• Авторизация


Конкурс на создание сайта 04-07-2007 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, объявляю конкурс на создание сайта для фотографа.  От вас - варианты на тему задания (галерея, первая страница, один из разделов). От меня деньги одному, сделавшему наиболее приятный и недорогой вариант. оплата естественно, после того как я увижу полностью работающий сайт.

Требования такие:

Итак, сайт должен содержать следующие разделы:
1) Галерея
2) О себе
3) Ссылки
4) Гостевая книга
5) Разное
6) Контакты
Галерея должна позволять расширение и дополнение фотографиями и желательно
разделами (изначально 2 раздела - "свадебное фото" и "для души"). Дизайн
галереи хотелось бы флеш. Но в общем то если предложите что то еще, что
мне понравится - можно подумать.
Все текстовые разделы (типа 2,3,5,6) должны предусматривать изменение
содержимого.
Гостевая книга должна обеспечивать возможность администрирования и
удаления спама, флуда, и прочей ерунды
По срокам надо к 1 августа. Доменное имя можно foto-gr.ru или в другой
зоне, главное условие - меня не должно беспокоить что за него надо
периодически платить. Пусть лучше будет немного чужой рекламы.
Также хотелось бы иметь почту н асвоем сайте (что то там@photo-gr.ru),
желательно чтобы ящики я мог регистрировать дополнительно.
Если что то из того, что я сказал не реализуемо - можно обсудить, но
хотелось бы именно так, как я написал.
Вот еще примеры дизайна сайтов:
вот это - в первую очередь - http://www.glamurov.ru/ (если необходимо могу
дать флеш-исходник подобного сайта) и дальше в порядке убывания...
http://www.foto-project.ru/
http://www.fotograni.ru/
http://www.soho-photo.ru/
http://www.fotogroup.ru/
http://www.pavlovphotos.com/
http://tofo.ru/
http://www.vantsyan.ru/gallery.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
LFFATE 04-07-2007-21:14 удалить
ИМХО, конкурс - это несерьезно. Это что, значит, все теперь должны броситься и тратить свое время не зная точно, сгодится ли его работа и получит ли он оплату? При том цена не указана и вообще, мне кажется, профессионал за такую работу не возьмется, а непрофи вряд ли будут гнаться за редкой удачей. Можно, конечно, сбацать это все быстро путем CMS, но это не выход. Такого рода задачи требуется согласовывать с заказчиком. А слова "Хочу как это или то"... несерьезно...
zero_module 04-07-2007-22:00 удалить
Абсолютно согласен с LFFATE, всё это просто смешно :) Вначале сделай, а потом деньги получишь? Хехе, ну да, конечно) Что значит "дизайн галереи - флеш" ? Flash - это технология) Если Вам нужны почтовые ящики в вашем домене, да ещё и с возможностью администрирования Вами, Вам придётся за это периодически платить.
photo-gr 04-07-2007-22:03 удалить
zero_module, LFFATE, заплатить даже не увидев что мне хотят сделать - тем более глупо. Можно с каждого брать предоплату - а потом показывать какой нибудь шаблон - "Не нравится - ищи другого"... Так ведь? На freelance откликнулось несколько человек кстати... Если тут не заинтересует - ну что ж, значит не туда влез
photo-gr 04-07-2007-22:05 удалить
и кстати - я не прошу делать полностью сайт - я прошу для примера показать пару страничек - а тот, кто будет делать сайт целиком будет уже точно знать что именно он получит запрошенную им сумму.
zero_module 04-07-2007-22:05 удалить
photo-gr, я очень Вам советую поискать среди знакомых. Лично я работаю только со знакомыми (знакомыми знакомых и так далее) и меня это вполне устраивает. Личная встреча, подробное обсуждение (пока не останется непоняток), предварительный дизайн-макет, работа, оплата остальной работы. Вот как должно быть, имхо.
zheleznodorzhnik 04-07-2007-22:14 удалить
Вы уж определитесь что вам нужно: хорошо или недорого.
LFFATE 05-07-2007-06:39 удалить
никто Вас не просит отдавать наперд деньги и молча соглашаться с тем, что Вам втюхают после. Вы как с грузчиком доовариваетесь. Нанимаете, а потом уже говорите куда нести. Так и тут. Нанимается человек, который УМЕЕТ программировать, а потом уже вы ему говорите, что Вы хотите и как. Если уж совсем что-то "такого" хочется, можно нанять и прогера и дизайнера. Составить ТЗ и пусть они об стену разобьются, но сделают все по ТЗ. А не так, сделаете, а я посмотрю... так не работают. Что касается Флеша - я посмотрел несколько сайтов, Вами предлагаемых. Те, где использовался Флеш, ну просто нереально долго грузились. Самый лучший выход - пхп или перл + БД. Изображения тоже ведь можно хранить в БД.
photo-gr 05-07-2007-08:50 удалить
