Это цитата сообщения
Марсий Оригинальное сообщениемартовское обновление на сайте Российского О.Т.О.
93
В мартовском обновлении на
сайте Российского О.Т.О. продолжена публикация исследования Дэвида Халса о
происхождении Книги Закона за 1914 гг.
Кроули открыл важную каббалистическую тайну, основанную на греческой гематрии. Тайна эта заключалась в тождестве Меркурия с Иисусом. До этого момента Кроули полагал, что Иисус — это солярный бог. Выяснилось, однако, что имена Иисуса и Меркурия в греческой записи дают одно и то же число — 888
Также помещен рассказ Кроули
FELO DE SE (Преступник против самого себя).
Молодой щеголь; в нервных и узких пальцах дрожит тросточка с золотым набалдашником. Он стоял на самом краю спокойных вод, на полоске травы между ними и вившейся по краю канала пешеходной тропинкой. Справа, за рекой, воздымался холм, укутанный в исполинский лес — сама тайна и угроза. Слева буковая рощица укрывала поросший бархатной травкой холмик поменьше — прямо беседка для влюбленных. Позади расстилались мили и мили вполне приятных полей и вилл. Ночь безмолвствовала — лишь редкое уханье совы в большом лесу, да тайное пенье воздуха, порождаемое бурлением дальней запруды.
— Твори свою волю, таков да будет весь закон. Чудная ночь! — промолвил прямо ему в ухо странный голос.
Размещены очередные главы из книги Майкла Грира, посвященные
"Восьмой сефире - Ход"
Достигая сефиры Ход в своем восхождении по Древу, мы приходим к основанию одного из двух боковых столпов. Как элемент Столпа Суровости Ход в системе энергий Древа отвечает за формообразующую функцию. Различая объекты и разделяя на части те универсальные схемы, которые проецируются в нее из Хесед, эта сфера порождает границы, которыми определяется всякая форма. Таким образом, Ход соответствует анализу в буквальном смысле слова — анализу как «расщеплению» объектов на составные части.
На субъективном уровне Ход — это сфера интеллекта, языка и рационального мышления. Большинству современных людей эти области хорошо знакомы, привычны и удобны — и в результате многие забывают, насколько в действительности неоднозначны и несовершенны и сам рациональный ум, и его выразительные средства. Те же самые слова, которыми мы высказываем правду, могут использоваться и для лжи; те же самые модели логического мышления, которые идеально подходят для обработки одной порции опыта, применительно к другой могут породить лишь путаницу и непонимание.
и
"Пути 23, пути Мем".
Путь Мем — первый из двух путей, ведущих к Гебуре, центральной сефире Столпа Суровости, а также один из двух путей, составляющих этот Столп. В процессе Творения путь Мем служит тем каналом, по которому сила Гебура спускается в Ход, чтобы отлиться в ту или иную форму на ментальном плане, а в процессе Искупления открывает интеллекту врата к преодолению его ограничений и превращению в орудие воли.
Также опубликована следующая часть отрывка из книги Франца Бардона, посвященного
"Схеме и правилам операции эвокации".
Прежде чем приступить к вызыванию духовных сущностей, маг должен подробно записать всю предстоящую процедуру в книгу формул и, по возможности, выучить ее наизусть, чтобы не пришлось прерывать операцию постоянным обращением к записям. На начальном этапе практики маг может столкнуться с затруднениями, но проводя эвокации снова и снова, он вскоре почувствует уверенность в себе. Кроме того, он осознает, что эвокация — это не просто зов, обращенный к духу, а упорядоченный ритуал, состоящий из целого ряда магических операций. Маг должен удостовериться, что в ритуале не будет перерывов: от прерванной операции может пострадать не только он сам, но и вызванный дух.
Безупречной следует считать такую операцию, которая утверждает полный круг. Подразумевается не тот круг, который маг чертит для защиты и в качестве символа микрокосма и макрокосма, а круг как целостная магическая операция, без единого разрыва. Цель эвокации также следует изложить в письменном виде до начала церемонии, потому что в ходе ее уже никаких дополнительных вопросов возникать не должно.
Два других новых материала также связаны с демонологией:
"Заклинание Небироса" Джейка Стреттон-Кента
После этого я приступил к основному ритуалу, начав с Клятвы и Исповеди. В качестве Клятвы я просто назвал себя и провозгласил свое намерение — вызвать таких-то и таких-то духов (которых я тоже назвал по именам). Исповедь — естественное продолжение Клятвы — представляет собой акт самоуничижения, в котором маг выдвигает против себя обвинения, уравновешивая каждое из них одним и тем же возгласом: «Я — под сению Крыл!» Все это он произносит, стоя на коленях, наклонившись вперед и опустив голову. В руках он при этом держит два жезла, которые описаны в «Истинном гримуаре». Произнося обвинения и ответные реплики, он поочередно поднимает то один, то другой жезл.
и
"Ритуал вызывания духов на физический план" из книги Константиноса.
Рассмотрим теперь, собственно, ритуал вызывания духов на физический план. Ниже описывается форма ритуала, подходящая для вызывания духов из сфер стихий и планет. Если вы желаете вызвать духовную сущность, сфера обитания которой неизвестна, примите к сведению поправки и рекомендации, приведенные после описания ритуала.
93 93/93