Вижу очевидную потребность дать ряд комментариев (причём обширных) к Иконе, которую я опубликовал ниже.
Комментариев, как я понал судя по вечеру (14-е мая), когда Икона была создана, должно быть два, как и Икон должно стать (?) две.
Первый комментарий будет собственно прямым, в том стиле как я понимаю её (Икону) и как она должна быть понята, второй комментарий будет в стиле конспирологической антипропаганды. Надеюсь, это будет забавным чтивом.
Добавлю, смеха ради, что от одного доброго человека я словил две реплики на "пример ваэрской иконографии". Первая: "нахуя это надо". Ответ на неё делаю словами одного не менее доброго человека, с которым общался до отъезда в лес, где и когда Икона и родилась: "в КЗ про мотивацию ясно написано - for the pure will ... и т.д. принял КЗ - будь любезен!"
Вторая реплика как раз и подтверждает мою идею о написании второго варианта комментария, потому что сколько мне раз приходилось видеть идиотские размышления конспирологов про Древо Жизни, про иные схемы, про что бы то ни было... в общем, сказку про жидомасонское тайное правительство и протоколы сионских мудрецов все помнят. Так вот, я дам сразу этим ублюдкам почву для их россказней... Причём изложу по пунктам схему того, как надо обосрать этот священный замысел. Ибо какой замысел священен, если не найдётся аццкой мрази, чтобы его огадить самым вонючейшим и гнилейшим дерьмом из возможных?
Итак первый комментарий, богословский, авторский. Надо отметить, что для удобства письма кириллицей я наконец-то принял вариант полностью кириллической транслитерации хоггв, однако тонкости звучения утерялись, хотя +- понять их можно. За более точными разъяснениями можно будет взглянуть на мои грядущие пояснения к каждой хоггве. Две вещи поясню. Как и в чеченском, буква 1 означает глухую гортанную смычку, которая в русском встречается в единственном разговорном выражении "не-а". А буква "ц" в названиях хоггв - английский th из слова thing.
Вся картина является фразой, формулой, собственно, богатой хоггвой, или символом.
Этот символ несколько не соотносится (в некотором внутреннем ключе) с геноновским видением того, что такое символ. Поскольку не бог сотворил человека, а человек бога. Очевидна неверность данного утверждения, однако на определённом уровне она верна. Творец есть, но они иной, непознаваемый, он Эйн и говорить о нём можно только вторичным символом. Почему вторичным? Потому что первичный символ Творца - сам человек и его жизнь во всех её проявлениях. Так почему же не соотносится с геноновским видением: потому что в данной картине означающее выше, а не ниже означаемого.
Следует построить картину с обратным строением. То, что заставляет меня сказать, что данная Икона должна иметь своего собрата - что в этой Иконе представлен Бог, творящий человека и жизнь, тогда как для полноты представления надо сотворить и обратную картину. Однако, надо заметить, что и данная Икона сможет представлять иерархию первичных символов: творца и символа, то есть, человека. Таким образом, всё возвращается на свои места и по вышеупомянутому автору на всех уровнях. Должен отметить, что как и моё мышление, Ваэр вполне объединяет любые противоположности в том, что трактовка как сверху вниз так и снизу вверх будет одинакова верна. Объяснить это сложно, но становится императивом мышления на определённой ступени.
Итак, несмотря на то, что в этом дневнике не давались пояснения к хоггвам, я всё же буду говорить так, словно пояснения уже давались: это упущение я обещаю, как я и сказал выше, восполнить в течение некоторого обозримого времени.
Итак, форма основного существа на Иконе - хоггва Уати, символизирующая не-Ясность (sic!), интуицию, божественное, это божественный туман или то, что окутало первичный камень, землю Бенбен в египетской мифологии (хоггва Эроц) после сотворения из бездны. Его левая (на картине - правая, картина немного неэвклидово-геометрическая) рука воздета вверх, являя собой хоггву О, первичный огонь. Так как хоггва О помимо огня обозначает ещё и женский лобковый треугольник и также Её лоно, очевидным становится, что есть внутренняя (левосторонняя) суть в данной картине Божества. Над хоггвой О возвышается великий символ, опять же, совершенно женской природы, хоггва Иасен, имеющий значение неба, ясности, женского или отрицательного принципа, к которому стремится Хуве, Фаллос, символизируемый самой левой рукой Божества.
