Область живота Т1куа представляет собой хоггву Пехц, на которой вы середины живота находится Ухсо и Щит - как пупок. Символизирует такая связка то, что всё, зарождающееся связано с землёй, с проявлением, и имеет границы, символизируемые хоггвой Щит (переводящейся как щит / граница / ограда). Щит это также пуповина, которая отображена также хоггвой Уати, которая укоренена в Каумп, и отходящей от головы Бога, идущей к голове человека. Таким образом и Т1куа и человек разделяют общую символику и Закон. Щит с Ухсо вместе на пупе Бога это связь, сохраняющаяся всегда, и эта связь повторяется и в третьем символе, Ухсо, которую можно наблюдать на уровне "ниже лона" Бога и на уровне горла Человека.
Т1куа представляет собой не только хоггву Уати, но и своего этимологического предка, хоггву Иасен (Ива, как эта хоггва называлась в первом и втором периодах, означая не только собственно Иву как символ женственности, но и ласку границ и защищённости, в этом значении являя собой незаметный "щит" воздушной оболочки земли). Иасен-ность Бога отображена на хоггве Ухсо (лоно-горло), что отмечено хоггвой Хуве (выделенной тестикулами), со стороны человека слитой с Ухсо, и хоггвой Иасен, выделенной некоторым символом яичников со стороны Т1куа. В этой связке также видно около человека Сайл (сила) - левее (по картине) тестикул Хуве, и отвечающая Жизем (жизнь) Т1куа. Рядом с Т1куа в этой связке есть та же связка Жизем + Сайл, в другой последовательности. Связки Жизем и Сайт дают символ Юпитера (Кад1уег) в том виде, как они представлены около Т1куа и символ Венеры (представляющий связку Иасен и Хуве) - около человека.
На Уати между головами, на правом хвосте символа, есть развдоение, представляющее собой хоггву Эроц. Это некий аналог хе конечной формулы YHVH: человек с схеме один, но схема (через символ Хер1 на обеих головах) символизирует многих и каждый из этих многих - Един в высшем смысле. Они отмечены лишь одним символом, как в Древе Жизни это Мальхут и даже клиппот (точнее, решимо) и хе софит Тетраграммы.
Каумп над головой человека переходит в хоггву На, небо конкретного человека, в лоне которого зветит Зораа, звезда - личный даймон, высшее я каждого, ангел хранитель, один для каждого, одновременно единый для всех. Схема устройства лица человека повторяет схему устройства лица Т1куа, однако Хер1 вынесен наверх, а на аджне видна хоггва Щит, связывающая помыслы и дух человека с лоном Бога.
Собственно, голова человека это та же хоггва Га, что и у Т1куа, тело же его представлено связкой Эроц и Жизем, укоренённых в Хуве с основанием в бёдрах (как символ позвоночника и творческого Фаллоса) и Ухсо - в этой ситуации символизирующей йесодную связку бедренных областей тел людей. Символ Иасен в этой картине а) подразумевается, как перевёрнутая Хуве, что не является каким-то проявлением потенциального маскулинного шовинизма, но отражает суть вещей. Кроули об этом говорил как о том, что "у женщины нет души". Следует, думаю, отметить, что наличие души заключено именно в слове "нет", ибо такова природа Нуит, Бины, Гвуры и т.д, а также намёком на яичники, находящиеся примерно на том же уровне, что и тестикулы Хуве.
Речь об отсутствии души - одно из сложных мест глубинного символизма: слово "нет" представляет настолько полное наличие, насколько полнее представить себе невозможно: то, чего нет, находится между каждой математически точечной частицей бытия, присутствуя, таким образом, везде и в следствие этого является объектом постоянного поклонения. Это окружность вульвы, объемлющей пенис, доставляющая удовольствие своим объятием, однако с тем же успехом могущая и раздавить своей "нет-ностью". Это - та самая Гвура, которая желает из Хеседа область в которой человек может жить: Тиферет. Пустое поле подходит для жизни когда там устанавливаются стены, что создаёт Тиферет жилища.
Ноги человека представляют тобой единственное вхождение в эту икону хоггвы Мок1, переводящейся как "шаг / движение", являющейся наряду с Вожа центром жизни системы. Жизнь есть движение. Огонь. который не движется - мёртв, как ни парадоксально бы выглядел статичный огонь. Пламя может теплиться, но ему нужно идти и пожирать, иначе он гаснет. Мок1 символизирует динамику и неустойчивость, дисбаланс, необходимый для жизни. Этот ключ мне был открыт длительной медитацией над сообщением мне о том, что я вношу дисбаланс в некий круг. Переварить это проклятие мне приходилось девять месяцев, до тех пор, пока я не понял истинную суть этого проклятия. Этимологически проклятие можно перевести как "отзыв" и этот девятимесячный отзыв был необходим мне для того, чтобы всецело сосредоточиться внутри себя, повернуть взор в себя и найти Бога в образовавшейся чудовищной пустоте в душе. И я понял истинный смысл дисбаланса уже душой: Тахути не зря внёс в первоначальную статичную систему мироздания неустойчивость; так он дал ей жизнь, хоть жизнь эта и кажется в некоторых ситуациях проклятием.
