Это цитата сообщения
Марсий Оригинальное сообщениесентябрьское обновление на сайте Российского О.Т.О.
93
В сентябрьском обновлении на сайте Российского О.Т.О. выложен очередной отрывок из книги Дэвида Халса
о происхождении Книги Закона.
В 1923—1925 гг. Брат Ахад публикует в Чикаго семь книг, вдохновленных предыдущими открытиями в связи с «Книгой Закона». В 1923 году выходят четыре из этих книг: «Чаша экстаза» и «Видение в кристалле» (опубликованы «Издательским обществом йогов»), «Q.B.L.» (издана за свой счет) и «XXXI гимн Звездной богине» (опубликована издательском Уилла Рэнсома). В конце концов, к 1926 году, из-за этих изданий Ахад навсегда лишится поддержки Кроули, несмотря на то, что все семь его работ, выпущенных за этот трехлетний период, написаны в духе глубокой преданности «Книге Закона» и самому Кроули как Мастеру Териону. В результате «Liber XXXI» Ахада будет опубликована только посмертно, а Кроули присвоит этот номер изначальной рукописной версии «Книги Закона».
Два следующих материала представляют собой комментарии к магическим ритуалам. Это первая часть работы
Джейка Стреттон-Кент "Безголовый" о "Ритуале Нерожденного"
Брошюра, которую мы предлагаем вашему вниманию, состоит из двух основных разделов. В первом из них рассматривается древняя форма данного ритуала — отрывок V.96—172 из «Греческих магических папирусов» (далее PGM), известный также под более романтичным названием «Стела иероглифиста Иеу (Jeu)». Здесь мы проанализируем язык и происхождение интересующего нас ритуала, а также некоторых других обрядов из греческих и демотических папирусов, обладающих схожими особенностями и использующих схожие термины и выражения. Благодаря такому подходу мы не только углубим свое понимание древней магии, но и сможем представить в надлежащей перспективе многие важные события и течения, в которые этот ритуал был вовлечен в более поздние времена. Вторая часть нашего исследования станет естественным продолжением первой: мы проанализируем самый важный из всех ритуалов современной магии, известный под различными названиями — «Предварительное призывание “Гоэтии”», «Ритуал Нерожденного», «Liber Samekh» и т.д. В этом разделе мы рассмотрим историю данного ритуала в современный период; место, которое отводили ему в своей работе Кроули и другие маги; его взаимосвязь с системой Абрамелина и с наставлениями из 8-го Эфира; его связь с кундалини и сексуальной магией; его каббалистическую схему, реконструированную Кроули, и, наконец, использование данного ритуала в практике автора настоящей книги и выводы, к которым он пришел.
и первая часть
Практических замечаний Брата Hoora к Liber VIII Алистера Кроули.
Понятие Священного Ангела-Хранителя, или «личного бога», зародилось еще в Древнем Шумере и занимает важное место в греческих, древнееврейских и индуистских мифах. Без особого преувеличения можно заявить, что достижение союза со Священным Ангелом-Хранителем — это цель всякой религии. Классический трактат на эту тему — «Священная магия Абрамелина-мага», к которому мы и советуем читателю обратиться в первую очередь. Но описанный в ней ритуал был впоследствии переработан Айвассом, вручен V.V.V.V.V. и к вящему нашему удовольствию опубликован орденом A.·.A.·. под названием «Liber VIII».
Также опубликованы очередная глава из книги Майкла Грира
"Бина, третья сфера"
В традиции магической каббалы пересечение Бездны иногда метафорически описывают как плавание через неизведанные моря. Подобно капитанам эпохи великих географических открытий, маг-каббалист на этом этапе пути Искупления оставляет известный мир за спиной и пускается в путешествие по водам, не нанесенным на карты. В контексте этой метафоры пути Зайин и Хет можно рассматривать как моря, которые ему предстоит переплыть, а Бину, третью сефиру Древа Жизни, — как дальний берег по ту сторону океана.
и продолжение работы
Джейка Стреттон-Кента "Геософия".
Из всех античных изложений мифа об аргонавтах полностью сохранилось только одно — «Аргонавтика» Аполлония Родосского. Эта эпическая поэма была написана гораздо позже гомеровских, но во многих отношениях ее автор сознательно подражает Гомеру. Аполлоний жил в Александрии, которая в его эпоху по праву считалась интеллектуальной столицей всего античного мира. При царе Птолемее II он стал главным хранителем знаменитой Александрийской библиотеки. Первая его попытка написать поэму об аргонавтах встретила такое неодобрение среди коллег по перу, что Аполлоний счел за благо покинуть Александрию и отправиться на Родос. Здесь он переработал свою «Аргонавтику» и, завоевав громкую славу, вернулся в Александрию победителем.
93 93/93