ поднимается.

ЖРЕЦ: Как могу я стать достойным того, чтобы наделять нас добродетелями?

 

[Очищение Жреца]

ЖРИЦА берет воду и соль, и смешивает их в источнике.

ЖРИЦА: Пусть соль Земли убедит Воду явить силу Великого Моря. (Преклоняет колени). Преклоняемся пред тобой, о Мать.

Она возвращается на Запад. Чертит раскрытой ладонью Каббалистический крест надо лбом, грудью и всем телом Жреца.

ЖРИЦА: Да будет Жрец чист телом и душой!

 

[Освящение Жреца]

ЖРИЦА зажигает благовония на малом алтаре.

ЖРИЦА: Пусть эти Огонь и Воздух сделают мир сладостным! (Преклоняет колени). Преклоняемся пред тобой, о Отец.

Она возвращается на Запад, и крестит благовонием ЖРЕЦА, трижды, так же, как прежде.

ЖРИЦА: Да будет ЖРЕЦ пылок телом и душой!

(Затем уже использованные атрибуты возвращаются ЖРИЦЕЙ на место)

[Облачение Жреца]

ЖРИЦА берет освященное Одеяние с Высокого Алтаря и облачает ЖРЕЦА в это одеяние, багряное с золотом.

ЖРИЦА: Да будет пламя Солнца облачением твоим, о Солнца Жрец!

 


[Коронация Жреца]

ЖРИЦА приносит корону с Высокого Алтаря.

[Описание Короны и Немисса согласно Liber XV].

[Она надевает шапочку служителя и корону на голову ЖРЕЦА.]

ЖРИЦА: Да будет Змей твоей короной, о ты, Жрец Господа!

 

[Освящение Копья и Воззвание к Господу]

Встав на колени, она берет Копье, между двух раскрытых ладоней и очень нежно проводит вдоль его древка вверх и вниз одиннадцать раз.

ЖРИЦА /на 11-м проведении/: Господь да пребудет среди нас!

ЖРЕЦ: Да будет так!

 

 

IV

О ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ ЗАВЕСЫ

[Вознесение Жрицы]

ЖРЕЦ: Тебя, кому мы поклоняемся, мы также призываем. Властью воздетого Копья!

Он поднимает Копье.

И ЖРИЦА и ЖРЕЦ: И да будет так!

ЖРЕЦ берет левую руку ЖРИЦЫ в свою правую, продолжая держать Копье воздетым.

ЖРЕЦ:  Я, ЖРЕЦ и ЦАРЬ, беру тебя - Деву чистую без изъяна;
я поднимаю тебя;
я веду тебя на Восток;
я возношу тебя на вершину Земли.

 

Он помогает ЖРИЦЕ взойти на Алтарь.

ЖРИЦА занимает свое место, берет Книгу Закона и держит ее раскрытой на груди двумя руками, при этом ее большие и указательные пальцы образуют перевернутый треугольник.

ЖРЕЦ берет кувшин воды и окропляет ЖРИЦУ, пять раз перекрестив ее лоб, плечи и бедра.

[Пальцы ЖРЕЦА, в те моменты, когда он не держит копье, образуют кукиш].

ЖРЕЦ берет благовония и совершает еще пять крестных знамений, так же, как и раньше.

ЖРЕЦ кладёт инвентарь на соответствующие алтари.

ЖРЕЦ целует Книгу Закона три раза. Он становится на колени для поклонения, его ладони соприкасаются суставами пальцев, большие пальцы находятся в описанном выше положении [образуют кукиш].

Затем он поднимается и закрывает завесой Алтарь. Он трижды обходит посолонь Малый Алтарь и Купель, тем самым вновь освящая помещение Храма.

[Восхождение к Завесе]

[Первая Речь ЖРЕЦА Перед Завесой]

ЖРЕЦ возвращается на Восток и поднимается на первую ступень Алтаря.

ЖРЕЦ: O круг Звёзд, в котором наш Отец - лишь младший брат, невообразимое чудо, душа бесконечного пространства, пред которым Время посрамлено, ум в замешательстве, а понимание померкло. Мы не можем постичь Тебя иначе, как в Твоем образе Любви. Поэтому семенем и корнем, и стеблем, и почкой, и листом, и цветком, и плодом - мы призываем Тебя.