Под хоггвой Мок1 мы снова наблюдаем Пехц, сцепленную с ним Наиан (На - Небо, Нюит), под которой видим связку из Вожа, Аз1ерад, Яян, Йар и Лоу, которые снова стоят, неявно, на единой оси - Каумп.
Лоно Бога представлено, помимо хоггвы Пехц, связкой О - на этот раз явно символизирующей женский треугольник, а также снова Хуве и Иасен.
Единственное вхождение хоггвы Вян (венок / фасция) находится в перевёрнутом виде (как символ завета Всевышнего) ниже области лона Бога и в нём видно вхождение хоггвы Рееда, "род". Явно в человеке хоггва Вян и Рееда не представлены, поскольку являются в сути своей законом, необходимым не столько человеку, сколько всей его жизни, что относится больше к сфере Бога, нежели конкретного человека: это основополагающий принцип, который в человеке существует имплицитно, как и принцип взаимопомощи, являющийся той же связкой Вян и Рееда. и завершает лоно Бога хоггва Таввув, "тайна", которая третья является ключом жизни в данной схеме. Тайна - каждая хоггва. В первом и втором периодах Тайна всегда была первой руной в ряду символов. Тайной назывались все буквы, что было прямым переводом слова Руна. Графически хоггва Таввув заимствована из скандинавских рун, где она имеет звучание Perth, что этимологически может иметь связь со словом "пизда", какое явление можно доказать двумя, работающими в индоевропейском языковом пространстве, явлениями. Путь заимствования слов произошёл так (шаги могут быть представлены не последовательны, но это лишь моё видение и я не спорю с объявлением этого объяснения "народной этимологией"): появление "а" в конце слова вызвало аблаут, выраженный усилением закрытости звука "е" в корне, таким образом e>i. Буква th, не свойственная изначально славянским, появившаяся в старославянском из греческого, и там не прижившаяся, превратилась в "д", буква же "р", по несколько неверно мной здесь, думается, трактуемому явлению "ротацизма" (когда в интервокальной позиции "р" переводит в "с") стала звуком "з", которая в следствие регрессивной ассимиляции от "д" приобрела звонкость. Сама "д" из th приобрела звонкость из-за появления гласной в конце слова. Итак, шаги перехода таковы, вероятно: perth>pertha>перда>пизда. Но хватит эксцентричной лингвистики. Вернёмся к символизму.
Человек на правой своей руке (ближе к Т1куа) держит хоггву О: он приносит пламя в мир, он вечный Прометей. В свою очередь, над О видим Иасен: огонь приносит всё более развивающуюся ясноть, которая, в свою очередь, несёт на себе Сайл - силу.
В левой руке, не менее дающей и берущей, чем правая (в этом есть некий символ: нет разницы, которая рука: и та и та универсальны, нет грязной или чистой руки, этот чуждый европейцу адат нам здесь не нужен; также, поскольку неэвклидовость картины свойственна не только Т1куа, но и человеку (по образу и подобию Бога), правое с левым должно не совпадать и здесь), человек несёт: Руве, отдачу, под которой видим Жизем, что есть суть отдачи, Каумп, то есть устанавливает порядок, Щит - то есть защищает достигнутое, создаёт разделение и границы; наконец - Хер1, он это делает во множестве своих деяний и проявлений. Срединной колонной Хер1 снова вырастает в Эроц, единство и крепость, которая порождает Даууо, систему, целостность и крепость, внутри которой течёт свет Зораа, "звезды" - жизненных соков и сил. И это проявляется в том мире, по которому он идёт.
Перед Руве мы видим Звезду, Зораа: это - лампа мудрости, которая скрыта в каждом дейсвтии, ведь вселенная устроена совершенно. Над Зораа есть хоггва Ёжа: "каждый". Смысл вхождения этой руны здесь очевиден. И как самое высшее из того, что человек несёт представлено вхождение хоггвы Бйер, "берёза", символизирующая родительскую (как материнскую, так и отцовскую) заботу и ласку, оберегание.
Завершается вся картина находящейся справа линией, которая является символом Каумп, который обозначает вселенский закон, по которому как Бог сотворяет человека, так человек сотворяет детей. Дети поначалу не сильно диффиренциированы по половому признаку, так и понимание необходимости творить, смотреть вверх, продолжать Род (помогать, поддерживать) - делая это вместе с кем-то, кто первоначально был далёк и виден лишь как Эроц на концике правого хвоста Уати над головой - приходит, как и половое созревание и обнаружение социальной роли и значимости, только с возрастом. Это - закон, это то, что есть в нашем роде и племени человеков. Каждый шаг делается с трудом, и труд этот - углубление понимания, медитация, адаптация и старание.
Подпись же по левую сторону Бога звучит как "Т1куа у верда свя", переводится как "Бог и его род", где слово Рееда изменено на "верда", что является заимствованием из норвежского, где слово verden переводится как "мiр".
Такова правильная суть Иконы. И это, в сути своей, моя зодческая работа по пониманию некоторых тайн нашей жизни. Аминь.