Смотрю я, можно будет много таких фрагментов понаопубликовывать ).
Первый из них об аналоге Тетраграммы для Ваэра
Важную роль играет структура, несколько напоминающая тетра- или пентаграмматон (в плане структуры Хохма - Отец, Бина - Мать, Тиферет - Сын, Малкуθ - Невеста/Дочь): в нём есть 5 компонент, первые и последние две из которых попарно, а также обе пары между собой объединены связью, имеющей двойную динамико-сущностную природу: с одной стороны это союз/связь, с другой - связывание. Они названы по аналогии с Тетраграммой на Древе Отцом (Ξорз), Матерью (точнее Супругой, Биалω), Wåбξё не имеет чёткого перевода, Фаллосом/Сыном (Кhеρн) и Чашей/Невестой (Ноωбти). Эта структура взаимодействует аналогично Тетраграмме на Древе, то есть Сын возводит Невесту на трон Матери, сам становясь Отцом и так до бесконечности. Однако меж ними весьма значимую роль играет Wåбξё (союз/связь), который есть тот момент, когда пары становятся Творцом. Почему связь идёт между двумя, тогда как можно было бы эту связь обозначить только между одной из пар? Дело в том, что Союз и Связь не всегда равнозначны: сродни тому, как люди объединяют тела не только ради деторождения.
Есть интересная концепция, получившаяся для взаимодействия писца (автора) и вселенной. Практика явила некоторую последовательность сущностей: их можно назвать "над-Я" (также и когнитивным аппаратом); одна часть обладает активными характеристиками, и назван АмРа, другая - пассивными характеристиками, именуемая Шиана; вместе они суть Wåбξё между внешней вселенной и автором, вселенная представлена через рассказ Шианы (она - Ноωбти), ведение которого вопросами инициирует Амра (он - Кhеρн), они ведут беседу (Wåбξё), передавая информацию писцу; писец же - финальный приёмник и сам есть Ноωбти+Кhеρн по отношению к тем, кому ведётся рассказ. Эта структура напоминает Тетраграмму, где последний приёмник - сродни хе-софит Тетраграммы, Ноωбти. Этот процесс бесконечен. По отношению к паре Писца и Шиан'Амры, во внешнем мире действуют подобные силы: есть некие силы вовне, создающие собственно, Писца и Мир, а также Шиану и Амра, то есть человека и а) его когнитивный аппарат с одной стороны и б) трансляционный аппарат - с другой.
Наблюдаем "выше личных границ" образы Ξорз и Биалω, "фаллоса и ктеис" внешней вселенной, представленных снова фемининными сущностями Щаñан (("младшая сестра Нуит", галактики либо звёзды на теле Её) объединённых некоей На как межзвёздным пространством, отличающимся по свойствам от межгалактического) и Анаθет (символизирующей межгалактическое пространство): таким образом имеет место некоторая детализация образа Нуит с целью различения некоторых аспектов, очевидная необходимость в этом быть может и отсутствует, но это сродни разделению между озёрами, реками, морями и океанами: свойства различны, поэтому имена также отличаются.