 

«Тогда ответил жрец и сказал Царице Пространства, целуя ее прекрасные брови, и роса ее света омывала всё тело его душистым ароматом пота: О Нюит, простирающаяся средь Небес, да будет так вовеки; да не скажут о Тебе: Нечто, но скажут: Ничто; пусть же не говорят о тебе вовсе, раз ты простираешься всюду!». [Liber AL, I:27]

[Речь ЖРИЦЫ за Завесой]

[Во время этой речи ЖРИЦА должна полностью снять свое одеяние. [об этом см. Liber AL, I:62]

ЖРИЦА: Ведь любить меня превыше всего; если в пустыне под звёздами ночными ныне воскуришь ты благовоние моё предо мною, призывая меня с чистым сердцем и пламенем Змея в нём, тебе пройти совсем немного, чтобы возлечь на груди моей. За один поцелуй готов ты будешь отдать всё, но отдавший хоть крупицу праха потеряет всё в тот же час. Собирайте сокровища, пусть будет изобилие женщин и пряностей, носите драгоценные украшения; превзойдите все народы земные в роскоши и пышности, но всегда с любовью ко мне, и так вы придёте к моей радости. Я настоятельно требую представать предо мною в одной лишь мантии, покрытыми роскошным головным убором. Я люблю вас! Я жажду вас! Бледная или зардевшаяся, сокровенная или сладострастная, я, кто всё наслаждение и царственный пурпур, и опьянение глубочайшего чувства, желаю вас. Расправьте крылья и пробудите свернувшееся кольцами величие внутри вас; придите ко мне! [Liber AL, I:61] Ко мне! Ко мне! [Liber AL, I:62].

 

Пойте восторженную песнь любви для меня! Воскуряйте для меня благовония! Носите ради меня драгоценности! Пейте ради меня, ибо я люблю вас! Я люблю вас! Я - синевекая дочь Заката; я - нагое сияние сладострастного ночного неба. Ко мне! Ко мне! [Liber AL, I:63-65]

[Вторая Речь ЖРЕЦА Перед Завесой]

ЖРЕЦ поднимается на вторую ступень.

ЖРЕЦ: O тайна тайн, что сокрыта в сути всего живого, не Тебе мы поклоняемся, ибо тот, кто поклоняется, - тоже Ты. Ты есть То, и То есть Я. Я - пламя, горящее в каждом сердце человеческом и в ядре каждой звезды. Я - Жизнь и Жизнедатель, и поэтому знать меня - это знать смерть. [Liber AL, II:6] Я один; там, где я, Бога нет. [Liber AL, II:23]

ЖРЕЦ: (так как в этом варианте Мессы Дьякона нет, а фраза эта является благословением перед началом великого действа пресуществления и поглощения, Жрец берет на себя роль Дьякона в произнесении этого краткого напутствия – не «людям», как пастве, а «людям», как физическим членам богослужения)

Вы же, о люди мои, поднимитесь и пробудитесь!
Пусть ритуалы будут выполнены правильно, с радостью и красотой!

 

 [Liber AL, II:34-43.]

[Третья Речь округ Завесы]

ЖРЕЦ поднимается на третью ступень.

ЖРЕЦ И ЖРИЦА ВМЕСТЕ: Ты, кто Един, наш Господь во Вселенной, Солнце, наш Господь в нас самих, чьё имя есть Тайна Тайн, величайшая сущность, чьё сияние, просвещающее миры, есть также дыхание, которое приводит всех Богов и даже Смерть в трепет перед Тобой – в Знаке Света (оба разверзают руки широко в знаке Креста – оба служители суть Хадиты, хоть проявлены в разных полах и играют разные роли в богослужении. Сила Фаллоса прославляется обоими служителями) явись Ты, прославленный, на Троне Солнца. Отверзи пути творения и постижения меж нами и умами нашими. Просвети нас. Вдохнови сердца наши. Дай свету своему кристаллизоваться в нашей крови, исполняя нас Воскресения.

