• Авторизация


Про ответственность блогеров за то, что они публикуют 16-08-2013 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Примечание.
Обратите внимание на заголовок: «ответственность блогеров за то, что они публикуют». Подчёркиваю: «публикуют». Не пишут. Публикуют.

В последнее время наблюдаю острое отсутствие ответственности у многих блогеров. В чём это выражается? В том, что многие блогеры размещают у себя в блогах материалы, за которые не отвечают. О чём это я?

О том, что большинство блогеров не просто не несут никакой ответственности за то, что пишут у себя в блогах. Это – ладно. Но многие пишут заведомую непроверенную сказочную ерунду. А когда им кто-то пытается на это указать, отделываются вполне универсальной «отмазкой»: «Я – не специалист/профессионал/знаток в этом, мне это по почте прислали/в Интернете нашлось/ветром надуло!». Так может (если вы – не специалист), надо потратить 5 минут своего времени и проверить то, что публикуете. Или хотя бы просто это один раз прочитать?

Но не думаю, что большинству это надо. Потому что на ЛиРу один публикует ерунду, другие эту ерунду цитируют. Потом ерунда попадает в «Новостной Листок». Оттуда приходят ещё люди и пишут комментарии типа: «Спасибо! Очень нужно/интересно!» И т.д. Результат: всем – хорошо. От безответственного блогера, собирающего ерунду, до администрации, которой есть кому около этой ерунды показывать рекламу. Не спорю, такой ерунды полно и на других блог-платформах. Но её хотя бы так усиленно не рекламируют силами самой блог-платформы.

Хотели привести примеры таких сообщений из последних выпусков «Новостного листка», но многие могут подумать, что выступаю против конкретных персон. Поэтому не стал.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
А Вы приведите пример хотя бы один...этой ерунды...пожалуйста.
Исходное сообщение таня_заречная: А Вы приведите пример хотя бы один...этой ерунды...пожалуйста.

И что после этого случится? Придёт публикатор этой ерунды и начнёт говорить, что я специально написал пост, чтобы на него наехать. Мне не хочется осуждать кого-то конкретного. Я хочу обсудить само явление.

LI 7.05.22
Honest_Life 16-08-2013-12:57 удалить
Согласна. И такого сплошь и рядом.
Kipelovna 16-08-2013-13:05 удалить
Вот пример сказочной ......., http://www.radioheads.net/post287320878/?upd
"7 секретов СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА
Среда, 14 Августа 2013 г. 13:29 (ссылка)
Процитировано 65 раз + в цитатник
Понравилось: 40 пользователям"
*****
Новостной листок от 15 Августа 2013
*****
Ничего личного, но это такая жесть.))
VovanLX 16-08-2013-13:16 удалить
"Но многие пишут заведомую непроверенную сказочную ерунду."

Было бы плевать, если бы такие не писали про то, как излечить рак, гепатит С, астму, ДЦП народными методами.
Вот тут уже отмазки "Я не специалист" звучат по крайней мере глупо.
Порой такие посты специально и публикуются, т.к. понятно, что люди, которым не чуждо, будут читать.
Зря не стали. Народ у нас с мозгами и хотя бы небольшой список, заставил задуматься остальных..
Исходное сообщение VovanLX:
Порой такие посты специально и публикуются, т.к. понятно, что люди, которым не чуждо, будут читать.

Угу. "Какю ерунду надо публиковать, чтобы стать популярным блогером".

LI 7.05.22
Исходное сообщение SANDERELA:
Зря не стали. Народ у нас с мозгами и хотя бы небольшой список, заставил задуматься остальных..

Мне просто лень отражать нападки тех, которых приведу в пример. Народ с мозгами может сам открыть сообщество "Новостной Листок" и разделить зёрна от плевел.