Над верхней перекладиной Иасен видна картина, отображающая, словно голограмма, ту же Икону, только в крайне упрощённом (хотя не полностью) виде. Видно то, что "проясняется" через Иасен, О, Хуве и саму Уати: символ Сатурна/Земли, хоггвы На и Пехц, объединённые с двух сторон узлами хоггв Ухсо, в центре которой находится Эроц, то есть вся вселенная в её проявленном виде.
Вся Икона в целом представляет собой некое голографическое и фрактальное построение, в котором образы повторяются, неся новые смыслы.
Левая рука Т1куа (как называется Бог на ваэре) обладает (на манжете) хоггвой Шелий, которая является отображением главной аксиомы существования: закона отражения. Об этом я напишу (если не разочаруюсь в идее или не развенчаю её) когда-либо ещё. Шелий переводится как цель. На правой же (левой по картине) руке Т1куа хоггва Руве - рука, отдача, дар (вероятно, некий аналог скандинавской Гифу). Эти две хоггвы дополняют друг друга графически.
Голова Т1куа представляет собой хоггву Га, "голова". Это - верховный замысел, который относится к Т1куа также, как Тахути (ваэрский Уоэр1э, которому посвящена и принадлежит система Э1дом и весь Ваэр) и Маат (ваэр. Ме1ат): она его жена и его Калям (ваэрхоггва 1эер), однако она больше чем он, ибо она - Закон (ваэр. Каумп), а он - её Писец.
Над Головой видны объединённые хоггвы Каумп и 1эер, ибо они, Закон и Калям, предстоят даже замыслу: таков непознаваемый закон, который движет замыслом Всевышнего Т1куа.
Внутри Головы, тем, что выглядит как чёлка, является хоггва Хер1, "множество/эякуляция": замысел реализуется бесконечно много, столь же много, сколько сперматозоидов летит в ходе семяизвержения (будь то человеческого, будь то иного в природе, о чём писал Кроули как о расточительности природы ради цели поддержания развития). Множественность Хер1 видна и над головой Человека, на которого направлена правая рука Т1куа, но об этом позже.
Средней своей колоной хоггва Хер1 связана с носом Бога, который составлен из хоггв Лоу (слева по смыслу) и Йар, которые частично соотносятся с планетами Меркурий и Марс. Нос - место дыхания, Лоу (лук) - тело, набирающее жизни в земле, Йар (ярость)- сила, которая движет жизнью и развитием.
Глаза Бога суть хоггвы Аз1ерад (слева по смыслу), "начало" и Яян, "точка зрения". Они туда хорошо подходят графически. Но также: правый глаз - точка анализа, ибо работает на левом полушарии мозга, а левый в этой ситуации - начало человека, Луна (Йесод), левое Око Гора. В русском языке этимология слов начало и конец одна: "на/эц/ч", есть некоторые фонетически естественные сдвиги, объясняемые, насколько я помню (могу и ошибаться), явленем умлаута.
Вселенная устроена совершенно. Бог и образ-подобие оного, человек, устроен совершенно. На верхней губе Т1куа - хоггва Эроц, символ единства его выражения и проявления (ну и перестановки). Рот его сделан хоггвой Пехц, которая переводится как "путь" или "вечность", во втором значении соответствуя египетской богине Пехт (ам которой Хабс).
В области кадыка / вишуддхи у Бога хоггва Даууо, "дом / система / порядок / крепость / крепкость". Его слово идеально, его выражение совершенно.
Груди Т1куа - символ Вожа: тайный центр Э1дома (схемы мира в ваэре). Она находится в этой схеме на севере, явно не присутствует на схеме (заменённая хоггвой Таввув на месте входа в схему) и является одновременно "подложкой" всей схемы, входом в неё, то есть лоном; одновременно она - питание всего живого, пусть это живое питается электричеством, купоросным маслом или метаном. Она - тот христианский христов огонь, который живёт в святом покое святого отшельника. Она - и покой и огонь.
В области пупа Бога видим связку символов Ухсо (собственно, связка / узел), Цэгх (целость / тело / цело / человек), Хуве (Фаллос / пенис / хвоя / сосна) и Иасен. В идеале, конечно, они создают связку в виде квадрата, разделённого равноплечным крестом. Хвоя и Ясень (только вот тут стоит обойтись без ботанических споров - моя символика немного другая, а внешне слышимое созвучие играет только мне на руку) объедняются во взаимном стремлении, Цегх - результат их соединения, ну а Ухсо это, собственно, и есть их соединение.
(Ух... хочу уже спать, времени - 02:15...
в общем - будет продолжено)
Да, уважаемые читатели. Кто осилит даже это, будьте столь добры, поставьте в комментах +1?