Ì K3 DW3

TW.F WR B`W

B` `3 SF.ìT 

DDW NRW.F N NTRW.

ЖРИЦА: Нет закона превыше, чем "Делай, что изволишь". [Liber AL, III:60]

[Открытие Завесы]

ЖРЕЦ раздвигает завесу своим копьем.

ЖРЕЦ:

IΩ, IΩ, IΩ IAΩ ΣABAΩ!

KYРIE ABRAΣAΞ, KYРIE MEIΘRAΣ, KYРIE ФAЛЛE.

IΩ ПAN, IΩ ПAN, ПAN !

IΩ IΣXYРOΣ, IΩ AΘANATOΣ, IΩ ABРOTOΣ, IΩ IAΩ.

XAIРE ФALLE ! XAIРЕ ПANФAГE ! XAIРE ПANГENETOР !

`AГIOΣ, `AГIOΣ, `AГIOΣ IAΩ.


ЖРИЦА восседает с Дискосом в правой руке и Чашей в левой.

[Затем она кладет Дискос слева от себя, а Чашу справа.]

ЖРЕЦ протягивает ей Копье, которое она целует одиннадцать раз.


После этого она прижимает его в своей груди, в то время как ЖРЕЦ, припав к ее ногам, целует их, его руки обнимают ее бедра. Как особый знак почета Жрице Нюит здесь Жрец в удобной ему форме может совершать поклонение Мистической Розе. Он остается в этой позе все время, пока ЖРИЦА произносит короткую молитву, которая объединяет все, упомянутые в Канонической Мессе.

V

О ЧИНЕ МОЛИТВЫ

О Господи, источник света и жизни, пусть твоё нескончаемое сияние вдохновляет нас во всём, являя нашу щедрость подобно тебе!

О Господи тайный и пресвятой, пребудь в нас постоянно и мощно, дабы мы могли пребывать в обильной радости твоей!

О Госпожа ночи, что вечно вращаешься вокруг нас, будь благосклонна ко всем из нас!

О Госпожа, врата жизни и любви, будь всегда готова ты и служанки твои в своем служении блаженства.

О Господи Жизни и Радости, сила человеческая, сущность каждого истинного бога, знание, передаваемое из поколения в поколение, тебя мы почитаем всюду! Мы вспоминаем тех достойных, что являли твою славу людям:

ТАХУТИ, ПАН, РАБЛЕ, СУИНБЕРН, ЖАК ДЕ МОЛЕ, ХРИСТИАН РОЗЕНКРЕЙЦ, ПАРАЦЕЛЬС, ДЖОН ДИ, ЭЛИАС ЭШМОЛ, АЛЬФОНС ЛУИ КОНСТАНТ, ТЕОДОР РОЙСС и СЭР АЛИСТЕР КРОУЛИ.

 О Сыновья Льва и Змея! Да пребудет здесь ваша Сущность, дабы наш праздник был совершенен!

О Мать плодородия, на чьей груди покоятся воды, чьи ланиты ласкает воздух, и в чьём сердце – огонь солнца, лоно всякой жизни, жителям твоим благоприятствуй.

О Тайная Энергия, троичная, квадратная и семиричная, пусть в мистической вашей любви будут Гармония и Красота, чтобы в нас были здоровье, и богатство, и сила, и божественное наслаждение согласно Закону Свободы;

В рождении, да будет час благоприятен, и врата жизни открыты в мире и добром здравии, так, чтобы роженица возрадовалась, а младенец ухватился за жизнь обеими руками.

Да снизойдет удача на всех, кто в этот день сочетается любовью в соответствии с волей; да соединятся сила и умение, чтобы явить экстаз, и да ответит красота красоте.

О срок всему живущему, будь благосклонен, в твой час.

И тем, с чьих глаз спала пелена жизни, пусть будет даровано исполнение их истиной Воли!

AYMГN. AYMГN. AYMГN.

ЖРЕЦ, встает на ноги и произносит: Да будет так!

 

VI

ОБ ОСВЯЩЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ

[ЖРИЦА берет Дискос и Чашу.]

