• Авторизация


Без заголовка 18-10-2012 08:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

октябрьское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В октябрьском обновлении на сайте Российского О.Т.О. продолжена публикация исследования Дэвида Халса о происхождении Книги Закона.

Согласно «легенде о каирском чуде», утраченную на целых пять лет исходную рукопись «Книги Закона» Кроули нашел совершенно случайно — на чердаке своего шотландского дома, куда пошел искать лыжи. Она притаилась под четырьмя холстами с живописными изображениями четырех енохианских Сторожевых Башен (которые Дж.Ф.Ч. Фуллер впоследствии взял за образцы для енохианских иллюстраций к 7-му номеру I тома «Эквинокса»). Обретя утерянную рукопись, Кроули раз и навсегда осознал, что «Книга Закона» должна занять в его жизни центральное место.
Но на деле все эти пять лет Кроули продолжал изучать эту книгу по машинописной копии. В апреле 1906 года он вдумчиво работал над ней вместе с Элейн Симпсон, а в мае 1906-го — написал свой первый комментарий к этой машинописной версии. Более того, изначальную рукопись он нашел у себя в шотландском имении вовсе не в 1909-м, а в июле 1906 года.


Опубликована биография одного из самых загадочных магов нашего времени — Эндрю Чамбли.

Чамбли опубликовал несколько книг ограниченным тиражом в своем собственном издательском доме «Xoanon Publishing» и множество статей в различных оккультных журналах. Его работы посвящены теории и практике так называемого «саббатического ремесла», или «искусства шабаша», которое сам Чамбли определяет как «методы использования элементов ведовского фольклора, мифологии и образности Шабаша той знахарской традиции, в которой я получил свое первое посвящение» (из интервью ведовскому журналу «Колдрон», февраль 2002 года). Чамбли утверждал, что эта традиция восходит к двум преемственным линиям традиционного ведовства, значительно более древним, чем «те современные формы ведовства, в совокупности классифицируемые как ‘викка’». Некоторое время он состоял в магическом обществе Питера Кэрролла «Иллюминаты Танатэроса», и некоторые из его ранних статей были опубликованы в журнале «Хаос Интернейшнл», посвященном магии хаоса; впоследствии он печатался также в журнале Тифонианского О.Т.О. «Старфайр» и в почтенном журнале британского ведовства «Колдрон».

Помещены главы из книги Майкла Грира, посвященные "Пути 32, пути Тав", "Пути 31, пути Шин", "Пути 30, пути Реш", "Пути 29, пути Коф" и "Пути 28, пути Цадди".


Два других материала посвящены демонологии. Это небольшая глава "Магический круг" из книги Франца Бардона

Все авторы книг, повествующих о церемониальной магии и о заклинании и призывании какого бы то ни было рода духов, указывают, что магический круг играет во всех этих практиках наиважнейшую роль. Известны сотни инструкций о том, как сооружать магические круги для достижения тех или иных целей; подобные наставления встречаются уже и у Альберта Великого, и в «Ключе Соломона», и в «Гоэтии», и у Агриппы, и в «Натуральной магии» [Джамбаттисты делла Порты], и «Натуральной магии» Фауста, и в самых ранних гримуарах. При этом везде указывается, что в ходе инвокации, или призывания, духовной сущности следует стоять внутри магического круга. Однако эзотерическая символика магического круга не разъясняется почти нигде. Поэтому я намереваюсь снабдить прилежного и увлеченного мага исчерпывающей трактовкой магического круга в соответствии с мировыми Законами и Аналогиями.

и обстоятельное интереснейшее исследование Уильяма Дж. Кизеля Магические круги в гримуарной традиции".

Изображения магических кругов можно встретить и в популярных книгах по магии и колдовству, и в таких классических магических трудах, как «Гептамерон», «Ключ Соломона» и «Liber Juratus». Опираясь на визуальные и текстовые материалы из европейских гримуаров и рукописных магических трактатов, в настоящей монографии я намереваюсь рассмотреть различные формы и функции этого традиционного орудия западной магии. Я собираюсь показать, каким образом магические круги наделяли оператора властью и защитой при работе с миром духов. Сохранилось множество свидетельств того, какую роль играл магический круг в операциях прорицания и поиска кладов. Геометрический и лингвистический анализ формы и содержания этих круговых схем будет дополняться пояснениями релевантной оккультной символики, содержащейся в произведениях различных магов и в самих гримуарах. Кроме того, я предполагаю проанализировать структуру магического круга во всех подробностях на нескольких конкретных примерах.

93 93/93
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Любосвет - 0220200 | Лента друзей Любосвет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»