Это цитата сообщения
Марсий Оригинальное сообщениедекабрьское обновление на сайте Российского О.Т.О.
93
В декабрьском обновлении на
сайте Российского О.Т.О. помещены
две небольшие, но важные работы Алистера Кроули, касающиеся задач магического обучения "Открытки Послушникам"
I. Мир развивается благодаря тому, что в него приходят Христы (гении).
II. Христы (гении) — это люди, наделенные сверхсознанием высочайшего порядка.
III. Сверхсознание высочайшего порядка обретается известными методами.
Следовательно, используя квинтэссенцию этих известных методов, мы можем способствовать развитию мира.
и "Вступительное слово от редакции Эквинокса".
в ответ на охватившее, как нам представляется, многих и многих желание узнать, есть ли у нас что сказать человечеству и если да, то что же именно, мы предлагаем тем, кто хочет познать Истину Научного Иллюминизма, заглянуть в отверстый рот его учения и последовать его несложным наставлениям шаг за шагом, а не поворачиваться к нему спиной и не объявлять столь простой в решении вопрос непостижимой и вечной тайной.
Поэтому с теми, кто не изучил нашу систему скептической теургии, или научного иллюминизма, и то, что за нею стоит, нам здесь говорить не о чем. Пусть сперва исследуют ее без предубеждений.
Находились и такие, кто поднимал против нас оружие, желая навредить нам. Но злоба — это всего лишь плод невежества: пусть они узнают нас как следует, и тогда они нас полюбят. Еще не выкован меч, что мог бы рассечь того, кому шлемом служит Истина. Еще не оперена стрела, что пронзила бы плоть того, кто облачен в сверкающие доспехи радости.
Также мы выкладываем
новые главы из книги "Арарита. Углубленный анализ Звездного Сапфира", написанной "Путником во тьме".
В ритуале "Звездного Сапфира" соответствии с формулой инвокации, которую использовал Кроули, маг приближается к цели в три этапа: сначала — как младший жрец, затем — как возлюбленный Бога и, наконец, — как сам Бог (с которым он отождествился). На каждом этапе божество становится все ближе и ближе: абстрактный символ превращается в изображение, а изображение — в реальность.
Продолжена
публикация работы Роберта Фицджеральда "Собрание масок", дающей ключ к работе Алистера Кроули Liber Arcanorum (CCXXXI).
И несколько слов о клипот: гении утверждают, что в тенях их сущностей пребывают Оболочки Древа. Иначе говоря, если призвать гения, то непременно явится и соответствующая клипа. Поэтому призывать клипот по отдельности нет смысла. Именно здесь и кроется причина, по которой и Марселу Мотте, и Кеннету Гранту не удалось понять правду об этих сущностях. Хроники их работы с Гениями Домов, безусловно, имеют историческую ценность, но совершенно очевидно (по крайней мере, Духовидцу, проделавшему описанную здесь работу), что в методах и результатах этих исследователей имеются серьезные изъяны. Памятуя об этом, Мудрый да внемлет: призывай лишь тех, кого сможешь как следует изгнать.
Статья известного исследователя гримуаров Джека Стреттона-Кента посвящена тому, что представляют собой "Гоэтические поклонения".
В античности к категории «гоэтии» обычно относили ритуалы, бытовавшие на более ранней стадии культурного развития или более современные, но подобные им практики. Гоэтия имела дело не с «небесными», «ураническими», божествами и сущностями, а с духами земли и подземного мира. Спектр их был широк: от всевозможных демонов и призраков до таких божеств, как Деметра, Аид и Персефона. В моем понимании, за таким подходом стоит идея, характерная и для многих африканских традиционных религий, а именно: верховный Бог слишком далек и неприступен, и материальная вселенная его не интересует. В той или иной степени это же относится и ко многим другим небесным сущностям. Хтонические же духи, напротив, доступны и открыты для общения, и установить с ними магические отношения довольно легко. Если поддерживать такие отношения достаточно долго, между магом и духом формируется тесная связь. А для поддержания отношений со стороны мага требуются активные религиозные действия — такие, например, как регулярные подношения и жертвы.
Вправе ли мы называть это поклонением (worship)?
С полезными советами по астральным работам можно познакомиться в
письме члена О.Т.О. Джека Парсонса, которое он написал своему "элементалу" - Марджори Камерон.
Астральные работы — самая важная часть практической магии, потому что именно с их помощью так или иначе достигаются все магические результаты и магические знания. Что такое астральный план — вопрос слишком сложный, чтобы вдаваться в него прямо здесь, но вы, должно быть, уже составили на сей счет какое-то представление по моим предыдущим письмам. Как это работает — поначалу все легко; этому может научиться любой человек со сколько-нибудь развитыми сверхчувственными способностями. Но это может быть чрезвычайно опасно, если подходить к делу беспечно и неосторожно. Чтобы выйти в астрал, некоторые маги используют наркотики, пост, танцы, мантры или йогу. Но в этом нет особой нужды: все, что вам нужно, — это спокойная, уверенная воля, тишина и твердая решимость. Попробуйте проделать следующее...
93 93/93