ЖРЕЦ совершает пять крестных знамений. +3 +1 +2 над Дискосом и Чашей; +4 над одним Дискосом; +5 над одной Чашей.

ЖРЕЦ: Жизнь человека на земле, плоды трудов, постоянство усилий, стань пищею Духа!

 

Он касается Гостии Копьем.

ЖРЕЦ: Силою этого Жезла

Да станет хлеб сей Телом Божьим!

 

Он берет Гостию.

ЖРЕЦ: TOYTO `EΣTI TO ΣOMA MOY.

Он преклоняется, совершает поклонение Гостии, поднимается и показывает ЖРИЦЕ Гостию. Затем возвращает Гостию на Дискос /Жрица ставит Дискос на место/ и вновь совершает поклонение.

Он берет Чашу.

ЖРЕЦ: Носитель радости Человека на земле, отрада в трудах, вдохновение в усилиях, стань экстазом Духа!

 

Он касается Чаши Копьем.

ЖРЕЦ: Силою этого Жезла

Да станет вино сие Кровью Божьей!

Он берет Чашу.

ЖРЕЦ: TOYTO `EΣTI TO ПOΘHPION TOY `AIMATOS MOY.

Он опускается на колени, совершает поклонение, поднимается, показывает Чашу ЖРИЦЕ, возвращает Чашу на место и совершает поклонение.

ЖРЕЦ: Ибо таков Завет Воскресения.

Он пять раз крестит ЖРИЦУ.

ЖРЕЦ: Прими, O ГОСПОДЬ, эту жертву жизни и радости, истинный залог Завета Воскресения.

 

ЖРЕЦ передает Копье ЖРИЦЕ, которая целует его 1 раз.

Он прикасается к телу между ее грудей и к животу. После чего воздевает руки, стремясь объять весь Ковчег.

ЖРЕЦ: Пусть несётся жертва сия по волнам Эфира к Господу нашему и Отцу, Солнцу, который странствует по небесам под именем своим ОН.

Он смыкает руки, целует ЖРИЦУ между грудей 1 раз, делает три больших крестных знамения над Дискосом, Чашей и самим собой. Он ударяет себя в грудь.

ЖРЕЦ: Внемлите же вы, все святые истинной церкви с древних времен, ныне сущностно пребывающие здесь, что мы - ваши преемники, с вами мы утверждаем общение, от вас мы имеем благословение во имя ИАО.

 

Он трижды крестит Дискос и Чашу вместе. Он снимает покров с Чаши, преклоняет колени, берет Чашу в свою левую руку и Гостию в свою правую руку. Гостией он пять раз крестит Чашу.

Он поднимает Гостию и Чашу.

ЖРИЦА звонит в колокольчик.

[Трисвятое]

ЖРЕЦ: `AГIOΣ, `AГIOΣ, `AГIOΣ IAΩ!

Он возвращает на место Гостию и Чашу и совершает поклонение.

VII
О ЧИНЕ ГИМНОВ

(Тексты Гимнов, так как Месса не является канонической, сокращены, ибо в тех фразах, что сохранены содержится суть всех остальных восславлений)

ЖРЕЦ:

О Ты, кто есть Я, и превыше всего, что я есть,

Кто не имеет природы и имени,

Кто есть, когда все помимо Тебя исчезает,

Ты - сердце Солнца и его тайна,

Скрытый источник всех ведомых и неведомых вещей,

Ты отстраненный и единственный,

Ты, огонь истины в тростнике,

Вынашивающий и порождающий,

Источник и семя жизни, любви, свободы и света,

Ты, неименуемый и незримый

Тебя я призываю, огонь слабый и чистый

Пылающий, как мои стремления ввысь.

Тебя я призываю, о Сущий,

Тебя, сердце Солнца и его тайна,

И та святейшая мистерия,

Которую я воплощаю.

Явись же, о Ужасающий и Премилостивый

в сыне своем, согласно закону!

 

ЖРЕЦ И ЖРИЦА ВМЕСТЕ:
Ибо Дух Святой - Прообраз Отца и Сына,
Муж-жена, сущностный и единый,
Муж, сокрытый в женском образе,
Слава и поклонение в вышних
Тебе, о Голубь,
Слава и поклонение Тебе,
О сила Мирового ясеня, чудесного древа!

