Это цитата сообщения
Марсий Оригинальное сообщениетелемитский календарь
93
29 июля 1875 года в Толедо (Огайо, США) покончил с собой выстрелом в голову
Паскаль Беверли Рэндольф. Ему принадлежит слава первооткрывателя сексуального «гнозиса» на Западе: он утверждал, что это учение возникло в глубокой древности и на протяжении многих веков скрывалось под покровами религиозного символизма. Как писал сам Рэндольф, тайны сексуальной магии были ему открыты во время путешествия в Палестину:
«Однажды ночью – это было в далеком Иерусалиме или Вифлееме, я, действительно, забыл, — я занимался любовью с темной девой арабской крови. Именно тогда я получил опыт, не от нее непосредственно, но по ощущению, – и познал фундаментальный принцип Белой Магии Любви; впоследствии я примыкал к неким дервишам и факирам, тем, кто, как я предполагал, нашел дорогу к высшему знанию; и от этих набожных адептов возвышенной и святой магии я получил дополнительные ключи. Те вещи, которые я нашел, сами по себе ничего не представляли, но вели к знанию. Я стал фактически тем, кем был изначально, — мистиком, а со временем и предводителем высоких братьев, обладателем ключа, который дали мне мастера, что заставило меня удариться в поиски тем более пылкие, чем дальше они заходили, чтобы обрести Эликсир Жизни, универсальный Растворитель, или небесный Алкагест [универсальный растворитель]; воду красоты и вечной юности, и философский камень...».
Рэндольф состоял в Герметическом Братстве Света, а в 1870 году основал собственную оккультную школу — Братство Эвлиды. После смерти Рэндольфа его преемником на посту главы Братства стал Фримен Б. Дауд, которого сменил д-р Эдвард Браун, а тому, в свою очередь, наследовал Р. Суинберн Клаймер.
29 июля 1906 года Алистер Кроули сделал в своем дневнике первую запись, относящуюся к созданию Ордена A:.A:.: «D.D.S. [
Джордж Сесил Джонс] и P. [Алистер Кроули] обсуждают новый [Орден]. ».
Джонс соглашается, но лишь на том условии, что единственным высшим авторитетом в новом ордене будет он сам. Начиная с этого момента и вплоть до 1911 года Кроули неизменно будет обращаться к Джонсу за разрешениями на уход в магическое затворничество, за помощью в толковании раскладов Таро на личные вопросы и за окончательным подтверждением интерпретации всех каббалистических видений.
Кроули показал Джонсу недавно обретенную вновь рукопись «Liber L» [Книги Закона]. Он надеялся убедить Джонса, что он, Кроули, уже установил связь с теми Тайными Вождями, которые управляли Орденом Золотой Зари. Однако Джонс не признал эту рукопись истинным свидетельством связи с Вождями. Напротив, его до глубины души оскорбила третья глава, которую он расценил как текст, исходящий от лица
«какого-то грязного подобия Аллаха или Иеговы». В недвусмысленных выражениях Джонс заявил Кроули, что «категорически протестует»
«против принципов “Книги Закона” почти по всем нравственным пунктам. Третья глава мне кажется какой-то необъяснимо жестокой».
Из-за этого неприятия со стороны Джонса Кроули не мог положить «Книгу Закона» в основу учения А:.А:. до тех пор, пока Джонс оставался у власти. Именно поэтому «Книга Закона» не была опубликована в первом же номере первого тома «Эквинокса», хотя по логике вещей она должна была стать первой официальной публикацией А:.А:.. Однако в 1911 году Джонс вышел из А:.А:. в результате скандала, вызванного судебным процессом. И после этого Кроули, наконец, смог ввести в программу А:.А:. «Книгу Закона» и историю мистической Розы-провидицы, благодаря которой был обретен этот богодухновенный текст.
93 93/93