• Авторизация


мысли... 17-11-2006 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто, что-то очень часто мне в жизни встречаются люди, которые цитируют фразу "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак"...

Почему мы зачастую больше страдаем о погибших животных, а не о людях?..

Почему так трудно любить и жалеть людей - и так легко животных?..

Почему так бывает, что человек опыт единичного неудачного общения переносит на всё оставшееся человечество?..

Или люди просто не любят самих себя?..................... и что с этим делать?...................

.............................................................................

Думаю, думаю... А ведь если меня эта мысль задевает, значит - с самой себя надо начинать.......
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
zveozdochka 17-11-2006-15:39 удалить
Понимаю тебя. Тоже задавалась такими мыслями.

Считаю, что человек всегда важнее и дороже животного, потому что в человеке есть Образ Божий, а в животном его нет.
Demon_seated 17-11-2006-16:38 удалить
Человека окружает то, что суть он сам.
Образ Божий во ВСЕМ.
zveozdochka 17-11-2006-16:39 удалить
Demon_seated, где в Библии это написано?
Demon_seated 17-11-2006-16:42 удалить
Я невнимательно читала Книгу, написанную людьми. Просто так чувствую.
zveozdochka 17-11-2006-16:45 удалить
Demon_seated, эта Книга написана не простыми людьми. А чувствуем мы все. Убийца, например, тоже чувствует, например, что хочет убить. ;)
Demon_seated 17-11-2006-16:52 удалить
zveozdochka, кто такой непростой человек? Ты убивала?
forwalaka 17-11-2006-16:54 удалить
и я об этом думала. Солженицын писал о том, что мы любим более всего и более всего близки нам наши близкие люди, когда они спят, когда они далеко или умерли. так трудно их любить и понимать, когда они живы и рядом. может, мы душевно ленивы и неумелы, в этом всё дело? усложняем, где не надо - ждём от людей чего-то, придумываем за них, додумываем за них. упрощаем, где не надо - запихиваем в рамки, строим схемы поведения. с животными всё по-другому.
zveozdochka 17-11-2006-16:55 удалить
Demon_seated, Библию написали Апостолы - ученики Господа. Их было несколько человек, они были рядом с Ним. А после Его воскресения на них снизошёл Святой Дух. От этого они уже не простые люди.

Что именно чувствует убийца, я не знаю, но, наверное, не желание оставить в живых свою жертву.
Demon_seated 17-11-2006-17:06 удалить
forwalaka, чем же с ними по-другому, м?

zveozdochka, а потом эту Библию, написанную Апостолами много раз переводили, переписывали люди "простые". Где гарантия, что они НИЧЕГО от себя не добавили? Так убийца ЖЕЛАЕТ, а не ЧУВСТВУЕТ, верно? :)
forwalaka 17-11-2006-17:08 удалить
Demon_seated, да всем по-другому. животные искренни, хотя бы уже это многое меняет.
zveozdochka 17-11-2006-17:11 удалить
Demon_seated, вопрос переводов Церковью уже давно решён. Что бы ни чувствовал убийца, он тоже чувствует, но он - убийца. Понимаешь?
zveozdochka 17-11-2006-17:12 удалить
forwalaka, у животных тоже есть свои характеры. И не всегда они искренни: тоже умеют хитрить и юлить.
forwalaka 17-11-2006-17:16 удалить
zveozdochka, не спорю. но не так, как люди )) к тому же они явно меньше нашего думают. либо думают по-другому, проще и естественней, чем мы )
Demon_seated 17-11-2006-17:18 удалить
forwalaka, люди, значит нет?

zveozdochka, вот именно, ЦЕРКОВЬЮ. Понимаю. Убийца тоже что-то там чувствует. Он человек. Все люди что-то чувствуют. Хотя бы боль. Вернемся к сути. Скажу по-другому: мое мнение, что Образ Божий во всем.
zveozdochka 17-11-2006-17:20 удалить
Demon_seated, а Церковь для тебя не авторитет?

То есть теперь это у тебя уже не чувство а мнение?
Diriel 17-11-2006-17:23 удалить
Я думаю, что домашние животные становятся таковыми только от нахождения рядом с нами, людьми..

