• Авторизация


Без заголовка 17-05-2012 22:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Марсий Оригинальное сообщение

майское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В майском обновлении помещен перевод "Мистерии Венеры" из "Элевсинских ритуалов Алистера Кроули.

(Полумрак. ВЕНЕРА восседает на высоком троне, окутанная облаками рыжих волос и осыпанная розами. Алтарь тоже покрыт розами, среди которых горит неяркий огонь.
ТЕЛЕЦ и ВЕСЫ открывают внутреннюю завесу. ВЕСЫ возвращается на прежнее место и преклоняет колени.)

[ТЕЛЕЦ: Поклоняюсь тебе двенадцатью Отречениями и единством оных!

1. О мой Бог, о могучий, о Ты, Создатель всего на свете! Я отрекаюсь ради Тебя от поцелуев любимой моей, от шепота уст ее и от трепета юных, упругих ее грудей, дабы обвили меня Твои огневые объятья и я растворился в Твоем несказанном и вечном блаженстве....

Также опубликована статья "Переселение душ" о реинкарнации в буддизме, известного члена Ордена Золотой Зари, друга Кроули - Алана Беннета.

Из всех положений буддийской религии самое непонятное для западного человека (не считая сложнейшего вопроса об истинном смысле слова «нирвана») — то, которое породило превеликое множество превратных толкований и к которому мы вынуждены, за неимением лучшего выражения, применять крайне неудачный термин «переселение душ». Я имею в виду передачу кармы, то есть деяний, самскар, или склонностей, и личности, или судьбы, от одного живого существа к другому в момент смерти или рождения. Для западных исследователей этот принцип оказался таким непреодолимым камнем преткновения, что многие по невежеству своему усматривают в нем доказательство того, что Будда якобы проповедовал то самое учение, которое в действительности он категорически отрицал, — учение о том, что человеку присуща бессмертная душа, которая, как дживатма ведантийской философии, переходит после смерти одной телесной оболочки в другую, оставаясь при этом неизменной и вечной: атман сбрасывает с себя поношенные одежды и облачается в новые, сам при этом нисколько не меняясь.

Продолжается публикация перевода отрывков из книги Дэниэла Огдена "Некромантия в Древней Греции и Риме". На этот раз речь пойдет о том, как принудить духов к повиновению.

По поводу того, как относились духи умерших к тому, что их вызывали в мир живых, высказывались различные мнения . Одни утверждали, что тени жадно стремятся вернуться в земной мир хотя бы ненадолго, другие — напротив, что они делают это весьма неохотно. Обе эти реакции на вызывание порождали определенные проблемы, и существовали особые методы, позволявшие с ними справиться. Рассмотрим для начала положительную реакцию, когда умерший жаждет вернуться к жизни любой ценой.

В эссе "История гоэтической традиции", рассказывается о магических книгах обучающих искусству власти над духами.

«Гоэтия» в виде отдельной книги датируется по меньшей мере пятнадцатым веком, но описанные в ней методы и цели, которым они служат, насчитывают не менее двух, а то и трех тысячелетий. Не станем уподобляться Макгрегору Мазерсу и утверждать, что дошедший до нас текст «Гоэтии» написан самим царем Соломоном, но сами магические процедуры «Гоэтии» действительно могли возникнуть еще во времена упомянутого царя. Рассмотрим вкратце историю этих методов, чтобы лучше понять не только «Гоэтию», но и другие книги «Лемегетона»

93 93/93
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Любосвет - 0220200 | Лента друзей Любосвет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»