LI 7.05.22
BraveDefender 16-08-2013-14:58 удалить
Даже не знаю, что сказать. Нормальное явление - сказки всегда любили и будут любить. А какая ответственность за распространение ерунды может быть? Это СМИ наказывают за непроверенную информацию.
pro100sergacheva 16-08-2013-14:59 удалить
Ответ на комментарий VovanLX # [QUOTE]Исходное сообщение VovanLX
"Но многие пишут заведомую непроверенную сказочную ерунду."
---------------------------
Думаю, что администрации надо читать подобные посты про сказочную ерунду прежде, чем публиковать в Новостном листке. Пользователи относятся к Новостному листку, как к проверенной информации! Но ведь ее проверить невозможно :)) (как излечить рак, гепатит С, ДЦП народными средствами), не лечатся эти болезни никакими народными средствами, к сожалению! А значит и в Новостном листке эти посты публиковать не стОит. Новостной листок на лиру набирается компьютером: много лайков, многоцитируем - прямая дорога в НЛ!



FRAY_TATIANA 16-08-2013-15:04 удалить
Аццкий_Аноним, я с Вами согласна. Я в одном посте обнаружила фактографическую ошибку (связанную с годом рождения одного деятеля), сказала автору. Он ответил, что не проверил источник.
VovanLX 16-08-2013-15:16 удалить
Ответ на комментарий pro100sergacheva # "не лечатся эти болезни никакими народными средствами, к сожалению" - а ведь такие посты периодически в новостном листке встречаются. Хуже того публикуют что-нить из серии "встаньте в третьем углу с запада, повернитесь в полоборота, произнесите заклятие белых щенков далматина и ждите, через 2 недели болезнь уйдет полностью".
Но эту тему я затронул для яркости примера.
Есть публикации чуши на всякие темы. Типа если смешать минеральное масло с синтетическим, то двигатель автомобиля прослужит дольше, нежели использовать только синтетическое или только минеральное.
И как обычно - сотни лайков, сотни цитат, дестяки камментов "спасибо, не знал(а), учту на будущее".
VovanLX 16-08-2013-15:20 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Как говорится, хочется все и сразу. Стать популярным не смотря ни на что.
Это я не вспоминаю еще котят, видео со звездами и прочий "легкопоедаемый" контент.
pro100sergacheva 16-08-2013-15:24 удалить
Ответ на комментарий VovanLX # вот-вот!!!
pro100sergacheva 16-08-2013-15:26 удалить
Ответ на комментарий Kipelovna # Отпад! :)) Открыла ссылку и ужаснулась....
Kipelovna 16-08-2013-15:32 удалить
Ответ на комментарий pro100sergacheva # Или вот это, ну это совсем запредельно, за то же число: http://www.liveinternet.ru/users/5075709/post287286064/
Вот и скажите, вам к примеру нужно вот это в НЛ?)))
Исходное сообщение FRAY_TATIANA:
Он ответил, что не проверил источник.

Чтобы блогер что-то проверил? Гы-гы-гы! Они обычно свой копипаст даже не читают :)

LI 7.05.22
Исходное сообщение VovanLX:
И как обычно - сотни лайков, сотни цитат, дестяки камментов "спасибо, не знал(а), учту на будущее".

Значит блогер - молодец! Умеет запудрить мозги своим ПЧ любой ерундой. И даже часто гордится этим!

