получаешь то, за что заплатил
13-09-2008 14:07
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
желание заказчиков сэкономить всегда отражается на качестве работы (любой работы)
мой знакомый - менеджер в рекламе
рассказывал немного о процессе своей работы
я заметила, что он сразу предлагает клиенту несколько ценовых вариантов, и сразу видно как качество зависит от цены
а уж клиент сам может выбрать, что ему подходит
Стоит отталкиваться еще от уровня заказчиков, на которых клиент хочет работать. От этого напрямую зависит и дизайн, и оформление, и логотип.
Именно по этому некоторым нужно "дорого" потому что для "элиты"
только вот элита ведь тоже разная бывает...
у меня элита ассоциируется с людьми, знающими цену деньгам. Они не будут вестись на "гламур" и блеск. Хотя почему-то именно это рисуют, когда заказывают "дорого".
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote