• Авторизация


Эстакада 16-10-2008 19:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собственно сабж - трогание с ручника на подъем.
Обычно получается, но иногда бывают косяки типа почти глохнет, прокашливается, но в итоге едет, либо стартует с буксами.
Порядок действий:

1. Въезжаю на эстакаду, ставлю ручник.
2. Даю газу, затем сбрасываю сцепление до того момента, как садится задница.
3. Снова даю газа и отпускаю ручник.

Что посоветуете?
Есть ли смысл давать побольше газа, прежде чем отпускать ручник, как работать со сцеплением, при старте?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Капс 16-10-2008-19:17 удалить
непонятен п.3 - зачем "снова давать" газ?
держишь ровные обороты, выше тех, на которых трогаешься на ровной поверхности
плавно отпускаешь сцепление, и, как мотор начинает терять обороты - отпускаешь ручник
косяки бывают, потому что опыта маловато... выезжаешь на эстакаду и выполняешь 100 стартов. один раз заглох - начинаем отсчет с нуля.
хватит одного дня. правда, ноги будут отваливаться.. но за радость надо платить.
еще вариант: выезжаешь на оживленную трассу с мостиком в час пик. встаем перед дорогущим джипом, тащимся. на мостике тренируемся, точно зная, в кого мы въедем в случае отката назад - очень хорошо работает )))) (но лучше все-таки 100 раз на эстакаде) )
subculture 16-10-2008-19:36 удалить
Капс, ну имеется ввиду, перед тем как/параллелно с отпсканием ручника, чтобы назад не откатывалась
Неблондинка, мне на большую дорогу нельзя, прав нету, мне как раз для автошколы;)
subculture 16-10-2008-19:38 удалить
Да, еще принципиально переключать на нейтралку, перед тем, как ставить на ручник?
subculture, а Вы ссылку не пробовали все-таки почитать?)
SUPERMARIO 16-10-2008-20:08 удалить
если машине не твоя то лучше с газом перестраховаться и дать побольше.Сцепление тока незабудь убирать если отпустил ручник и она начала откатываться назад
subculture, и где там про нейтралку?)
subculture 16-10-2008-20:37 удалить
Неблондинка,
Удерживая автомобиль на уклоне педалью тормоза, устанавливаем стояночный тормоз.
Выключаем передачу, педаль тормоза можно отпустить.
subculture, сударь, Вы крайне невнимательны ))
"Выжимаем педаль сцепления в пол до конца и плавно останавливаем автомобиль, нажимая на педаль тормоза.
Удерживая автомобиль на уклоне педалью тормоза, устанавливаем стояночный тормоз.
Выключаем передачу, педаль тормоза можно отпустить."
первая часть описания - троганье без ручника, на сцеплении. а данный отрывок - есть завершение процесса. да, когда машина остановлена, некоторые ставят ее на нейтралку ))
вторая же часть описания - троганье с ручником и там про нейтралку ничего нет.
Ефр 16-10-2008-22:04 удалить
subculture, я начинаю отпускать сцепление, ловя момент схватывания и лишь когда "кузов немного напрягается" отпуская ручник даю газу. Не раз играя педалью сцепления, без газа и тормоза удерживал машину на подъеме.
Мурэйкер 17-10-2008-09:11 удалить
Теорию уже не помню, но вроде ты всё правильно делаешь.
А если глохнет - значит газу мало даёшь! Ну и быстрее всё это дело делать нужно :) Научись "играть" сцеплением - чувствовать равновесие.
Насчёт нейтрали - кажется это обязательное условие экзамена.

Про 100 раз не слушай. Это для блондинок ;))
Ефр 17-10-2008-11:11 удалить
Мурэйкер, 100 раз может и много. Но лучше действия доводить до атвоматизма. И если есть возможность, то во время тренировок. Чтобы в память не легла неправильная последовательность действий.
kolo 21-10-2008-20:43 удалить
не смогу описать сам процесс - он весь на ощущениях...
просто скажу, что весьма немаловажна регулировка ручника. у него не должно быть только два положения - вкл и выкл. тогда рука на ручнике работает как нога на сцеплении - плавно отпускает.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эстакада | auto_ru - AUTO_RU | Лента друзей auto_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»