• Авторизация


А вы уступаете дорогу пешеходам? 09-10-2008 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собственно сабж.
Понимаю, что правилами регламентируется, но невозможно на каждом переходе тормозить ради одного пешехода...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Мурэйкер 09-10-2008-20:19 удалить
Внутренне тоже не регламентируется: иногда уступаю - иногда нет. От скорости зависит, наличия зебры. А вот если чел уже на разметке стоит - обязательно уступаю.
Никогда не уступаю пытающимся перебежать на красный свет.
Когда я сам пешеходом - всегда легким поклоном благодарю водил, кто меня пропускает.
As_Large_As_life 09-10-2008-20:24 удалить
вот так же думают 90% водителей

а вы бываете пешеходом?:)

LI 7.05.22
Мурэйкер 09-10-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение As_Large_As_life
а вы бываете пешеходом?:)

Ну естественно! Как минимум - по пути к\от машины :D
А по факту гораздо чаще. Те, кто меня знают, обязательно прикололись бы : "А ты бываешь водителем?! 0_0"
As_Large_As_life 09-10-2008-20:44 удалить
Исходное сообщение Мурэйкер: Те, кто меня знают, обязательно прикололись бы : "А ты бываешь водителем?! 0_0"


это славно, что мы понимаем друг друга :)

LI 7.05.22
Wolverrum 09-10-2008-20:58 удалить
В Минске с этим строго
В Киеве - нет...
Belfree 09-10-2008-21:35 удалить
Исходное сообщение As_Large_As_life
вот так же думают 90% водителей

а вы бываете пешеходом?:)

LI 7.05.22


я бываю пешеходом-но у меня мозгов хватает не лезть под колеса-ни когда машина несется ,ни на красный свет,ни резко выскакивать на проезжую часть даже на зебре-с мыслью что я пешеход и машина остановится и не задавит.

не далее как недели 2 назад -не задавила двух девиц-которые не смотря по сторонам-выскочили на проезжую часть из-за машин-прям у меня перед носом в неположеном месте.
затем проезжала в дргом месте -впереди на дороге перед зеброй был припаркован автобус.хорошо что моя скорость была маленькой-вдруг из-за автобуса выходит парень-я конечно понимаю-он по зебре шел-но у него из-за автобуса обзора даже не было-он даже сначала не выглянул хоть посмотреть есть ли машины на дороге.-он просто тупо шел и смотрел тока перед собой.и я успела тормознуть у него прям перед носом.а он даже не шарахнулся.

проехав уже дальше в другой район-там ваще пешеходы оборзели-я еду-в далеке вижу что мне горит зеленый и в ближайшие пару минут на красный он точно не переключится-я еду не сбавляя скорости и вижу-что оборзевшие пешеходы-перебегают дорогу на красный свет и даже не смотрят в сторону приближающих авто-они перебегают дорогу-смотря тока себе под ноги..

я в тот день думала что в 25 лет-я просто поседею за баранкой...............................................................вы меня извените-но у нынешних пешеходов-полное отсутствие страха и мозгов.
As_Large_As_life 09-10-2008-21:40 удалить
Исходное сообщение amilu:


я Вас с радостью извиню, тем паче, что (как я поняла) вопрос был о преимущественном движении пешеходов на зеленый свет на зебре :)

LI 7.05.22
Belfree 09-10-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение As_Large_As_life
Исходное сообщение amilu:


я Вас с радостью извиню, тем паче, что (как я поняла) вопрос был о преимущественном движении пешеходов на зеленый свет на зебре :)

LI 7.05.22

в теме написано:А вы уступаете дорогу пешеходам? Собственно сабж.
Понимаю, что правилами регламентируется, но невозможно на каждом переходе тормозить ради одного пешехода...


-я там про зеленый свет -не видела.
As_Large_As_life 09-10-2008-22:01 удалить
дело в том, что правилами регламентируется уступать пешеходам право движения на зеленый свет, но не на красный.

либо на нерегламентируемом переходе, но это и так ясно, что невозможно машине "ловить" каждый переход; многое зависит от транспортной развязки, плотности и средней скорости движения автотранспорта.

LI 7.05.22
Belfree 09-10-2008-22:10 удалить
и зависит так же от пешехода-он тоже участник движения-он тоже должен соображать-что в любом потоке-сначала посмотреть по сторонам,а не глядя выскакивать как сюрприз под колеса-и на тот свет,а я должна из-за такого бесмозглового отвечать за причинение смерти по неостарожности и сесть????? даааа?

-человеку остановиться проще,чем остановится автомобилю.
As_Large_As_life 09-10-2008-22:20 удалить
да согласна я))) попадаются разные уроды)))

и среди водителей
я тоже думала, что водители святые, когда меня сбила машина на переходе от автобусной остановки, летевшая под кирпич

LI 7.05.22
threaded 09-10-2008-22:54 удалить
Если женщина с коляской - то обязательно уступаю!

