• Авторизация


состояние души... 17-05-2005 12:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я бродила здесь по сообществам и дневникам ночью, есть что-то интересное, есть глупое, а есть страшное. Пугают меня слова 18-летней девушки "мне незачем больше жить, мне ничего не надо, дайте мне спокойно умереть".
Страшные мысли, просто клубы людей, желающих умереть, клубы самоубийц. Каждый человек имеет право на свободу выбора и даже на свободу выбора между жизнью и смертью.
Что приводит к такому кризису личности молодых людей? Личности неокрепшей и не познавшей жизнь. Одиночество, плохие отношения в семье и самая большая, наверное, причина ЛЮБОВЬ. неразделенная или закончившаяся.
Но почему одних проблемы делают сильнее, а других рубят под корень. Одну бросил парень и она выбросилась с седьмого этажа, а другую бросил - она погрустила и забыла, пошла искать нового. Люди любят по разному, можно любить до беспамятства, больше жизни.
Но жизнь одна и мы смертные. Не помню, кто из философов привел пять доказательств бессмертия души. Может и так, может душа не умрет никогда.
Когда читаю эти дневники понимаю, что людям этим нужен психолог, но они даже не хотят чтобы им помогали, вот что еще ухудшает ситуацию. Может и пишут они здесь, чтобы им стало легче, чтобы просто не быть один на один со своей проблемой. Есть и такие для кого жить и говорить не хочу жить - стиль жизни (простите за тавтологию).
И как понять кто на грани, а кто играет роль.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Dr_Vik 17-05-2005-13:46 удалить
все просто, не надо ничего понимать. 99% процентов пытаются играть роль, но удается им с трудом. научно доказано, что если человек действительно решает покончить с собой, он никому и ничего не говорит. и уж тем более не просиживат в инете часами, чтобы обсудить это с незнакомыми людьми. Может быть моя позиция покажется слишком жесткой, но я скептически отношусь к подобным сообществам. у меня был опыт общения с девушкой, которая хотела умереть. неразделенная любовь.. ну как всегда. когда после общения со мной (исключительно по инету, она из Москвы) она сказал, что не хочет умирать, я подумал, что косвенно я помог ей. но потом понял, что у нее изначально не было мысли о смерти. ей нужна была поддержка, общение, но никак не психологическая помощь. мы потом пару раз встречались, она в полном порядке. никаких проблем. тогда ей было 14 лет, сейчас 17. это переходный возраст и подростки в нем подвержены влиянию общества, им трудно понять жизнь. в 18 лет мысли о смерти вообще мной воспринимаются как просьба: ПОЖАЛЕЙТЕ МЕНЯ, МНЕ ПЛОХО. но умирать из них никто не хочет и даже не думает об этом
trouble_women 17-05-2005-13:54 удалить
Знаешь, у меня были такие знакомые, которые говорили о том как они хотят умереть. Но со временем выяснилось, что это просто слова и не больше... Порой, кажется, что это просто мода. Да, да, именно мода... Модно говрить, что ты устал от жизни... это как увлечение лесбийством. Но уже после 20 все они вспоминают это со смехом, либо вообще не предпочитают об этом говорить (наверное, стыдно). Как сказал один мой знакомый - "тот кто так яростоно говорит о самоубийстве, никогда так не сделает" . Это обычно вынашивают в себе, а потом действуют. (коментарий выше об этом тоже гласит). и я соглашусь, что это просто слова, с ТРЕБОВАНИЕМ, чтоб их пожалели...
Но а тот, кто все же так поступает, тот очень слабый человек. Мне говорили обратное: " что б на такое решиться, нужно мужество", да какое нахрен (сори) мужество, легче всего вот так вот выйти из ситуации, а решить свои проблемы, пережить боль - вот это поступок...
Ля_муррр 17-05-2005-15:29 удалить
согласна с вами дорогие мои. актеры и чаще всего плохие эти псевдосамоубийцы. Они играют в свой театр, главное не начать играть вместе с тем, кто хочет, чтобы его жалели все равно проиграешь. Жалость вообще ужасное чувство.
Мода на суицид - правда и ужасная правда.
Dr_Vik 17-05-2005-15:45 удалить
Ля_муррр, мода не на суицид, а на активное обсуждение суицида, а также на крики ВСЕМ ПОКА, Я ПОШЛА ВЫЛЕЧУ В ОКНО. глупо...
Ля_муррр 17-05-2005-23:29 удалить
МDr_Vik, , не зная всей ситуации может и могла бы согласиться, что только мода на обсуждение. И уважая твое мнение, все-таки не соглашусь. Делала работу по Дюркгейму ("Самоубийство" Социологический этюд) и анализировала, разбиралась в ситуации достаточно подробно. К сожалению, кол-во самоубийств растет. активное обсуждение - это извращенный мозг нашего общества, не ставящий проблему всерьез.
-WhOaMi- 17-05-2005-23:42 удалить
Соглашусь со вышеизложенным.
Не соглашусь лишь с тем, что тот кто заявляет о самоубийстве этого не сделает. Компетентные люди говорят что это не так, и бывают случаи.
Но это правда, что создается "клуб личностей, уставших от жизни". Хочется добавить - "от сладкой жизни".
Мне кажется (чисто субъективно), основная масса заявлений о самоубийстве исходит от двух групп. Первая - влюбленные подростки с зашкаливающим гормональным фоном. Вторая - люди, у которых мало проблем. А если их нет, то их нужно выдумать. Вот и начинается. По большему счету все и заканчивается этими демагогиями, но бывает иначе. Поэтому здесь нужна большая мудрость, чтобы понять.
Как бы то ни было - такие мысли в голове не являются чем-то здоровым. Как и что теперь делать - друой вопрос.
Dr_Vik 18-05-2005-00:16 удалить
-WhOaMi-, респект.
а по поводу того, что люди, обсуждающие суицид не совершат его... исключения только подтверждают правила. избито и банально, но это так.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник состояние души... | Ля_муррр - сладкий ноябрь... | Лента друзей Ля_муррр / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»