 

VIII
О МИСТИЧЕСКОМ БРАКЕ И ПОГЛОЩЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ

ЖРЕЦ берет Дискос между указательным и средним пальцами правой руки.

ЖРИЦА также берет Чашу правой рукой.

[Освящение элементов]

ЖРЕЦ: Господь сокровеннейший, благослови эту духовную пищу для наших тел, даруя нам здоровье, и богатство, и силу, и радость, и мир, и исполнение воли, и любви в соответствии с волей, которая есть нескончаемое счастье.

Он крестит Дискос и целует его.

[Он располагает Дискос на Алтарь и передаёт копье ЖРИЦЕ.]

[Преломление]

Он открывает Чашу, преклоняет колени, встает.
Он берет Гостию и преломляет ее над Чашей.
Кладет в Дискос половинку Гостии, которая находится в левой руке.
Затем отламывает кусок от половинки, которая осталась в правой руке.

ЖРЕЦ:

TOYTO `EΣTI TO ΣПEРMA MOY.

`O ПATEР `ESTIN `O HYIOΣ

DIA TO ПNEYMA `AГION.

AYMГN. AYМГN. AYМГN.

ЖРЕЦ Возвращает на место левую половинку Гостии.

[Консигнация и Смешение]

ЖРИЦА левой рукой протягивает к ЖРЕЦУ острие копья, чтобы принять кусок Гостии.

ЖРЕЦ берет Чашу в свою левую руку.

Вместе они окунают острие копья в Чашу.

ЖРЕЦ и ЖРИЦА: HRILIU!

ЖРЕЦ берет Копье.
ЖРИЦА накрывает Чашу.

[Последование]

ЖРЕЦ преклоняет колени, затем встает, кланяется, складывает ладони, затем ударяет себя в грудь, кладёт левую ладонь на живот жрицы (ибо после момента HRILIU, символически, сила Змея, порожденного Львом, находится в Реторте и сила эта побеждает смерть).


ЖРЕЦ:
О Лев и О Змей, губитель губителя, будь сильным среди нас.
О Лев и О Змей, губитель губителя, будь сильным среди нас.
О Лев и О Змей, губитель губителя, будь сильным среди нас.

[Поглощение элементов]

(смена ролей в произнесении Закона связана с тем, что Жрица предлагает вкушать Жрецу (как и себе, как Человеку) эвхаристии)

ЖРИЦА: Делай что изволишь – таков весь Закон.
ЖРЕЦ: Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей.

ЖРИЦА берет Копье в правую руку. Левой рукой она протягивает Дискос, но не отпускает его, ЖРЕЦ берет Дискос левой рукой также.

ЖРЕЦ И ЖРИЦА: Да вкусим суть солнечной жизни.
Жрец и Жрица берут Гостии правой рукой, крестят ею Дискос и съедают их.

 

ЖРИЦА берет Чашу, открывает ее и предлагает ЖРЕЦУ, как было уже раньше, однако не отдает, а они вместе держат её в четыре руки.

ЖРЕЦ И ЖРИЦА: Да вкусим суть радости земной!

Чашей, они крестят друг друга, не отпуская рук с чаши, осушает Чашу ЖРИЦА, затем ЖРЕЦ, кому достается фрагмент Агнца, попавший в Грааль в момент  HRILIU в поцелуе передаёт сей фрагмент эссенции другому служителю. Ставят Чашу на место.

Тишина.

ЖРЕЦ и ЖРИЦА, лицом друг к другу, в позе Осириса Воскресшего (или в позе соединившехся Осирисов после Воскресения, то есть объятие, с возложением ладоней крест накрест на плечи обнятого): Нет ни одной части меня, что не от Богов.

ΘEЛHMA.

АГАПЕ.

AYMГN.

© PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.,  Fr. S.O.L., 2007 e.v.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опубликую-а я давно затерявщуюся в анналах переработку | Любосвет - 0220200 | Лента друзей Любосвет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»