Это цитата сообщения
Марсий Оригинальное сообщениефевральское обновление на сайте Российского О.Т.О.
93
В февральском обновлении на сайте
Российского О.Т.О. мы размещаем очередную часть исследования Дэвида Халса о
происхождении Книги Закона за 1912-13 гг.
В том же 1913 году Кроули публикует «Книгу Лжей», якобы послужившую основанием для его приема в О.Т.О. Однако последнее событие состоялось еще в 1912 году и потому не могло иметь в «Книге Лжей» никакого отношения. Некоторые главы «Книги Лжей» непосредственно связаны с «Книгой Закона» <...> Помимо того, в «Книге Лжей» содержится несколько телемических ритуалов: во 2-й главе («Крик Сокола») — телемический вариант молитвы «Отче наш», в 25-й главе («Звездный Рубин») — телемические варианты Каббалистического креста и Малого ритуала пентаграммы, в 36-й главе («Звездный Сапфир») — телемический ритуал гексаграммы, а в 44-й главе («Месса Феникса») — телемический ритуал вкушения хлебов света, упомянутый в «Книге Закона».
Также помещен рассказ Кроули
ILLUSION D’AMOUREUX (Видение влюбленного).
Так возлежала она, позлащенная лилия с гераниевыми устами, посреди цветения ночи. Благосклоннее луны было тело ее и сияло златом, роскошнее урожайного. Огневее знамения двойной Венеры, изумрудные ее очи испускали великое пламя. Из золотой чаши любви восходил аромат, ужасный и пленительный, сильный и неумолимо превозмогающий нежное благовоние всего ее существа властным своим и неустыженным зовом.
Она лежала, раскинув руки, словно ожидая явления бога.
Сестра Бархат в своей статье
"Магическое очищение и психика практика" рассказывает о том, что представляет собой ритуал очищения с психологической точки зрения.
Трудно стать «пустым» священным домом, в который приглашается Бог, если мысли занимают какие-то неразрешенные конфликты, житейские проблемы и неуспокоенная совесть. Один из важнейших аспектов христианской исповеди – магическое очищение, обнуление личности. Иисус Христос и Иоанн Креститель оба начинают проповеди словами: «Покайтесь, ибо грядет царствие небесное». Многие толкователи любят придавать этим словам смысл чуть ли не грозного шантажа, но если выйти за социальные рамки и «очеловечивание» отношений Бога и идущего к нему, то станет очевидно, что речь тут идет о той психической форме, которая является необходимым условием для общения с Богом.
Опубликованы главы из книги Майкла Грира, посвященные
"Пятой сефире - Гебуре" ,
"Шестой сефире - Тиферет" "Седьмой сефире - Нецах", а также
"Пути 26, пути Айин",
"Пути 24, пути Нун".
Кроме того, вы можете познакомиться с отрывком из книги Франца Бардона, посвященном
"Схеме и правилам операции эвокации"
Истинный маг всегда работает с сущностями осознанно. Для них он — личность, облеченная властью, силой и полномочиями в меру своей зрелости и степени магического развития. В своем обхождении с духами и в характере воздействия на них он не уподобляется колдуну. Что касается опасностей, то для настоящего мага они ничтожны и едва ли нуждаются в особом упоминании. Духовные сущности могут подвергать его некоторым искушениям, но поскольку он достиг магического равновесия, никакие сторонние влияния, даже самые соблазнительные, не собьют его с пути. Духи признают его власть и почитают его как своего господина, как образ Творения и образ Бога; они служат ему с готовностью, не осмеливаясь даже попросить плату за свои услуги.
93 93/93