LFFATE, ок, я на флеше не настаиваю, пусть будет что угодно лишь бы красиво (я просто тормознутости флеша не замечаю, потому видимо и написал...) Поставим вопрос по другому: сколько это будет стоить? При условии что я в общем то согласен не на написание с нуля, а на подбор подходящего шаблона...
photo-gr 05-07-2007-08:53 удалить
zero_module, мне Ваша схема вполне подходит, но среди моих знакомых народ в основном технари и фотографы, а вот веб-разработчиков к сожалению как то нету :( Те же, кого я нахожу в инете просят тз и предоплату без всякой встречи, а потом уже макет, обсуждение итд... Специальные фирмы, занимающиеся разработкой мнене по деньгам.
LFFATE 05-07-2007-09:23 удалить
Считаю, наиболее выгодным вариантом будет оплата работы по частям, т.е. написал гостевую книгу - получи деньги, написал фотогалерею - еще получи. И Вам хорошо и прогер не голодает. =)
true-chaotic 05-07-2007-10:14 удалить
Исходное сообщение photo-gr zero_module Те же, кого я нахожу в инете просят тз и предоплату без всякой встречи, а потом уже макет, обсуждение итд...
А вы как хотели? а) Без тз уважающие себя люди не работают. Факт. б) Если вы хотите оценить уровень человека, требуйте портфолио. Если его нет посылайте с требованием о предоплате. А с хорошим портфолио люди без предоплаты не работают.
photo-gr 05-07-2007-13:53 удалить
true-chaotic, без тз я никого работать и не прошу. Я не хочу платить деньги человеку, который еще ничего не сделал. вдруг меня не устроит то, что он мне предложит? После утверждения макета можно говорить о предоплате, или вариант, предложенный выше LFFATE LFFATE, вот этот вариант мненравится
LFFATE 05-07-2007-14:08 удалить
Я рад... но и такой вид работы подразумевает наличие ТЗ. Вы выложите где-нить его, а там уже и более-менее ясно все станет. А так... кто знает, что Вам нужно. Даже цветовую гамму если взять. Как Вы это видите, как "Выключите свет: я проявляю!" или "Внимание, вспышка!"... даже от этого зависит очень многое, и количество посетилелей и количество клиентов, и мнение о Вас и тому подобное...
photo-gr 05-07-2007-14:42 удалить
LFFATE, в общем то все, что я хотел бы видеть на сайте я описал в самом начале, и примеры привел... Раз уж меня тут так убеждают что флеш это зло (сам я в веб дизайне ламер тот еще...) можно сделать в таком стиле: http://tofo.ru/ а еще у меня такой шаблон есть - http://avers.anuta.org/test/site_flash.html можно просто его переделать
LFFATE 05-07-2007-14:54 удалить
да никто Вас не убеждает, что Флеш -зло) Просто в Вашей ситуации, считаю, его использование неуместным по причине того, что все примеры были жутко тормознутными. Нужно ждать, пока загрузится ВЕСЬ сайт сразу, это неудобно и является издевательством над юзером, который хочет получить информацию как можно быстрее. Другое ли дело, когда все грузится постепенно и когда грузится каждая последующая часть, можно рассматривать то, что уже загрузилось. Я мог бы взяться за это дело. стучите в асю 287-274-293
zheleznodorzhnik 05-07-2007-18:50 удалить
Кстати, для фотографа - очень уместно сделать сайт именно на флэше, потому что это стильно, красиво и гораздо удобнее обычно ХТМЛ. Ничто не мешает сделать сайт на флэше, инфу брать из базы с помощью ПХП. И все это работать будет очень круто. Если посмотрите в сети - у всех более-менее серьезных фотографов флэшовски е сайты. О тормознутости говорят в основном модемщики. Но на них сайт расчитывать - несерьезно
true-chaotic 05-07-2007-19:18 удалить
Я же написал, требуйте портфолио. Посмотрев портфолио вы увидите какой уровень работы предложат вам. А если человек потрудится и сделает красивый дизайн но лично вам он не понравится, получится что человек работал впустую и бесплатно. Вот вы любите работать бесплатно? И никто не любит.
photo-gr 05-07-2007-19:25 удалить
true-chaotic, Я? Да, я требую оплату только при выдаче результата. Предоплату беру только в случае, когда заказов очень много. В любом случае, всем спасибо, тема закрыта, разработчик найден
LFFATE 05-07-2007-19:26 удалить
для справки: помимо ХТМЛ и Флеша есть еще CSS и JavaScript
iEmpire 21-08-2007-20:00 удалить
LFFATE, css используется везде
jab 15-12-2008-09:41 удалить
iEmpire, кроме flash, он вполне сам себе и css и js )))
Casualty13 27-01-2011-16:03 удалить
Посмотри на моем сайте, там есть и фришники и низкобюджетные галлереи Flash http://www.websitetemplates.bz/


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конкурс на создание сайта | web_development - Веб-разработка | Лента друзей web_development / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»