• Авторизация


Без заголовка 16-02-2012 08:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

февральское обновление на сайте Российского О.Т.О.

93

В февральском обновлении на сайте Российского О.Т.О. вы можете познакомиться с работой Алистера Кроули Liber Viarum Viae, содержащей рассказ о магических силах, описанных арканами Таро, и и анализ 22 букв иврита.

Этот текст был впервые опубликован в «Эквиноксе», I, 7 (1912). В «Своде официальных наставлений А∴А∴» («Эквинокс», 10) он характеризуется как «образное описание магических сил, соответствующих Старшим арканам Таро». Номера в таблице относятся к Старшим арканам, а не к порядку букв еврейского алфавита (т.к. буквы Ламед и Тет переставлены местами), а соответствия книгам А∴А∴ по большей части ассоциативны. Можно отметить ряд параллелей с практиками из «Liber XII, Graduum Montis Abiegni», где описываются задачи степеней от Послушника до Адепта в Преддверии Храма и указываются пути, соединяющие между собой эти степени.

Также мы публикуем первую часть эссе Эрвина Хессла "Священный Ангел-Хранитель" с анализом термина "Священный Ангел-Хранитель" и концепцией достижения "Познания и Собеседования" с ним в опубликованных работах Кроули.

Прежде всего важно осознать, что в философии и во всей работе Алистера Кроули Священный Ангел-Хранитель непререкаемо занимал центральное место. «Познание и Собеседование со Священным Ангелом-Хранителем» Кроули отождествляет с «Великой Работой» и провозглашает достижение этой цели основной задачей всей магической подготовки, которая ведется на степенях Внешнего ордена A:.A:.. В эссе «Звезда видна» — «подробном описании структуры и системы Великого Белого Братства» (т.е., ордена A:.A:.) — Кроули поясняет, что

Степень Младшего Адепта — центральная тема наставлений A:.A:.. Данная ступень знаменуется Достижением Познания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем <…>.

Последующие три материала объединены такой интересной темой как некромантия. В отрывке из книги Дэниэла Огдена "Некромантия в Древней Греции и Риме" содержится начало рассказа о некромантических ритуалах древности/

Основным источником сведений об античных ритуалах эвокации для нас является  достаточно консервативная традиция некромантических сцен в классической литературе, однако можно полагать, что наименее фантастичные из подробностей этих литературных описаний вполне адекватно отражают обычные обстоятельства, составные элементы и структуру обрядов, проводившихся на практике. Описанный во введении обряд эвокации, к которому прибегнул Одиссей в «Одиссее», лег в основу всех последующих некромантических сцен, встречающихся в античной литературе. Никаких ярко выраженных «магических» элементов в самих подобных обрядах не содержится, хотя Апулей и утверждает, что Одиссей «колдовал <…> над ямою» . В этой главе мы проанализируем значение различных составляющих обряда из «Одиссеи», проследим дальнейшее развитие этих элементов в литературной традиции некромантических сцен и охарактеризуем новые элементы, возникшие позже и встроенные более или менее непосредственно в схему обряда из «Одиссеи».

Две главы из "Оккультной философии" Корнелия Агриппы рассказывают, что думал о некромантии этот знаменитый маг.

Итак, это те, кто вызывает души умерших, и те, кого древние называли эподами, кто заколдовывает отроков и понуждает их вещать как оракулы, и кто, подобно Сократу и прочим, носит с собою духов-помощников, которых вскормили в склянках и посредством которых изрекают мнимые пророчества. Добиваться же всего этого можно двумя способами.
Одни вызывают и подчиняют злых духов при помощи некой силы, в особенности же — силы божественных имен; ибо всякая тварь боится и почитает имя того, кто ее сотворил, и не диво, что гоэты, неверные, язычники, евреи, сарацины и приверженцы всевозможных нечестивых общин и сект связывают демонов божественным именем.
Другие же, воистину самые безбожные и порочные из всех, предаются демонам сами, приносят им жертвы и поклоняются им, впадая тем самым во грех идолопоклонства и в наимерзейшую низость. Первые не совершают преступления столь богопротивного, как эти, но все же и они навлекают на себя очевидную опасность. Ибо демоны, даже будучи связаны, обманывают нас всегда и во всем.


Небольшая информация "Некромантия Эдварда Келли" повествует, что и кто изображен на знаменитой картинке некромантического ритуала.

маг Эдвард Келли вместе с неким Полом Уорингом, его компаньоном и помощником во всех его колдовских деяниях, отправился на церковное кладбище в Уолтон-Лидейле, что в графстве Ланкашир: до них дошли слухи, что там погребен человек, который при жизни где-то спрятал или закопал значительную сумму денег, но умер, так и не открыв никому местонахождения клада. Они вошли на кладбище ровно в полночь и, подойдя к могиле, которую им указали накануне днем, принялись заклинать дух покойного магическими заклятиями и песнопениями, пока тот не предстал перед ними и не только удовлетворил их нечестивые желания и требования, но и дал несколько странных предсказаний относительно проживавших в округе лиц, и те исполнились буквально и в точности.

93 93/93
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Любосвет - 0220200 | Лента друзей Любосвет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»