Когда последний раз был в Тюмени, была удивительная картина: водители в большинстве своем пропускаю пешеходов! даже мне умудрился уступить дорогу автобус (я был пешеходом) причем там, где не было зебры, а стоял я на бордюре и совсем не просил его останавливаться :)
Wolverrum 09-10-2008-23:05 удалить
Все мы были в этой большей и безусловно лучшей половине человечества. Вспомните благостное состояние полного незнания ПДД :)

Re: "...и среди водителей"
таким игнорирование/незнание уже - непростительно... но...
Belfree 09-10-2008-23:20 удалить
Про женщин с колясками.Это еще один большой сюрприз на дороге.
Эти дамочки - тоже без царя в голове- стараются-пусть даже на узкой улочке-где по одной полосе движения-перейти дорогу в неположенном месте- так они еще выталкивают коляску вперед себя между густоприпаркованными машинами-на проезжую часть-а только потом смотрят по сторонам.

уважаемые лирушники-если вы знаете молодых мамочек( когда нибудь я тоже ей буду) - дайте им совет-что сначала надо по сторонам смотреть,а только потом выкатывать коляску за собой-ну или сначала выглянуть и посомтреть по сторонам-а потом толкать коляску впереди себя-потому как когда собьют коляску-смотреть по сторонам будет ПОЗДО.
sanki 10-10-2008-08:44 удалить
мне кажется, что вопрос этот возникает из-за несоблюдения скоростного режима - гоните под 100 и потом тормозить в пол конечно не хочется..
особенно улыбнуло про улочки узкие - во дворах? а кто там смотреть в первую очередь должен? не водитель ли?
и попробуйте на узкой улочке где машин наставлено впритирку развернуть коляску так, а потом этак...катали когда-нибудь коляску-то?
As_Large_As_life 10-10-2008-09:59 удалить
Исходное сообщение sanki: мне кажется, что вопрос этот возникает из-за несоблюдения скоростного режима - гоните под 100 и потом тормозить в пол конечно не хочется..

особенно улыбнуло про улочки узкие - во дворах? а кто там смотреть в первую очередь должен? не водитель ли?

и попробуйте на узкой улочке где машин наставлено впритирку развернуть коляску так, а потом этак...катали когда-нибудь коляску-то?


под каждым словом + 100

LI 7.05.22
Belfree 10-10-2008-10:52 удалить
Исходное сообщение sanki
мне кажется, что вопрос этот возникает из-за несоблюдения скоростного режима - гоните под 100 и потом тормозить в пол конечно не хочется..
особенно улыбнуло про улочки узкие - во дворах? а кто там смотреть в первую очередь должен? не водитель ли?
и попробуйте на узкой улочке где машин наставлено впритирку развернуть коляску так, а потом этак...катали когда-нибудь коляску-то?
я про двор не говорила.во дворах нет двустороннего движения.
да вот например-в моем районе Сокол -около поселка художников.
Belfree 10-10-2008-11:04 удалить
Исходное сообщение sanki
мне кажется, что вопрос этот возникает из-за несоблюдения скоростного режима - гоните под 100 и потом тормозить в пол конечно не хочется..
особенно улыбнуло про улочки узкие - во дворах? а кто там смотреть в первую очередь должен? не водитель ли?
и попробуйте на узкой улочке где машин наставлено впритирку развернуть коляску так, а потом этак...катали когда-нибудь коляску-то?
А я про двор не говорила.Во дворах двухстороннего движения нету.В моем районе Сокол таких навалом.одна ул.Врубеля чего стоит.вся заставлена машинами.мне там такие 3 сумашедшие уже лезли под колеса-не смотрят по сторонам-а за машинами не видно а кто говорит что коляску нада между машинами разворачивать-если они лезут по газону к бардюру-на газон развернула,в место того чтоб пойти по зебре-где все асфальтировано.лишь бы по быстрее.
sanki 10-10-2008-11:21 удалить
"лишь бы по быстрее" - основная характеристика практически всех водителей :)
хотя согласен - встречаются и безголовые мамаши..
kiwic 10-10-2008-13:06 удалить
уступаю, если вижу, что у перехода стоят с коляской или маленьким ребенком или если высокая плотность движения при невысокой скорости, то есть от моей остановки особенно ничего не поменяется. На самом деле реально как-то от настроения зависит. стараюсь вырабатывать в себе эту водительскую вежливость.
На самом деле бесят пешеходы, которые лезут практически под машину, когда после меня пустая дорога (ну пропусти ты одну машину и иди себе спокойно), бесят экстремалы, которым впадлу спуститься в подземный переход и они лезут на скоростную дорогу (практически на всех проспектах даких умников видела), еще иногда этим бабульки страдают, которые не гладя идут переходить например Волгоградку (одну такую чуть не задавила, тож чуть не поседела).
В общем, ВЗАИМНАЯ вежливость спасет этот мир.
PS пешеходом хожу довольно много, так что стараюсь свою точку зрения водительскую учитывать при тех или иных маневрах. Но опять-таки со стороны водителей тож вежливости не всегда дождешься. А когда пропускают, говорю спасибо :)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вы уступаете дорогу пешеходам? | auto_ru - AUTO_RU | Лента друзей auto_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»