Про рекламу в "Новостном Листке"
13-08-2013 15:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Многие могли неоднократно видеть, как сообщения типа «Покупайте наших слонов!» попадают в «Новостной листок». Примеров не будет, но думаю, все прекрасно знают примеры таких сообщений. Те, кто не знает, могу привести несколько признаков такого сообщения.
1. Сообщение рассказывает о чём-то безумно интересном и таком же нужном. Например, о фирмах, которые ремонтируют сани летом и продают телеги зимой.
2. В сообщении дана прямая ссылка на такую фирму. И таких ссылок от 1 до 3, но только на одну и ту же фирму или товар.
3. Как правило, блогер делится личным опытом. При этом упоминаемый товар или магазин удостоверяется только похвальных слов и эпитетов.
Я не против таких сообщений. Я против того, чтобы они попадали в «Новостной листок». Но тут возникает другая проблема: как реализовать механизм, который не позволял бы таким сообщениям туда попадать? Может пора под каждым сообщением сделать кнопку «пожаловаться на скрытую рекламу» по аналогии с кнопкой в комментариях «пожаловаться на спам». Если средняя авторитетность пожаловавшихся и суммарное их количество превысят какие-то уровни, помечать такое сообщение как «скрытая реклама» и ограждать «Новостной листок» от таких постов.
А что думаете вы по этому вопросу? Или вам – всё равно и вы настолько привыкли к любой рекламе, что жить без неё не можете?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote