• Авторизация


Индийская философия 19-01-2008 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одна из индийских философий гласит, что любой человек, встретившийся вам на жизненном пути, встречается не просто так - он есть зеркало и ваше отражение.
Что Вы думаете на сей счет, давайте немного пофилософствуем. И ..кто вам встречался на пути?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
.


отчасти это верно...
т.к. любой человек поворачивается к нам той гранью
с которой мы к нему обращаемся



.
а я соглашусь) Часто люди - мое отражение, например, страха.
Free_project 19-01-2008-02:34 удалить
Я даже добавлю . что не только встретившийся , нои любой из тех. кого мы представляем, вот, например , знакомый по ЛИРУ - в чём-то наше отражение , да , пожалуй, даже больше . чем в реале .
ну представлять - совсем другое, если ты не видел его в живую, совсем другое дело. Написать можно что угодно)
Free_project 19-01-2008-22:49 удалить
Пипкус, написать можно всё , что угодно , но не в этом дело , а в том , что каждый из прочитавших увидит только своё в том , что прочёл.
inflorescence 20-01-2008-11:19 удалить
Я поначалу очень долго спорила на данную тему , также исходя из этого выражения " Мир - это наше отражение" На тот момент у меня были немного враждебные отношение с одной личностью , а это философское изречение также предпологает, что ежели тебя что-то раздражает в человеке, то оно в первую очередь в тебе , человек просто надоел своей жадностью, но за собой я подобных качеств не замечала, и другие не жаловались, но прояснил мне эту ситуацию мудрый человек- мама), сказав, что жадничаешь ты своими знаниями и общением, т.к. на самом деле, то что я читала оставалось сугубо для себя лично и на тот период был затворнеческий образ жизни, так что наверное так оно и есть, просто опять надо искать, а не воспринимать буквально.
Free_project 20-01-2008-11:28 удалить
inflorescence, привет! а есть элементарный способ избавиться или отраздражения или от агресси этого человека . По крайней мере от своих негативных ощущений - точно . Понять , какие чувства забирает такое "враждебное отношение" , чего становится мало . чего перестаёт тебе доставать. Понять , а потом прочсувствовать их и "подарить " , отпустить ))) самое интересное , что поменяется не отллько твоё отношение к человеку , нои поменяется он сам , иногда даже мгновенно
Это не флуд , а пример того , о чём писалось в посте . Вот рекомендую всем присутствующим попробовать - работает )))
Pozd11 20-01-2008-11:41 удалить
inflorescence, жадность в той или иной степени есть во всех. Как и другие качества. Каждый видит мир по-своему, мир для всех разный, субьективный онъ. И мы воспринимаем всё окружающее только с позиции своей личности.
Как-то такъ)))
inflorescence 20-01-2008-13:15 удалить
Free_project, здрасте вам) да думаю в этом плане ты прав, но понимаешь тут как бы не хочется уходить от отвественности в том плане, что человек жешь тебя отражает и тебе надо искать изъяны раз мир тебе так ярко светит данным недостатком, вот когда уже разобравшись в себе поймёшь где же тот самый промах, вот тогда уже и можно с распростёртыми объятиями к старому недругу) Кстати в Симорон мне тоже не понравилось только то, что там если за счёт мысли себя исцеляют, то не ищут причины по которой произошёл недуг, а это ещё хуже, как знаю.
inflorescence 20-01-2008-13:19 удалить
Pozd11, да ты прав таких пороков в человеской природе очень даже много), но немногих в других раздражают одни и теже изъяны, а конкретно тебя не радует определённое качество, значит это качество тоже где-то преобладает не со знаком плюс, и над нима надо работать, а то что люди смотрят только со своей позиции то тут я буду уже против вас в оборону становится))) т.к. не всегда оно так)
Pozd11 20-01-2008-19:58 удалить
inflorescence, Мы мир по своему видим. Не с позиции своей личности, сострадание и взаимопонимание в некоторых есть. Просто всё происходящее вокруг мы пропускаем через призму своего мировозрение. Которое у нас различается.
inflorescence 20-01-2008-22:54 удалить
Pozd11, да в любом случае это так, только некоторые иногда пытаются смотреть на ряд каких-то вещей через непривычное им представление, но это наверно только когда человек сомневается в правильности своих взглядов
Вообще, это грубовато звучит. А в реалии теорию гравитации еще никто не отменял.
Free_project 21-01-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение Азиз_Каюм:
Вообще, это грубовато звучит. А в реалии теорию гравитации еще никто не отменял.
Азиз_Каюм, потому что не открыли новой теории .Но это же не говорит о том , что её не существует?
Olke 27-01-2008-20:29 удалить
никто не хочет никаму открывать свою душу, причиной этому страх, а поэтому люди погружены в одиночество, ведь одиночество это когда ты закрыт для мира. и невозможно будучи открытым увидеть себя в ком то если другой не открыт..вот так и живем..
mandrivnik 02-02-2008-15:40 удалить
Вообще-то человек ест магнит.и подобное притягивается к подобному. Отссюда и следует теория отражения, но нельзя отбрасывать два других закона. Все нужно расмтривать в целом.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Индийская философия | Дворик_философа - Уютный дворик философа | Лента друзей Дворик_философа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»