P.S. впрочем как и люди!..
Demon_seated 17-11-2006-17:26 удалить
zveozdochka, я сейчас зарыдаю. Потому что я влезла в дискуссию. А талантом в этой области не обладаю. :) Церковь - это что? Это люди "простые". Святые - они где? Старцы, они что, возглавляют Церковь? "Я чувствую" - это такая формулировка для Дириэль. Для всех других людей - я мню. Вот :)
Diriel 17-11-2006-17:28 удалить
:) Привет, Юля!
Рада тебя здесь видеть...
zveozdochka 17-11-2006-17:29 удалить
Demon_seated, ты хоть Историю Церкви знаешь? :)
forwalaka 17-11-2006-17:31 удалить
Demon_seated, что - люди нет? )) хотя в любом случае, наверное, нет )))
forwalaka 17-11-2006-17:32 удалить
Diriel, ну да ))) люди становятся таковыми от общения с людьми. точно )
Diriel 17-11-2006-17:33 удалить
Друзья, давайте не будем ссориться :)

Религия

Церковь

Вера - совершенно различные слова.

Для каждого они означают своё.

И каждый останется при своём знании и мнении...
Demon_seated 17-11-2006-17:34 удалить
Diriel, ну да.

zveozdochka, точно зарыдаю. Нет, в подробностях не знаю. Я историю любую не люблю. А зря. При чем здесь история Церкви? Мы говорили о чем-то другом.
Demon_seated 17-11-2006-17:37 удалить
Diriel, "ну да" было по поводу твоей радости. А так же по-поводу всего остального... :)
forwalaka, людей искренних не бывает?
zveozdochka 17-11-2006-17:48 удалить
Demon_seated, История Церкви при том, что означает Библия и Закон Божий для людей верующих.

Исходное сообщение Demon_seated
Человека окружает то, что суть он сам.
Образ Божий во ВСЕМ.


Ты когда эти слова писала, понимала, что за ними стоит? Что такое Образ Божий? Что значит, что он во всём?

Что такое суть человека? Почему всё, что его окружает - "суть он сам"?

Это просто слова или за ними что-то стоит?

[/i]
Друзья, давайте не будем ссориться :)

Религия

Церковь

Вера - совершенно различные слова.

Для каждого они означают своё.

И каждый останется при своём знании и мнении...[/QUOTE]

Я согласна, тем более, что меня в этот Дневник никто не приглашал. Я лучше просто уйду и не буду его ни читать, ни писать в нём.

Простите.
forwalaka 17-11-2006-18:01 удалить
людей искренних не бывает?

Demon_seated, всегда и во всём искренних - не бывает. имхо, конечно. может, по себе сужу )
Demon_seated 17-11-2006-22:45 удалить
zveozdochka, ну конечно, мы обиделись :) Тебя отсюда никто и не гонит вовсе. Я это знаю точно. Ты пойми, я просто говорю о своей точке зрения, относясь к оппонетам весьма доброжелательно. Когда писала, писала осознанно. Может, плохо объяснила просто? :)Слово "суть" - это "есть" во множественном числе. Вроде...

forwalaka, вооот. :)
miasoru_bka 19-11-2006-23:12 удалить
Я тоже считаю, что собаки лучше людей. Они любят искренне, безусловно. Так, как люди просто не умеют. Они не способны на предательство. Животные - это самое большое чудо в моей жизни. Мои животные - самые любимые существа в моей жизни.

Человек человеку - враг. Это заложено в нашей природе. Хоть мы и собираемся в некие социальные группы, все равно в случае чего каждый сам за себя. А животные преданы до конца. Это в их инстинктах. И поэтому они лучше.
Arienrod 20-11-2006-16:45 удалить
zveozdochka, Demon_seated, по-моему, вы просто говорили о разных вещах. :)
я согласна с тем, что писала forwalaka. :) пожалуй, мы даже близких и родных себе людей судим все-таки по себе. вместо того, чтобы лишний раз спросить и уточнить то, что нас обижает. :) к животным же требования занижены.
по поводу "Почему так бывает, что человек опыт единичного неудачного общения переносит на всё оставшееся человечество?.." да, пожалуй, мы столь неуверены в себе, но при этом и столь горды, что проще сказать, что это все другие виноваты, не понимают мою тонкую душу, не ценят и так далее... отсюда озлобление. хотя другие люди могут на самом деле сочувственно и тепло к тебе относиться... :) как грицца, стань проще и люди потянутся к тебе. ;)


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мысли... | Diriel - Записная книжка | Лента друзей Diriel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»