LI 7.05.22
VovanLX 16-08-2013-17:52 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Бывает, что изначально блогер писал что-то толковое, набрал с тысячу читателей, решил словить популярность и профит, а потом как по накатаной: часть читателей продолжала читать особо не вдумываясь, лишь бы картинки и видео были; другие читатели или ушли или продолжали читать избирательно, а вместо тех, кто ушел пришли новые, глядя на то, что у блогера много читателей и комментариев в постах.
pro100sergacheva 16-08-2013-18:08 удалить
Ответ на комментарий Kipelovna # Kipelovna, нет, это мне не нужно в НЛ! ))) Я уже здесь писала, что НЛ составляется компьютером (а жаль), что надо читать админам эти глупые посты прежде, чем совать их в НЛ.
Ростислав правильно пишет, что очень много кулинарных рецептов, что сайт скоро будет только для тех, кому за 30, и женским! Поживём - увидим. Лирушка наша еще плохо распространена среди молодежи. Молодые сидят в Гугле, в одноклассниках, на мыле. Лично мне больше всех нравится именно лиру. Все вышеперечисленные сайты мне не нравятся, что-то у каждого сайта не так, в Одноклассниках вообще - отстой, Вкругудрузей - то же самое)))
Спасибо за внимание.
Kipelovna 16-08-2013-18:25 удалить
Ответ на комментарий pro100sergacheva # Я тоже её люблю, а то давно бы выпилилась, тут есть друзья с которыми я теперь в реале общаюсь, Просто некоторые мои молодые друзья забросили свои дневы и ушли туда где не так всё замшело.) Я лично предпочитаю в данный момент ЖеЖешечку, хотя практически СУПчик убил её, но нашла такую же платформу ДРИМ, скоро её руссифицируют, окончательно с ЖеЖешечки переберусь туда, теперь многие с неё имигрируют туда. Ну и пожалуй Твиттер. С Однглазников и вкакомтокругудрузей выпилилась давно, ВКонтакте только из за друзей-музыкантов держу аккаунт, Фейсбук из за моих пиндоских друзей, деньги ГосДепа отрабарываю - шутка.))
pro100sergacheva 16-08-2013-18:35 удалить
Ответ на комментарий Kipelovna # ЖЖ, Твиттер - неплохие сайты. В ЖЖ можно почитать много интересного, в Твиттере - тоже, а вот с Вконтакте рассталась по той причине, что кто-то (хакеры, а может и админы) выходили за мой счет в инет. Сумели как-то.))) В Фейсбуке тоже друзья со всех стран.
Kipelovna 16-08-2013-18:46 удалить
Ответ на комментарий pro100sergacheva # Да дела, ВКонтактик совсем отстойным стал, жесть.
А ведь кто то без него и жизни своей не предстваляет.))
pro100sergacheva 16-08-2013-20:06 удалить
Ответ на комментарий Kipelovna # Очень много Вконтактике сидят. У меня там друзья остались, но я пока не захожу туда, а скорее всего не зайду. Kipelovna, я, грешным делом, даже тогда подумала на одного моего друга из Вконтакте, что он вскрыл мой пароль. У него вечно денег не было на тот момент, а в инете сидеть очень хотелось. Но тайна осталась,.... покрытая мраком )))))
под ответственностью понимается тот случай, когда в блоге обнаруживается спертый авторский текст, материалы, нарушающие законодательство. Если придет злой судья, следователь, роскомнадзор спрашивать с админов, они ткнут пальцем в предложение "ответственность несет блогер". И конкретного блогера будут судить. Или не будут, если он добровольно материал уберет.
А за ерунду, которая не рассматривается конституцией, ответственность никто нести не будет. Или для этого надо блогеров уравнять в обязанностях (а тогда еще и в правах) с журналистами - тогда можно спрашивать за необъективность и за публикацию непроверенных данных. А без этого любой блог-сервис - что лавочка со старушками. Что хочУт, то и пишуТЬ.
Ostreuss 16-08-2013-22:04 удалить
Вот же кретинизм. Ответственность означает то, что за материал платят. Соответственно, за содержание получаемого за плату материала можно что-то спрашивать. Если я ничего не получаю за свой днев, и ответственности никакой. Это моё личное развлечение.
Ostreuss 16-08-2013-22:59 удалить
Блог - территория абсолютной свободы. Слова "обязан" "контроль" "проверка" из лексикона должны быть вычеркнуты, иначе завтра же будет наезд, который Вам и не снился. Уже завтра в результате этого поста в СМИ появится следующее:
"САМИ пользователи ЛиРу и других блоговых систем обеспокоены тем, что неконтролируемые блоги являются средством распространения недостоверной и лживой информации. Несомненна, эта ситуация недопустима, и должна привлечь внимание законотворческих структур страны"

Вы лично можете контролировать что угодно и когда угодно. Но не можете указывать это делать другим, иначе это тут же укажет нам всем Дума. А на основании "непроконтролированной информации легко сможет закрыть любой блог. Проверено 7 лет назад.

В данном случае те, кто обижен на "непроверенную информацию", виноваты сами. А им проверенной не обещали. Не сумел отличить ложь от правды - ну и дурак.
Averel 17-08-2013-01:03 удалить
Аццкий_Аноним, Ну падай на них в суд... Или напиши партийным работникам, как это раньше делолось...
Ostreuss 17-08-2013-09:23 удалить
Ответ на комментарий Averel # ППК


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про ответственность блогеров за то, что они публикуют | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»