Это цитата сообщения
Марсий Оригинальное сообщениеиюльское обновление на сайте Российского О.Т.О.
93
В июльском обновлении на
сайте Российского О.Т.О. продолжена публикация отрывков из книги Дэвида Халса о
происхождении Книги Закона. Выложены материалы, относящиеся к 1919 и 1920 гг.
27 ноября 1920 г. Кроули приступает к серии сексуально-магических операций, получивших название «Кефаледийские работы»: местечко Чефалу, в котором располагалось Телемское Аббатство, в древности носило название «Кефаледий». Цель этих операций состояла в том, чтобы призвать и сосредоточить энергию для завершения второго комментария к «Книге Закона». С 27 ноября и до конца января следующего года Кроули систематизирует все свои предыдущие заметки по поводу каббалистических смыслов «Книге Закона» и добавляет новые примечания философского характера. Так появляется второй, он же «новый», комментарий, который будет опубликован в 1926 году крошечным тиражом в 11 экземпляров (по машинописи и копиям, отпечатанным под копирку Лией Хирсиг).
Телемитскую тему продолжают три следующих материала:
Генеалогическое древо Кроули,
Украинский телемит — Джордж Раффалович,
Сестра Киприда — Нинетт Шамуэй. Очередная глава из книги Майкла Грира
"Кетер, первая сфера", рассказывает об этой самой далекой и самой трудной для человеческого понимания сефиры Древа жизни.
именно в Кетер зарождается весь комплекс энергий, которые затем проявляются и преображаются в остальных сферах. Все силы и все взаимосвязи на Древе исходят из Кетер, зависят от Кетер и возвращаются в Кетер.<...> уровень сознания Кетер можно охарактеризовать как достижимый, но не постижимый на опыте. А достичь его — это, собственно, и значит перейти от опыта каких бы то ни было переживаний к чистому опыту как таковому. Любое взаимодействие с Кетер подобно попыткам решить математическую задачу, главная переменная которой равняется бесконечности. Решить такую задачу возможно, но ответ на нее останется бессмысленным с точки зрения обыденного человеческого восприятия.
Три новых материала пополнили раздел "Гримуары". Их автор — известный британский маг и телемит Джейк Стреттон-Кент. Это — отрывок из его книги
"Геософия" сфера", рассказывающей о истоках гоэтической традиции в античном мире и его мифологии,
Из-за перенасыщенности гримуаров иудео-христианскими элементами от внимания исследователей долго ускользало то огромное влияние, которое оказал на западную магию греко-римский и эллинистический мир. Древнееврейская и христианская традиции составляли всего лишь малую часть этого мира. При деконструкции старых представлений об античности необходимо пересмотреть ее вклад во всю историю западной магии в целом, не ограничиваясь прошлым, но уделяя должное внимание и настоящему, и ближайшему будущему. Во избежание недоразумений сразу оговорю, что мой подход не является строго научным, хотя и опирается во многом на современные научные исследования. Наука об исторических интерпретациях называется историографией, и я использую этот термин применительно к своему исследованию именно для того, чтобы подчеркнуть, что ставлю своей задачей не строго научное рассмотрение литературных и прочих источников, а в разработку интерпретации, служащей определенной цели.
обширное исследование о работе с двумя духами "Истинного гримуара"
Фримост, Дух Сильный, и Клепот, Блудница Люцифера,
Когда Фримост является в человеческом или человекоподобном облике, от него исходят уверенная сила и самообладание. Никаких яростных выкриков, никаких угрожающих жестов — только спокойная неподвижность, красноречивее любых слов выражающая подлинное могущество. В этом — самая суть мужской красоты в одном из самых притягательных ее обличий. Подобная красота присуща великим спортсменам и истинным людям дела — тем, кто не стремится постоянно доказывать окружающим свою значимость. Итак, Фримост — отнюдь не насильник, подчиняющий женщин капризам неудовлетворенных мужчин. Напротив, он обладает качествами, которые естественным образом привлекают многих женщин, и мужчине-магу, работающему с ним, будет чему поучиться. Некоторым женщинам-магам общение с Фримостом тоже может принести немало пользы.
также завершена публикация
"Заклинания Небироса", представляющая собой описание вызывания этого духа.
93 93/93